...Четверг, 26.12.2024, 21:07



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
А.Хрустицкий, пообщаемся?
СААДата: Понедельник, 09.05.2011, 14:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Здравствуйте Александр!
Рады видеть вас на нашем форуме! Мне очень приятно, что наш форум иногда посещают такие люди.
Я лично знаю вашего отца- Анатолия Хрустицкого, ведущего испытателя АНТК, человека с большое буквы, которого есть за что уважать.
А про наш форум как узнали? Кто-то пригласил?
P.S отцу привет передавайте!


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
AdminДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:02 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (САА)
Я лично знаю вашего отца- Анатолия Хрустицкого, ведущего испытателя АНТК, человека с большое буквы, которого есть за что уважать.
А про наш форум как узнали? Кто-то пригласил?
P.S отцу привет передавайте!

Если я не ошибаюсь, он поднял в небо Ан-140?
 
UR-HRUSTДата: Понедельник, 09.05.2011, 19:07 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (САА)
Здравствуйте Александр!
Рады видеть вас на нашем форуме! Мне очень приятно, что наш форум иногда посещают такие люди.
Я лично знаю вашего отца- Анатолия Хрустицкого, ведущего испытателя АНТК, человека с большое буквы, которого есть за что уважать.
А про наш форум как узнали? Кто-то пригласил?
P.S отцу привет передавайте!

Я тоже очень рад. И очень благодарен, что Вы не забываете отца. :) Привет передам.
О форуме узнал банально,- на форум дали ссылочку в другом форуме. Сказали, что здесь Ан-124-300 делают для симулятора. Стало интересно.

Quote (Admin)
Если я не ошибаюсь, он поднял в небо Ан-140?

Да, он поднимал Ан-140. В книге Ткаченко "Крылья Антонова" о нём есть:

P.S. Друзья, просветите меня, как на форуме подписываться на темы?

Прикрепления: 4065693.jpg (378.3 Kb)


С уважением, Александр (Хруст).
https://profiles.google.com/alex.hrust


Сообщение отредактировал UR-HRUST - Понедельник, 09.05.2011, 22:07
 
AdminДата: Вторник, 10.05.2011, 08:42 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (UR-HRUST)
P.S. Друзья, просветите меня, как на форуме подписываться на темы?


А там дальше жмем ПОДПИСАТЬСЯ а если вы имеете ввиду какую-то одну тему, то такой возможности нет. Движок сайта не позволяет.
 
СААДата: Вторник, 10.05.2011, 13:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Александр, а вы по стопам отца пошли? На чем сейчас хоть летаете?

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
UR-HRUSTДата: Вторник, 10.05.2011, 22:20 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
А там дальше жмем ПОДПИСАТЬСЯ а если вы имеете ввиду какую-то одну тему, то такой возможности нет. Движок сайта не позволяет.

Жаль, что нельзя подписываться на темы, но и на этом спасибо.

Quote (САА)
Александр, а вы по стопам отца пошли? На чем сейчас хоть летаете?

Не совсем. Я не летаю - меня катают. ;) Я инженер гражданской авиации. Закончил Национальный Авиационный Университет в Киеве. Работаю на Ан-124-100.


С уважением, Александр (Хруст).
https://profiles.google.com/alex.hrust
 
СААДата: Среда, 11.05.2011, 00:55 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (UR-HRUST)
Не совсем. Я не летаю - меня катают. ;) Я инженер гражданской авиации. Закончил Национальный Авиационный Университет в Киеве. Работаю на Ан-124-100.

Вот это тоже интересно! Сам когда-то хотел летать на Ан-22 а потом на Ан-124, но судьба распорядилась так, что сначала работал на А-24 в Монголии, потом на Ту-154 в Ютэир и Уральских Авиалиниях, а потом когда перебрался на Северозапад основательно- сейчас КВС на Боинге-737 в Аэрофлот-Норд, купил 0.002% акций и живу себе в удовольствие.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
UR-HRUSTДата: Среда, 11.05.2011, 08:52 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (САА)
сейчас КВС на Боинге-737 в Аэрофлот-Норд, купил 0.002% акций и живу себе в удовольствие.

И это правильно. Нужно отдавать себя делу и гореть ярким пламенем, но для этого важна и материальная сторона. Должен быть обеспечен досуг, построен быт, прикрыты тылы. Иначе вы не сможете, в полной мере, отдать себя любимому делу.

P.S. Завидую. Всегда мечтал летать (слева или справа), но увы... может в следующей жизни. ;)


С уважением, Александр (Хруст).
https://profiles.google.com/alex.hrust
 
СААДата: Среда, 11.05.2011, 10:09 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (UR-HRUST)
И это правильно. Нужно отдавать себя делу и гореть ярким пламенем, но для этого важна и материальная сторона. Должен быть обеспечен досуг, построен быт, прикрыты тылы. Иначе вы не сможете, в полной мере, отдать себя любимому делу.

P.S. Завидую. Всегда мечтал летать (слева или справа), но увы... может в следующей жизни. ;)


Я в полной мере доволен жизнью, конечно, периодически появляются всплески, желание освоить самолет посложнее, но это временно. Инженеры ооочень сейчас нужны, и это хорошо видно: часто в техническом персонале теперь появляются люди южной национальности, Ахмеды всякие, им не нужны большие оклады, они не требовательны, хотя очень эмоциональные. Сейчас профессия не в почете, видимо, из-за зарплаты. Как-то нас пригласили в одну школу что бы провести классный час, рассказать о своей профессии. Многие конечно заинтересовались, но как показывает практика, большинство выпускников школ идут в юридические/экономические ВУЗы, а потом висят сотни объявлений с предложением юридических услуг :))) Доводилось слышать такие утверждение: "Нах с этими чертежами возится, платят мало а ответственность большая". Хоть нам, пилотам платят предостаточно, что бы мы смогли жить в удовольствие, но как ни крути, от ответственности не уйдешь. Да и режима дня нет. И мне кажется что на такие специальности идут только энтузиасты, те кто любит и уважает своё дело.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
UR-HRUSTДата: Среда, 11.05.2011, 22:24 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (САА)
Сейчас профессия не в почете, видимо, из-за зарплаты.

Пожалуй дело скорее не в профессии, а в том в какой АК и на каком типе работает человек этой профессии. И не важно пилот ли это или инженер или техник... Порой техник солидной АК получает по боле СНГ-овского КВС. Как не прискорбно, но в СНГ наш труд не ценят. Линейный пилот в СНГ выше планки $5000/месяц врятли прыгнет. :(


С уважением, Александр (Хруст).
https://profiles.google.com/alex.hrust
 
СААДата: Четверг, 12.05.2011, 00:53 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (UR-HRUST)
Пожалуй дело скорее не в профессии, а в том в какой АК и на каком типе работает человек этой профессии. И не важно пилот ли это или инженер или техник... Порой техник солидной АК получает по боле СНГ-овского КВС. Как не прискорбно, но в СНГ наш труд не ценят. Линейный пилот в СНГ выше планки $5000/месяц врятли прыгнет. :(

Согласен. А вас сажали за штурвал? :))
В Штатах за налёт свыше 20000 часов солидные АК приплачивают к пенсии 30% от зарплаты, а номинальная зарплата КВС Б-767 - 14000 долларов.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
DeniZZДата: Четверг, 12.05.2011, 07:52 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (UR-HRUST)
Линейный пилот в СНГ выше планки $5000/месяц врятли прыгнет. :(

5000 баксов в снг это деньги!
Это у нас в Северной Венеции почти что ничего, а в Туркменистане это среднемесячная зарплата. Зато там нет платы за ЖКХ, газ... ( одним словом) сразу вычитается из-за зарплаты. а пять тыров целое состоянии!


 
СААДата: Четверг, 12.05.2011, 07:53 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (DeniZZ)
5000 баксов в снг это деньги!
Это у нас в Северной Венеции почти что ничего, а в Туркменистане это среднемесячная зарплата. Зато там нет платы за ЖКХ, газ... ( одним словом) сразу вычитается из-за зарплаты. а пять тыров целое состоянии!

Так ведь не в зарплате дело, а как ты ДОСТОЙНО живешь. В СССР работа в небе была одной из престижнейших, а сейчас гламур, гламур, тачки, сиськи, ночные клубы и прочая мишура....


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
UR-HRUSTДата: Четверг, 12.05.2011, 08:25 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (САА)
В СССР работа в небе была одной из престижнейших, а сейчас гламур, гламур, тачки, сиськи, ночные клубы и прочая мишура....

Этт точно...

Quote (САА)
А вас сажали за штурвал?

Только под присмотром инструктора. :) Помню на Бузовой (это под Киевом) На планере спарке крутились несколько часов. Полет... поиск облачности... петля... штопор... и снова поиск и подъём... и так часами можно... Меня никак не могли посадить. Батя: "Саня, да садись уже, мы уже давно сели, жждём на земле." Ответ: "Уже скоро, подождите немножко." :) И это тоже повторялось несколько раз.


С уважением, Александр (Хруст).
https://profiles.google.com/alex.hrust
 
СААДата: Четверг, 12.05.2011, 11:54 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (UR-HRUST)
Только под присмотром инструктора. :) Помню на Бузовой (это под Киевом) На планере спарке крутились несколько часов. Полет... поиск облачности... петля... штопор... и снова поиск и подъём... и так часами можно... Меня никак не могли посадить. Батя: "Саня, да садись уже, мы уже давно сели, жждём на земле." Ответ: "Уже скоро, подождите немножко." :) И это тоже повторялось несколько раз.

А на "Руслане", за штурвал? Никогда не просились? Я как-то повёлся ( это было на Ан-24) на поводу у штурмана, впустил его на правое кресло... Понравилось, официально переучился, теперь инструктор Б-757 в Nordwind airlines. Честно говоря я ( неофициально :) да,да , вот так вот) летаю на более тяжелых типах (Б-757/767, Ил-76, и даже было дело А330) , в принципе везде все похоже, только к каждому типу нужно приспособится, вжиться в образ, приглядется... Скажем эргономика Б-737 Classic на 60% индентична 757 и 767, а только вот размеры каждого самолета разные, у каждого свои нюансы, но это так, разнообразится, испытать и проверить себя, правда в последнее время я так не делаю.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
UR-HRUSTДата: Четверг, 12.05.2011, 20:35 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (САА)
А на "Руслане", за штурвал? Никогда не просились?

Я думаю, что откажусь, если мне даже предложат и будут уговаривать. Для этого нужно учиться и иметь соответствующие допуски. Слишком серьёзная машина. Авиационные "правила" написаны кровью, и это одно из них. Уж больно много трагедий было изза такой халатности... Не подумайте, что я сноб. Это как в управлении автомобилем,- всё хорошо, пока всё идёт хорошо. А в критической ситуации единицы справятся с управлением и выведут машину из заноса на льду, например. Основная масса людей просто ударит по тормозам, хотя нужно работать газом, я уже не говорю о руле... и авария. На Русике всё намного сложнее и без вариантов,- нужно только вывести!... вывести и всё тут!... или смерть... и на ошибку нет права. Вообщем, без соответствующий знаний и тренировок за штурвал браться, имхо, не стоит.

P.S. Кстати, у меня сегодня день рождения. Только не вздумайте дарить подарки! Мне их некуда складывать, у меня дома ремонт. :)


С уважением, Александр (Хруст).
https://profiles.google.com/alex.hrust


Сообщение отредактировал UR-HRUST - Четверг, 12.05.2011, 20:50
 
СААДата: Пятница, 13.05.2011, 01:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (UR-HRUST)
Это как в управлении автомобилем,- всё хорошо, пока всё идёт хорошо.

Это верно.
А когда речь доходит до того, сможет ли симмер ( или человек с улицы) посадить самолет, то однозначно нет. Не посадит и даже пилот не давно переучившийся на этот тип. А когда предлагают на эшелоне посидеть в кресле второго пилота, я думаю отказываться не стоит, один раз, когда условия позволяют.
Одно дело на эшелоне посиживать в кресле второго пилота, наблюдать за приборами, а другое дело,когда стрес, паника, мигают тридцать табл, ревут разные сирены, противоречивые показания приборов.
С днем рождения!!!


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
UR-HRUSTДата: Пятница, 13.05.2011, 08:01 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (САА)
С днем рождения!!!

Спасибо!

Quote (САА)
посиживать в кресле второго пилота, наблюдать за приборами

Ну, если только на эшелоне и в качестве статиста, но не впившись в штурвал с возгласами "дайте порулить", "а что за кнопку я нажал?", "смотрите, смотрите, сейчас попробуем бочку крутнуть". :)

Quote (САА)
А когда речь доходит до того, сможет ли симмер ( или человек с улицы) посадить самолет, то однозначно нет.

Это точно! Да и какое вообще право имеет симер сажать самолет?! В симуляторе - пожалуйста. Реальный самолёт - будьте добры на учёбу! Не всё так однозначно и просто как в симе. Да и в случае любого отказа необученный человек не будет знать вообще что делать.


С уважением, Александр (Хруст).
https://profiles.google.com/alex.hrust


Сообщение отредактировал UR-HRUST - Пятница, 13.05.2011, 08:09
 
СААДата: Пятница, 13.05.2011, 09:25 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (UR-HRUST)
Да и в случае любого отказа необученный человек не будет знать вообще что делать.

Если опытные люди порой полностью теряют разум, страх блокирует рассудок, что мы видим на примере катастрофы Ту-154М под Иркутском в 1994.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
МатросДата: Пятница, 13.05.2011, 14:52 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (UR-HRUST)
Это точно! Да и какое вообще право имеет симер сажать самолет?! В симуляторе - пожалуйста. Реальный самолёт - будьте добры на учёбу! Не всё так однозначно и просто как в симе. Да и в случае любого отказа необученный человек не будет знать вообще что делать.

А че такова? Во водила маршрутки проработал пилотом боинга и ниче аж 4 года. Смотрите тему "Сможет ли газелист посадить самолет? Сможет!"


Привет всем, кто из Ярославля!
 
UR-HRUSTДата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:50 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Матрос)
А че такова? Во водила маршрутки проработал пилотом боинга и ниче аж 4 года. Смотрите тему "Сможет ли газелист посадить самолет? Сможет!"

А Вы не думаете, о том что в нештатной ситуации он мог угробить и машину и людей? Я бы не хотел быть пассажиром на таком самолете, даже если этого газелиста катали праваком. И профессионалы ошибаются, а тут газелист... Даже если он научился управлять самолетом, то не факт, что он знает какие действия необходимы при отказе какой либо системы, например. Кстати, об этом симеры в основной своей массе ничего не знают. Да и почему не закончить летное училище, если есть тяга?


С уважением, Александр (Хруст).
https://profiles.google.com/alex.hrust


Сообщение отредактировал UR-HRUST - Воскресенье, 15.05.2011, 14:42
 
AdminДата: Понедельник, 16.05.2011, 01:14 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (UR-HRUST)
И профессионалы ошибаются, а тут газелист... Даже если он научился управлять самолетом, то не факт, что он знает какие действия необходимы при отказе какой либо системы, например. Кстати, об этом симеры в основной своей массе ничего не знают.

Скорее всего уволенный пилот вернулся на свою прежнюю работу, поскольку нормы ВЛЭК крайне высокие.
 
СААДата: Понедельник, 16.05.2011, 01:18 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (UR-HRUST)
А Вы не думаете, о том что в нештатной ситуации он мог угробить и машину и людей? Я бы не хотел быть пассажиром на таком самолете, даже если этого газелиста катали праваком. И профессионалы ошибаются, а тут газелист... Даже если он научился управлять самолетом, то не факт, что он знает какие действия необходимы при отказе какой либо системы, например. Кстати, об этом симеры в основной своей массе ничего не знают. Да и почему не закончить летное училище, если есть тяга?

Более того, я как-то посадил в правое кресло тренажера Б-737NG симмера, и тут же возникла ситуация: "А?Че? ККак кресло подвинуть? Тут же так много рычагов и кнопок?".
При том, случись что, у симмера больше шансов ( хоть они конечно оччень мальнькие) посадить Боинг или Арбуз, чем скажем Ту-204.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
UR-HRUSTДата: Понедельник, 16.05.2011, 08:35 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Скорее всего уволенный пилот вернулся на свою прежнюю работу

Верно, в это больше верится.

Quote (САА)
Более того, я как-то посадил в правое кресло тренажера Б-737NG симмера, и тут же возникла ситуация: "А?Че? ККак кресло подвинуть? Тут же так много рычагов и кнопок?".

Этт точно, симулятор для ПК и реальный самолёт, как говорят в Одессе,- это две большие разницы!


С уважением, Александр (Хруст).
https://profiles.google.com/alex.hrust
 
СААДата: Понедельник, 16.05.2011, 08:40 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (UR-HRUST)
Верно, в это больше верится.

Честно говоря, я знаю немало людей, у которых с документами не все в порядке, но тем не менее они работают КВС и инструкторами, правда все они имеют начальную летную подготовку и представляют как у строен самолет :)) Честно говоря, за несколько лет они обзавелись таким опытом, которого нет, скажем у молодого второго пилота, а иногда даже состоявшегося КВСа.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz