...Пятница, 14.06.2024, 23:40



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Пути развития отечественного авиапрома.
Быков-1976Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:40 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Кстати, никто не подскажет, какие комплектующие для самолетов Ту204/214/Ил96/Бе200 поставляет московское НПО "Наука"?
 
Каста@747@КастаДата: Суббота, 05.06.2010, 16:40 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Быков-1976)
Кстати, никто не подскажет, какие комплектующие для самолетов Ту204/214/Ил96/Бе200 поставляет московское НПО "Наука"?

Совковые лопаты еще делаем. Правда рукоятки все равно импортные.


Алтай жжёт!
 
Быков-1976Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:41 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нашел на их сайте.....
Интересно, на Форуме есть представители этого НПО?
 
AdminДата: Суббота, 05.06.2010, 16:41 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Quote (Быков-1976)
Нашел на их сайте.....
Интересно, на Форуме есть представители этого НПО?

Нет!
 
CaptainSim_757Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:42 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Был я год назад на "Науке", именно на призводстве в цехе, номер не помню правда. Меня интерсовали станки ЧПУ в работе. Как рассказали аборигены, завод не прерывал работу даже в самые тяжёлые времена. Неплохо оснащён, по крайней мере на много выше среднего уровня по России. Что делают, в смысле конечного продукта, не интересовался. Видел только, что грызут титан и очень шустро.

Captain Sim 757
 
vladikin-mentДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:45 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Раз уж мы на авиационном форуме, то приведем выдержку из записки, направленной самому, самому:

«России перед вступлением в ВТО имеет в авиастроении следующее положение:

- в силу известных причин отечественное авиастроение ослаблено финансово, технологически, организационно. Отсутствует развернутое производство конкурентных продуктов,

- зарубежные компании при финансовой и политической поддержке своих правительств получили за последние 15 лет колоссальное развитие в технологиях, имеют развернутое, практически поточное производство конкурентных продуктов, присутствуют и активно наращивают свое присутствие на мировых рынках.

Из этого следует: отечественный авиапром - абсолютно неконкурентоспособен и либерализация ввоза авиационной техники приведет к окончательной гибели вначале гражданского сектора, а через 3-5 лет – военного (комплектующие изделия поставляют одни и те же предприятия, с потерей гражданского авиастроения – они окончательно разорятся).

При таком положении с вхождением в ВТО о возрождении отечественного авиастроения можно забыть.

Если российские авиакомпании укомплектуются зарубежными самолетами, им экономически будет невыгодно покупать отечественные, даже, если они появятся.

Россия пошла на уступки и через 7 лет таможенных преград практически не будет (они уже сокращаются в три с лишним раза).

Если государство намерено сохранить авиастроение – то оно должно срочно пересмотреть Стратегию, принять меры по ускоренному созданию конкурентных продуктов (по основному модельному ряду самолетов), сконцентрировать государственные ресурсы на таких проектах с тем, чтобы вслед за государством туда вошли частные инвесторы.

Как утверждают специалисты, пока еще имеющийся задел наработок и сохранившийся до сего времени состав кадров, при осознании руководством государства сложившегося положения и проявлении им жесткой воли, можно обеспечить в ближайшие 4-5 лет появление конкурентных продуктов, через 6-8 лет - их выпуск в товарных объемах.

Иное – смерть российского авиапрома!»

Этой записке исполнилось четыре года…, никакого ответа авторам не было...


 
MakarAviatorДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:46 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Кто авторы? Авиапромовцы?

Сан Саныч
 
СССР85185Дата: Понедельник, 07.06.2010, 05:47 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Только российские ссылки... Рынок микроскопов - это Zeiss, Olympus, Leica. Хотя в нишах могут быть кто угодно.
 
СССР85185Дата: Понедельник, 07.06.2010, 05:47 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У вас очень устарелая информация, в частности, по Швейцарии. С момента обьединения Швицa, Ури и Глаубойрена в небезызвестную конфидерацию прошло уже много сотен лет...И даже в проекте ССЖ, столь почитаемом многочисленными борцами идеологического фронта, швейцарские фирмы очень даже присутствуют.
 
СашаДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:47 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
- зато на 100% известен дальнейший ход событий :
как там был предсказан НАИХУДШИЙ из сценариев - ИМЕННО так всё нынче и происходит !
 
МатросДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:48 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Читайте внимательно ссылки - там ни как не связано с оптикой. Коростко - аля нанотехнологии.

Привет всем, кто из Ярославля!
 
МатросДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:48 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да вот же оно, есть. Правда основная масса наукоёмкой продукции идёт на экспорт. Хотите, чтобы была в России? Покупайте!

Привет всем, кто из Ярославля!
 
МатросДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:50 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
http://www.forumavia.ru/forum....3.shtml
Гастрабайтер получает 20 тыс рублей в месяц, на Авиастаре предлагается горбатиться за 8 тыс. Руководство азвода в своём уме?!и после этого говорят, что государство гробит авиапром! Если есть долгострочные заказы, то поднимите зарплату хотя бы до 40 тыс! Делайте больше самолётов! будет вам авиапром!


Привет всем, кто из Ярославля!
 
AdminДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:50 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





В Москве толковый оператор станка ЧПУ уже сейчас зарабатывает 30-60 тысяч рублей в месяц, в зависимости от места и сложности работы. Вахтовики, т.е. мужики из других городов, работающие 5 дней в неделю, получают 22-35 тыс. руб. тоже на ЧПУ. Вот и прикидывайте, нужен им авиапром или нет?
 
LimaaudiliaДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:51 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
позно пить боржоми когда почки отказали. в россии все прорывы начинались сверху, - волей той элиты которая хотела или отдельных личностей которые умели захотеть и хотели играть в большую игру. и вовлекали в это дело целые пласты думающих и одержимых людей.

сейчас нет этой элиты и нет человека-гиганта. путин? это просто царь - его воли и ума хватило только на оттягивание момента полной жопы. не было сделано ни одного инфраструктурного вложения. а ведь бапки появились уже в 2000м. стабфонд в америке работает. на вопросы о том почему не вкладываются средства из стабфонда дома Путин както обронил в прямом эфире - "разворуют же" Какойж ты нах президент и глава правительства?? Могешь только зачищать предвыборные эфиры и воевать с этими убогими грузинами?

а тут авиапромышленность. выгнать всех на.. всех этих потаниных, сечиных и поднимать всё.


торрент
 
fogotДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:51 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
вот чего я случайно обнаружил:
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/personal/contact_ru.htm
------------
мдаааа... ребят есть кто из приближённых?? Мож поговорите там с кем надо.... этож зверёк пушной.


 
AdminДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:52 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Uno de por alli: - я просто в шоке от увиденного на Вашей ссылке! О чем говорить, если на дворе 21 век, а у них зарплата инженера начинается с 8 тысяч, а рабочего с 18-ти! Как такие управленцы могут что-либо поднять да и вообще что-то толковое сделать!!!
 
AdminДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:52 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





В Америке зарплата инженера минимум 20 000$.
 
СААДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:53 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
В Америке зарплата инженера минимум 20 000$.

В Америке вё лучше, а у нас как всегда в дерьме.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Быков-1976Дата: Понедельник, 07.06.2010, 05:54 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
И кто-то после этого удивляется еще, почему они самолет сделать не могут?! Надо же умудриться в 2008 году инженера искать на зарплату, вдвое - втрое меньше чем у слесаря! Хороший инженер даже и в Ульяновске стоить должен тыс 40 - 60 рублей в месяц, точнее - ТЕМ БОЛЕЕ В УЛЬЯНОВСКЕ (куда его ведь еще и переманивать придется из друого города).

Каменный век, короче.

 
navigator-134Дата: Понедельник, 07.06.2010, 05:55 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Быков-1976)
И кто-то после этого удивляется еще, почему они самолет сделать не могут?! Надо же умудриться в 2008 году инженера искать на зарплату, вдвое - втрое меньше чем у слесаря! Хороший инженер даже и в Ульяновске стоить должен тыс 40 - 60 рублей в месяц, точнее - ТЕМ БОЛЕЕ В УЛЬЯНОВСКЕ (куда его ведь еще и переманивать придется из друого города).

Каменный век, короче.


Действительно - каменный век. А кто загнал такой заводище в каменный век? Что - его руководители? Это они придумали перестройку, дефолт? Это они придумали покупать для Аэрофлота, Трансаэро забугорные самолеты по льготной цене, при том, что сами должны уплачивать все налоги сполна. Совсем ведь недавно на завод регулярно совершали показательные наезды все премьеры, Коптевы, Грефы, Алешины. Наезжали, красиво обещали пока были на заводе, а потом забывали напрочь все, как только самолет взлетал с заводского аэродрома. На протяжении 16 лет государство АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛО ДЛЯ ЗАВОДА! АБСОЛЮТНО! В итоге загнали его в банкротство,а потом в каменный век. А Вы такой умный и рады иронизировать. А сами небось на месте Михайлова вряд ли больше недели выдержали. Убежали бы куда глаза глядят. А, если бы не отпускали, то застрелились бы или на заводском крюке сами себя удавили.

Спасибо Михайлову, спасибо губернатору , который поддерживает хотя бы словом и освобождением от метсных налогов. Спасибо Рубцову, который приносит заказы и платит за них.
Всем остальным П О З О Р! И Вам тоже, если Вы всего этого не понимаете.


Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
AdminДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:55 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





А ведь, похоже, он и вправду верит, что результатами 2007 года можно гордиться! Бедная, убогая страна, если ответственный за такую отрасль гордится тем, что за год вгражданском секторе выпущено 6 (ШЕСТЬ) самолетов нового поколения. Боинг столько выпускает меньше чем за неделю, фирма "Аэробус" за 4 дня.

Заводы России самолеты СТРОЯТ (как мосты, дома, словом, сооружения), а Боинг и Аэробус ПРОИЗВОДЯТ ПОТОЧНО!

Трудно поверить, что остальные члены Совета директоров этого не понимают и не сдерживают восторгов предводителя. Это плохо, ибо значит, что там не принято говорить о делах так, как они есть.

Далее, в интервью с восторгом говорится, что в 2007 году на переоснащение предприятий выделено аж (дух захватывает) 6 млрд. рублей. Это меньше 260 млн. долларов на... 10-12 заводов.

Неужели все так плохо с адекватностью ???

Как бы не ругали коммунистов, но за такие результаты, а, тем более, за такую оценку собственного труда - этот преводитель давно бы искал работу где-нибудь в другом месте!

Ведь после такой оценки можно только почивать на лаврах, и не только ему самому, но и всему правительству.

А позволяет ли состояние отрасли?

И кто искренне нас в мире будет уважать?

 
СССР85185Дата: Понедельник, 07.06.2010, 05:57 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мне интересно: после предложения 8-ми тысяч инженеру-конструктору в месяц, у кого-нибудь язык повернется говорить о том, что БДЦ или ЕКАР переманивают инженеров из российского авиапрома?
 
СашаДата: Понедельник, 07.06.2010, 05:57 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В Комсомольске работают и никто носом не гнет. А зарплаты там не на много выше чем на Авиастаре. все зависит от менеджмента
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz