...Среда, 25.12.2024, 20:22



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатели Ил-62 и Ту-154 Нк-8 и Д-30
Владимир_ПластинДата: Среда, 07.07.2010, 11:20 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Привет, всем участникоам форума!!!

Вопрос, собственно, вот какой. Как известно, на Ил-62 и Ту-154Б-2 стоят двигатели серии Нк-8, а на Ил-62М и Ту-154М серии Д-30. Модификации под самолет не берем пока в расчет. Так, вот. Первый вопрос у меня такой. На Ту-154Б-2 у двигателей Нк-8 в жаркую погоду, например и так далее, если двигателю не хватает воздуха, то у него открываются клапана подпитки. На Ил-62 же такого никогда не видел. Или для Ту-154 их специально оснастили? Тогда в связи с чем?

И воторое. Я этот вопрос уже задавал, но все равно не очень понял. На Ту-154Б и М КВС задает режим по первой стрелке тахометров (КВД, как я понимаю) и эта стрелка на тахометрах БИ находится всегад впереди второй (КНД, как я понимаю). А вот на Ил-62 я не очень понял по каким стрелкам. Просто у Ил-62 стрелки на тахометрах стоят наоборот. Вторая впереди, а первая позади. И когда КВС перед выруливанием скомандовал "Режим 40!" , то БИ подогнал ПЕРВУЮ стрелку на 40, а вторая ушла еще дальше вперед и была где-то на 70!!! При взлете была команда "НОМИНАЛ!!" и тогда первая стрелка была на 80, а вторая где-то 92-93 . Подчерку, ВТОРАЯ!!!
Так вот и не совсем понятно, какие из них КВД, а какие КНД (на Ил-62М). и по каким все-таки режим КВС дает. На рулении 40 по первой, а при взлете по второй? Это вряд ли....Тогда получается, что если по первой, то номинал у Ил-62 где-то на 80 процентах.....

 
Владимир_ПластинДата: Среда, 07.07.2010, 11:21 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Никто не знает или я слишком тупой вопрос задал? dry
 
AdminДата: Среда, 07.07.2010, 11:21 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Не изучал Ил-62 и Ту-154М, потому, лишь предположу...
На Ил-62 стоит НК-8-4, а не НК-8-2, как на Ту-154Б. У -4 могут быть другие хар-ки. Да и Ильюшинцы просто могли заборник по другому рассчитать, который всегда обеспечивает достаточную подачу воздуха.
Кстати, створки подпитки на Б-2, ЕМНИП, открываются в любую погоду при режимах от номинала и выше. sad
 
Tu-154B-2Дата: Среда, 07.07.2010, 11:22 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ох вы русские, сами построили и неможете разобраться.

Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
 
AdminДата: Среда, 07.07.2010, 11:24 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Tu-154B-2)
Ох вы русские, сами построили и неможете разобраться.

А вы, получили американское гражданство всего полгода назад и уже выпендриваетесь. Самолёт построили не конкретно все, а специально обученные люди в ОКБ.
 
Владимир_ПластинДата: Среда, 07.07.2010, 11:24 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Вот еще вопрос. Я думаю, что все заметили, что у Ту-154М на панели БИ нет УПРТ, а на Ил-62 УПРТ есть. Хотя двигатели той же серии. С чем свзян отказ от УПРТ на М-ке?
 
DokoneДата: Среда, 07.07.2010, 11:25 | Сообщение # 7
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Владимир_Пластин)
Вот еще вопрос. Я думаю, что все заметили, что у Ту-154М на панели БИ нет УПРТ, а на Ил-62 УПРТ есть. Хотя двигатели той же серии. С чем свзян отказ от УПРТ на М-ке?

Тоже хотелось бы узнать...
А кстати, на 62-ом режим не по УПРТ выставляется?


Search Engine
 
СААДата: Среда, 07.07.2010, 11:26 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Dokone)

Тоже хотелось бы узнать...
А кстати, на 62-ом режим не по УПРТ выставляется?

Quote (Владимир_Пластин)
Вот еще вопрос. Я думаю, что все заметили, что у Ту-154М на панели БИ нет УПРТ, а на Ил-62 УПРТ есть. Хотя двигатели той же серии. С чем свзян отказ от УПРТ на М-ке?

1. НК-8 и Д-30 это не разные серии, а разные двигатели.
2. На Ту-154Б ставились НК-8-2, а на Ил-62 НК-8-4. На Ту-154М Д-30КУ-154, а на Ил-62М Д-30КУ и Д-30КУ серии 2. Это всё модификации.
3. Для двигателя НК-8-4 номинал соответствует 89-91% об КВД или 94 градуса по ИП-33. Для Д-30КУ 92-94% об. Для Д-30КУ серии 2 93-95 % об.
4. ИП-33-01(02) прибор вспомогательный (на Ил-62 устанавливается на верхнем пульте, На Ил-62М под нижним). Режимы выставляются не по нему, а по стрелке КВД на ИТЭ-2. На Ту-154 Если обратите внимание у пилотов тахометры показывают обороты только КВД, а у инженера и КВД и КНД.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СААДата: Среда, 07.07.2010, 11:26 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Кстати на МиГ-31 тоже стоит Д-30, вот только Д-30Ф-6

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Владимир_ПластинДата: Среда, 07.07.2010, 11:27 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Спасибо, исчерпываеще.
Вот по 4-му пункту. Хоть прибор и вспомогательный, но на Ил-62 он есть и на Ту-154Б есть. А вот на М-ке нет. Вот об этом был вопрос. Стал не нужен?

По поводу выставления режимов я, если честно, по Ил-62 так и не понял, сколько ни смотрел видео. У Ту-154 первая стрелка КВД всегда впереди и по ней БИ ставит режим. Она же дублирована на тахометрах пилотов. А вот у Ил-62 первая стрелка позади второй и по какой ставят режим для меня пока не совсем ясно...

 
Лорис-МеликовДата: Среда, 07.07.2010, 11:27 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (Владимир_Пластин)
Спасибо, исчерпываеще.
Вот по 4-му пункту. Хоть прибор и вспомогательный, но на Ил-62 он есть и на Ту-154Б есть. А вот на М-ке нет. Вот об этом был вопрос. Стал не нужен?

По поводу выставления режимов я, если честно, по Ил-62 так и не понял, сколько ни смотрел видео. У Ту-154 первая стрелка КВД всегда впереди и по ней БИ ставит режим. Она же дублирована на тахометрах пилотов. А вот у Ил-62 первая стрелка позади второй и по какой ставят режим для меня пока не совсем ясно...


На разные контура стрелки подключены. на Ил-62 стрелка "2" - контур ВД, стрелка "1" - контур НД. Режим выставляется или по оборотам ВД или по УПРТ.


Лорис-Меликов Михаил Тариэлович
 
МатросДата: Среда, 07.07.2010, 11:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо за ответ.

Привет всем, кто из Ярославля!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz