...Среда, 25.12.2024, 20:03



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Россия предложила убрать с Ан-148 украинские двигатели
navigator-134Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:40 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Россия предложила авиаконцерну Антонов заменить двигатели самолета Ан-148 с Д-436-148 запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна и французской Snecma, сообщает КоммерсантЪ-Украина.

Модель Ан-148 может иметь альтернативный двигатель, но SaM146, который предназначался для российского регионального лайнера SSJ, не сертифицирован для украинского самолета и до сих пор не запущен в серийное производство.
Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожского двигателя Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателем SaM146 производства российского НПО Сатурн и французской Snecma. Как утверждают источники издания, этот вопрос обсуждался на заседании совместной российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности 26 июня в Москве. "На заседании рассматривался вопрос интеграции авиастроительных комплексов двух стран. Предложение российской стороны о замене двигателей также было внесено в протокол заседания",– подтвердил один из участников заседания.

В Антонове этот вопрос вчера не смогли прокомментировать. "Я слышал об инициативе. Но пока это только разговоры, не больше. Этот двигатель не имеет даже сертификации",– заявил газете председатель совета директоров Мотор Сич Вячеслав Богуслаев. Тем не менее Украина готова провести для РФ сравнение характеристик двух двигателей, заявили в Мотор Сич агентству Интерфакс-Украина: Надежность и топливная экономичность Д-436-148 подтверждены в ходе эксплуатации самолета, тогда как характеристики SaМ-146 еще только заявлены. Представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (в нее входит Сатурн) отказался от комментариев.

Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП Ивченко-Прогресс, выпускается на Мотор Сич.

Лизинговая компания Ильюшин Финанс Ко оценивает портфель заказов на самолеты Ан-148/158/168 до 2025 года в 130 машин.
Ан-148 предполагает вариант использования альтернативного двигателя – это возможно и конструкционно, и технически, отмечают в Антонове. Но замена двигателя потребует проведения дополнительных работ, сертификации и затрат.

Участники заседания не исключают того, что вопрос с двигателями может быть одним из условий России при объединении с украинским авиапромом. "Скорее всего это лобби российских двигателестроителей, которые много вложили в разработку этого двигателя, но не могут запустить его в серийное производство из-за сложностей с запуском SSJ",– говорит Александр Кава. Двигатель SaM146 компании PowerJet (СП НПО Сатурн и французской Snecma) предназначен для российского регионального самолета SSJ 100, разработка которого начата в 2001 году. Но из-за неготовности SaM146 поставки SSJ 100 для стартовых заказчиков неоднократно откладывались.

Для Мотор Сич поставки двигателей для Ан-148 занимают существенную часть доходов, говорят эксперты. "На этот год заявлено строительство тринадцати Ан-148, а это около $55 млн, или 9% от ожидаемой выручки компании",– говорит независимый финансовый консультант Инна Перепелица.

По ее словам, обычно двигатели занимают до 20-30% от общей стоимости самолета. Каталожная стоимость Ан-148 в разных модификациях составляет $22-25 млн. Стоимость SSJ – $23,4-28,9 млн.
По материалам: КоммерсантЪ-Украина

Вот тебе и обьединим авиапромы...всучиванием кота в мешке


Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
DokoneДата: Вторник, 13.07.2010, 07:41 | Сообщение # 2
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот тебе и обьединим авиапромы...всучиванием кота в мешке

Search Engine
 
AdminДата: Вторник, 13.07.2010, 07:42 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Dokone)
Вот тебе и обьединим авиапромы...всучиванием кота в мешке

Хотели как лучше, а получилось как всегда.
 
Быков-1976Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:42 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А положа руку на сердце Вы ожидали какого-то другого хода событий?
 
ValeryДата: Вторник, 13.07.2010, 07:42 | Сообщение # 5
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Быков-1976)
А положа руку на сердце Вы ожидали какого-то другого хода событий?

Да уж...


 
CaptainSim_757Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:43 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Началось, ...ля!!! И этому крылья подрезают

Captain Sim 757
 
DokoneДата: Вторник, 13.07.2010, 07:43 | Сообщение # 7
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ото ж

Search Engine
 
navigator-134Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:47 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Быков-1976)
А положа руку на сердце Вы ожидали какого-то другого хода событий?

В том-то и дело что нет....

Как говорил классик "хто вищій, той нижчого гне".


Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
SBI810Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:48 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
не может Россия нормально дела везти. по принципу "не получается у нас, не получится ни у кого"
 
СААДата: Вторник, 13.07.2010, 07:48 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Это ложный патриотизм иначе не назовёшь.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
НильсДата: Вторник, 13.07.2010, 07:49 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Конечно, ведь все время разрабатывать выгоднее для пиления бабла, чем производить на конвейре и вносить небольшие доработки.

Кстати, наши авиапроизводители все время жалуются, что у Боинга и Эрбаса сумасшедший налет, поэтому все недостатки вылизаны, а у нас машины штучные и дорабатываются в процессе эксплуатации вместе с авиарийными посадками и т.д. smile


Мой сим MSFS2004
 
navigator-134Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:50 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (SBI810)
не может Россия нормально дела везти. по принципу "не получается у нас, не получится ни у кого"

Такой нормальный "чиста пацанский" подход, выдавить конкурента наглухо. Не удивлюсь если на МоторСичи сгорит какой-нибудь цех, или мочканут какого-нибудь функционера.

В этом и есть наше отличие от Запада - там уживаются вместе и РР, Пратт Уитни, и это только ускоряет прогресс разработки новых технологий.


Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
-АНДРЮХА-Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:50 | Сообщение # 13
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
И когда же собираются произвести эту замену? Или по-другому: когда планируется нначать серийное производство SAM-146?
 
Каста@747@КастаДата: Вторник, 13.07.2010, 07:51 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот вот...все усилия направлены не туда! Надо заботиться о безопасности и экономичности... Я боюсь летать на наших самолётах! Можете минусовать мне сколько влезет...Я лучше буду летать на иномарках!

Алтай жжёт!
 
МатросДата: Вторник, 13.07.2010, 07:51 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Каста@747@Каста)
Я боюсь летать на наших самолётах!

У нас жить иногда страшно, не то что летать.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
NininДата: Вторник, 13.07.2010, 07:52 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А чаво вы собсна говоря хотели? Эта Рашка, и её не изменить :unsure:. Потерпите, лет через 20 этой страны уже не будет :rolleyes:...

Я боюсь летать!
 
konoval_1973Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:52 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Матрос)
У нас жить иногда страшно, не то что летать.

И это верно!
 
navigator-134Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:53 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вы о США или Белоруссии? :pilotfly:

Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
DeniZZДата: Вторник, 13.07.2010, 07:53 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
О "великой и могучей" Рашке.

 
AviamodelingДата: Вторник, 13.07.2010, 07:54 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Подтвердил, лет через 20 её не будет.
 
BazraNetДата: Вторник, 13.07.2010, 07:55 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Двигатель Д436 - очень хороший двигатель, тяговитый, надежный и в меру экономичный. Разработчики умно поступили, что разаботали новый двигатель не с нуля, а переработали всем хорошо знакомый и хорошо зарекомендовавший себя двигатель Д36. Д436 имеет технологическую и производственную приемственность своего предка, поэтому может выпускаться с небольшими затратами и в больших количествах.
Наши начали разрабатывать совершенно новый двигатель, к тому же в кооперации с иностранными фирмами, и попали в крайне неприятное положение. Мало того, что двигатель у них получился, мягко говоря "сырой", это еще ладно, дорабатывать им придется его уже в эксплуатации. В России нет еще производственной мощности, чтобы его производить.
Мои друзья которые работают в Рыбинске и производят испытания двигателя, сообщили мне что для производства двигателя было закуплено дорогостоящее импортное оборудование. Все кажется хорошо, но, когда начинают делать какие-либо детали для двигателя, БРАК составляет почти 95%!!! Нужно время чтобы научиться работать с новым оборудованием, и никто не может примерно сказать когда двигатель запустят в массовое производство.

P.S. Я считаю, что не SSJ100 должен дать АН-148 двигатель, а наоборот.


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
мировая_авиацияДата: Вторник, 13.07.2010, 07:55 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Aviamodeling)
Подтвердил, лет через 20 её не будет.

Я даю 10.
 
aeroflotДата: Вторник, 13.07.2010, 07:56 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (BazraNet)
Двигатель Д436 - очень хороший двигатель, тяговитый, надежный и в меру экономичный. Разработчики умно поступили, что разаботали новый двигатель не с нуля, а переработали всем хорошо знакомый и хорошо зарекомендовавший себя двигатель Д36. Д436 имеет технологическую и производственную приемственность своего предка, поэтому может выпускаться с небольшими затратами и в больших количествах.

Чем он, позвольте спросить, хорошо себя зарекомендовавший?



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz