Ил-114-300 Что за зверь?
|
|
ли мен бак | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Посетители
| А по Ил-114-300 с ТВ7-117СМ Султанов У. действительно согласился в этом году поставить 2 самолета на условиях контракта подписанного Кучеровым.
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:52 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Каков состав экипажа на Ил-114? Вопрос к эксплуатантам.
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
Kostyan-76 | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:52 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Открою Вам страшную тайну ТВ7-117СТ никогда на Ил-114 не устанавливался и устанавливаться не будет Это "военный" выриант движка для Ил-112. Ну про Ил-114-200 Вас уже поправили...
|
|
| |
Kostyan-76 | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:53 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| Quote (Суперпуперджет) Каков состав экипажа на Ил-114? Вопрос к эксплуатантам. 2 Пилота.
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:54 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Для справки: первый вариант Ил-114 - с двигателями ТВ7-117С, с двигателями PW (и соответственно с авионикой Коллинз и с винтами саблевидными) - это Ил-114-100. С двигателями ТВ7-117СМ - это Ил-114-200, а вот Ил-114-300 - это,по-моему, изобретение Назаренко. Пока, по крайней мере, было так. Хотя, столько модификаций при считанном (до десяти) количестве самолетов - это так - шутки.
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
ким чен ир | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:54 | Сообщение # 31 |
Группа: Посетители
| Интересно получается. В прошлом году на всю страну раструбили, что мало кому известная питерская компания подписала контракт на 30 самолетов Ил-114, а теперь выясняется, что новое руководство ТАПОиЧ все таки согласилось на 2 самолета. Что, так сильно надовило руководство ФАП? На ТАПОиЧ продвижением самолета ИЛ-114, правда только в западной комплектации, занимался Артыков, насколько известно и сейчас пытается. Рассказывали, что Артыков до ухода с ТАПОиЧ принципиально не обсуждал проект с Техноспецсталь Инжинирингом, не верил, похоже был прав.
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:54 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вы меня таки заставили залезть в официальный документ: Ил-114-300 = ТВ7-117СМ\+винты СВ-34
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:55 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| А не подскажете ли, что это за документ?
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:55 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Суперпуперджет) А не подскажете ли, что это за документ? Китайцы вот тоже подписались на 30 Ил-76. И что?
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Loshkin | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:56 | Сообщение # 35 |
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ил-114-300 хотят покупать венесуэльцы. Уго Чавис скоро должен прибыть в Россию, для решения вопросов закупки военных и гражданских самолетов. Вопрос поставки самолета Ил-114-300 в настоящее время прорабатывается Рособоронэкспортом и ОАО Ил
Роюсь в интернете как червяк.
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:56 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Ил-114 - проект, который живет и развивается. Доведя Ил-114 до уровня Ил-114-300, фирма Ильюшин создала конкурентоспособный продукт для внутреннего рынка, а при отлаженной серии и поддержке эксплуатации, он будет конкурентоспособен на внешнем рынке.
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
Loshkin | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:56 | Сообщение # 37 |
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Суперпуперджет) Ил-114 - проект, который живет и развивается. Доведя Ил-114 до уровня Ил-114-300, фирма Ильюшин создала конкурентоспособный продукт для внутреннего рынка, а при отлаженной серии и поддержке эксплуатации, он будет конкурентоспособен на внешнем рынке. По характеристикам он нисколько не сдает своих позиций перед зарубежными аналогами. Проблеммы конечно есть и их много, зачем кривить душой, это и ограниченное производство комплектующих изделий и граница разделяющая разработчика и изготовителя. Но самая главная проблемма на мой взгляд это самого ОКБ Ильюшина относится к Ил-114 как к конкурентноспособному самолету, сегодняшняя позиция ОКБ строится только на краткосрочном решении проблем появившихся в ходе эксплуатации данного типа ВС. Ни о каком далгосрочном стратегическом планировании и речи не идет.
Роюсь в интернете как червяк.
|
|
| |
ли мен бак | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:57 | Сообщение # 38 |
Группа: Посетители
| При 2-х летающих Ил-114 и 2-х - Ил-114-100 создается, и если верить информации довольно активно, уже новый тип - Ил-114-300. Как же так, с одной стороны стоимость этих машин не позволяет обеспечить рентабельную эксплуатацию при действующих тарифах, с другой стороны порождаются дополнительные и немалые затраты. Куда же амартизируются эти затраты (разработка, опытное производство, сертификация) при столь мизерном количестве летных машин. Теоретически спрос на Ил-114 очевиден. Но реально еще никто не рискнул (Выборг не в счет). Под кого же порождают этого зверя. Почему бы не сконцентрирвать усилия на продвижении самолета Ил-114-100 (имеется ввиду не для Венесуэлы, Кубы и др. им подобных), под который, если верить сделанным в свое время многочисленным докладам и заявлениям Артыкова, наряду с повышением надежности и эффективности, доступно приемлемое финансирование. Да и узбекская авиакомпания, эксплуатирующая Ил-114-100 не скрывает своего удовлетворения, и как известно недавно заказала еще одну партию этих самолетов. А у нас этот современный, конкурентоспособный, а главное востребованный самолет российской разработки не значится ни в одной государственной программе. Какой же смысл обсуждать этого зверя - Ил-114-300, время только зря тратить.
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:57 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| На мой взгляд проект Ил-114 - исключение из правил. Проект постоянно дорабатывается и только отсутствие серии не позволяет считать его лучшим на сегодняшний день. Но это не вина, а беда нашего времени, которая не зависит от производителей и авиакомпаний.
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
Ninin | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:58 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Уважаемые господа! Ил-114-300 это не новомодная модификация самолета Ил-114, а реалия существующей жизни. Изначально самолет Ил-114 был оснащен авиаоникой ЦПНК-114 и двигателями ТВ7-117С, в последующем (по истечении времени) и из-за отсутствия определенного пакета заказов на этот тип, многие заводы изготовители просто сняли свои комплектующие изделия с производства. После попыток "Выборга" и определенного давления на заводы, комплектующие изделия стали потихоньку изготавливаться, но время диктует своё и изделия стали производится на новых элементных базах и соответственно называться модифицированными, т.е. ТВ7-117С, ЦПНК-114М, ЦПНК-114М2 и т.п. А так как пракчически все основные комплектующие стали новыми ОАО Ил и решило обозначить новую модификацию ВС Ил-114, мол модифицированные комплектующие должны стоять на модифицированном самолете. Поэтому и возникло это название Ил-114-300 (правда почему 300 до сих пор непонятно, т.к. модификации 200 так и не было). Так что это обычный Ил-114 выпускаемый сегодня, а простой первоначальный Ил-114 теперь только и остается у Выборга, и то до выработки ресурса простым моторам ТВ-117С и при переходе на двигатели ТВ7-117СМ придется модифицировать и авионику и доводить её до ЦПНК-114М2, а это уже Вам и собственно самолет Ил-114-300.
Я боюсь летать!
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:58 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Только в 2,2 раза увеличилась дальность полета при неизменной максимальной коммерческой нагрузке и взлетном весе по сравнению с Ил-114 и в 1,57 раза по отношению к Ил-114-100...
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
ли мен бак | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:59 | Сообщение # 42 |
Группа: Посетители
| Какая дальность на 2,2 раза. О чем вы говорите. Конечно за счет установки современного оборудования снизился вес конструкции но дальность на 2,2 увеличилась это уж дудки, или нет не прав это скорее мечты ОКБ.
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Среда, 07.12.2011, 09:59 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Интересно Вы уважаемый рассуждаете. Просто получается букву М добавили потому что появилась ну скажем новая элементная база а старье уже никто не выпукает. И привязывать эту новую авионику не надо, и документацию разрабатывать не надо, и сертифицировать не надо. Хорошо что есть средства, которые выделяют ОАО Ил на эти цели, но это поток денег, а учитывать то их надо, следовательно они должны быть отнесены на стоимость самолетов. На какое количество самолетов разносить будете?
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |