Симмеры любят летать на продуктах ПТ, ПМДГ, Вило, ПСС. Хорошие продукты для сима, красивые модельки, хорошо проработанные системы. Все красиво и здорово, но ни одной из этих контор на сегодняшний день нет моего любимого самолета- Ан124.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отн осительно недавно его выпустил человек, назвавший себя Батька Черномор, но выпустил он Ан-124-300 ( он же NG) По сути дела это Ан-124 с обновленным ПНК ( читайте в википедии). Сейчас таких еще нет, в АНТК на стапелях уже заложены основы. Говорят что экипаж там из 2 человек и один инженер загрузчик, а так же что было 9 вариантов кабины, двум отдали предпочтение- этому и похожему на кабину Ан-148, но эта тема отдельного разговора. "Проект Руслан", говорят вообще заглох, ничего про них не слышно. По этому остается только NG. Данная модель выполнена весьма хорошо на уровне между средними платниками или хорошими бесплатниками. В ней есть все для полноценного полета: шины, сектора, генераторы, даже ФМС правда хероватая немного, но летать можно. Ладно, не буду размышлять о визуалке и звуках, ибо об этом можно бесконечно дискутировать, я хочу научить летать на нем каждого желающего.
И так начнем.
Сам работаю в "Волга-Днепр" и контакт с 124-ым непосредственный, хоть на NG не летал, но мой пилотский опыт позволит мне освоить пилотирование этого прекрасного лайнера. На чем только не летал, и на бобиках, на тушках, и естеснно на арбузах.
В самолете есть замечательная опция- запуск с нуля "Dark and cold", темно и холодно одним словом, нам крутым пацанам оно и надо идем: c/program files/fs2004/bch/START SETUP.EXE Видим следущее.
Выбираем наш дарк анд колд.
Для тех кто не понимает:
Первое. Темно и холодно, одним словом самолет стоит и без электропитания.
Второе. Самолет готов к запуску двигателей, ВСУ запущен кондишн работает.
Третье. Самолет готов к взлету, остается только закрылки выпустить, настроить радио и лететь. ( но оно не интересно)
Жмем ОК и включаем сим.
Любой полет начинается с планирования. Мы полетим по маршруту UNNT-UHHH Толмачево-Новый короче: Новосибирск Хабаровск.
Почему именно он? Да потому что о средней протяженности и за время полета симмер должен почувствовать машину и еще потому что в симе из всех российских аэропортов, Хабаровск имеет ILS, заходы по приводам я не люблю, да и новичкам они будут даваться сложнее, по этому я выбрал именно Хабар.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По скольк у создатели самолета не удосужились создать полностью функциональную ФМСку, самостоятельно вбить маршрут не представляется возможным, по этому создатели рекомендуют использовать планировщик полета от АЭРОСОФТ, но мне не охота искать торренты, качать его, ничего страшного не будет, если мы используем дефолтный планировщик. Выбираем самолет. Жмем планировщик полета-аэропорт вылета ставим Толмачево, я выбрал 42 грузовой трап. Жмем ОК
Теперь выбираем аэропорт посадки-ищем Хабаровск и так же жмем ОК. Потом выбираем IFR (полет по приборам) и нажмем найти путь.
Дефолтный планировщик предлагает нам полет по ортодромии ( кратчайшему пути между точками) а оно нам надо? Входить в ВЗ Китая?
Нет, поэтому мы берем линую пути и проводи её через пункты, над которыми хотим пролететь.
Получилось что-то типа этого, примитивно, конечно.
Поворотные пункты: RO PG UNEE YT WN UNKL RR NVD BQ UIII PF UIUU GR UIAA KU TH GU WZ FQ QI
Теперь врубаем сим и наш самолет находится "в отключке" Включаем первый аккумулятор, а второй после включим после запуска двигателей.
Сразу с аккумулятором у нас включается вариометр и IRS вообще сразу были согласованы. Рядом окошечке мы наблюдаем, как напряжение быстро падает, по этому мы должны запустить ВСУ.
Включаем первую группу баков и первый насос табло FUEL CONFIG должно погаснуть (1)
Нажимаем MASRES SW (2)
Нажимаем запуск (3)
Генератор (4)
Переключаем на ВСУ (5)
Удивительно, что после выхода на режим кнопка запуска "отжимается", хотя этого быть не должно.
Фазы тока АВТО (6)