...Среда, 25.12.2024, 20:08



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Артем Анатольевич дал интерьвью газете "Экзист"
СААДата: Понедельник, 14.11.2016, 13:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Артем Анатольевич дал интерьвью газете "Экзист" и охотно рассказал о своем прошлом, а так же тем, чем занимался в 90-е в начале своей карьеры, и как он смог стать Верховным Предеседателем ИКАО.

ГК (Газетный Коресспондент): Артем Анатольевич, можете рассказать  о том, почему вы пошли в авиацию?

САА ( Степанов Артем Анатольевич): авиацию я полюбил с детства, когда пролетел первый раз на самолете пассажиром.

ГК: а потом решили поступить в летное училище? Неужели так просто из простого курсанта вы превратились в Верховного Председателя?

САА: в училище я поступал после школы, были как раз 90-е. Когда распался столь ненавистный для меня "нерушимый союз". В училище жилось тяжело, т.к мы жили в общережимном общежитии, в комнате рассчитаной на 6, ну максимум на 8 человек, нас жило 15 человек.

ГК (уидвленно):???

САА: мы спали, готовились к занятиямм по очереди. Душ и туалет были общими на этаже, но там воды либо не было совсем, либо была только холодная. В первую же зиму пришлось туго - топили плохо, было всего +8С, электро сети не выдерживали нагрузки из-за того, что многие пользовались обогревателями, из-за чего нас били и штрафовали завхозы и комендант. В добавок ко всему у нас были такие дициплины как линейная алгебра, химия, физка, строевая подготовка, теория машин - все то что никогда не понадобиться пилоту за штурвалом, так же как отджиматься и подтягиваться.

ГК: очень тяжело?

САА: последней каплей стало, что комендант отобрал у парня из нашей комнаты керосиновую лампу, которую ему прислали родители, а когда тот стал писать письмо о всех условиях жизни, то при очередном шмоне, комендант как раз застукал за написанием его письма, отобрал письмо, весь наш этаж построили и стал нас отчитывать, что мы позорим училище и тд... как раз подошел начальник училища. В этот момент, когда коменда тряс письмом перед строем и сказал какое-то обидное слово, я схватил табуретку и перед всем стал его избивать до тех пор пока табуретка не сломалась

ГК: вас не посадили? Не отчислили?

САА: я не дорассказал историю. Потом начальник училища поволок меня к себе, брызгал сюной брал на понт пугал отчислением. Я молчал, и криво ухмыльнулся. Потом он налил мне водочки, мы с ним выпили, поговорили про жизнь. Он мне так же предложил работу, в обмен на то что все экзамены мне ставят автоматом, на занятиях я могу не появляться, в общежитии мне выделели отдельную комнату с евроремонтом, коменданта сменили, а новый стал обращаться ко мне по имени-отчеству и на "вы".

ГК: то есть вас поставили смотрящим за общежитием?

САА: не только за общежитием но и за одним из столичных аэропортов! Там работала наша бригада. В то время как раз к нам заповадилось много иностранцев и иностранных авиакомпаний. Например, прилетает швейцарский самолет. Только трап подогнали, перед погранцами заходим на борт мы  и говорим: "Везете что нибудь запрещенное? Оружие? Патроны? Наркотики? " Испуганные пассажиры мотают головами а мы говорим: " А хотите что бы нашли?" Так что по 10 евро с морды. А с членов экипажа по 50 евро. Мы тогда знали, что у них есть деньги, ведь когда наши люди голодали, эти вот зажравшиеся получали по 15 тысяч евро в месяц. И того наш доход составлял 2000 евро с одного самолета. Или, к примеру, собирается американский самолет взлетать, все уселись, но трап не откатили. Тут схема сложней, приходилось диспетчеров брать в долю, но с самолета выхлопа побольше. Мы говорим пилотам: " господа, а вы аэропортовским сбор не уплатили, мы вас не выпустим, самолет стоит на шипах, а полоса перекрыта, так что как хотите, а такую-ту сумму надо собрать", и буквально через 5 минут, собрав несколько тысяч евро, командир мне вручал пачку, т.е осни сами. К тому же в аэропорту водилось тогда много барыг, коммерсантов, киосочников. Например, британский консул сам мне лично всучал всегда толстую пачку денег, что бы до консульства мог доехать без происшествий. Он в аэропорту был завсегдатаем, и все споры решать звал меня. Так же мы встречали среди пассажиров наших "клиентов" - сутенеры, барыги, гонцы, контрабасы, нелегалы, с ментами мы всегда делились поэтому никаких облав не было.

ГК: вы их пистолетом пугали?

САА: что я киллер что ли? У меня оружия никогда не было, и ходили мы не в спортивных костюмах, а во фраках. На первые доходы я купил себе малиновый пиджак, который сейчас донашивает Стас Барецкий. Шился он специально под меня и под мою фигуру, если рассматривать под лупой, то видно,  что каждой строчкой прошито "Степанов Артем Анатольевич".  Мой друг, известный авторитет Дед Хасан, с которым мы чем только не занемались подарим мне тогда 600-ый бронированный Мерседес как у Ельцина. Тогда для нас в ресторане давали концерты Наговицы и Миша Круг, пели живым голосом. Так же заработанные деньги я тратил на мат.помощь училищу, и выпускные экзамены сдавал в малиновом пиджаке, и сдал их на отлично.
А потом нашу бригаду повязали. Я пошел свидетелем, т.к опасася, что остаток жизни проведу в тюрьме. Пошел работать в авиакомпанию, стал делать карьеру. По старым связями и используя схему 90-х приобрел акции авиакомпании, а после меня назначили Министром Авиации, а потом уже Верховным Председателем ИКАО.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz