Ан-26 - бомбардировщик?
|
|
КИС | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| http://russianplanes.net/ID19420 Ан-26 - в варианте бомбардировщика? Бомбы зачем? Торосы бомбить? А че такие маленькие? Просветите плиз...
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:05 | Сообщение # 2 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Против белых медведей, слишком расплодились, теперь все самолеты летающие в тех краях заставляют брать на борт бомбы, и метать по белым медведям
|
|
| |
Нильс | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:05 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ну бомбы не всегда бывают фугасные. Есть еще маркерные и осветительные.))) А Ан-26 действительно имеет усиления под установку 4-х балок на "скулах". Там можно вешать "подарки" до 500 кг.)) Но в реалии пользуются другой методой. Её отработали впервые вьетнамцы против "красных кхмеров" в Кампучии. Нашим узкоглазым друзьям амеры любезно оставили сотни тысяч бомб в хранилищах своих баз в Ю. Вьетнаме. Конечно их можно было вешать на оставшиеся Ф-5, но вьетнамцы быстро сообразили, что и Ан-26 весьма неплох для окучивания джунглей по квадратам. Для этого откатывалась рампа под брюхо, а амерские бомбы ложились поперек на грузопол и сбрасывались через задний проем серией. Очень даже понравилось народу (не тому конечно, что был внизу).
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
Loshkin | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:06 | Сообщение # 4 |
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (КИС) http://russianplanes.net/ID19420 Ан-26 - в варианте бомбардировщика? Бомбы зачем? Торосы бомбить? А че такие маленькие? Просветите плиз... Похожим способом индусы использовали Ан-12.
Роюсь в интернете как червяк.
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А это не для бомбежки льда на реках случайно?
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:07 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| На фото обыкновенный Ан-26,только никакой там не полярник и не ВВС,а пограничник. Сброс бомб с РМ штурмана,при помощи НКПБ-7.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
КИС | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:08 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) На фото обыкновенный Ан-26,только никакой там не полярник и не ВВС,а пограничник. Сброс бомб с РМ штурмана,при помощи НКПБ-7. Что за бомбы? Зачем нужны?
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:08 | Сообщение # 8 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Агитационные - внутри листовки
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:09 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| По фото трудно определить,похожи на сотки. Да мало ли для чего нужны. Если в КБП есть упражнения по бомбометанию то почему бы и не швырнуть для тренировки. Судя по фото самолёт садится,следовательно бомбы обратно привёз,это уже интересно
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
СССР85185 | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:09 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| узлы наружной подвески есть и на Ан-12 и Ил-76. Вешать можно не только бомбы но и спасательные контейнеры в которых надувные плоты и НЗ.
|
|
| |
Нильс | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:10 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| я бы сказал что это п50 (практическая), молодцы что хватает на убп, а вообще можно 4 по 500. Маяк "штырь-3". Прицел НКПБ-7.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
бен_Ладен | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:11 | Сообщение # 12 |
Террорист№1
Группа: Персонал
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 620
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Судя по фото, самолет - погранцовский. Может быть бомбы - ориентирно-сигнальные (ЦОСАБ)?
Террористический, вам шлю привет, жулики мои, разрухи дети.
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:11 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Нарыл у себя в архиве фотку,ещё в училище снимал,это П-50Т. Практическая,при взрыве вспышка световая в течение нескольких секунд,затем дым. За это время успевают с трёх точек определить теодолитами точность попадания в цель. Взрыватель контактный, вкручивается в головное очко(уже не помню как называется взрыватель,какой нить АВУ),взводится электрическим импульсом при отделении от балочного держателя.На фото если присмотреться,то видно,что от взрывателя тянется эл.шнур к БД.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:12 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| на внешней подвеске Ан-12 подвешивались ФотАБ, все остальные (колибром от 50 до 500) сбрасывались с ТГ-12
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Король | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:14 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Менеджер
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) По фото трудно определить,похожи на сотки. Да мало ли для чего нужны. Если в КБП есть упражнения по бомбометанию то почему бы и не швырнуть для тренировки. Судя по фото самолёт садится,следовательно бомбы обратно привёз,это уже интересно По тревоге поднимали. С подвеской вооружения. У погранцов бывает при очень крутых командно-штабных помутнениях в разуме. Обычно тревога закачивается подготовкой самолета к вылету и докладом, крутая тревога - подъемом самолета в воздух с напутствием "задачу получите в воздухе". В такие я раза 3 попадал, обычно все заканчивалось кругом в р-не аэродрома с посадкой. Но один раз реально улетел в командировку за 500 км с возвратом в тот же день. А один раз в чужой части, будучи в командировке, экипажем попали на тревогу с подвеской бомб. Насмеялся...
|
|
| |
мировая_авиация | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:14 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ЕМНИП, на пилоны ещё можно "чемоданы" с АСО-2 навешивать
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:15 | Сообщение # 17 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| 2 Ramzes - А разве там АСО-2И не стоят?
|
|
| |
мировая_авиация | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:16 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Типа такого
|
|
| |
Valery | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:17 | Сообщение # 19 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А что это за маяк "Штырь-3"? Просветите, а то мне известна лишь аппаратура РЭБ с таким названием
|
|
| |
Матрос | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:17 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| маяк для десантирования по РЛС гроза.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Матрос | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 08:18 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Более подробно смогу рассказать во вторник, когда маркс под рукой будет.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:51 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Да технических подробностей не надо. Не могут ведь два совершенно разных по назначению оборудования иметь одинаковое название. Предваряя возможный вопрос сообщаю, что этой аппаратурой был оборудован один самолёт в кабульском "полтиннике"
|
|
| |
Kilderd | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:53 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (*) серийный 8310 ??? Задние узлы подвески шеститочечные ??? жив курилка !!! http://foto.mail.ru/mail/gearo/_myphoto/1.html
Сообщение отредактировал Kilderd - Воскресенье, 02.05.2010, 13:54 |
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:54 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Совершенно верно. В 2005 он был куплен владивостокским ОАО Геос-Аэро и с регистрацией RF-00714 летал в Приморского АТСК. В связи с реорганизацией РОСТО, сейчас стоит без регистрации в Кневичах.
|
|
| |
Нильс | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 13:55 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| стою вместе с ним ..((((((((
Мой сим MSFS2004
|
|
| |