...Пятница, 17.05.2024, 14:04



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авиация » Форум поддержки отечественного авиапрома » Эксперт: диагноз МС-21 - летать не может.
Эксперт: диагноз МС-21 - летать не может.
СААДата: Воскресенье, 21.05.2017, 22:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
19.05.2017 - КИЕВ.online: новости Украины и зарубежья - Канадский эксперт предсказал фиаско российского самолета МС-21.

В Иркутске прошла презентация новейшего российского самолета МС-21, который в мечтах создателей и кураторов проекта должен вытеснить Боинг-737 и А320, однако, авиационные эксперты уже неоднократно заявляли о том что проект устарел еще на стадии разработки, а ввиду многочисленных ошибок конструкции, самолет не готов к выполнению первого полета.
В столицу прибыла группа авиационных экспертов из Канады, среди которых канадские украинцы Сергей Дружко и Василь Неписько, во время посещения киевского завода "Авиант" дали интервью телеканалу, относительно российского самолета и перспектив отечественной авиационной промышленности.
-К сожалению, "прорывным" самолет могут назвать только его создатели. Эксклюзивных технологий, что дают этому самолету преимущества перед основными конкурентами - нет. В прочем, раннее точно так же говорили про Ту-204СМ, про Ту-334, Суперджет. Где сейчас эти самолеты? Хоть один из них находится в коммерческой эксплуатации ( силовые ведомства и специальные организации не берем в расчет)? - возмущенно задается вопросом Дружко, - беда российской промышленности в том, что под предлогом таких вот "прорывных" проектов осваивается огромное количество бюджетных денег, которые оседают в карманах чиновников и бизнесменов, а про сам проект спустя какое-то время забывают вовсе.
По мнению эксперта, в конструкции самолета, еще на этапе проектирования было допущено большое количество технологических ошибок, из-за которых уже построенный прототип не сможет совершить первый полет. Потребуется долгая и кропотливая работа, по пересчету и постройке второго образца самолета, с учетом опыта первого, что займет не один год, и потребуется дополнительного финансирования из бюджета РФ. Как показывает опыт предыдущих "грандиозных" проектов, российские самолеты не смогли вытеснить импортного производителя даже на внутреннем рынке, не говоря уже про рынок СНГ и международный. Василь Неписько, сообщил о том, что Украина имеет вполне реальные шансы, что бы стать одним из ведущих экспортеров авиационной техники в мире:
-Пока в РФ заняты освоением бюджетных средств на пафосных проектах и организации дорогостоящих презентаций, Украина может предложить вполне реальные проекты, в которых могут быть заинтересованы наши международные партнеры. Однако, для развития украинской авиационной промышленности требуются грамотные кадры и повышенное государственное финансирование. Примером того могут послужить концепты наших самолетов - Ан-218 ( аналог А330), Ан-418 ( аналог А380 и Б-747), "Атаман" ( аналог Б-737-300), и Ан-178 (не имеющий аналогов в мире, выпущенный для замены Ан-32), пока до конвеера и испытаний дошел только Ан-178. Ан-178, получил высокие международные оценки и собрал несколько сотен международных заказов, среди которых ВВС Индии, отдавшие предпочтение Украине, а не России.
Гордость украинского авиапрома - самолет Ан-218, имеющий перспетивы на рынке средних и дальнемагистральных перевозок, первый экзмепляр самолета находится в стадии готовности на 75%. Ан-218 расчитан на перевозку 250-300 пассажиров на расстояние от 5000 до 8000 километров, и готов составить конкуренцию А330, б-767 и российским Ил-96, которые уже сняты с производства, поэтому эта ниша относительно свободная. Ан-418 существует пока в качестве концепта, и будет интересен только на международных рынках, где высокая загруженность, постройка этого самолета возможна лишь в кооперации с Китаем и Польшей при разделении ответственности в равных долях. Сейчас Украина ведет переговоры с корпорациями "Боинг" и "Эрбас" на счет размещения производственных мощностей на территории Украины, однако, в случае отказа, Украина запустит в серийное производство самолет "Атаман" - представляющей из себя Боинг -737-300 украинской сборки с отечественными двигателями "Мотор-сич", и приборно-пилотажным комплексом НПО "Молния", стоимость
которого будет почти в 2,5 раза ниже его американского собрата с иной начинкой.
Группа экспертов составила "дорожную карту" по развитию украинского авиапрома и предложила проект по развитию и выходу на международные рынки. Василь Неписько обратился к президенту Украины Петру Порошенко, с просьбой предоставить ему вакантную должность, "если таковая имеется" в министерстве транспорта Украины.
Как будет развиваться авиационная промышленность Украины - в наших следующих сюжетах.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Форум » Авиация » Форум поддержки отечественного авиапрома » Эксперт: диагноз МС-21 - летать не может.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz