|
| ... | Среда, 25.12.2024, 19:22
Приветствую Вас Гость | RSS |
Артем Степанов, вы знаете что воруют ваши авторские права?
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Посетители
| Вчера кто-то выложил на авсим ваш мануал явно поди без разрешения http://www.avsim.su/f....nts&hl= записавшись и сам в авторы- (имя удалено). А потом он выложил пародию на ваш мануал как не надо делать http://www.avsim.su/f....nts&hl= примите меры!
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 11:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| В прошлую пятницу ко мне обратился мальчик, назвавшись пилотом "Б-747", но я сразу понял, что это розыгрыш. Наш диалог в конце-концов зашёл до того, что ему потребовался пример полета на "ПТ Ту-154М", на этот раз указав, что, что он виртуальный пилот. Сделанный мною ещё год назад, мануал я нигде не публиковал, и давал лишь тем, кого очень хорошо знаю. Дело дошло до того, что я по почте ( в конверте) выслал ему письменное разрешение на публикацию в сети Интернет, за что большое спасибо, тем кто нашёл ему применение, но только я не пойму, почему он опубликован по частям? Что касается ляпов и неточностей, то они, разумеется, есть. В данном случае я пропустил такие процедуры как проверки, поскольку они не нужны виртуальным пилотам, зная, что в симуляторе все находится в исправном состоянии, а на их печать у меня не хватило тогда терпения. Мне подчиненные дали ссылку на отзывы: уважаемый пользователь с ником Flint540 ! На ваш комментарий я уже ответил, что касается центровки, я виноват, возможно поторопился, но в симуляторе данный фактор не сыграет роковой роли. Что касается пародии на моё руководство, то никакого отношения к нему не имеет. Данный труд нельзя не оставить без внимания, человек отдаленно знает Руководство по летной эксплуатации и технологию работы экипажа, но учить летать по такому хоть и виртуальных пилотов нельзя. Никакой идентичности с моим оно не имеет, и никого кроме своей личности автор не пародирует. С уважением, А.А.Степанов!
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Airbus | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (САА) В прошлую пятницу ко мне обратился мальчик, назвавшись пилотом "Б-747", но я сразу понял, что это розыгрыш. Наш диалог в конце-концов зашёл до того, что ему потребовался пример полета на "ПТ Ту-154М", на этот раз указав, что, что он виртуальный пилот. Сделанный мною ещё год назад, мануал я нигде не публиковал, и давал лишь тем, кого очень хорошо знаю. Дело дошло до того, что я по почте ( в конверте) выслал ему письменное разрешение на публикацию в сети Интернет, за что большое спасибо, тем кто нашёл ему применение, но только я не пойму, почему он опубликован по частям? Что касается ляпов и неточностей, то они, разумеется, есть. В данном случае я пропустил такие процедуры как проверки, поскольку они не нужны виртуальным пилотам, зная, что в симуляторе все находится в исправном состоянии, а на их печать у меня не хватило тогда терпения. Мне подчиненные дали ссылку на отзывы: уважаемый пользователь с ником Flint540 ! На ваш комментарий я уже ответил, что касается центровки, я виноват, возможно поторопился, но в симуляторе данный фактор не сыграет роковой роли. Что касается пародии на моё руководство, то никакого отношения к нему не имеет. Данный труд нельзя не оставить без внимания, человек отдаленно знает Руководство по летной эксплуатации и технологию работы экипажа, но учить летать по такому хоть и виртуальных пилотов нельзя. Никакой идентичности с моим оно не имеет, и никого кроме своей личности автор не пародирует. С уважением, А.А.Степанов! Артём Анатольевич, удивляюсь вашему терпению и толерантности общаться с молокососами, которые толком не научились писать на русском, а ещё присваивают авторство себе.
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
|