Эксплуатация Ан-24 и Ан-26 с ИВПП 685х21 м.
|
|
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:32 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| сех с праздником! Интересует такая тема, возможна ли эксплуатация Ан-24, Ан-26, Ан-32, Ан-72 с ИВПП размером 685х21 м. расположенной в 5 км юго-западнее г. Славянска-на-Кубани (Краснодарский край)? Подскажите пожалуйста, какие типы кроме Ан-2 можно эксплуатировать с этой полосы? Заранее благодарен!
|
|
| |
Airbus | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:32 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| нет, невозможна. Но эти машины могут с грунта работать. Впрочем, согласование этого, боюсь, все перевозки убьет.
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:33 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Цитата (Airbus) нет, невозможна. Но эти машины могут с грунта работать. Впрочем, согласование этого, боюсь, все перевозки убьет. Понятно, спасибо! А что ещё кроме Ан-2 можно эксплуатировать с такой ИВПП? И какая минимальная длина ГВПП нужна для Ан-24,-26,-30,-32,-72,-74,-140? В Славянске вроде ещё ГВПП есть кроме ИВПП
|
|
| |
Airbus | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:33 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Какие конкретно задачи Вы подразумеваете под словами "кроме Ан-2"? Навскидку: Ан-28 (если найдёте), Л-410УВП, С-208, если грунт достаточно качественный, то и С-402 ... C-421, SA26 Merlin... Уж не говоря о 6-местной мелочи, типа СМ-92, Piper PA-31T
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:33 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| О, если Ан-28, а тем более Л-410 приземляется, всё отлично, можно лететь в Энем, по бабам
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:33 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Доброе утро! Внимание вопрос, возможно ли эксплуатировать с ИВПП 685х20 м. самолёт King Air B200?
|
|
| |
Матрос | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:35 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Цитата (JuSIB7) Доброе утро! Внимание вопрос, возможно ли эксплуатировать с ИВПП 685х20 м. самолёт King Air B200? Не стоит, возникнут ограничения по взлетной массе. Особенно в жару. Ему надо 800 метров и больше Могу ошибаться, но вроде так, я уже много много лет на этом самолете не летал
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:35 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Спасибо! Ну на Л-410 точно можно с нагрузкой на такую взлётку, какая для него минимальная допустимая?
|
|
| |
Матрос | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:36 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| нет такого понятия минимально допустимая в принципе. Ни для одного самолета. Есть ВПП и есть расчет для данной конфигурации и условий. Навскидку с 500-600 метров взлетит и даже сядет. Пустой. Только зачем это надо.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:36 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Цитата (Матрос) нет такого понятия минимально допустимая в принципе. Ни для одного самолета. Есть ВПП и есть расчет для данной конфигурации и условий. Навскидку с 500-600 метров взлетит и даже сядет. Пустой. Только зачем это надо. Внимание вопрос! А Вам не кажется странным что у сельхозплощадки такая длина ВПП, почти 700 м? Обычно длина аэродромов сельхозавиации 400-500 м. ИМХО, данный аэродром ни что иное как бывший аэропорт МВЛ, либо п/п двойного назначения
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:36 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вот этот аэродром
|
|
| |
Матрос | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:37 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ничего странного нет. Длина ГВПП для Ан-2 равна 660м.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:37 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Цитата (Матрос) Ничего странного нет. Длина ГВПП для Ан-2 равна 660м. Дак тут ИВПП
|
|
| |
Airbus | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:38 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Цитата (JuSIB7) Обычно длина аэродромов сельхозавиации 400-500 м. Кто вам это сказал?
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
Airbus | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:39 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| уточните актуальную длину бетонной ВПП в подмосковном Егорьевске, Л-410 там с полной загрузкой как раз с последних плит отрывается в жару.
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:39 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Цитата (Airbus) уточните актуальную длину бетонной ВПП в подмосковном Егорьевске, Л-410 там с полной загрузкой как раз с последних плит отрывается в жару. Вывод сделал по личным наблюдениям, использовал карты Google на сайте http://wikimapia.org Для примера почти все сельхозплощадки Краснодарского края имеют длину ВПП 400-420 м. а на аэродроме в станице Северской вообще 395 м. не рассчитали немного до стандарта
|
|
| |
Airbus | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:40 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Не надо пороть чушь. Основным "химиком" был и есть самолет Ан-2. Вот вам выписка из РЛЭ: "Минимальная длина летной полосы (ВПП+КПБ) в стандартных условиях при выполнении полетов с пассажирами (грузом) с взлетной массой самолета до 5250 кг должна быть 650 м (ВПП—600 м, КПБ—50 м), а со взлетной массой более 5250 кг — 700 м (ВПП — 650 м, КПБ — 50 м), исходя из условий обеспечения безопасности прерванного взлета в случае отказа двигателя на взлете в конце разбега."
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
Airbus | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:40 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Не надо пороть чушь. Основным "химиком" был и есть самолет Ан-2. Вот вам выписка из РЛЭ: "Минимальная длина летной полосы (ВПП+КПБ) в стандартных условиях при выполнении полетов с пассажирами (грузом) с взлетной массой самолета до 5250 кг должна быть 650 м (ВПП—600 м, КПБ—50 м), а со взлетной массой более 5250 кг — 700 м (ВПП — 650 м, КПБ — 50 м), исходя из условий обеспечения безопасности прерванного взлета в случае отказа двигателя на взлете в конце разбега."
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:40 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Не верите что почти все с/х площадки на Кубани менее 500 м? Для сравнения, ИВПП аэропорта МВЛ Энем 550х30 метров http://ru.wikipedia.org/wiki/Энем_(аэропорт)
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:40 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| По ходу славянский аэродром как раз строился по правилам РЛЭ для эксплуатации Ан-2 с пассажирами, поэтому ИВПП под 700 метров длиной, а остальные площадки 400-420 м. только для АХР. Минимальная потребная длина ИВПП для Ан-2 как раз 400 метров, вот данные: http://svavia.ru/ttd/ttd1.html
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:41 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Если имеется ввиду аэродром Егорьевск (Шувое) там длина ИВПП 500 м. с копейками. Кстати, ещё рядом есть грунтовая полоса длиной 2000 м. на неё сажали Ту-154 для Егорьевского АТУ ГА
|
|
| |
Valery | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:41 | Сообщение # 22 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Цитата (JuSIB7) Если имеется ввиду аэродром Егорьевск (Шувое) там длина ИВПП 500 м. с копейками. Кстати, ещё рядом есть грунтовая полоса длиной 2000 м. на неё сажали Ту-154 для Егорьевского АТУ ГА с нее мы взлетали с 20 парашютистами на борту Л-410УВП-Э в жару. Практически с последних плит.
|
|
| |
PROSVETOV | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:42 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Цитата (Valery) с нее мы взлетали с 20 парашютистами на борту Л-410УВП-Э в жару. Практически с последних плит. читаю вот это "с последних плит" и удивляюсь - это допускается? Понятно, что недопустимо в пассажирской авиации (потребная длина на случай отказа и т.п.), понятно, что если сам летаешь на мелколете - твое дело, с какой плиты или кочки взлетишь, но Л-410 с парашютистами в какую категорию попадает?
|
|
| |
JuSIB7 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:44 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ну, в Славянске-на-Кубани ВПП длиннее - 685х20 метров, хотя с двух сторон ограничена арыком, по любому и Л-410 и Ан-28 можно эксплуатировать с загрузкой
|
|
| |
Valery | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:46 | Сообщение # 25 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Цитата (JuSIB7) Ну, в Славянске-на-Кубани ВПП длиннее - 685х20 метров, хотя с двух сторон ограничена арыком, по любому и Л-410 и Ан-28 можно эксплуатировать с загрузкой Можно, на свой риск :)) Летом на юге РФ или где-нить в Турции взлетаем с максимально загрузкой на б737 а то и с перегрузом на 2-3 т. благо в Турции хоть полоса длинная, а вот в Сочи... Надо завязывать с этими вещами...
|
|
| |