...Среда, 25.12.2024, 20:45



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Директорный Заход
DokoneДата: Четверг, 19.01.2012, 11:43 | Сообщение # 1
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Здравствуйте! На мой взгляд 1.5 версия ан-124ng уж больно неустойчиво ведёт себя на курсе при директорном заходе. Постоянно плюхаешся с отклонением от осевой линии ВПП. Просмотрел форумы, но не нашёл нигде адекватного ответа на этот вопрос. Пожалуйста подскажите в чём дело? И где можно взять коэффициенты фильтрации для настройки сервисного прибора?

Search Engine
 
СМИРНОВЪДата: Четверг, 19.01.2012, 11:44 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У меня довольно точно выходит на осевую. Вы поверх предыдущих ставили?

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
СААДата: Четверг, 19.01.2012, 11:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Самолет себя ведет так ведете его вы. Ведь директорный заход это штурвальный режим.
Смысл директорного захода - довести вас по приборам до ВПР (высоты принятия решения) . Это в большинстве случаев 60 метров. На ВПР КВС должен прекратить пилотировать самолет по командным стрелкам и при наличии надежного визуального контакта с наземными ориентирами выполнить посадку. То-есь если вы садитесь как-то не так, то это недостатки пилотирования, к счастью преодолеваемые с опытом.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz