|
| ... | Четверг, 26.12.2024, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS |
А.Хрустицкий, пообщаемся?
| |
САА | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Здравствуйте Александр! Рады видеть вас на нашем форуме! Мне очень приятно, что наш форум иногда посещают такие люди. Я лично знаю вашего отца- Анатолия Хрустицкого, ведущего испытателя АНТК, человека с большое буквы, которого есть за что уважать. А про наш форум как узнали? Кто-то пригласил? P.S отцу привет передавайте!
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 15:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Quote (САА) Я лично знаю вашего отца- Анатолия Хрустицкого, ведущего испытателя АНТК, человека с большое буквы, которого есть за что уважать. А про наш форум как узнали? Кто-то пригласил? P.S отцу привет передавайте! Если я не ошибаюсь, он поднял в небо Ан-140?
|
|
| |
UR-HRUST | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:07 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (САА) Здравствуйте Александр! Рады видеть вас на нашем форуме! Мне очень приятно, что наш форум иногда посещают такие люди. Я лично знаю вашего отца- Анатолия Хрустицкого, ведущего испытателя АНТК, человека с большое буквы, которого есть за что уважать. А про наш форум как узнали? Кто-то пригласил? P.S отцу привет передавайте! Я тоже очень рад. И очень благодарен, что Вы не забываете отца. :) Привет передам. О форуме узнал банально,- на форум дали ссылочку в другом форуме. Сказали, что здесь Ан-124-300 делают для симулятора. Стало интересно. Quote (Admin) Если я не ошибаюсь, он поднял в небо Ан-140? Да, он поднимал Ан-140. В книге Ткаченко "Крылья Антонова" о нём есть: P.S. Друзья, просветите меня, как на форуме подписываться на темы?
С уважением, Александр (Хруст). https://profiles.google.com/alex.hrust
Сообщение отредактировал UR-HRUST - Понедельник, 09.05.2011, 22:07 |
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 10.05.2011, 08:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Quote (UR-HRUST) P.S. Друзья, просветите меня, как на форуме подписываться на темы? А там дальше жмем ПОДПИСАТЬСЯ а если вы имеете ввиду какую-то одну тему, то такой возможности нет. Движок сайта не позволяет.
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 10.05.2011, 13:58 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Александр, а вы по стопам отца пошли? На чем сейчас хоть летаете?
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
UR-HRUST | Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:20 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) А там дальше жмем ПОДПИСАТЬСЯ а если вы имеете ввиду какую-то одну тему, то такой возможности нет. Движок сайта не позволяет. Жаль, что нельзя подписываться на темы, но и на этом спасибо. Quote (САА) Александр, а вы по стопам отца пошли? На чем сейчас хоть летаете? Не совсем. Я не летаю - меня катают. ;) Я инженер гражданской авиации. Закончил Национальный Авиационный Университет в Киеве. Работаю на Ан-124-100.
С уважением, Александр (Хруст). https://profiles.google.com/alex.hrust
|
|
| |
САА | Дата: Среда, 11.05.2011, 00:55 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (UR-HRUST) Не совсем. Я не летаю - меня катают. ;) Я инженер гражданской авиации. Закончил Национальный Авиационный Университет в Киеве. Работаю на Ан-124-100. Вот это тоже интересно! Сам когда-то хотел летать на Ан-22 а потом на Ан-124, но судьба распорядилась так, что сначала работал на А-24 в Монголии, потом на Ту-154 в Ютэир и Уральских Авиалиниях, а потом когда перебрался на Северозапад основательно- сейчас КВС на Боинге-737 в Аэрофлот-Норд, купил 0.002% акций и живу себе в удовольствие.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
UR-HRUST | Дата: Среда, 11.05.2011, 08:52 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (САА) сейчас КВС на Боинге-737 в Аэрофлот-Норд, купил 0.002% акций и живу себе в удовольствие. И это правильно. Нужно отдавать себя делу и гореть ярким пламенем, но для этого важна и материальная сторона. Должен быть обеспечен досуг, построен быт, прикрыты тылы. Иначе вы не сможете, в полной мере, отдать себя любимому делу. P.S. Завидую. Всегда мечтал летать (слева или справа), но увы... может в следующей жизни. ;)
С уважением, Александр (Хруст). https://profiles.google.com/alex.hrust
|
|
| |
САА | Дата: Среда, 11.05.2011, 10:09 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (UR-HRUST) И это правильно. Нужно отдавать себя делу и гореть ярким пламенем, но для этого важна и материальная сторона. Должен быть обеспечен досуг, построен быт, прикрыты тылы. Иначе вы не сможете, в полной мере, отдать себя любимому делу. P.S. Завидую. Всегда мечтал летать (слева или справа), но увы... может в следующей жизни. ;) Я в полной мере доволен жизнью, конечно, периодически появляются всплески, желание освоить самолет посложнее, но это временно. Инженеры ооочень сейчас нужны, и это хорошо видно: часто в техническом персонале теперь появляются люди южной национальности, Ахмеды всякие, им не нужны большие оклады, они не требовательны, хотя очень эмоциональные. Сейчас профессия не в почете, видимо, из-за зарплаты. Как-то нас пригласили в одну школу что бы провести классный час, рассказать о своей профессии. Многие конечно заинтересовались, но как показывает практика, большинство выпускников школ идут в юридические/экономические ВУЗы, а потом висят сотни объявлений с предложением юридических услуг :))) Доводилось слышать такие утверждение: "Нах с этими чертежами возится, платят мало а ответственность большая". Хоть нам, пилотам платят предостаточно, что бы мы смогли жить в удовольствие, но как ни крути, от ответственности не уйдешь. Да и режима дня нет. И мне кажется что на такие специальности идут только энтузиасты, те кто любит и уважает своё дело.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
UR-HRUST | Дата: Среда, 11.05.2011, 22:24 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (САА) Сейчас профессия не в почете, видимо, из-за зарплаты. Пожалуй дело скорее не в профессии, а в том в какой АК и на каком типе работает человек этой профессии. И не важно пилот ли это или инженер или техник... Порой техник солидной АК получает по боле СНГ-овского КВС. Как не прискорбно, но в СНГ наш труд не ценят. Линейный пилот в СНГ выше планки $5000/месяц врятли прыгнет. :(
С уважением, Александр (Хруст). https://profiles.google.com/alex.hrust
|
|
| |
САА | Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:53 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (UR-HRUST) Пожалуй дело скорее не в профессии, а в том в какой АК и на каком типе работает человек этой профессии. И не важно пилот ли это или инженер или техник... Порой техник солидной АК получает по боле СНГ-овского КВС. Как не прискорбно, но в СНГ наш труд не ценят. Линейный пилот в СНГ выше планки $5000/месяц врятли прыгнет. :( Согласен. А вас сажали за штурвал? :)) В Штатах за налёт свыше 20000 часов солидные АК приплачивают к пенсии 30% от зарплаты, а номинальная зарплата КВС Б-767 - 14000 долларов.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
DeniZZ | Дата: Четверг, 12.05.2011, 07:52 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (UR-HRUST) Линейный пилот в СНГ выше планки $5000/месяц врятли прыгнет. :( 5000 баксов в снг это деньги! Это у нас в Северной Венеции почти что ничего, а в Туркменистане это среднемесячная зарплата. Зато там нет платы за ЖКХ, газ... ( одним словом) сразу вычитается из-за зарплаты. а пять тыров целое состоянии!
|
|
| |
САА | Дата: Четверг, 12.05.2011, 07:53 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (DeniZZ) 5000 баксов в снг это деньги! Это у нас в Северной Венеции почти что ничего, а в Туркменистане это среднемесячная зарплата. Зато там нет платы за ЖКХ, газ... ( одним словом) сразу вычитается из-за зарплаты. а пять тыров целое состоянии! Так ведь не в зарплате дело, а как ты ДОСТОЙНО живешь. В СССР работа в небе была одной из престижнейших, а сейчас гламур, гламур, тачки, сиськи, ночные клубы и прочая мишура....
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
UR-HRUST | Дата: Четверг, 12.05.2011, 08:25 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (САА) В СССР работа в небе была одной из престижнейших, а сейчас гламур, гламур, тачки, сиськи, ночные клубы и прочая мишура.... Этт точно... Quote (САА) А вас сажали за штурвал? Только под присмотром инструктора. :) Помню на Бузовой (это под Киевом) На планере спарке крутились несколько часов. Полет... поиск облачности... петля... штопор... и снова поиск и подъём... и так часами можно... Меня никак не могли посадить. Батя: "Саня, да садись уже, мы уже давно сели, жждём на земле." Ответ: "Уже скоро, подождите немножко." :) И это тоже повторялось несколько раз.
С уважением, Александр (Хруст). https://profiles.google.com/alex.hrust
|
|
| |
САА | Дата: Четверг, 12.05.2011, 11:54 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (UR-HRUST) Только под присмотром инструктора. :) Помню на Бузовой (это под Киевом) На планере спарке крутились несколько часов. Полет... поиск облачности... петля... штопор... и снова поиск и подъём... и так часами можно... Меня никак не могли посадить. Батя: "Саня, да садись уже, мы уже давно сели, жждём на земле." Ответ: "Уже скоро, подождите немножко." :) И это тоже повторялось несколько раз. А на "Руслане", за штурвал? Никогда не просились? Я как-то повёлся ( это было на Ан-24) на поводу у штурмана, впустил его на правое кресло... Понравилось, официально переучился, теперь инструктор Б-757 в Nordwind airlines. Честно говоря я ( неофициально :) да,да , вот так вот) летаю на более тяжелых типах (Б-757/767, Ил-76, и даже было дело А330) , в принципе везде все похоже, только к каждому типу нужно приспособится, вжиться в образ, приглядется... Скажем эргономика Б-737 Classic на 60% индентична 757 и 767, а только вот размеры каждого самолета разные, у каждого свои нюансы, но это так, разнообразится, испытать и проверить себя, правда в последнее время я так не делаю.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
UR-HRUST | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:35 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (САА) А на "Руслане", за штурвал? Никогда не просились? Я думаю, что откажусь, если мне даже предложат и будут уговаривать. Для этого нужно учиться и иметь соответствующие допуски. Слишком серьёзная машина. Авиационные "правила" написаны кровью, и это одно из них. Уж больно много трагедий было изза такой халатности... Не подумайте, что я сноб. Это как в управлении автомобилем,- всё хорошо, пока всё идёт хорошо. А в критической ситуации единицы справятся с управлением и выведут машину из заноса на льду, например. Основная масса людей просто ударит по тормозам, хотя нужно работать газом, я уже не говорю о руле... и авария. На Русике всё намного сложнее и без вариантов,- нужно только вывести!... вывести и всё тут!... или смерть... и на ошибку нет права. Вообщем, без соответствующий знаний и тренировок за штурвал браться, имхо, не стоит. P.S. Кстати, у меня сегодня день рождения. Только не вздумайте дарить подарки! Мне их некуда складывать, у меня дома ремонт. :)
С уважением, Александр (Хруст). https://profiles.google.com/alex.hrust
Сообщение отредактировал UR-HRUST - Четверг, 12.05.2011, 20:50 |
|
| |
САА | Дата: Пятница, 13.05.2011, 01:10 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (UR-HRUST) Это как в управлении автомобилем,- всё хорошо, пока всё идёт хорошо. Это верно. А когда речь доходит до того, сможет ли симмер ( или человек с улицы) посадить самолет, то однозначно нет. Не посадит и даже пилот не давно переучившийся на этот тип. А когда предлагают на эшелоне посидеть в кресле второго пилота, я думаю отказываться не стоит, один раз, когда условия позволяют. Одно дело на эшелоне посиживать в кресле второго пилота, наблюдать за приборами, а другое дело,когда стрес, паника, мигают тридцать табл, ревут разные сирены, противоречивые показания приборов. С днем рождения!!!
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
UR-HRUST | Дата: Пятница, 13.05.2011, 08:01 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (САА) С днем рождения!!! Спасибо! Quote (САА) посиживать в кресле второго пилота, наблюдать за приборами Ну, если только на эшелоне и в качестве статиста, но не впившись в штурвал с возгласами "дайте порулить", "а что за кнопку я нажал?", "смотрите, смотрите, сейчас попробуем бочку крутнуть". :) Quote (САА) А когда речь доходит до того, сможет ли симмер ( или человек с улицы) посадить самолет, то однозначно нет. Это точно! Да и какое вообще право имеет симер сажать самолет?! В симуляторе - пожалуйста. Реальный самолёт - будьте добры на учёбу! Не всё так однозначно и просто как в симе. Да и в случае любого отказа необученный человек не будет знать вообще что делать.
С уважением, Александр (Хруст). https://profiles.google.com/alex.hrust
Сообщение отредактировал UR-HRUST - Пятница, 13.05.2011, 08:09 |
|
| |
САА | Дата: Пятница, 13.05.2011, 09:25 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (UR-HRUST) Да и в случае любого отказа необученный человек не будет знать вообще что делать. Если опытные люди порой полностью теряют разум, страх блокирует рассудок, что мы видим на примере катастрофы Ту-154М под Иркутском в 1994.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Матрос | Дата: Пятница, 13.05.2011, 14:52 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (UR-HRUST) Это точно! Да и какое вообще право имеет симер сажать самолет?! В симуляторе - пожалуйста. Реальный самолёт - будьте добры на учёбу! Не всё так однозначно и просто как в симе. Да и в случае любого отказа необученный человек не будет знать вообще что делать. А че такова? Во водила маршрутки проработал пилотом боинга и ниче аж 4 года. Смотрите тему "Сможет ли газелист посадить самолет? Сможет!"
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
UR-HRUST | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:50 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Матрос) А че такова? Во водила маршрутки проработал пилотом боинга и ниче аж 4 года. Смотрите тему "Сможет ли газелист посадить самолет? Сможет!" А Вы не думаете, о том что в нештатной ситуации он мог угробить и машину и людей? Я бы не хотел быть пассажиром на таком самолете, даже если этого газелиста катали праваком. И профессионалы ошибаются, а тут газелист... Даже если он научился управлять самолетом, то не факт, что он знает какие действия необходимы при отказе какой либо системы, например. Кстати, об этом симеры в основной своей массе ничего не знают. Да и почему не закончить летное училище, если есть тяга?
С уважением, Александр (Хруст). https://profiles.google.com/alex.hrust
Сообщение отредактировал UR-HRUST - Воскресенье, 15.05.2011, 14:42 |
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 01:14 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Quote (UR-HRUST) И профессионалы ошибаются, а тут газелист... Даже если он научился управлять самолетом, то не факт, что он знает какие действия необходимы при отказе какой либо системы, например. Кстати, об этом симеры в основной своей массе ничего не знают. Скорее всего уволенный пилот вернулся на свою прежнюю работу, поскольку нормы ВЛЭК крайне высокие.
|
|
| |
САА | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 01:18 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (UR-HRUST) А Вы не думаете, о том что в нештатной ситуации он мог угробить и машину и людей? Я бы не хотел быть пассажиром на таком самолете, даже если этого газелиста катали праваком. И профессионалы ошибаются, а тут газелист... Даже если он научился управлять самолетом, то не факт, что он знает какие действия необходимы при отказе какой либо системы, например. Кстати, об этом симеры в основной своей массе ничего не знают. Да и почему не закончить летное училище, если есть тяга? Более того, я как-то посадил в правое кресло тренажера Б-737NG симмера, и тут же возникла ситуация: "А?Че? ККак кресло подвинуть? Тут же так много рычагов и кнопок?". При том, случись что, у симмера больше шансов ( хоть они конечно оччень мальнькие) посадить Боинг или Арбуз, чем скажем Ту-204.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
UR-HRUST | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 08:35 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Скорее всего уволенный пилот вернулся на свою прежнюю работу Верно, в это больше верится. Quote (САА) Более того, я как-то посадил в правое кресло тренажера Б-737NG симмера, и тут же возникла ситуация: "А?Че? ККак кресло подвинуть? Тут же так много рычагов и кнопок?". Этт точно, симулятор для ПК и реальный самолёт, как говорят в Одессе,- это две большие разницы!
С уважением, Александр (Хруст). https://profiles.google.com/alex.hrust
|
|
| |
САА | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 08:40 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (UR-HRUST) Верно, в это больше верится. Честно говоря, я знаю немало людей, у которых с документами не все в порядке, но тем не менее они работают КВС и инструкторами, правда все они имеют начальную летную подготовку и представляют как у строен самолет :)) Честно говоря, за несколько лет они обзавелись таким опытом, которого нет, скажем у молодого второго пилота, а иногда даже состоявшегося КВСа.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
|