Помогите с чертежами пожалуйста!
|
|
Leh-a | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:06 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Помогите пожалуйста с чертежами на МД5 Комета или какого другого похожего авиа микро ДВС. Также нужен материал из чего изготавливаются детали, и желательно подсказать проблемные узлы. Занимаюсь научной работой по микро ДВС хочу улучшить материалы и облегчить конструкцию.
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
Моделист | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:06 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Менеджер
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 40%
Статус: Не в сети
| Quote (Leh-a) Помогите пожалуйста с чертежами на МД5 Комета или какого другого похожего авиа микро ДВС. Также нужен материал из чего изготавливаются детали, и желательно подсказать проблемные узлы. Занимаюсь научной работой по микро ДВС хочу улучшить материалы и облегчить конструкцию. могу только запчастями поделиться
Я являюсь официальным представителем "Моделиста" на вашем сайте, все вопросы, по продукции нашей фирмы ко мне.
|
|
| |
Моделист | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:07 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Менеджер
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 40%
Статус: Не в сети
| МД5 КОМЕТА
Я являюсь официальным представителем "Моделиста" на вашем сайте, все вопросы, по продукции нашей фирмы ко мне.
|
|
| |
Leh-a | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:07 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| чет я попутал))))
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
Leh-a | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:08 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| очень нужны чертежи (((( ДЕТАЛИ Я КАК РАЗ ХОЧУ ЗАМЕНЯТЬ((
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
Моделист | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:08 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Менеджер
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 40%
Статус: Не в сети
| :ne_vi_del:
Я являюсь официальным представителем "Моделиста" на вашем сайте, все вопросы, по продукции нашей фирмы ко мне.
|
|
| |
Быков-1976 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:10 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вот такой моторчик.
|
|
| |
Быков-1976 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:11 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
|
|
|
| |
Быков-1976 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:12 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
|
|
|
| |
Быков-1976 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:13 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| вот продолжение.
|
|
| |
fogot | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:14 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| вот спасибо, я хоть и не заказывал, но мне очень пригодилось :co_ol:
|
|
| |
avianta | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:15 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Чувак, проблема этих моторов не в материалах. Материалы там грамотно подобраны. И ничего особо ты там не улучшишь. А вот конструкция откровенно говоря - не фонтан. Очень советую тебе поработать над конструкцией впуска этих движков. Фаза впуска у них четко фиксирована, поэтому не реализуется инерционный наддув. А это и более высокий КПД, и лучшее охлаждение. При таких высоких оборотах поток воздуха в диффузоре практически однородный и неприрывный, следовательно наддув получился бы идеальный.... Но это так, информация к размышлению. А если ты действительно хочешь создать вещь, то начни проэктировать с нуля. Потому, что с нуля сделать выйдет проще и дешевле, чем доводить готовый мотор. Поверь моему опыту. Желаю удачи.
|
|
| |
Быков-1976 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:16 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| выкладывал чертежи переделанной "Кометы". Двигатели раздел-Талка, Акробат, просто ссылки не умею делать.
|
|
| |
Матрос | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:17 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ну-ну, расскажите-ка avianta, про НЕ ФИКСИРОВАННУЮ фазу впуска... как это реализуется в металле, а не на словах...
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
avianta | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:18 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Матрос) Ну-ну, расскажите-ка avianta, про НЕ ФИКСИРОВАННУЮ фазу впуска... как это реализуется в металле, а не на словах... Как вы выразились НЕ ФИКСИРОВАННАЯ фаза впуска достигается следующими методами (из простых): 1. Впуск осущ через лепестковый клапан (хорошо работает до 12000 об), но не для оборотистых движков 2. Использование комбинированного газораспределения (Например, поршневое управление+леп. клапан, Золотник+клапан). Подобные системы можно изучить в книге Бекмана "Гоночные мотоциклы". 3. (Как я считаю - наиболее совершенные вариант, хотя сложнее и дороже) Построить 2т двигатель с ПРЯМОТОЧНОЙ продувкой. З.Ы. Фоксы и ко, перед тем, как херить "2т двигатель с ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ" - скопируйте слова, которые тут в кавычках, и почитайте в гугле, что это вообще такое. Самая же легкая схема - это газораспределение поршнем. Но тут нужно будет сделать впускное окно практически по всей окружности гильзы (за исключением тоненьких перемычек), и вокруг этого "кольцевого" окна - кольцевой коллектор (в рубашке). К коллектору присодиняется карб с насадкой специальной формы и расчитанной длины... Таким образом получаем на высоких оборотах гомогенный поток и эффективный наддув.
|
|
| |
Leh-a | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:19 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Спасибо большое! Попытаюсь что-нить сделать.
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |