Ил-114-300 Что за зверь?
|
|
тасман | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Посетители
| Ташкентское авиационно-производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) разворачивает работу по строительству нового ближнемагистрального самолета Ил-114-300. Первый опытный образец лайнера планируется выпустить к середине 2007 года. В настоящее время завершается разработка конструкторской документации на Ил-114-300 в авиакомплексе имени С.В. Ильюшина - партнере узбекского авиастроительного предприятия. Новый самолет будет оснащен двумя двигателями ТВ7-117СМ повышенной мощности, более совершенным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, отличаться улучшенными интерьером и компоновкой пассажирского салона. Завершить сертификацию самолета планируется до конца 2007 года. Авиакомплексом имени Ильюшина совместно с ТАПОиЧ уже сформирован определенный портфель заказов на Ил-114-300.
А более подробно?
А разве уже был Ил-114-200?
|
|
| |
Dokone | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:41 | Сообщение # 2 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (тасман) Ташкентское авиационно-производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) разворачивает работу по строительству нового ближнемагистрального самолета Ил-114-300. Первый опытный образец лайнера планируется выпустить к середине 2007 года. В настоящее время завершается разработка конструкторской документации на Ил-114-300 в авиакомплексе имени С.В. Ильюшина - партнере узбекского авиастроительного предприятия. Новый самолет будет оснащен двумя двигателями ТВ7-117СМ повышенной мощности, более совершенным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, отличаться улучшенными интерьером и компоновкой пассажирского салона. Завершить сертификацию самолета планируется до конца 2007 года. Авиакомплексом имени Ильюшина совместно с ТАПОиЧ уже сформирован определенный портфель заказов на Ил-114-300.
А более подробно?
А разве уже был Ил-114-200?
Двигатели ТВ-117 - это такие же как на вертолетах Ми8?
Search Engine
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dokone) Двигатели ТВ-117 - это такие же как на вертолетах Ми8? На вертолетах ТВ3-117....
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Посетители
| Извиняюсь, а двигатели эти делают в Питере, на заводе Климова? Иногда проезжаю на электричке мимо этого завода (который недалеко от м. Лесная), постоянно удивляюсь - достаточно небольшой обшарпанный заводик, как же он может делать такую высокотехнологичную продукцию. Или у него другая площадка есть?
|
|
| |
Dokone | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:43 | Сообщение # 5 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Всё верно пишут - основные отличия - новый двигатель - модульный ТВ-117СМ и современная авиаоника. ТВ-117СМ делают в Питере на заводе Климова.
А вот пока кое-что из жизни просто Ил-114: http://www.airliners.net/open.file/1154944/M/
Search Engine
|
|
| |
Kostyan-76 | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Добавил бы ещё, что в России очень немного осталось таких "заводиков", способных выпускать такую авиационную продукцию.
Кстати, это ещё один вопрос для ОАК - нужно ли искать альтернативы Ил-114?
|
|
| |
Dokone | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:44 | Сообщение # 7 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Двигатель ТВ7-117СМ серийно выпускается,только на заводе Чернышова(РСК МИГ) в Москве. В этом году двигатели изготавливались в кол-ве 6 шт.
Search Engine
|
|
| |
Kilderd | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:44 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Читал, что самолет Ил-114-300 обладает самой высокой топливной экономичностью в мире( в своем классе) 16,6 г\пасс-км.
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:45 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| ТВ7-117СМ имеет название - Богатырь и принят МО для оснащения Ил112В. Сам Ил112В выглядит младшим братом Ил114. Может быть Ил114 с оснащением Ил112В и есть Ил114-300?)))
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
Kilderd | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:45 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Говорят, что ОАК финансирует создание авиакомпании для региональных полётов под эксплуатацию 114-го.
|
|
| |
PROSVETOV | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Прикольное фото. Это у второго стекло не обогревается? Или эффект вспышки? (тогда почему на краешке стекла КВС тоже мутно, хотя под другим углом?)
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:46 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Ил-114-300 Это тотже самоль, только моторы и авионика доработанные, а еще хотять поставить там импортный интерьер с наворотами, ну типа как у Выборга и помойму еще базовую (американскую) ВСУ собираются поменять на российскую (ТА-14).
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
PROSVETOV | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:46 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Вот, ТВ117С в действии: http://www.airliners.net/open.file/1156655/M/
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:46 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Классный снимок. Восход, багрянец по лопастям, ну просто прелесть
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
Kostyan-76 | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| "Богатырем" они называют не ТВ7-117СМ, а ТВ7-117СТ - с измененным компрессором и повышенной мощностью (3000 л.с. взлетный и 3500 - ЧР), расширенным диапазоном температур наружного воздуха. Он и предназначен для Ил-112В (поэтому видимо и буква Т в названии). А СМ по газогенератору практически такой же как обычный серийный ТВ7-117С от Ил-114, и по мощностям тоже, но у него цифровой регулятор и система контроля (БАРК), поэтому есть ряд преимуществ перед базовым. Делать оба собираются на Чернышеве (опытные понятное дело - на Климове, но в кооперации с Чернышевым). Кстати вертолетный ТВ7-117В планировали строить в Омске, но похоже все заглохло. ТВ7-117СМ уже летает на Ил-114ЛЛ №01-09 (RA-91003) - той самой ЛЛ Радар-ММСа, построенной на деньги моряков, что была на президентской стоянке на прошлом МАКСе.
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:47 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Двигатели доработанные ТВ7-117СМ сертифицированны в составе самолета Ил-114 еще в 2005 г. Авионика совсем новая, посадка по 2 категории и т.д. Прототип Ил-114-100 (коллинз)недавно прилетел в Жуковский. Кабина Ил-114-300 будет полностью унифицированна с Ил-112, т.е. одна и та же.
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:47 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Авионика не "совсем" новая,а разработанна на базе комплекса Бе-200, в остальном у Ил хватило мозгов унифицировать 3 новых типа.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:47 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Она никогда небудет унифицирована с Ил-114-300, т.к. Ил-112 военно-транспортный самолет и ставить на него американское оборудование никто не даст. Да и вообще будет ли Ил-112 бабушка на 2-е сказала. Впрочем и Ил-114-300 тоже!
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
navigator-134 | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:48 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А резвый самолетик-то! Я пока в стапелях его наблюдал - как-то не очень любил, все мне Ил-76 больше нравился, а этот несерьезным казался... но как в небе его увидел - влюбился
Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:48 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Не просто так: а что, ЦПНК 114М2 - это американское оборудование?
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
navigator-134 | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:49 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ЦПНК-114М2 это полностью российское оборудование, с американским он называется ЦПНК-114Collins
Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
|
|
| |
Матрос | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:49 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Подскажите пожалуйста, а кто эти самолетики в россии брать то будет. Ведь кроме Выборга, на настоящий период, они не кому не нужны. А Выборгу все-таки надо отдать должное (наверное) содержать компанию на 2-х бортах, да еще и тип ВС уж больно интересный, это наверное очень непросто.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:50 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Сегодня общался со спецами с ТАПО (отрабчиками систем АиРЭО) так они пояснили что вопросв на этом ЦПНК-114 Collins больше чем нужно, никак не могут увязать импортное оборудование и российские "мозги" (програмное обеспечение)и прав был aviatechnik вопросов действительно навалом, собрали там сейчас всех и ОАО Ил и НИИ АО, маркуют там чего-то.
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
PROSVETOV | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:50 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Позовчера в Москве прошла встреча ОАО Ил, Техноспецсталь-инжиниринг и нового руководства ТАПОиЧ. Подписанный (при Кучерове) между последними контракт на поставку 30 самолетов Ил-114-300, был заморожен с приходом на ТАПОиЧ нового руководства. Встреча в Москве возобновила партнерские отношение Ташкентских авиастроителей и Питерской Техноспецстали, в текучещем году в рамках данного контракта в Техноспецсталь-инжиниринг должны поступить два самолета Ил-114-300
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:51 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Двигателя ТВ7-117СТ пока еще нет. Поэтому, если и будет что-либо поставляться под эгидой техноспецстали, то это самолет Ил-114-200, т.е. самолет с двигателем ТВ7-117СМ.
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |