...Четверг, 26.12.2024, 21:10



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Устроится в ХОРОШУЮ компанию
СААДата: Вторник, 27.07.2010, 15:06 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Ну а что значит хорошую а/к? По каким критериям: высокая зарплата, уважение, карьерный рост, престиж...
Понятие "хорошая" сильно обширное. Я чем мог помочь, тем и помог.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Tu-154B-2Дата: Вторник, 27.07.2010, 15:08 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Артём, а вы не скажите, сколько у вас налёт? Какие типы освоены? И так далее. Насколько мне известно, вы не летаете?

Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
 
vladikin-mentДата: Вторник, 27.07.2010, 15:11 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
нам тут один паренёк пожаловался, что жестокое обращение в Бугурусланском лётном училище обрааются хреново: кормят на от...бись, матом кроют, применяют физическое наказание, в виде ударов по лицу.:))) стали разбираться, оказалось, что причиной ненависти к курсантам, стала неудачная шутка над началником. В общем извините, что не в тему.

 
LoshkinДата: Вторник, 27.07.2010, 15:12 | Сообщение # 29
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (vladikin-ment)
нам тут один паренёк пожаловался, что жестокое обращение в Бугурусланском лётном училище обрааются хреново: кормят на от...бись, матом кроют, применяют физическое наказание, в виде ударов по лицу.:))) стали разбираться, оказалось, что причиной ненависти к курсантам, стала неудачная шутка над началником. В общем извините, что не в тему.

Знаю, сам собирался туда поступать, так загнули цену и условия поступления.



Роюсь в интернете как червяк.
 
СААДата: Вторник, 27.07.2010, 15:16 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Tu-154B-2)
Артём, а вы не скажите, сколько у вас налёт? Какие типы освоены? И так далее. Насколько мне известно, вы не летаете?

Налёт: 3800 часов.
Освоенные типы: Ан-2, Ан-24, Як-40, Ан-28, Ту-154, Bombardier Learjet 45
12 июня 2010 перешёл на престижную должность в Минтрансе, при этом подлётываю на правом кресле Ту-154 раз в неделю ( проверяющим), мечтаю освоить Б-757 или 767.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
SexiДата: Вторник, 27.07.2010, 17:09 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А зачем вам 757 или767? Как проверяющему подлетывать? Не проще ли купить себе Цессну и наслаждаться в свое удовольствие?
Не конешно вам решать, но недолюбливают в наших экипажах проверяющих, а вы вроде симпатичный молодой (или я не права?) человек... А на маленьком самолете удовольствия от полета больше.

А если не секрет, то за какое время налетали столько?

Сообщение отредактировал Sexi - Вторник, 27.07.2010, 17:10
 
СААДата: Среда, 28.07.2010, 03:01 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Sexi)
А если не секрет, то за какое время налетали столько?

За 6 лет.
Quote (Sexi)
А зачем вам 757 или767? Как проверяющему подлетывать? Не проще ли купить себе Цессну и наслаждаться в свое удовольствие?
Не конешно вам решать, но недолюбливают в наших экипажах проверяющих, а вы вроде симпатичный молодой (или я не права?) человек... А на маленьком самолете удовольствия от полета больше.

Ну в России купить свой самолёт не проблемотично, а вот с полётами целая чума. Ведь у нас надо платить пошлины, запонять кучу бумаг и доверенностей... проблем много. А главное где ставить? Можно арендовать стоянку в аэропорту, но это тоже дорого. Меня больше привлекает большая авиация. А проверяющий я формально. Я люблю летать. Только не раз в сутки ( если не чаще летом), а раз-два в неделю пойдёт. Я не "стукачёк". Если что-то накосячат, я промолчу.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Ту-144Дата: Среда, 28.07.2010, 03:05 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Sexi)
А на маленьком самолете удовольствия от полета больше.

мы с мужиками хотели Ми-2 купить, на предложили за 2 800 000 (!), а потом отказаись, прочитав разделы этого форума в России летать на своём самолёте "себе в удовольствие" почти не реально.
 
AdminДата: Среда, 28.07.2010, 03:07 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Ну, позвольте мне сказать. Имею Ан-2. Летаю раз пять в месяц. Сдаю в лизинг местному РОСТО(ДОСААФ) и ещё деньги платят.
 
Арабский_ЛётчикДата: Среда, 28.07.2010, 03:22 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Здрявствуйте! В "Аir cairo" я работатью с 1988 когда уехав из СССР. Можите работать у нас. Вы но можите не понравится:
во первих нужно носить паранжа.
во вторих нужно работать много работать.
 
SexiДата: Пятница, 30.07.2010, 15:15 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну вот и чудненько решился вопрос - в сентябре еду на переподготовку на бизнесджет. Буду работать на хозяина. Официально с середины августа. Из авиапарка 2 самолета и 2 вертушки - команда неплохая - ребята практически все 35+/- 3 года. Оплата и режим меня вполне устроили. Спасибо всем кто пытался помочь. Теперь читать, читать и читать... как глянула на полку с документами - уфф. Ну да не впервой.
 
СААДата: Пятница, 30.07.2010, 16:41 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Sexi)
Ну вот и чудненько решился вопрос - в сентябре еду на переподготовку на бизнесджет. Буду работать на хозяина. Официально с середины августа. Из авиапарка 2 самолета и 2 вертушки - команда неплохая - ребята практически все 35+/- 3 года. Оплата и режим меня вполне устроили. Спасибо всем кто пытался помочь. Теперь читать, читать и читать... как глянула на полку с документами - уфф. Ну да не впервой.

Вот и славно! Желаю успешной карьеры. Вы хоть форум-то наш посещайте.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
jiganДата: Вторник, 06.03.2012, 14:13 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





В обшем такая тема. Отсидел в УВАУ ГА четыре года по статье "Эксплуатация ВС" по специальности пилота, но это было типа в 90-е. Вышел я от туда в 1995. И действует ли мое свидетельство пилота? За мной 290 часов налета на як-52, и 310 часов на ан-24. В какую а/к можно попасть за такой налёт?
-----------------------------------------------
Перевод на нормальный язык.
В общем ситуация такая. Закончил УВАУГА в 1995г., на факультете "Эксплуатация ВС" по специальности "пилот". Действует ли мое свидетельство пилота? Имею налет 290 часов на як-52, и 310 часов на ан-24. В какую авиакомпанию можно устроится с таким налетом?
***Продолжение следующего поста.
Отбывал наказание с 1999 до 2006 на зоне за ...
P.s А вообще наслаждаюсь вашими постами, пишите еще что-нибудь. Интересно...
 
Батька_ЧерноморДата: Вторник, 06.03.2012, 15:43 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (jigan)
Отсидел в УВАУ ГА четыре года по статье "Эксплуатация ВС" по специальности пилота, но это было типа в 90-е.

Отсидел???? Точно УВАУ ГА а не в крестах или в ВЦ?


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
jiganДата: Вторник, 06.03.2012, 15:44 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (Батька_Черномор)
Отсидел???? Точно УВАУ ГА а не в крестах или в ВЦ?

Изввините за треп блатной.... Отучился по специальности... а потом 7 лет -7 куполов с 1999 по 2006.
 
СААДата: Вторник, 06.03.2012, 15:45 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (jigan)
Изввините за треп блатной.... Отучился по специальности... а потом 7 лет -7 куполов с 1999 по 2006.

А ну тогда другое дело. То есть "стаж" летно-уголовный имеется? Ну тогда на север на Ан-2 или 24, а дальше вряд ли.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
-АНДРЮХА-Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:46 | Сообщение # 42
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
И купола не забудь смыть а то ВЛЭК не пройдешь...
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 06.03.2012, 15:49 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
О зэки пожаловали! Запахло весной!Что за себя скажешь? Кем на зоне был: паханом или петухом?

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
ValeryДата: Вторник, 06.03.2012, 15:52 | Сообщение # 44
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (-АНДРЮХА-)
И купола не забудь смыть а то ВЛЭК не пройдешь...

Пропустят, если он авторитет. В нашей компании есть один. Черепа с коронами, храмы, иконы... проходит ЦВЛЭК, видать все боятся...


 
jiganДата: Вторник, 06.03.2012, 15:53 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Quote (СМИРНОВЪ)
О зэки пожаловали! Запахло весной!Что за себя скажешь? Кем на зоне был: паханом или петухом?

Ты че базаришь! Ты самто кто по жизни, что б порядочного человека за порядочность спрашивать? Я ж тебя изпод землю достану и бошку оторву?
 
AdminДата: Вторник, 06.03.2012, 15:54 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





А вот блатных разборок тут не надо! jigan, - бан на 2 недели.
 
kotov737Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:51 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нужно рекомендации хорошие!
 
Опанас_ПигоДата: Вторник, 18.06.2013, 22:04 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата (Admin)
Нет, мне там принадлежат 5% акций. Это значит, что я могу оказать какое-то влияние на работу компании.


Ничего страшного, что а/к United принадлежит United Continental Holdings чуть более чем полностью?

А я вам собирался Cathay Pacific Airways продать.
 
СААДата: Вторник, 24.12.2013, 16:06 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
устроиться можно мне, я могу вас в свою а/к приструнить

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СААДата: Вторник, 24.12.2013, 17:30 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
AEROSWIT - я хозяин этой авиакомпании

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz