Ан-124NG
Самолет Ан-124NG представляет из себя модернизированный Ан-124-200 с стеклянным кокпитом и модернизированными системами шасси, управления, электрическими... а так же экипажем из двух человек. Сейчас самолет находится на стадии проектирования и первый полет запланирован не раньше 2013 года. Компания "Батька Черномор Technology"* во главе с Кириллом Бардахаевым, реализовала один из проектов этого самолет в симуляторе.
Скриншот из симулятора FS9
Досье:
*Компания "Батька Черномор Technology" ( юридическое название "Батька Черномор Течнолоджи") специализируется на разработке бесплатных программ, а в основном дополнений для FS.
В апреле 2011 года была опубликована тестовая версия самолета Ан-124NG, в мае- 1.5, в которой были добавлены дополнительные панели, а так же улучшена логика работы систем. Сегодня вам предлагается версия 2.0.
Включены автоматическая установка, а так же удобный установщик.
Что изменилось?
Визуальная модель:
*Добавлена анимация створок ВСУ.
*Прогибающиеся крылья, при перегрузках.
*Колодки во время активации паковочного тормоза.
*Буксировщик во время буксирования на точку за пуска.
*Открывающиеся форточки (правда в ВК они не работают).
Внимание! Визуальная модель без ВК, изменений не получила.
Виртуальный кокпит.
*Созданный с нуля виртуальный кокпит.
2D панель:
*Была несколько изменена логика электрической системы:
1.Разрядка аккумуляторов.
2.Зависимость напряжения от включенных потребителей.
3.Генератор ВСУ.
4.Возможность подключения РАП.
*Добавленный погодный радар, интегрированный с командно-пилотажным дисплеем.
*Часы КВС ( мышиная зона слева).
*Проработана Центральная Система оповещения ( Master Caution).
*FMS второго пилота.
*Реализована барометрическая система
Звуки:
*Добавлена панель сообщений экипажа.
*Озвучка при буксировки.
*Тумблеры "Не курить" и "Пристегните ремни" так же раздается звук по клику на них.
*Шелчок, при нажатии на кнопки FMS.
*Звук дворников, если тумблер включен ( правда сами дворники в ВК не реализованы).
*Изменен звук выпуска закрылков.
*Добавлен звук при торможении на скользкой поверхности.
*Звук открывания двери.
Эффекты:
*Тепловой эффект работы двигателя.
*Тепловой эффект работы ВСУ ( правда работает в дневное время суток).
*Свет фар теперь несколько рассеян, увеличена интенсивность.
*Скорректирован цвет АНО.
*Эффект и соответствующий звук при падении.
Динамика:
*Динамика не получила существенных изменений, за исключением того, что теперь самолет зависит от погодных условий.
Авторы:
Батька Черномор ( Кирилл Бардахаев)- руководитель и инициатор проекта.
___________________________________________________________________
Михаил Смирнов ( Россия)- председатель технического отдела.
Виктор Смоленчук (Россия)- руководитель технического отдела.
Андрей Соковатов(Россия)- логика работы систем, приборы.
Валерий Смоленчук(Россия) -системы, приборы.
Андрей Марковцев(Россия)- битмпаты, ливреи.
Павел Добынин(Россия) -системы и приборы.
Кен Митчел (Канада)- системы, приборы, битмапты приборов
Степан Грицевский (Россия)- системы и приборы.
Андрей Пасеко ( Украина)- системы, взаимосвязь систем.
Томас Руз ( США)- визуальная модель.
Ден Роллар (США)- модули
Петро Данилко (Украина)- вспомогательные модули.
Александр Сухаревич ( Россия)- эффекты, ливреи
Сергей Садилов ( Россия)- кастомная озвука.
Валентин Казаков ( Беларусь)- FMC
Джон Квиннер ( США)- FMC
Сяо Хуин ( Китай )- ВК
Благодарим за помощь:
Степанов Артем Анатольевич- предоставленная информация по самолету.
Связи с ОАО "Антонов".
Хрустицкий Александр- консультант.
Инженер по обслуживанию Ан-124.
Киселев Павел- консультант. КВС Ан-124
Внимание, не совместима с MSFS X тоящий момент идут работы по переадаптации.
Ход работы по проекту можно отследить здесь.
Хотелось бы выразить признательную благодарность некоторым сотрудникам "Волга-Днепр" и S7 за моральную и финансовую поддержку.
Загрузить ( 56 MB )