...Четверг, 26.12.2024, 09:13



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Калининград - аэропорт провинциальный (?)
@737@Дата: Среда, 05.05.2010, 09:12 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
airBaltic will gradually bring weekly number of KGD flights from 4 to 11. Starting from Oct 29: BT428&BT429 - daily (dep. RIX 19:30 arr. KGD 20:25; dep. KGD 09:20 arr. RIX 10:20). BT426&BT427 - days 1245 (dep. RIX 13:30 arr. KGD 14:25; dep. KGD 16:05 arr RIX 17:05)
 
СААДата: Среда, 05.05.2010, 09:13 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (@737@)
airBaltic will gradually bring weekly number of KGD flights from 4 to 11. Starting from Oct 29: BT428&BT429 - daily (dep. RIX 19:30 arr. KGD 20:25; dep. KGD 09:20 arr. RIX 10:20). BT426&BT427 - days 1245 (dep. RIX 13:30 arr. KGD 14:25; dep. KGD 16:05 arr RIX 17:05)

That's a very good news!


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
РавшанДата: Среда, 05.05.2010, 09:13 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Из KD

ну-ну...тока как-то 1300000 человек за 2008 год перевезли и все по 15...

Так а я чём ?!!
Вот и подсчитайте, если вы из KD , сколько из етих 1,3MLN пассажиров приходилось на Дюссельдорф, Мюнхен, Париж, которыми я сам летал и видел такую загрузку кабины.
Зачем при этом надо было делать до четырёх оборотов в неделю, жечь керосин и платить аэропортам ? По-другому можно было этими деньгами распорядиться ? Как-никак кризис-таки на дворе.
А восхищаться по поводу цифровых достижений, в духе « пятилетку за четыре года », оно вам надо ?
Респекты и успехов.


Сделаю ливрею бесплатно
 
fogotДата: Среда, 05.05.2010, 09:14 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
В ежедневности рейсов суть применённой в КД провозной схемы: по 10...15 человек с каждого города, да на 10...15 рейсов с "перетасовкой" в КГД...

Если какой рейс делать не каждый день - лтомается вся схема.


 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:14 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Цитата
: В Калининграде будет открыт терминал «Аэрофлота»

Пусть строят свой новый терминал. Я помню, что "Аэрофлоту" предлагали строить в начале 2000-х. Они отказались. Так что, теперь им подарят терминал, который КД Авиа построили?!

Вчера летел из КГД в Москву рейсом в 18:40. Битком. Антикварный Ту-154. Прилёт в сарай Шереметьево-1. Спасибо, что без задержек. Но ожидание выдачи багажа потом в течение 45 минут.

Билеты брал сразу после объявления КД банкротом. Вот рассчет стоимости:
FARE CALCULATION: MOW SU KGD2250.00SU MOW6500.00RUB8750.00END
TAX: PD 1840YQ PD 46RU
Т.е. без малого 11,000 руб. в 2 конца.

Потом им, видимо, "указали на недопустимость". Цены понизили РЕЗКО. Но мне уже, естественно, никто ничего не компенсировал.
Я уверен, что через недельку-другую (после визита Медведева) цены Аэрофлота (и остальных) вернутся к верхним значениям.
А порт в Храброво, построенный в цветах Аэрофлота - это показательно! Что-то не верится, что просто совпадение.

http://www.kaliningrad.ru/news/comments/view/930154/1/#cm378476


 
ПрокуроРДата: Среда, 05.05.2010, 09:15 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
S7 c 21 сентября, судя по открытой продаже, полетит в Кёниг. Пока на сайте тарифы весьма привлекательные. На выходные 25-27 сентября со всеми сборами билет получается туда-обратно всего 3628.50 RUB

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:15 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
О как! А во всём мере-то думают, что в Кёниге ХАБ!!!

http://www.flightstats.com/go/FlightStatus/flightStatusByAirport.do


 
бен_ЛаденДата: Среда, 05.05.2010, 09:16 | Сообщение # 33
Террорист№1
Группа: Персонал
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 620
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Это для того, чтобы ввести врага в заблуждение...

Террористический, вам шлю привет, жулики мои, разрухи дети.
 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:17 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Так а кто объяснит мне, почему AirBaltic - единственная на сегодняшний день авиакомпания, летающая в "дореволюционный" "Международный сектор" Храброво? Почему её рейсы не отражаются на табло? Отчего такая "нелюбовь"? surprised happy happy cool

 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:17 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Компания Orenair (ФГУП "Оренбургские авиалинии") с 21 сентября текущего года начнет выполнение рейсов по новому маршруту Калининград-Москва-Калининград, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

"Полеты будут выполняться из Калининграда в аэропорт "Домодедово" Москвы на авиалайнере Boeing 737-500. Пассажирам предлагается экономический класс обслуживания. Вылеты будут осуществляться ежедневно", - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, разрабатывая расписание для нового направления, Orenair постаралась выбрать наиболее оптимальное время вылета и прилета для своих пассажиров. В частности, расписание будет удобным и для трансфертных пассажиров, которые следуют из Оренбурга или Самары.

Авиакомпания Orenair работает c 1932 года. На сегодняшний день "Оренбургские авиалинии" входят в число ведущих регулярных авиаперевозчиков России и предоставляют весь спектр услуг гражданской авиации. Авиакомпания обладает международным статусом. Авиапарк Orenair состоит из воздушных судов типа Боинг 737-800, 737-500, 737-400, Ту-154, Ту-134 и других. Предприятие представляет собой единый комплекс, состоящий из воздушных судов, авиационно-технического комплекса, аэропорта города Оренбурга, оснащенного по первой категории ICAO и имеющего статус международного аэропорта, и располагает полным спектром наземных служб

http://www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=324208


 
Ту-144Дата: Среда, 05.05.2010, 09:18 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Миша)
Так а кто объяснит мне, почему AirBaltic - единственная на сегодняшний день авиакомпания, летающая в "дореволюционный" "Международный сектор" Храброво? Почему её рейсы не отражаются на табло? Отчего такая "нелюбовь"? surprised happy happy cool


Это ты у Саши Каретного спроси. : )))
 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:19 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
А я не знаю такого :-(
Можете пояснить? - мне просто интересно. Тем более, если уж предстоит ВТ в Европу теперь летать вместо КД. happy


 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:19 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
"...Все болезни от желания усрацца но построить такое,чтоб все ахнули,влупить бабла,чтобы все ахнули..."
Это все от тяжелой мозговой отечественной болезни - имперские амбиции...


 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:20 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
С 20 сентября по 05 октября 2009 года в авиакомпании «Авиационные линии Кубани» будет проведена распродажа авиабилетов. На распродажу будут предложены авиабилеты на рейсы авиакомпании по специальным тарифам, по которым можно будет осуществить перелет с 01 октября 2009 года по 27 марта 2010 года.

Например, билет на рейс Краснодар-Калининград за 2500 рублей*, Москва-Калининград за 500 руб.*...

Период продажи авиабилетов: с 20 сентября по 05 октября 2009 года
Период осуществления полета: с 01 октября 2009 года по 27 марта 2010 года

*- указан тариф в одну сторону, без учета дополнительных сборов. Сбор авиакомпании, в зависимости от направления, составляет от 680 рублей. Количество мест по распродажному тарифу на рейсе ограничено.

** - в обратном направлении действует такой же тариф.

http://www.alk.ru/index.php?nid=458


 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:20 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Авиакомпания WINDROSE вводит для своих клиентов специальное ценовое предложение на новый регулярный рейс Киев-Калининград-Киев. При условии покупки билетов за две недели до вылета, авиаперевозчик предлагает пассажирам совершить полет в обе стороны всего за 151 у.е., включая аэропортовые сборы.

Так, уже начиная с 14 сентября 2009 года билеты на рейс Киев-Калининград-Киев по акционным ценам можно приобрести в любой авиакассе, на веб-сайте и в представительствах авиакомпании, а также через call-центр авиаперевозчика.

Напомним, что начиная с 9 октября 2009 года, авиакомпания WINDROSE вводит новый регулярный рейс Киев–Калининград–Киев, который будет выполняться по понедельникам, четвергам и пятницам на современном самолете Embraer-195.

Время вылета из Киева по понедельникам и четвергам – 14:20, прибытие в Калининград – 16:00. В пятницу из Киева рейс отправляется в 08:20, прибывает в 10:00. Обратные рейсы по понедельникам и четвергам – в 17:00, прибытие – 18:40, по пятницам – в 11:00, прибытие – 12:40. Стандартная стоимость перелета в одну сторону составляет от 134 USD, не включая аэропортовых сборов.

http://www.windrose.aero/about....ue.html


 
МатросДата: Среда, 05.05.2010, 09:21 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Миша)
А я не знаю такого :-(
Можете пояснить? - мне просто интересно. Тем более, если уж предстоит ВТ в Европу теперь летать вместо КД. happy


Поясняю. Каретный, представитель Болтика в КЛД. В старом аэропорту у него двухуровневый, офис, и на что он его поменяет в недострое? На комнату с текущим потолком? А мотаться с перрона на перрон любому в лом будет, тем паче, что АК у него не одна.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:21 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
1. Интересная логика, если так. А то, что пассажирам реально удобнее в новом, пусть даже и недостроенном - ???
Сейчас в новом много свободных площадей должно освободиться: КД "почил", да и Аэрофлот много не займёт: сегодня оббъявили о сокращении от 2 до 6 тысяч сотрудников.

А я, если честно, думал, что это руководство КД им палки в колёса. а оказываются Болтик - сам "кузнец своего "счастья"" - ?!

2. АК у него не одна - а кто ещё у него?
И разве кто-то ещё летает в старый терминал?


 
МатросДата: Среда, 05.05.2010, 09:22 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Чартеры бизнес класса тоже на его совести, а им на основном перроне делать нечего.

Привет всем, кто из Ярославля!
 
нанокатолизаторДата: Среда, 05.05.2010, 09:23 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Схема совсем не ломается, просто не будут каждый день стыковки по всем направлениям. Но можно так составить расписание, чтобы была возможность переместиться между двумя конечными точками на определенном интервале времени (например, раз в 3 дня, раз в неделю....)
 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:23 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Да сейчас в Храброво ТАКОЙ ПЕРРОНИЩЕ в асфальт закатали!!! Прям плац! Не, не плац! - Красная Площадь... Не, не Красная! - Тяньаньмэнь!!!
Там, по-моему, можно разместить и регулярку, и чартеры, и транспортные со спортивными и вертолётами :-)


 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:23 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Гендиректор ЗАО «МАК» не раскрывает структуру собственности компании
Калининград: 22.09.2009 13:32
После состоявшейся вчера пресс-конференции, посвященной началу полетов авиаперевозчика S7 по маршруту Калининград-Москва корреспондент RUGRAD.EU поинтересовался у генерального директора ЗАО «Международный Аэропорт Калининграда» Александра Замятина, какое имущество находится в собственности компании. «Ведутся переговоры по упорядоченности имущественных отношений. Но «КД-авиа» разделилось, ЗАО «МАК» получило все лицензии и разрешения, необходимые для обслуживания перевозчиков. Что дальше будет с этим имущественным комплексом — это достаточно сложно», - сказал Александр Замятин.
Напомним, вчера губернатор Георгий Боос сообщил корреспонденту RUGRAD.EU о том, что основными объектами, входящими в имущественный комплекс “КД-Авиа” и запланированными к реализации посредством конкурсных процедур в пользу кредиторов предприятия, являются старое здание аэропорта, техника и оборудование, обеспечивающие деятельность аэропорта, а также часть здания нового аэропортового комплекса. Также губернатор отметил, что единственное имущество, которое удалось “вывести” из собственности компании, - это стены первой очереди строительства здания нового аэропорта.
Александр Замятин отказался подтверждать или опровергать слова губернатора. «Меня не интересуют вопросы по поводу собственности моей компании», - сказал директор аэропорта.
Как сообщал RUGRAD.EU в июле со ссылкой на вице-премьера Сергея Иванова, одним из условий предоставления субсидии в 4 млрд руб. было «разделение двух бизнес-единиц на аэропорт, который приносит хорошую прибыль сейчас, и авиакомпанию, для того чтобы она осуществляла регулярные маршруты». Однако на состоявшейся 11 сентября в Калининграде пресс-конференции Сергей Иванов сообщил, что «ни одно из этих условий выполнено не было».

http://rugrad.eu/news/354506/ biggrin biggrin <_<


 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:24 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
В собственности банка "Санкт-Петербург" оказался терминал аэропорта в Калининграде

Авиакомпания "КД Авиа", подавшая заявление о банкротстве, а также действующий терминал аэропорта Храброво в Калининграде принадлежат банку "Санкт-Петербург". Об этом сообщает Reuters со ссылкой на кредиторов калининградской авиакомпании. Отметим, что в ОАО "КД Авиа" входят сразу аэропорт и авиакомпания.

Всего банку принадлежит сейчас около 75 процентов акций "КД Авиа", которые оказались у него в результате сделки, которая была заключена в декабре 2008 года с контролирующим акционером авиакомпании Сергеем Грищенко. Ему ранее принадлежало 90 процентов акций перевозчика. О том, что контрольный пакет акций "КД Авиа" попал в управление банку "Санкт- Петербург", стало известно в начале 2009 года.

"КД Авиа" стала испытывать проблемы с выплатой долга еще в ноябре 2008 года. Перевозчик неоднократно предупреждал, что оказался на грани банкротства и может прекратить деятельность. В апреле и июле правительство России пообещало выделить "КД Авиа" четыре миллиарда рублей, однако до компании дошли лишь 500 миллионов рублей, которые пошли на погашение текущих долгов перевозчика, в том числе на выплату зарплат.

Предполагалось, что "КД Авиа" осуществит допэмиссию, после чего к правительству области перейдет 55 процентов акций компании, но собрание акционеров, которое должно было одобрить допэмиссию, не состоялось.

Reuters отмечает, что банк "Санкт-Петербург" предлагал правительству региона внести 4 миллиарда рублей в уставный капитал "КД Авиа" в обмен на неконтрольную долю авиакомпании, но этот вариант власти области не устроил.
<_<
Последний рейс "КД Авиа" совершила 8 сентября текущего года, после чего Росаэронавигация прекратила обслуживать компанию. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта "КД Авиа" с 14 сентября, а в Арбитражный суд Калининградской области было подано заявление о банкротстве компании. Долг "КД Авиа" перед кредиторами оценивается на конец июля в11,7 миллиарда рублей. При этом на счетах авиакомпании было только 14,5 миллиона рублей.

http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k940738.html
biggrin


 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:24 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Несмотря на наличие претендентов, гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак не уверен, что коммерческие права "КД авиа" будут востребованы. По его мнению, такой объем лицензий на Европу нужен только при модели "КД авиа", но сейчас вряд ли найдется инвестор, который согласится вложить деньги в столь рискованный проект, а "Аэрофлоту" международные полеты из Калининграда неинтересны: компания развивает свой хаб в Москве в Шереметьево. В "Аэрофлоте" "Ъ" сказали, что у компании есть заинтересованность в ряде маршрутов из Калининграда, но целесообразность каждого из них "надо еще обсуждать". Кроме как для транзита европейские маршруты "КД авиа" невыгодны, заключает главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий: не зря иностранные авиакомпании никогда не выбирали частоты из Калининграда, полученные в рамках межправительственных соглашений.

Статья полностью - на http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1243177

Вот так! Никому мы тут не нужны!


 
Спец_БлатнойДата: Среда, 05.05.2010, 09:25 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Миша)
Вот так! Никому мы тут не нужны!

cry Ну..... В общем и целом...... happy happy happy
 
МишаДата: Среда, 05.05.2010, 09:25 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Крупнейший иностранный авиаперевозчик на российском рынке — Lufthansa ждет восстановления пассажиропотока уже в 2011 г. и стремится расширить свое присутствие за счет маршрутов обанкротившихся компаний
И в России, и в Европе объем перевозок вернется на докризисный уровень уже к 2011 г., сказал «Ведомостям» Карстен Бенз, вице-президент Lufthansa, крупнейшего иностранного авиаперевозчика на российском рынке (в 2008 г. — 1,1 млн пассажиров, 8-е место).
В России с начала кризиса полеты прекратили 14 авиакомпаний, говорит представитель Росавиации. Lufthansa хочет этим воспользоваться: пытается занять место находящейся в процедуре банкротства «КД авиа» (летала из Калининграда в Европу, в том числе в пять городов Германии), а также планирует открыть маршрут из Красноярска в Германию, рассказал Бенз. Майрхубер называет Россию «стратегическим рынком с огромными возможностями». Компания будет стараться наращивать обороты в России, открывая новые направления, обещает Бенз

Статья полностью: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/29/214965


 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz