Двигатели Ил-62 и Ту-154 Нк-8 и Д-30
|
|
Владимир_Пластин | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Привет, всем участникоам форума!!! Вопрос, собственно, вот какой. Как известно, на Ил-62 и Ту-154Б-2 стоят двигатели серии Нк-8, а на Ил-62М и Ту-154М серии Д-30. Модификации под самолет не берем пока в расчет. Так, вот. Первый вопрос у меня такой. На Ту-154Б-2 у двигателей Нк-8 в жаркую погоду, например и так далее, если двигателю не хватает воздуха, то у него открываются клапана подпитки. На Ил-62 же такого никогда не видел. Или для Ту-154 их специально оснастили? Тогда в связи с чем? И воторое. Я этот вопрос уже задавал, но все равно не очень понял. На Ту-154Б и М КВС задает режим по первой стрелке тахометров (КВД, как я понимаю) и эта стрелка на тахометрах БИ находится всегад впереди второй (КНД, как я понимаю). А вот на Ил-62 я не очень понял по каким стрелкам. Просто у Ил-62 стрелки на тахометрах стоят наоборот. Вторая впереди, а первая позади. И когда КВС перед выруливанием скомандовал "Режим 40!" , то БИ подогнал ПЕРВУЮ стрелку на 40, а вторая ушла еще дальше вперед и была где-то на 70!!! При взлете была команда "НОМИНАЛ!!" и тогда первая стрелка была на 80, а вторая где-то 92-93 . Подчерку, ВТОРАЯ!!! Так вот и не совсем понятно, какие из них КВД, а какие КНД (на Ил-62М). и по каким все-таки режим КВС дает. На рулении 40 по первой, а при взлете по второй? Это вряд ли....Тогда получается, что если по первой, то номинал у Ил-62 где-то на 80 процентах.....
|
|
| |
Владимир_Пластин | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Никто не знает или я слишком тупой вопрос задал?
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Не изучал Ил-62 и Ту-154М, потому, лишь предположу... На Ил-62 стоит НК-8-4, а не НК-8-2, как на Ту-154Б. У -4 могут быть другие хар-ки. Да и Ильюшинцы просто могли заборник по другому рассчитать, который всегда обеспечивает достаточную подачу воздуха. Кстати, створки подпитки на Б-2, ЕМНИП, открываются в любую погоду при режимах от номинала и выше.
|
|
| |
Tu-154B-2 | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:22 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ох вы русские, сами построили и неможете разобраться.
Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (Tu-154B-2) Ох вы русские, сами построили и неможете разобраться. А вы, получили американское гражданство всего полгода назад и уже выпендриваетесь. Самолёт построили не конкретно все, а специально обученные люди в ОКБ.
|
|
| |
Владимир_Пластин | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Вот еще вопрос. Я думаю, что все заметили, что у Ту-154М на панели БИ нет УПРТ, а на Ил-62 УПРТ есть. Хотя двигатели той же серии. С чем свзян отказ от УПРТ на М-ке?
|
|
| |
Dokone | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:25 | Сообщение # 7 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Владимир_Пластин) Вот еще вопрос. Я думаю, что все заметили, что у Ту-154М на панели БИ нет УПРТ, а на Ил-62 УПРТ есть. Хотя двигатели той же серии. С чем свзян отказ от УПРТ на М-ке? Тоже хотелось бы узнать... А кстати, на 62-ом режим не по УПРТ выставляется?
Search Engine
|
|
| |
САА | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:26 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Dokone) Тоже хотелось бы узнать... А кстати, на 62-ом режим не по УПРТ выставляется? Quote (Владимир_Пластин) Вот еще вопрос. Я думаю, что все заметили, что у Ту-154М на панели БИ нет УПРТ, а на Ил-62 УПРТ есть. Хотя двигатели той же серии. С чем свзян отказ от УПРТ на М-ке? 1. НК-8 и Д-30 это не разные серии, а разные двигатели. 2. На Ту-154Б ставились НК-8-2, а на Ил-62 НК-8-4. На Ту-154М Д-30КУ-154, а на Ил-62М Д-30КУ и Д-30КУ серии 2. Это всё модификации. 3. Для двигателя НК-8-4 номинал соответствует 89-91% об КВД или 94 градуса по ИП-33. Для Д-30КУ 92-94% об. Для Д-30КУ серии 2 93-95 % об. 4. ИП-33-01(02) прибор вспомогательный (на Ил-62 устанавливается на верхнем пульте, На Ил-62М под нижним). Режимы выставляются не по нему, а по стрелке КВД на ИТЭ-2. На Ту-154 Если обратите внимание у пилотов тахометры показывают обороты только КВД, а у инженера и КВД и КНД.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
САА | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:26 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Кстати на МиГ-31 тоже стоит Д-30, вот только Д-30Ф-6
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Владимир_Пластин | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Спасибо, исчерпываеще. Вот по 4-му пункту. Хоть прибор и вспомогательный, но на Ил-62 он есть и на Ту-154Б есть. А вот на М-ке нет. Вот об этом был вопрос. Стал не нужен? По поводу выставления режимов я, если честно, по Ил-62 так и не понял, сколько ни смотрел видео. У Ту-154 первая стрелка КВД всегда впереди и по ней БИ ставит режим. Она же дублирована на тахометрах пилотов. А вот у Ил-62 первая стрелка позади второй и по какой ставят режим для меня пока не совсем ясно...
|
|
| |
Лорис-Меликов | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:27 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Quote (Владимир_Пластин) Спасибо, исчерпываеще. Вот по 4-му пункту. Хоть прибор и вспомогательный, но на Ил-62 он есть и на Ту-154Б есть. А вот на М-ке нет. Вот об этом был вопрос. Стал не нужен? По поводу выставления режимов я, если честно, по Ил-62 так и не понял, сколько ни смотрел видео. У Ту-154 первая стрелка КВД всегда впереди и по ней БИ ставит режим. Она же дублирована на тахометрах пилотов. А вот у Ил-62 первая стрелка позади второй и по какой ставят режим для меня пока не совсем ясно... На разные контура стрелки подключены. на Ил-62 стрелка "2" - контур ВД, стрелка "1" - контур НД. Режим выставляется или по оборотам ВД или по УПРТ.
Лорис-Меликов Михаил Тариэлович
|
|
| |
Матрос | Дата: Среда, 07.07.2010, 11:28 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Спасибо за ответ.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |