...Четверг, 26.12.2024, 22:05



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаю свою авиакомпанию.
Михаил ВседуковДата: Четверг, 06.01.2011, 12:06 | Сообщение # 1
Группа: Посетители





В общем так, я потихоньку создаю авиакомпанию, могу предложить сотрудничество с нами.
 
СМИРНОВЪДата: Четверг, 06.01.2011, 12:07 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Однодневная контора копыта и рога?

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
AdminДата: Четверг, 06.01.2011, 12:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Михаил Вседуков)
В общем так, я потихоньку создаю авиакомпанию, могу предложить сотрудничество с нами.

А что за организация? Виртуальная авиакомпания? Вы бы написали поподробней: состав флота, рейсы, история, назначение... тогда бы можно было говорить о каком-нибудь сотрудничестве.
 
Михаил ВседуковДата: Четверг, 06.01.2011, 12:19 | Сообщение # 4
Группа: Посетители





Раньше жил в России, сейчас- в Германии. Состав флота- один самолет Б-757, который сейчас находится на ремзаводе в США. Название: "CLB-757" русс. "КЛБ-757" "Клуб любителей Боинга-757". Реейсы планирум выполнять над территорией России и Германии. Первый рейс ( если все будет хорошо) состоится 1 июня ( приурочен к Дню защиты детей) по маршруту Москва-Красноярск. Самолеты БУшные, закупленные у "Американ аирлайнс", но с хорошим ресурсом, тем более, что после ремзавода. Весь флот будут составлять только Б-757, по решению совета, а потом мы для симмеров созданим ВА, так же и врекламных целях.
 
СуперпуперджетДата: Четверг, 06.01.2011, 12:29 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (СМИРНОВЪ)
Однодневная контора копыта и рога?

И сюда смирнов добрался...
Quote (Михаил Вседуков)
"CLB-757" русс. "КЛБ-757" "Клуб любителей Боинга-757"

Смешно.


http://www.sukhoi.ru/

Сообщение отредактировал Суперпуперджет - Четверг, 06.01.2011, 12:29
 
СМИРНОВЪДата: Четверг, 06.01.2011, 12:36 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Суперпуперджет)
Смешно.

А колько таких контор позакрывалось не просуществовав и недели и зарубежом и в России. Люди берут кредиты, набирают на работу своих знакомых и друзей а там и начинается. Элита флота- газелисты-маршрутчики с дипломами пилотов про которых я прочитал на соседнем форуме, главный инженер- вчерашний сантехник, стюардессы - уборщицы из супермаркета... Такие конторые долго не живут и не думайте, что в Германии это будет проще. Газелисты-дизелисты и сантехники-инжнеры там навалят в штаны после первой же проверки прокураторы.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!

Сообщение отредактировал СМИРНОВЪ - Четверг, 06.01.2011, 12:36
 
Михаил ВседуковДата: Четверг, 06.01.2011, 12:41 | Сообщение # 7
Группа: Посетители





СМИРНОВЪ, про каких газелистов вы говорите? У на работают энтузиасты, те, кто влюблены в эту прекрасню машину, у всех нормальные дипломы, и название такое по решению совета. И ни о каких газелистах речи идти не может. Тем более, что у нас всего 2 немца, а остальные 112 - русские.
 
СМИРНОВЪДата: Четверг, 06.01.2011, 12:43 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Михаил Вседуков)
СМИРНОВЪ, про каких газелистов вы говорите?

Вот про этих. Проыеряйте лучше, наверняка найдется липовый пилот.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
AdminДата: Четверг, 06.01.2011, 13:04 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Михаил Вседуков)
Тем более, что у нас всего 2 немца, а остальные 112 - русские.

Штат компании- 114 человек? И что же они делают, раз рейсов нет, самолетов нет. Сколько из них пилотов, техников, опыт работы. Смирнов говорит хоть и грубые, но очевидные вещи. Вы знаете сколько организаций закрылоcь неуспев как следует раскрутится. В добавок нужно просчитать рентабельность перевозок. Тот же рейс Москва-Красноярск выполняет S7 каждые два часа, а теперь взглянить глазами пассажира, что бы вы выбрали: известную S7 или незнакомую "CLB-757"? И не лучше ли тогда перейти на чартерные перевозки?
Нужно себя хорошо зарекомендовать, а для этого поддерживать самолеты в хорошем состоянии, летать регулярно, быть готовым к финансовым трудностям.
Я купил себе два года назад Ан-2, и летаю раза три в месяц, а так сдаю в лизинг аэроклубу, понимаете, к чему я клоню? Самолет должен как можно больше летать.
Нужно дорожить работниками и уважать их труд, платить достойно, обеспечивать нормальными условиями для работы.
Потом можно задумать о покупке еще нескольких судов.
Что касается названия, то тут уже дело сугубо добровольное и решать вам или вашему Совету, я могу лишь пожелать вам удачи в столь нелегком деле.
 
Михаил ВседуковДата: Четверг, 06.01.2011, 13:10 | Сообщение # 10
Группа: Посетители





Пилоты пока обучаются, техники без работы сидят, работают только экономисты и юристы ( страно?), вот экономисты и просчитывают рентабельность полетов, юристы решают правовые вопросы, вы наверное догадываетесь, сколько тут правовых норм и прочей... Первый рейс он будет типа пробно-рекламный. На ремзаводе самолет перекрасят в цвета нашей компании, заменят, отреставрируют, я думаю, что все будет нормально. Вы можете мне помочь с дизайном нашего сайта? http://clb-757.clan.su/index/0-2
 
AdminДата: Четверг, 06.01.2011, 13:17 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Михаил Вседуков)
Пилоты пока обучаются, техники без работы сидят, работают только экономисты и юристы ( страно?), вот экономисты и просчитывают рентабельность полетов, юристы решают правовые вопросы, вы наверное догадываетесь, сколько тут правовых норм и прочей... Первый рейс он будет типа пробно-рекламный. На ремзаводе самолет перекрасят в цвета нашей компании, заменят, отреставрируют, я думаю, что все будет нормально. Вы можете мне помочь с дизайном нашего сайта? http://clb-757.clan.su/index/0-2

Обучаются это хорошо.
И не уже из 114 человек у вас никто не разбирается в веб-дизайне? Дело в том, что я сам недавно понял, что зачем и почему. Хорошо, я помогу с дизайном, если он будет идентичен нашему и содержать нашу рекламу.
Кстати, почему вы выбрали Ucoz ведь можно, купить неплохие сайты, а на юкозе из всех авиакомпаний создан сайт только S7?
 
Михаил ВседуковДата: Четверг, 06.01.2011, 13:21 | Сообщение # 12
Группа: Посетители





Quote (Admin)
И не уже из 114 человек у вас никто не разбирается в веб-дизайне? Дело в том, что я сам недавно понял, что зачем и почему. Хорошо, я помогу с дизайном, если он будет идентичен нашему и содержать нашу рекламу.

Как скажете.
Quote (Admin)
Кстати, почему вы выбрали Ucoz ведь можно, купить неплохие сайты, а на юкозе из всех авиакомпаний создан сайт только S7?

В Юкоз удобно управлять сайтом, и можно сделать с ним абсолютно все, а главное, что для этого не надо никаких компьютерных знаний. Все копирайты мы потом убирем, купим нормальный домен и все океq6!
 
AdminДата: Четверг, 06.01.2011, 13:22 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Михаил Вседуков)
В Юкоз удобно управлять сайтом, и можно сделать с ним абсолютно все, а главное, что для этого не надо никаких компьютерных знаний. Все копирайты мы потом убирем, купим нормальный домен и все океq6!

В таком случае создайте плагиат вашего сайта и вышлите на ящик avsim.pp.ru@admin.ru
 
AdminДата: Четверг, 06.01.2011, 13:24 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





И еще: у меня есть знакомый, экономист по образованию, без работы, можете ему дать работу и какая будет зарплата, а главное, работа в Германии?
 
Михаил ВседуковДата: Четверг, 06.01.2011, 13:25 | Сообщение # 15
Группа: Посетители





Quote (Admin)
И еще: у меня есть знакомый, экономист по образованию, без работы, можете ему дать работу и какая будет зарплата, а главное, работа в Германии?

У нас экономистов хватает, сокращать их надо, поскольку работает только половина, остальные сидят в игры на компьютере играю и деньги получают, причем неплохие- 1700 евро.
 
AdminДата: Четверг, 06.01.2011, 13:27 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote (Михаил Вседуков)
У нас экономистов хватает, сокращать их надо, поскольку работает только половина, остальные сидят в игры на компьютере играю и деньги получают, причем неплохие- 1700 евро.

Хорошо, я сделаю вам дизайн, а с вас- домен.
А вот это уже плохо, гоните таких работничков, имено такие как они- причина краха множества предприятий. Я как понимаю вы самолеты в кредит взяли?
 
Михаил ВседуковДата: Четверг, 06.01.2011, 13:29 | Сообщение # 17
Группа: Посетители





Первый- нет, а второй в лизинг.
 
ValeryДата: Четверг, 06.01.2011, 13:32 | Сообщение # 18
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Михаил Вседуков)
Первый- нет

БУ дешевле?


 
Михаил ВседуковДата: Четверг, 06.01.2011, 13:34 | Сообщение # 19
Группа: Посетители





37 млн$ если новый был бы, пришлось заплатить бы 65 лямов, но я столько не потяну, и так пришлось долго работать и много чего продать ради закупки одного самолета.
 
СашаДата: Четверг, 06.01.2011, 13:35 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Удачи!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz