...Среда, 25.12.2024, 20:28



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как попасть в кабину самолета.
АлексейДата: Вторник, 30.11.2010, 14:12 | Сообщение # 1
Группа: Посетители





Хочу попасть в кабину большоего реактивного самолета во время полета, посмотреть. Есть много видео, которые обычные люди снимают из кабины. Или посидеть в ней когда самолет на стоянке. Пробовал договориться с экипажем, но не разрешили, сказали инстркция запрещает.
 
СААДата: Вторник, 30.11.2010, 14:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Алексей)
Пробовал договориться с экипажем, но не разрешили, сказали инстркция запрещает.

Правильно. Посторонним не место в кабине.
Quote (Алексей)
Хочу попасть в кабину большоего реактивного самолета во время полета

Вы бы хоть "подарок" предложили, ну а раз не согласились, тогда на другом рейсе.
Вы расскажите пожалуйста по подробней, какой рейс, какой самолет и т.д. может это я не так понял.
С уважением, А.А.Степанов.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
АлексейДата: Вторник, 30.11.2010, 14:16 | Сообщение # 3
Группа: Посетители





Рейс Москва-Анталья Б-757 "Нордвинд".
 
СААДата: Вторник, 30.11.2010, 14:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Алексей)
Рейс Москва-Анталья Б-757 "Нордвинд".

На международных рейсах попасть в кабину очень сложно, ведь вы подставляете экипаж в случае чего ( да и на внутренних). Я могу вам организовать полете в кабине самолета нашей компании от и до. Но для этого мне нужно знать Ваш e-mail, что бы связаться.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
АлексейДата: Вторник, 30.11.2010, 14:20 | Сообщение # 5
Группа: Посетители





Это нужно купить билет а потом помохать долларами перед пилотами вашей компании?
 
СААДата: Вторник, 30.11.2010, 14:29 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Алексей)
Это нужно купить билет а потом помохать долларами перед пилотами вашей компании?

Ну все зависит от условий. Схем несколько. И все довольно дорогие ( от 200 000 до 350 000 рублей).Если я на том рейсе командир, тогда все намного проще: я встречаю Вас у входа и провожу по "секретным" коридорам прямо к самолету, при этом заплатив дежурному по посадке часть этих денег .
Если не я, то дела обстоят сложнее. В любом случае, нам надо встретиться и обсудить этот вопрос. В таком случае я Вам при встрече выдаю свидетельство с моей печатью и подписью, кстати, вы при собеседовании сразу оплачиваете, а я делю их между работниками. Вы как обычно проходите, но только вместо билетов показываете "свидетельство", а возле трапа Вас встречает член экипажа, как правило, командир и ведет Вас в кабину, там есть одно-два кресла Вы на них садитесь и ведете себя адекватно до конца полета, не выпендриваясь, и не трогая ничего. За дополнительную плату вы можете поучаствовать в "творении полета", все зависит от того сколько заплатите, могу посадить даже за штурвал второго пилота, но это слишком дорого.
Другой способ: я так же договариваюсь с ментами или скорой, чьи машины могут проезжать на территорию аэропорта и Вас подвозят к самолету, а дальше так же.
Все зависит от Вашего бюджета.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
AirbusДата: Среда, 01.12.2010, 12:55 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (САА)
Ну все зависит от условий. Схем несколько. И все довольно дорогие ( от 50 000 до 150 000 рублей).Если я на том рейсе командир, тогда все намного проще: я встречаю Вас у входа и провожу по "секретным" коридорам прямо к самолету, при этом заплатив дежурному по посадке часть этих денег ( чтобы пропустил).
Если не я, то дела обстоят сложнее. В любом случае, нам надо встретиться и обсудить этот вопрос. В таком случае я Вам при встрече выдаю свидетельство с моей печатью и подписью, кстати, вы при собеседовании сразу оплачиваете, а я делю их между работниками. Вы показываете его тем же лица, а возле трапа Вас встречает член экипажа, как правило, командир и ведет Вас в кабину, там есть одно-два кресла Вы на них садитесь и ведете себя адекватно до конца полета, не выпендриваясь, и не трогая ничего. За дополнительную плату вы можете поучаствовать в "творении полета", все зависит от того сколько заплатите, могу посадить даже за штурвал второго пилота, но это слишком дорого.
Другой способ: я так же договариваюсь с ментами или скорой, чьи машины могут проезжать на территорию аэропорта и Вас подвозят к самолету, а дальше так же.
Все зависит от Вашего бюджета.

:D Интересно, Артем Анатолич, а что будет вашему величеству, когда тов. Усманов узнает о ваших "подвигах".

 
СМИРНОВЪДата: Среда, 01.12.2010, 12:57 | Сообщение # 8
Группа: Посетители





Quote (Airbus)
Интересно, Артем Анатолич, а что будет вашему величеству, когда тов. Усманов узнает о ваших "подвигах".

Да ни фига ему не будет. Руководитель и так в курсе этих дел, ему же часть денег отходит.
 
СААДата: Среда, 01.12.2010, 13:04 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Хочу отметить, что подобное давно практикуют за рубежом, не знаю как в Европе, но в США и Канаде такое бывает довольно часто.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
LoshkinДата: Среда, 01.12.2010, 13:06 | Сообщение # 10
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
вот почему и случаются всякие катастрофы под смоленском, да потому что в кабине лишние....


Роюсь в интернете как червяк.
 
Ту-144Дата: Среда, 01.12.2010, 13:12 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Стоп! Стоп! А это не "посторонние" в кабине Бе-200 пожары тушат?
 
СААДата: Среда, 01.12.2010, 13:16 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Ту-144)
Стоп! Стоп! А это не "посторонние" в кабине Бе-200 пожары тушат?


Путин имеет какое-никакое летное образование, по этому не надо наговаривать на него.
Quote (Loshkin)
вот почему и случаются всякие катастрофы под смоленском, да потому что в кабине лишние....

Потеря пространственной ориентации экипажем, нарушение погодного минимума, но ни в коем случае не посторонние в кабине.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Air@comДата: Среда, 01.12.2010, 13:18 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Поделитесь опытом, какие волшебные слова надо произнести, чтобы пилоты в кабину пустили во время полета? Если просто ломиться - и за террориста принять могут с соответствующими последствиями..
У меня есть своя метода - берем в полет карты аэропорта прибытия, когда кто-нить из экипажа идет по салону, останавливаю , прошу объяснить, по какой схеме будем заходить, посадочный курс, точку входа в аэропорт и т.д.Ну а потом слово за слово - прошусь в кабину. НО: этот метод годится только для тех крафтов, где туалет находится в конце салона (Ту-134, ЯК-40, АН-24), потому что за полет хоть кто-нить из экипажа, да пойдет в туалет. Но что делать в Ту-154, ЯК-42? Там туалет есть и впереди салона, в хвост никто не пойдет. Короче, поделитесь опытом, пожалуйста.


Работа любит дураков
 
sadiloffДата: Среда, 01.12.2010, 13:21 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Air@com)
Поделитесь опытом, какие волшебные слова надо произнести, чтобы пилоты в кабину пустили во время полета? Если просто ломиться - и за террориста принять могут с соответствующими последствиями..
У меня есть своя метода - берем в полет карты аэропорта прибытия, когда кто-нить из экипажа идет по салону, останавливаю , прошу объяснить, по какой схеме будем заходить, посадочный курс, точку входа в аэропорт и т.д.Ну а потом слово за слово - прошусь в кабину. НО: этот метод годится только для тех крафтов, где туалет находится в конце салона (Ту-134, ЯК-40, АН-24), потому что за полет хоть кто-нить из экипажа, да пойдет в туалет. Но что делать в Ту-154, ЯК-42? Там туалет есть и впереди салона, в хвост никто не пойдет. Короче, поделитесь опытом, пожалуйста.

А.А. уже написал, копим денег ( берем кредит) и несем ему -а дальше все на автомате http://avsim.pp.ru/forum/2-380-6326-16-1291116575
 
vladikin-mentДата: Среда, 01.12.2010, 13:24 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (САА)
Хочу отметить, что подобное давно практикуют за рубежом, не знаю как в Европе

В Европе взятки больше. Там почти каждый рейс с "зайцем" в кабине.


 
АлексейДата: Среда, 01.12.2010, 13:26 | Сообщение # 16
Группа: Посетители





Quote (САА)
Но для этого мне нужно знать Ваш e-mail, что бы связаться.

( e-mail удален администратором форума)
 
СААДата: Среда, 01.12.2010, 13:31 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Алексей, я все понял. Ваш вылет 8 декабря. Более точную информацию я отправил Вам на e-mail.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Быков-1976Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 04:19 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (САА)
Алексей, я все понял. Ваш вылет 8 декабря. Более точную информацию я отправил Вам на e-mail.

а бесплатно сделать можете? Я не имею знакомых пилотов или еще чего.
 
СССР85185Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 04:20 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ээээээээээ! А куда делись сообщения с моим способом проникновения в кабину???
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 05.12.2010, 04:22 | Сообщение # 20
Группа: Посетители





Quote (СССР85185)
ээээээээээ! А куда делись сообщения с моим способом проникновения в кабину???

Неужели не понятно? А.А. стер их нафиг, что б пользовались его услугами.
 
СМИРНОВЪДата: Среда, 08.12.2010, 08:15 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Артем Анатольевич, идея классная, но вам не кажется, что слишком дорого?

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz