А
вот так мы взлетаем,когда дует сильный боковой ветер.В данном случае
взлёт выполнял КВС,аэропорт Емельяново-Красноярск.Ветер по утверждению
диспетчера 240°-7 порывы до 10 м/с,но по ощущениям на стоянке ветер был
гораздо сильнее
КВС прижимает носовую стойку до отрыва и потом энергично берет
штурвал на себя чтобы избежать повторных касаний там и всяких вообще
неясностей-скорость перед отрывом было уже почти 250км/ч.Когда самолет
отошел от земли,его таким ветром моментально подбросило до высоты
круга,благо что был полупустой))))
» Имя файла: 34177-12.zip » Размер: 80 593kb » Автор: ivandalavia » Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 191 раз
Как
"зависают" споттеры и симмеры мы видели много раз. А вот как "зависают"
двигатели... А что делать?!... двигателям тоже бывает жарко...
tнв 43 C и ветерок сзади 4 м/с. Запуск ВСУ и Д-36 №1
» Имя файла: 34176-Arkhiv-ZIP-WinRAR.zip » Размер: 14 570kb » Автор: Sky Coyote » Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 127 раз
Снято я полагаю в 2004 году.
Огромная благодарность Автору клипа,за уникальные можно сказать кадры
И впервые я без отварщения слушаю шансон,потому как песня Круга я
считаю идеально легла на сам ролик,даже не считая того что она Трижды
повторяется
Приятного просмотра
» Имя файла: 34162-MAGADAN.zip » Размер: 139 829kb » Автор: неизвестен » Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 227 раз
Снимал observer.Подарили этот ролик года два назад а может и больше.Снято опять таки как я понимаю мобилкой(((
Кабина АТР-42 мне понравилась,по сравнению опять с моим Ан-24 ну
никак не сравнивается(((((((( ну почему у них всё делается для людей, и
эргономика, оборудование даже остекление в кабине и то лучше
» Имя файла: 34158-34.zip » Размер: 168 424kb » Автор: неизвестен » Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 22 раза