...Среда, 25.12.2024, 21:27



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полетная динамика ан-124.
jiganДата: Суббота, 14.01.2012, 09:43 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Гутен таг в общем возник вопрос не на пустом месте. Самолет в дефолтном аэропорту сиэтла отрывается в центре ВПП со скоростью 270 км/ч (140 узлофф) круто, хотя по идеи такие самолеты взлетают сначало пеараллельно за счет угла установки крыла?
 
Батька_ЧерноморДата: Суббота, 14.01.2012, 09:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Все нормально, что вы хотели?
Quote (jigan)
Самолет в дефолтном аэропорту сиэтла отрывается в центре ВПП со скоростью 270 км/ч (140 узлофф) круто

А масса какая?


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
jiganДата: Суббота, 14.01.2012, 09:45 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Батька_Черномор)
А масса какая?

ок 350 тонн
 
Батька_ЧерноморДата: Суббота, 14.01.2012, 09:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вполне адекватный взлет.

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
jiganДата: Суббота, 14.01.2012, 09:46 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Как-то быстро о набирает высоту. А вообще охото выслушать мнения не вас, тов. разработчик, а тех, кто имел дело с настоящим русланом.
 
Батька_ЧерноморДата: Суббота, 14.01.2012, 09:47 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну тут вполне естестественно.



С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
Батька_ЧерноморДата: Суббота, 14.01.2012, 09:48 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
jiganДата: Суббота, 14.01.2012, 09:55 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Ладно, с этим понятно, а как вы тогда объясните, что он берет высоту по 25-30м/с с тоже массой?
 
jiganДата: Суббота, 14.01.2012, 10:00 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





А что скажете насчет угла атаки они нормальные? Эш- 36400 фт скорость 790 км/ч
 
Батька_ЧерноморДата: Суббота, 14.01.2012, 10:00 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (jigan)
Ладно, с этим понятно, а как вы тогда объясните, что он берет высоту по 25-30м/с с тоже массой?

Странно, а температура наружного воздуха какая?


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
jiganДата: Суббота, 14.01.2012, 10:00 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Стандартн -50 где-то
 
Батька_ЧерноморДата: Суббота, 14.01.2012, 10:01 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Может быть... Углы атаки такие должны бать.

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
KISELEVДата: Суббота, 14.01.2012, 10:10 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Ну вы дате летуны!!! :)))
Вообще в симе конкретно в FS никто не сможет создать динамику как оригинальную, даже ПТ. Для этого нужно чувствовать машину, а как почувствуешь, усложняется еще это тем что воздух в симе не реализован по умолчанию. Кстати, Ан-124НГ как и ПТ, Т-154 зависит от погодных условий. Взлет получается честно скажу, говенный в смысле того что скорость растет ну уж очень быстро, так не бывает, да не с максимальной взлетной массой, в действительности же самолет так же отрывается на такой скорости при такой массе, гляньте таблицы в РЛЭ.
Quote (jigan)
хотя по идеи такие самолеты взлетают сначало пеараллельно за счет угла установки крыла?

Возможно вы имели ввиду В-52 и С-5 аж с опущенным носом (!) иначе основные шасси заклинит к чертовой матери.
Но так и уголо атаки крыла и профили, и геометрическая форма и закрыла, вообще все другое, да с-5 на ан-124 похож лишь с первого взгляда.
На счет набора, конечно такая в/с- абсурд, не не то что бы невозможно, если самолет не загруженный и за бортом минус сорок ( обычная зима в Иркутске, Якутске и др... городах, куда мы обычно летаем), да еще ветерок хороший, тогда конечно, но в симе 350 т ... на высоте свыше 3-км, бред...
На эшелоне угол атаки нормальный, но по крайней мере ничего противоестественного нет... А вобще ФС- симулятор систем самолета, если вы гоняетесь за оригинальной динамикой, установите x-plane и летайте на здоровье тем более что ан-124 там есть.


Сообщение отредактировал KISELEV - Суббота, 14.01.2012, 10:12
 
Батька_ЧерноморДата: Суббота, 14.01.2012, 10:13 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо.

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz