...Среда, 25.12.2024, 19:54



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не пора ли возродить Ту-134?
85234Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
surprised Товарищи, посмотрите на нынешний авиапром! Кругом буржуйские не экономичные, малорентабельные машины! Российский "Супперджег" создан при тесном сотрудничестве с буржуинами. А зачем разрабатывать принципиально новый самолёт, тратить много денег, когда можно возродить производство Ту-134! Расход топлива которого составляет все 1,5 тонны топлива в час, а у А319 или Супердега ( пусть они на десяток больше паксов берут) аж 3,5 тонны. Разве это экономично? Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет. А если его оснастить одним НК-93, то его расход сократится втрижды. Так что на счёт производства подумайте! surprised
 
BazraNetДата: Четверг, 29.07.2010, 14:47 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (85234)
Товарищи, посмотрите на нынешний авиапром! Кругом буржуйские не экономичные, малорентабел surprised ьные машины! Российский "Супперджег" создан при тесном сотрудничестве с буржуинами. А зачем разрабатывать принципиально новый самолёт, тратить много денег, когда можно возродить производство Ту-134! Расход топлива которого составляет все 1,5 тонны топлива в час, а у А319 или Супердега ( пусть они на десяток больше паксов берут) аж 3,5 тонны. Разве это экономично? Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет. А если его оснастить одним НК-93, то его расход сократится втрижды. Так что на счёт производства подумайте! surprised

Админы, банте его! Очередной красножопый коммунистический тролль!


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
Tu-154B-2Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:53 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (85234)
surprised Товарищи, посмотрите на нынешний авиапром! Кругом буржуйские не экономичные, малорентабельные машины! Российский "Супперджег" создан при тесном сотрудничестве с буржуинами. А зачем разрабатывать принципиально новый самолёт, тратить много денег, когда можно возродить производство Ту-134! Расход топлива которого составляет все 1,5 тонны топлива в час, а у А319 или Супердега ( пусть они на десяток больше паксов берут) аж 3,5 тонны. Разве это экономично? Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет. А если его оснастить одним НК-93, то его расход сократится втрижды. Так что на счёт производства подумайте! surprised

Если хотите заменить два двигателя на один- флаг вам в руки! Только сразу говорю: придётся переделыват пол-самолёта, а это тоже затратно, тем более где вы найдёте НК-93, он один на всю страну!


Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
 
СААДата: Четверг, 29.07.2010, 14:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (85234)
surprised Товарищи, посмотрите на нынешний авиапром! Кругом буржуйские не экономичные, малорентабельные машины! Российский "Супперджег" создан при тесном сотрудничестве с буржуинами. А зачем разрабатывать принципиально новый самолёт, тратить много денег, когда можно возродить производство Ту-134! Расход топлива которого составляет все 1,5 тонны топлива в час, а у А319 или Супердега ( пусть они на десяток больше паксов берут) аж 3,5 тонны. Разве это экономично? Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет. А если его оснастить одним НК-93, то его расход сократится втрижды. Так что на счёт производства подумайте! surprised

Мальчик, подостынь чуть-чуть. 1,5 т/час даже для Як-40 фантастика, не говоря уже про Ту-134, который не много-ни мало потребляет 3500-4000 т/час. Саня, сказал, что что бы заменить двигатель, надо решить миллион технических проблем, начиная с компоновки заканчивая приборным оборудованием под один двигатель.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
85234Дата: Четверг, 29.07.2010, 14:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
приборным обарудованием под один двигатель.

как это?
 
СААДата: Четверг, 29.07.2010, 14:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (85234)
как это?

На Ту-134 - два двигателя, значит надо два рычага управления двигателем (РУД), два тахометра...
А от одного двигателя проблем много. Откажет он на взлёте- взлёт не продолжить, а в Европу ему дорога окончательно закрыта. А расход от этого может сократиться минимум на 5%


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
AdminДата: Четверг, 29.07.2010, 15:02 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (BazraNet)
Админы, банте его! Очередной красножопый коммунистический тролль!

Что же вы так сразу. Тем более, что его IP адрес у нас в базе впервые.
 
KilderdДата: Четверг, 29.07.2010, 15:06 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
На Ту-134 - два двигателя, значит надо два рычага управления двигателем (РУД), два тахометра...
А от одного двигателя проблем много. Откажет он на взлёте- взлёт не продолжить, а в Европу ему дорога окончательно закрыта. А расход от этого может сократиться минимум на 5%


Артём, крайне удивлён вашими толерантными ответами молодому человеку с "тушечным" ником.
 
Air@comДата: Четверг, 29.07.2010, 15:10 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Tu-154B-2)
НК-93, он один на всю страну!

НК-93 да и тот демонтировали и утилизировали.


Работа любит дураков
 
СААДата: Четверг, 29.07.2010, 15:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Kilderd)
Артём, крайне удивлён вашими толерантными ответами молодому человеку с "тушечным" ником.

Я же не могу послать его. Я в 7 лет тоже думал, что Ту-104 потребляет топлива чуть больше, чем "Жигуль" на 100 км(!)


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
AirbusДата: Четверг, 29.07.2010, 15:15 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
да товаристчи! возРОДИМ в производстве "Копейку" ведь она экономичней "Мерса"

[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
 
Ту-144Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:18 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Airbus)
да товаристчи! возРОДИМ в производстве "Копейку" ведь она экономичней "Мерса"

biggrin
 
aeroflotДата: Четверг, 29.07.2010, 15:20 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (85234)
Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет.

тушенка тоже по ГОСТам выпускается

ГОСТ предусматривает названия тушёнки:

* 1 Мясные консервы «Говядина тушеная» ГОСТ 5284-84
* 2 говядина тушеная 325гр. ГОСТ 1 сорт 22, 10
* 3 свинина тушеная 325гр. ГОСТ 697-84
* 4 мясо цыпленка в соб. соку 325гр. ГОСТ 14, 20
* 5 мясо кур в собственном соку 325гр. ГОСТ 15, 20
* 6 завтрак туриста из говядины 325гр. ГОСТ 21, 10
* 7 завтрак туриста из свинины 325гр. ГОСТ 21, 10
* 8 фарш свиной сосисочный 325гр. ГОСТ 12186-77
* 9 гуляш из говядины 325гр. ГОСТ 22, 90
* 10 гуляш из свинины 325гр. ГОСТ 22, 90
* 11 каша гречневая с говядиной ГОСТ 8286-90 12, 00
* 12 каша рисовая с говядиной ГОСТ 8286-90 12, 00
* 13 говядина тушеная 0.5л ГОСТ в/с 36, 60
* 14 свинина тушеная 0.5л. ГОСТ 37, 50
* 15 говядина тушеная 0.5л ГОСТ 1 сорт 33, 00
* 16 мясо кур в собственном соку 0.5л. ГОСТ 30, 00
* 17 мясо цыпленка 0.5л. ГОСТ 27, 90
* 18 Каша перловая с говядиной ГОСТ 8286-90
* 19 Консервы мясные. Свинина жирная. ГОСТ 10149-62
* 20 Консервы мясные «Говядина измельченная». ГОСТ 15170-91
* 21 Консервы мясные «Бекон рубленый» ГОСТ 17707-72
* 22 Консервы мясные. Колбасный фарш ветчинно-рубленый. ГОСТ 12187-66
* 23 Консервы мясные. Колбасный фарш отдельный. ГОСТ 12296-66
* 24 Консервы мясные. «Баранина тушеная». ГОСТ 698-84
* 25 Консервы мясные «Говядина отварная в собственном соку». ГОСТ 5283-91
* 26 Консервы мясные «Гуляш». ГОСТ 7987-79
* 27 Консервы мясные «Мясо в белом соусе». ГОСТ 9937-79
* 28 Консервы мясные. Свинина отварная в собственном соку. ГОСТ 10008-62



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
85234Дата: Четверг, 29.07.2010, 15:22 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (aeroflot)
тушенка тоже по ГОСТам выпускается

ГОСТ предусматривает названия тушёнки:

* 1 Мясные консервы «Говядина тушеная» ГОСТ 5284-84
* 2 говядина тушеная 325гр. ГОСТ 1 сорт 22, 10
* 3 свинина тушеная 325гр. ГОСТ 697-84
* 4 мясо цыпленка в соб. соку 325гр. ГОСТ 14, 20
* 5 мясо кур в собственном соку 325гр. ГОСТ 15, 20
* 6 завтрак туриста из говядины 325гр. ГОСТ 21, 10
* 7 завтрак туриста из свинины 325гр. ГОСТ 21, 10
* 8 фарш свиной сосисочный 325гр. ГОСТ 12186-77
* 9 гуляш из говядины 325гр. ГОСТ 22, 90
* 10 гуляш из свинины 325гр. ГОСТ 22, 90
* 11 каша гречневая с говядиной ГОСТ 8286-90 12, 00
* 12 каша рисовая с говядиной ГОСТ 8286-90 12, 00
* 13 говядина тушеная 0.5л ГОСТ в/с 36, 60
* 14 свинина тушеная 0.5л. ГОСТ 37, 50
* 15 говядина тушеная 0.5л ГОСТ 1 сорт 33, 00
* 16 мясо кур в собственном соку 0.5л. ГОСТ 30, 00
* 17 мясо цыпленка 0.5л. ГОСТ 27, 90
* 18 Каша перловая с говядиной ГОСТ 8286-90
* 19 Консервы мясные. Свинина жирная. ГОСТ 10149-62
* 20 Консервы мясные «Говядина измельченная». ГОСТ 15170-91
* 21 Консервы мясные «Бекон рубленый» ГОСТ 17707-72
* 22 Консервы мясные. Колбасный фарш ветчинно-рубленый. ГОСТ 12187-66
* 23 Консервы мясные. Колбасный фарш отдельный. ГОСТ 12296-66
* 24 Консервы мясные. «Баранина тушеная». ГОСТ 698-84
* 25 Консервы мясные «Говядина отварная в собственном соку». ГОСТ 5283-91
* 26 Консервы мясные «Гуляш». ГОСТ 7987-79
* 27 Консервы мясные «Мясо в белом соусе». ГОСТ 9937-79
* 28 Консервы мясные. Свинина отварная в собственном соку. ГОСТ 10008-62


Ну а буржуйская техника построена хрен знает по каким стандартам и от этого и бьётся. сёдня в Пакистане (мат скрыт) А321 это нормально?
 
AdminДата: Четверг, 29.07.2010, 16:58 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (85234)
Ну а буржуйская техника построена хрен знает по каким стандартам и от этого и бьётся. сёдня в Пакистане (мат скрыт) А321 это нормально?

Любой самолёт имеет свойство биться. Было время когда Ту-134 бились ( пока летали), теперь "Айробусы" и "Боинги" бьются.
 
СААДата: Четверг, 29.07.2010, 17:01 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Любой самолёт имеет свойство биться. Было время когда Ту-134 бились ( пока летали), теперь "Айробусы" и "Боинги" бьются.


Так Ту-134 долётывают свои дни до сих пор. Даже Utair- самая патриотическая а/к, такое позорище в столичные порты послылает только тогда, когда крафтов не хватает. Вопрос к топикстартеру, вы где взяли информацию, что расход Ту-134 1,5 тонны в час. О такой "экономичности" я помолчу.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
konoval_1973Дата: Четверг, 05.08.2010, 16:41 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
1,5 тонны в час. О такой "экономичности" я помолчу.

Скорее всего под кайфом от морехуанны или конпли.
 
ГостьДата: Воскресенье, 08.01.2012, 05:05 | Сообщение # 18
Группа: Посетители





Ту-134 из композитов это вещь! С экипажем из двух, хотя нет, вообще безпилотный с автоматической системой управления!!!!
 
AdminДата: Воскресенье, 08.01.2012, 07:35 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





К сожалению нашему правительству это не нужно, а у предприятия нет ни заказов ни средств.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz