...Среда, 25.12.2024, 19:51



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Реанимировать ЯК-40
МатросДата: Вторник, 16.08.2011, 04:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Не нашел тему под ЯК-40, да и кто предполагал, что о нем еще можно будет поговорить..
Хотел бы обсудить вот эту статью:
"Бывший глава «Росвооружения» Александр Котелкин реанимирует Як-40"
http://vpk.name/news/55307_byivshii_...uet_yak40.html

Пара цитат:

Александр Котелкин инициировал проект по модернизации среднемагистрального лайнера. По его словам, работы начнутся через несколько месяцев, и первые самолеты будут введены в эксплуатацию в конце 2012 г. Планируется, что затраты на «пилот» и новое оборудование составят $385 млн, которые предоставят немецкие и китайские инвесторы. Если этих денег не хватит, к проекту может подключиться ВЭБ.

Проект по модернизации лайнера возглавит бывший глава «Росвооружения» (1994–1997 гг.) генерал-майор авиации в запасе Александр Котелкин. «Мой проект по модернизации и восстановлению производства самолетов Як-40 получил одобрение премьер-министра Владимира Путина, — рассказал Котелкин „Маркеру“. — Для нас это является благословением на начало работы».

Что за тема новая пошла? То ТУ-334 реанимировать, теперь вот ЯК...


Привет всем, кто из Ярославля!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:16 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Имхо- бред. В 2012 году первые полеты. . . Современные турбопропы летают быстрее и дальше уже сейчас, . у Эмбраера к стати 135 самая "невостребованная" модель в части регулярных перевозок пассажиров. Если не ошибаюсь была какая-то программа по модернизации Як-42 (замена двигателей и крыла ). Может учитывая, что что в статье як-40 назван среднемагистральным имеется ввиду всё же 42й? Хотя и это глупо имея Ан и ССЖ.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
-АНДРЮХА-Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:16 | Сообщение # 3
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Была подобная программа и для 40го, по замене двиглов, но как-то не очень пошла - желающих не оказалось, так что кроме как вжжжжик вжжжжик - объяснения нет.
 
konoval_1973Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
да то, что бред, вроде бы очевидно, мне интересно, что за новая волна спасения советских проектов поднялась? Сначала слухи про возобновление финансирования ТУ-334, затем ЯК-40. Я, конечно, понимаю, что увеличили объем ФЦП гражданской авиации, но так бездарно пытаться присосаться к ней - в голове не укладывается...
 
AdminДата: Вторник, 16.08.2011, 04:17 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Кто же им такие деньги выделит?
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:17 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Кто же им такие деньги выделит?

за эти деньги можно, наверное, выкупить все живые Як-40, еще и останется.


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:18 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Коммунист)
за эти деньги можно, наверное, выкупить все живые Як-40, еще и останется.

все что нажил непосильным трудом...


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:18 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Не, своими деньгами не рискуем, цитата: "которые предоставят немецкие и китайские инвесторы".

Вообще, честно говоря, похоже на какую-то атомную забористую траву..


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:18 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Хм...

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:19 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
....останется чтобы купить большую часть, если не все Як-42 )))

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:19 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Интересная статья по теме:http://www.business-gazeta.ru/article/43899/17/

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:20 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
"По непроверенным данным сегодня в России эксплуатируется около 200 Як-40 и еще порядка 100 — за границей".
ИМХО, фигня - если сотня "сороковых" осталась в летном состоянии, то это хорошо. Их всего-то меньше 300 ед. построили...


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:20 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Было построено 1013 самолетов. Летает сегодня около 103
http://russianplanes.net/registr/Yakovlev/Yak-40


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:20 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Там считаются только те, что включены в реестр RP. А реестр не полный.

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:20 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
просто мысли вслух...

если два современных двигателя (c FADEC),
если современная авионика типа ProLine21,
если двухчленный экипаж,
если сертифицировать по EASA/ FAA нормам...,
если организовать сервисную поддержку и хорошую серию,
если пересчитать планер и все системы по современному уровню знаний...,
если использовать новые материалы и технологии проектирования и производства...

если, если... тогда тов. генерал действительно сделает доброе дело и порадует нас возрождённым Як-40, а так, пока одна вода. где бы посмотреть предложение генерала, в чём оно заключается, конкретно?

По поводу Як-40 в ФРГ. Самолёты летали в а/к General Air. Эксплуатация продлилась 3 года и три недели... здесь хорошая статья в Spiegel (43/1975) на немецком. если нужен перевод, дайте знать, нет проблем


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:20 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Яки отлетали свое, пора им выходить на "пенсию" уже: кому на металлолом, а кому в музей или в памятники...

Причем правительство уже определило когда - до конца 2011.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:20 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Доктор, я жить буду ?
(меланхолично) Хм, а смысл ?

Зачем, если все вышеперечисленное уже есть на борту других ВС-одноклассников. То-есть нафига модификации, если можно купить готовое. Дешевле-то точно не будет.


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:21 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Если сложить все если, то общая стоимость получится порядка минимум 60% от разработки нового самолета и это не считая возобновления серии на заводах, думаю оснастки давно уже нет. При этом такая глубокая модернизация всех проблем типа не решит. Может сразу уже новый самолет делать?

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:21 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Так это новый самолет и получиться. Имеет смысл сейчас такой размерности реактивный делать?

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
poruchikДата: Вторник, 16.08.2011, 04:21 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





это наверно было бы здравое решение. Но в этой ветке разговор идёт именно о возрoждении производства и ресертификации...

я совершенно сoгласен с мыслью о том, что "пора на пенсию" и что "затраты равны запуску нового проекта"... но, дайте помечтать, что ль...
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:22 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Как-то идея вылезла как раз перед вступлением в силу правил, запрещающих эксплуатацию Як-40 без установки дополнительных систем. Очень похоже на: "Мы тут такое собираемся сделать! Только дайте еще отсрочку..."

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
poruchikДата: Вторник, 16.08.2011, 04:22 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





руководителей, генерирующих указивки об обязательной установке дополнительных систем, надо возить на самолётах, не имеющих никаких других средств обнаружения, кроме АРМ. Чтоб на своей ж..пе почувствовали, чего стоят их дурные идеи.
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:22 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На 1 июня 2011 "по проверенным данным" в эксплуатации в ГА РФ находилось 70 Як-40 (коммерческие а/к, бизнес-авиация, СЛО и т.п.), а еще 142 машины числились в реестре, но уже не имели ЛГ/не эксплуатировались

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:22 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Было бы очень интересно, хотя бы основные тезисы и факты. спасибо!

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
poruchikДата: Вторник, 16.08.2011, 04:22 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Если я правильно понимаю, это требование ICAO.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz