САА | Дата: Пятница, 25.11.2016, 12:44 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| 25 ноября после утраннего заседания Верховный председатель ИКАО Артем Анатольевич решил дать интервью газете "экзист" на столь интересующую тем и охотно рассказал о своей орентации.
Газетный корреспондент (далее ГК): Артем Анатольевич, скажите, вы женаты?
Степанов Артем Анатольевич ( далее САА):в данный момент нет, в разводе, когда назреет вопрос в наследнике Верховного Председателя ИКАО, тогда женюс.
ГК: Артем Анатольевич, имеются сведения, что вы являетесь лицо не страдиционной сексуальной орентации?
САА: не совсем так, я скорей гетеросексуал.
ГК: вот были сведения о "пяти мужьях"?
САА: когда только я пришел в качестве Второго пилота на Боинг-737, командир спросил у меня, хочу я сделать карьеру, я ответил что да, после этого он доходчиво объяснил, что для этого надо делать. После этого я черрез полгода сталкомандиром Б-737, через год пилотом-инспектором и еще через год - Министром Авиации. Только так делается карьера. Спустя три года с назначением Министра Авиации, я стал сатрудником Верховным Председателем ИКАО. Номинально с ними мы вступали в однополый брак, но не было никаких интимных отношений. Мы дарили друг другу цветы, подписывали грамоты, я их использовал в качестве хозообслуги потому что мне по штатусу не положено мыть полы, стирать вещи, чистить унитаз. У меня было несколько гражданских жен, к счастью они не знают моего местонахождение, поэтому взыскание аллиментов и раздел имущества ИКАО не представляется возможным.
ГК: говорят, в 90-е вы были ловеласом, скажите, как вам это удалось?
САА: к концу союза машину купить было не возможно, я с завидным взглядом смотрел на совковых номенклатурщиков, которые ездили на чорных Волгах. Как только союз рухнул, мы все вздохнули с облекчением. Тогда же когда я только начинал крышивать авиакомпании и столичные аэропорты, в 1991ом я купил себе новенькую Приору за 15 тысяч долларов, что бы занизить подвеску ушко еще 5000 долларов, купил хромированые зеркала и сабуферя, на что потратил еще несколько тысяч долларов. Одевался на тот момент модно - белые туфли, спортивные брендовые штаны, адидас, которые заправлял в черные носки, одевал малиновый пиджак и реперскую кепку, а потом подъезжал к МГУ боком, что дым ввалил из-под колес, все девченки филфак прыгали ко мне, от того корпус шершавил по асфальу, а я втапливал на красный свет по встречке. Приора хороший автомобиль, но там ручной рычаг надо дергать и три педали, я же не мутант, что бы всем этим управлять. Потом когда мне Ельцын подарил 600-ой Мерседес я стал солидный, дел появилось много и стало не до отношений, моей любовью был тогда мой 600тик, который до сих пор стоит в гараже, где коллекционирую автомобили, часть коллекции я подарил в в 2010 Янукович, посколько опасался что журналюги из СМИ узнают о ней и вызовут общественный резнанс, а так я люблю машины и самолеты. Скорее я технофил.
ГК: а сведения о том, что вы подвергались насилию это правда? Как недавняя история с таксистами?
САА: в деттве подвергался, причем именно со стороны пионерии и комсомольцев, которых я люто ненавидел. Что касаемо таксисистов, многих я уже приговорил к аресту и сожению орудия совершение преступления, в данном случае автомобиля.
ГК: Артем Анатольевич, в данный момент что предпочетаете?
САА (смеется) : я предпочетаю автомобиль РолРойс Джехост с 10ти литровым двигателем, 1000л.с бронёй как у танка и императорским комфортом.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |