|
| ... | Среда, 25.12.2024, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS |
Не пора ли возродить Ту-134?
| |
85234 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:41 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Товарищи, посмотрите на нынешний авиапром! Кругом буржуйские не экономичные, малорентабельные машины! Российский "Супперджег" создан при тесном сотрудничестве с буржуинами. А зачем разрабатывать принципиально новый самолёт, тратить много денег, когда можно возродить производство Ту-134! Расход топлива которого составляет все 1,5 тонны топлива в час, а у А319 или Супердега ( пусть они на десяток больше паксов берут) аж 3,5 тонны. Разве это экономично? Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет. А если его оснастить одним НК-93, то его расход сократится втрижды. Так что на счёт производства подумайте!
|
|
| |
BazraNet | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:47 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (85234) Товарищи, посмотрите на нынешний авиапром! Кругом буржуйские не экономичные, малорентабел ьные машины! Российский "Супперджег" создан при тесном сотрудничестве с буржуинами. А зачем разрабатывать принципиально новый самолёт, тратить много денег, когда можно возродить производство Ту-134! Расход топлива которого составляет все 1,5 тонны топлива в час, а у А319 или Супердега ( пусть они на десяток больше паксов берут) аж 3,5 тонны. Разве это экономично? Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет. А если его оснастить одним НК-93, то его расход сократится втрижды. Так что на счёт производства подумайте! Админы, банте его! Очередной красножопый коммунистический тролль!
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
|
|
| |
Tu-154B-2 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:53 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (85234) Товарищи, посмотрите на нынешний авиапром! Кругом буржуйские не экономичные, малорентабельные машины! Российский "Супперджег" создан при тесном сотрудничестве с буржуинами. А зачем разрабатывать принципиально новый самолёт, тратить много денег, когда можно возродить производство Ту-134! Расход топлива которого составляет все 1,5 тонны топлива в час, а у А319 или Супердега ( пусть они на десяток больше паксов берут) аж 3,5 тонны. Разве это экономично? Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет. А если его оснастить одним НК-93, то его расход сократится втрижды. Так что на счёт производства подумайте! Если хотите заменить два двигателя на один- флаг вам в руки! Только сразу говорю: придётся переделыват пол-самолёта, а это тоже затратно, тем более где вы найдёте НК-93, он один на всю страну!
Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
|
|
| |
САА | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:56 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (85234) Товарищи, посмотрите на нынешний авиапром! Кругом буржуйские не экономичные, малорентабельные машины! Российский "Супперджег" создан при тесном сотрудничестве с буржуинами. А зачем разрабатывать принципиально новый самолёт, тратить много денег, когда можно возродить производство Ту-134! Расход топлива которого составляет все 1,5 тонны топлива в час, а у А319 или Супердега ( пусть они на десяток больше паксов берут) аж 3,5 тонны. Разве это экономично? Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет. А если его оснастить одним НК-93, то его расход сократится втрижды. Так что на счёт производства подумайте! Мальчик, подостынь чуть-чуть. 1,5 т/час даже для Як-40 фантастика, не говоря уже про Ту-134, который не много-ни мало потребляет 3500-4000 т/час. Саня, сказал, что что бы заменить двигатель, надо решить миллион технических проблем, начиная с компоновки заканчивая приборным оборудованием под один двигатель.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
85234 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:57 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) приборным обарудованием под один двигатель. как это?
|
|
| |
САА | Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:59 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| На Ту-134 - два двигателя, значит надо два рычага управления двигателем (РУД), два тахометра... А от одного двигателя проблем много. Откажет он на взлёте- взлёт не продолжить, а в Европу ему дорога окончательно закрыта. А расход от этого может сократиться минимум на 5%
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (BazraNet) Админы, банте его! Очередной красножопый коммунистический тролль! Что же вы так сразу. Тем более, что его IP адрес у нас в базе впервые.
|
|
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:06 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) На Ту-134 - два двигателя, значит надо два рычага управления двигателем (РУД), два тахометра... А от одного двигателя проблем много. Откажет он на взлёте- взлёт не продолжить, а в Европу ему дорога окончательно закрыта. А расход от этого может сократиться минимум на 5% Артём, крайне удивлён вашими толерантными ответами молодому человеку с "тушечным" ником.
|
|
| |
Air@com | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:10 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Tu-154B-2) НК-93, он один на всю страну! НК-93 да и тот демонтировали и утилизировали.
Работа любит дураков
|
|
| |
САА | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:11 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Kilderd) Артём, крайне удивлён вашими толерантными ответами молодому человеку с "тушечным" ником. Я же не могу послать его. Я в 7 лет тоже думал, что Ту-104 потребляет топлива чуть больше, чем "Жигуль" на 100 км(!)
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Airbus | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:15 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| да товаристчи! возРОДИМ в производстве "Копейку" ведь она экономичней "Мерса"
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
Ту-144 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:18 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Airbus) да товаристчи! возРОДИМ в производстве "Копейку" ведь она экономичней "Мерса"
|
|
| |
aeroflot | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (85234) Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет. тушенка тоже по ГОСТам выпускается ГОСТ предусматривает названия тушёнки: * 1 Мясные консервы «Говядина тушеная» ГОСТ 5284-84 * 2 говядина тушеная 325гр. ГОСТ 1 сорт 22, 10 * 3 свинина тушеная 325гр. ГОСТ 697-84 * 4 мясо цыпленка в соб. соку 325гр. ГОСТ 14, 20 * 5 мясо кур в собственном соку 325гр. ГОСТ 15, 20 * 6 завтрак туриста из говядины 325гр. ГОСТ 21, 10 * 7 завтрак туриста из свинины 325гр. ГОСТ 21, 10 * 8 фарш свиной сосисочный 325гр. ГОСТ 12186-77 * 9 гуляш из говядины 325гр. ГОСТ 22, 90 * 10 гуляш из свинины 325гр. ГОСТ 22, 90 * 11 каша гречневая с говядиной ГОСТ 8286-90 12, 00 * 12 каша рисовая с говядиной ГОСТ 8286-90 12, 00 * 13 говядина тушеная 0.5л ГОСТ в/с 36, 60 * 14 свинина тушеная 0.5л. ГОСТ 37, 50 * 15 говядина тушеная 0.5л ГОСТ 1 сорт 33, 00 * 16 мясо кур в собственном соку 0.5л. ГОСТ 30, 00 * 17 мясо цыпленка 0.5л. ГОСТ 27, 90 * 18 Каша перловая с говядиной ГОСТ 8286-90 * 19 Консервы мясные. Свинина жирная. ГОСТ 10149-62 * 20 Консервы мясные «Говядина измельченная». ГОСТ 15170-91 * 21 Консервы мясные «Бекон рубленый» ГОСТ 17707-72 * 22 Консервы мясные. Колбасный фарш ветчинно-рубленый. ГОСТ 12187-66 * 23 Консервы мясные. Колбасный фарш отдельный. ГОСТ 12296-66 * 24 Консервы мясные. «Баранина тушеная». ГОСТ 698-84 * 25 Консервы мясные «Говядина отварная в собственном соку». ГОСТ 5283-91 * 26 Консервы мясные «Гуляш». ГОСТ 7987-79 * 27 Консервы мясные «Мясо в белом соусе». ГОСТ 9937-79 * 28 Консервы мясные. Свинина отварная в собственном соку. ГОСТ 10008-62
Новый год на носу! Аэрофлот для лохов!
|
|
| |
85234 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:22 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (aeroflot) тушенка тоже по ГОСТам выпускается ГОСТ предусматривает названия тушёнки: * 1 Мясные консервы «Говядина тушеная» ГОСТ 5284-84 * 2 говядина тушеная 325гр. ГОСТ 1 сорт 22, 10 * 3 свинина тушеная 325гр. ГОСТ 697-84 * 4 мясо цыпленка в соб. соку 325гр. ГОСТ 14, 20 * 5 мясо кур в собственном соку 325гр. ГОСТ 15, 20 * 6 завтрак туриста из говядины 325гр. ГОСТ 21, 10 * 7 завтрак туриста из свинины 325гр. ГОСТ 21, 10 * 8 фарш свиной сосисочный 325гр. ГОСТ 12186-77 * 9 гуляш из говядины 325гр. ГОСТ 22, 90 * 10 гуляш из свинины 325гр. ГОСТ 22, 90 * 11 каша гречневая с говядиной ГОСТ 8286-90 12, 00 * 12 каша рисовая с говядиной ГОСТ 8286-90 12, 00 * 13 говядина тушеная 0.5л ГОСТ в/с 36, 60 * 14 свинина тушеная 0.5л. ГОСТ 37, 50 * 15 говядина тушеная 0.5л ГОСТ 1 сорт 33, 00 * 16 мясо кур в собственном соку 0.5л. ГОСТ 30, 00 * 17 мясо цыпленка 0.5л. ГОСТ 27, 90 * 18 Каша перловая с говядиной ГОСТ 8286-90 * 19 Консервы мясные. Свинина жирная. ГОСТ 10149-62 * 20 Консервы мясные «Говядина измельченная». ГОСТ 15170-91 * 21 Консервы мясные «Бекон рубленый» ГОСТ 17707-72 * 22 Консервы мясные. Колбасный фарш ветчинно-рубленый. ГОСТ 12187-66 * 23 Консервы мясные. Колбасный фарш отдельный. ГОСТ 12296-66 * 24 Консервы мясные. «Баранина тушеная». ГОСТ 698-84 * 25 Консервы мясные «Говядина отварная в собственном соку». ГОСТ 5283-91 * 26 Консервы мясные «Гуляш». ГОСТ 7987-79 * 27 Консервы мясные «Мясо в белом соусе». ГОСТ 9937-79 * 28 Консервы мясные. Свинина отварная в собственном соку. ГОСТ 10008-62 Ну а буржуйская техника построена хрен знает по каким стандартам и от этого и бьётся. сёдня в Пакистане (мат скрыт) А321 это нормально?
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 29.07.2010, 16:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Quote (85234) Ну а буржуйская техника построена хрен знает по каким стандартам и от этого и бьётся. сёдня в Пакистане (мат скрыт) А321 это нормально? Любой самолёт имеет свойство биться. Было время когда Ту-134 бились ( пока летали), теперь "Айробусы" и "Боинги" бьются.
|
|
| |
САА | Дата: Четверг, 29.07.2010, 17:01 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Любой самолёт имеет свойство биться. Было время когда Ту-134 бились ( пока летали), теперь "Айробусы" и "Боинги" бьются. Так Ту-134 долётывают свои дни до сих пор. Даже Utair- самая патриотическая а/к, такое позорище в столичные порты послылает только тогда, когда крафтов не хватает. Вопрос к топикстартеру, вы где взяли информацию, что расход Ту-134 1,5 тонны в час. О такой "экономичности" я помолчу.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
konoval_1973 | Дата: Четверг, 05.08.2010, 16:41 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) 1,5 тонны в час. О такой "экономичности" я помолчу. Скорее всего под кайфом от морехуанны или конпли.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 05:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Посетители
| Ту-134 из композитов это вещь! С экипажем из двух, хотя нет, вообще безпилотный с автоматической системой управления!!!!
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 07:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| К сожалению нашему правительству это не нужно, а у предприятия нет ни заказов ни средств.
|
|
| |
|