...Среда, 25.12.2024, 19:52



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ил-114-300 Что за зверь?
тасманДата: Среда, 07.12.2011, 09:38 | Сообщение # 1
Группа: Посетители





Ташкентское авиационно-производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) разворачивает работу по строительству нового ближнемагистрального самолета Ил-114-300. Первый опытный образец лайнера планируется выпустить к середине 2007 года.
В настоящее время завершается разработка конструкторской документации на Ил-114-300 в авиакомплексе имени С.В. Ильюшина - партнере узбекского авиастроительного предприятия. Новый самолет будет оснащен двумя двигателями ТВ7-117СМ повышенной мощности, более совершенным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, отличаться улучшенными интерьером и компоновкой пассажирского салона.
Завершить сертификацию самолета планируется до конца 2007 года. Авиакомплексом имени Ильюшина совместно с ТАПОиЧ уже сформирован определенный портфель заказов на Ил-114-300.

А более подробно?

А разве уже был Ил-114-200?
 
DokoneДата: Среда, 07.12.2011, 09:41 | Сообщение # 2
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (тасман)
Ташкентское авиационно-производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) разворачивает работу по строительству нового ближнемагистрального самолета Ил-114-300. Первый опытный образец лайнера планируется выпустить к середине 2007 года.
В настоящее время завершается разработка конструкторской документации на Ил-114-300 в авиакомплексе имени С.В. Ильюшина - партнере узбекского авиастроительного предприятия. Новый самолет будет оснащен двумя двигателями ТВ7-117СМ повышенной мощности, более совершенным бортовым комплексом радиоэлектронного оборудования, отличаться улучшенными интерьером и компоновкой пассажирского салона.
Завершить сертификацию самолета планируется до конца 2007 года. Авиакомплексом имени Ильюшина совместно с ТАПОиЧ уже сформирован определенный портфель заказов на Ил-114-300.

А более подробно?

А разве уже был Ил-114-200?


Двигатели ТВ-117 - это такие же как на вертолетах Ми8?


Search Engine
 
VITAMINДата: Среда, 07.12.2011, 09:42 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Dokone)
Двигатели ТВ-117 - это такие же как на вертолетах Ми8?

На вертолетах ТВ3-117....
 
ГостьДата: Среда, 07.12.2011, 09:42 | Сообщение # 4
Группа: Посетители





Извиняюсь, а двигатели эти делают в Питере, на заводе Климова? Иногда проезжаю на электричке мимо этого завода (который недалеко от м. Лесная), постоянно удивляюсь - достаточно небольшой обшарпанный заводик, как же он может делать такую высокотехнологичную продукцию. Или у него другая площадка есть?
 
DokoneДата: Среда, 07.12.2011, 09:43 | Сообщение # 5
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Всё верно пишут - основные отличия - новый двигатель - модульный ТВ-117СМ и современная авиаоника. ТВ-117СМ делают в Питере на заводе Климова.

А вот пока кое-что из жизни просто Ил-114: http://www.airliners.net/open.file/1154944/M/


Search Engine
 
Kostyan-76Дата: Среда, 07.12.2011, 09:43 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Добавил бы ещё, что в России очень немного осталось таких "заводиков", способных выпускать такую авиационную продукцию.

Кстати, это ещё один вопрос для ОАК - нужно ли искать альтернативы Ил-114?
 
DokoneДата: Среда, 07.12.2011, 09:44 | Сообщение # 7
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Двигатель ТВ7-117СМ серийно выпускается,только на заводе Чернышова(РСК МИГ) в Москве. В этом году двигатели изготавливались в кол-ве 6 шт.

Search Engine
 
KilderdДата: Среда, 07.12.2011, 09:44 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Читал, что самолет Ил-114-300 обладает самой высокой топливной экономичностью в мире( в своем классе) 16,6 г\пасс-км.
 
СуперпуперджетДата: Среда, 07.12.2011, 09:45 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
ТВ7-117СМ имеет название - Богатырь и принят МО для оснащения Ил112В. Сам Ил112В выглядит младшим братом Ил114. Может быть Ил114 с оснащением Ил112В и есть Ил114-300?)))

http://www.sukhoi.ru/
 
KilderdДата: Среда, 07.12.2011, 09:45 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Говорят, что ОАК финансирует создание авиакомпании для региональных полётов под эксплуатацию 114-го.
 
PROSVETOVДата: Среда, 07.12.2011, 09:45 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Прикольное фото. Это у второго стекло не обогревается? Или эффект вспышки? (тогда почему на краешке стекла КВС тоже мутно, хотя под другим углом?)
 
СуперпуперджетДата: Среда, 07.12.2011, 09:46 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Ил-114-300 Это тотже самоль, только моторы и авионика доработанные, а еще хотять поставить там импортный интерьер с наворотами, ну типа как у Выборга и помойму еще базовую (американскую) ВСУ собираются поменять на российскую (ТА-14).

http://www.sukhoi.ru/
 
PROSVETOVДата: Среда, 07.12.2011, 09:46 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Вот, ТВ117С в действии:
http://www.airliners.net/open.file/1156655/M/
 
СуперпуперджетДата: Среда, 07.12.2011, 09:46 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Классный снимок. Восход, багрянец по лопастям, ну просто прелесть

http://www.sukhoi.ru/
 
Kostyan-76Дата: Среда, 07.12.2011, 09:46 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





"Богатырем" они называют не ТВ7-117СМ, а ТВ7-117СТ - с измененным компрессором и повышенной мощностью (3000 л.с. взлетный и 3500 - ЧР), расширенным диапазоном температур наружного воздуха. Он и предназначен для Ил-112В (поэтому видимо и буква Т в названии). А СМ по газогенератору практически такой же как обычный серийный ТВ7-117С от Ил-114, и по мощностям тоже, но у него цифровой регулятор и система контроля (БАРК), поэтому есть ряд преимуществ перед базовым. Делать оба собираются на Чернышеве (опытные понятное дело - на Климове, но в кооперации с Чернышевым). Кстати вертолетный ТВ7-117В планировали строить в Омске, но похоже все заглохло.
ТВ7-117СМ уже летает на Ил-114ЛЛ №01-09 (RA-91003) - той самой ЛЛ Радар-ММСа, построенной на деньги моряков, что была на президентской стоянке на прошлом МАКСе.
 
СуперпуперджетДата: Среда, 07.12.2011, 09:47 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Двигатели доработанные ТВ7-117СМ сертифицированны в составе самолета Ил-114 еще в 2005 г.
Авионика совсем новая, посадка по 2 категории и т.д.
Прототип Ил-114-100 (коллинз)недавно прилетел в Жуковский.
Кабина Ил-114-300 будет полностью унифицированна с Ил-112, т.е. одна и та же.


http://www.sukhoi.ru/
 
Батька_ЧерноморДата: Среда, 07.12.2011, 09:47 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Авионика не "совсем" новая,а разработанна на базе комплекса Бе-200, в остальном у Ил хватило мозгов унифицировать 3 новых типа.

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
СуперпуперджетДата: Среда, 07.12.2011, 09:47 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Она никогда небудет унифицирована с Ил-114-300, т.к. Ил-112 военно-транспортный самолет и ставить на него американское оборудование никто не даст. Да и вообще будет ли Ил-112 бабушка на 2-е сказала. Впрочем и Ил-114-300 тоже!

http://www.sukhoi.ru/
 
navigator-134Дата: Среда, 07.12.2011, 09:48 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А резвый самолетик-то!
Я пока в стапелях его наблюдал - как-то не очень любил, все мне Ил-76 больше нравился, а этот несерьезным казался... но как в небе его увидел - влюбился


Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
СуперпуперджетДата: Среда, 07.12.2011, 09:48 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Не просто так: а что, ЦПНК 114М2 - это американское оборудование?

http://www.sukhoi.ru/
 
navigator-134Дата: Среда, 07.12.2011, 09:49 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ЦПНК-114М2 это полностью российское оборудование, с американским он называется ЦПНК-114Collins

Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
МатросДата: Среда, 07.12.2011, 09:49 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста, а кто эти самолетики в россии брать то будет. Ведь кроме Выборга, на настоящий период, они не кому не нужны. А Выборгу все-таки надо отдать должное (наверное) содержать компанию на 2-х бортах, да еще и тип ВС уж больно интересный, это наверное очень непросто.

Привет всем, кто из Ярославля!
 
СуперпуперджетДата: Среда, 07.12.2011, 09:50 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Сегодня общался со спецами с ТАПО (отрабчиками систем АиРЭО) так они пояснили что вопросв на этом ЦПНК-114 Collins больше чем нужно, никак не могут увязать импортное оборудование и российские "мозги" (програмное обеспечение)и прав был aviatechnik вопросов действительно навалом, собрали там сейчас всех и ОАО Ил и НИИ АО, маркуют там чего-то.

http://www.sukhoi.ru/
 
PROSVETOVДата: Среда, 07.12.2011, 09:50 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Позовчера в Москве прошла встреча ОАО Ил, Техноспецсталь-инжиниринг и нового руководства ТАПОиЧ. Подписанный (при Кучерове) между последними контракт на поставку 30 самолетов Ил-114-300, был заморожен с приходом на ТАПОиЧ нового руководства. Встреча в Москве возобновила партнерские отношение Ташкентских авиастроителей и Питерской Техноспецстали, в текучещем году в рамках данного контракта в Техноспецсталь-инжиниринг должны поступить два самолета Ил-114-300
 
СуперпуперджетДата: Среда, 07.12.2011, 09:51 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Двигателя ТВ7-117СТ пока еще нет. Поэтому, если и будет что-либо поставляться под эгидой техноспецстали, то это самолет Ил-114-200, т.е. самолет с двигателем ТВ7-117СМ.

http://www.sukhoi.ru/
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz