...Среда, 25.12.2024, 19:35



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Эксплуатация Ан-24 и Ан-26 с ИВПП 685х21 м.
PROSVETOVДата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:47 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Цитата (Valery)
Можно, на свой риск :)) Летом на юге РФ или где-нить в Турции взлетаем с максимально загрузкой на б737 а то и с перегрузом на 2-3 т. благо в Турции хоть полоса длинная, а вот в Сочи... Надо завязывать с этими вещами...

это когда цифры как в заголовке даны, нужны данные по загрузке и расчеты. А если уже сказано "с последних плит", то примерно ясно что при отказе движка до V1 не хватит полосы для торможения. Вопрос не в цифрах, а в допустимости по регламенту. Нужно ровно одно теоретическое знание.
 
JuSIB7Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:48 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Длина разбега Л-410 - 400 метров, пробега - 300
Вот данные: http://brazd.ru/av/l-410.html
 
JuSIB7Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 04:48 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Во дают, тогда эксплуатация Ту-154М в Курган-Тюбе (ИВПП 2285х42 м. PCN 22/F/A/X/T) возможна по любому
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz