...Четверг, 26.12.2024, 08:33



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос-ответ по Ту-154
СААДата: Вторник, 30.03.2010, 12:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Задавайте вопросы конкретно по этому типу самолёта.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
AirbusДата: Вторник, 30.03.2010, 12:33 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
Задавайте вопросы конкретно по этому типу самолёта.

А вы опишите достоинства и недостатки Ту-154


[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
 
СААДата: Вторник, 30.03.2010, 12:37 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Мне сегодня этот же вопрос задавали на авиафоруме
Отвечаю.
1)Ну главный минус- большой расход топлива: у Ту-154Б и ранних модификаций- 6 тонн/ч, Ту-154М 4500тонн/час.
2) Сильный уровень шума, поскольку разница в давлении между вентиляторными дисками велика. Именно из-за этого запретили полёты в Европу Ту-154Б
3)Устаревшая авионика. Кроме Ту-154М-100. Кабина Ту-154М-100 вот:http://avsim.pp.ru/photo/kabina_tu_154m_100/1-0-378
4)Затруднённое обслуживание второго двигателя
5) Не возможность слива топлива в полёте.
Плюсы:
1) Двигатели Ту-154 находятся в хвосте, плечо силы маленькое и разворачивающий момент, при отказе одного двигателя небольшой.
2) Большая тяговооружённость.
3) Меньшая вероятность попадания левых предметов в двигатель.
4) Просторный салон.
5) Возможность взлёта/посадки с/на грунтовый аэродром.
6) Отличный обзор из кабины.
7) 12 колёс шасси. Давление на каждое колесо меньше, чем скажем, на А320, там всего 4 основных.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
-АНДРЮХА-Дата: Среда, 31.03.2010, 09:41 | Сообщение # 4
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А зачем нужны эти переключатели, всё ниже понятно, а эти за что отвечают
Прикрепления: 3830047.jpg (53.4 Kb)


Сообщение отредактировал -АНДРЮХА- - Среда, 31.03.2010, 09:42
 
Виктор_БуторинДата: Среда, 31.03.2010, 09:42 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (-АНДРЮХА-)
А зачем нужны эти переключатели, всё ниже понятно, а эти за что отвечают

Автомат расхода.


C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
Быков-1976Дата: Среда, 05.05.2010, 09:33 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А где стояночные тормоза на Ту-154? biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz