|
| ... | Четверг, 26.12.2024, 20:26
Приветствую Вас Гость | RSS |
Проект Ту-204 часть-2
| |
mamluk | Дата: Вторник, 16.08.2011, 13:04 | Сообщение # 126 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Батька_Черномор, привет!У меня к тебе 2 вопроса,если не отвлеку конечно.1й-скачал ту-204,взлетаю,переключаю на 2д кабину и всё-движки выключаются.В чём причина?2й вопрос наверное не в тему.Скачал боинг 747-400 Dreamlifter,лечу,а под самолётом(на брюхе) чёрная кишка висит,похожая на трап.Как убрать-незнаю?Качал отсюда-http://www.fs-freeware.net/flight-simulator-downloads/Flight-Simulator-X/Civil-Airliners/FSX-Boeing-747-400LCF-Dreamlifter-Package-Updated/.Помоги пожалуйста советом.Спасибо.
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Вторник, 16.08.2011, 14:30 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (mamluk) Батька_Черномор, привет!У меня к тебе 2 вопроса,если не отвлеку конечно.1й-скачал ту-204,взлетаю,переключаю на 2д кабину и всё-движки выключаются.В чём причина? Вы не забывайте, что самолет у нас не дефолтный и подается в сим с выключенными двигателями, как ПТ Ту-154, кстати CTRL+E не запустится, если не сделать следующие операции: 1)Включить аккумуляторы 2)Запустить ВСУ 3)Включить топливо 4)Не выбрать порядок запуска. Quote (mamluk) 2й вопрос наверное не в тему.Скачал боинг 747-400 Dreamlifter,лечу,а под самолётом(на брюхе) чёрная кишка висит,похожая на трап.Как убрать-незнаю?Качал отсюда-http://www.fs-freeware.net/flight-simulator-downloads/Flight-Simulator-X/Civil-Airliners/FSX-Boeing-747-400LCF-Dreamlifter-Package-Updated/.Помоги пожалуйста советом.Спасибо. Тут уж обращайтесь к разработчиком. Возможно, предположу как специалист, произошла ошибка при компиляции, вариант: поставте другую визуальную модель, найдите на авсиме. Удачи!
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
mamluk | Дата: Вторник, 16.08.2011, 15:38 | Сообщение # 128 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Спасибо ещё раз.Удачи!
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Вторник, 16.08.2011, 16:12 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (mamluk) Спасибо ещё раз.Удачи! Будут вопросы пишите, но только в форум поддержки Ту-204
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
BazraNet | Дата: Среда, 17.08.2011, 03:57 | Сообщение # 130 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Молодцы мужики Приятно удивлен! А на какой стадии проект? Я пока на стажировке в Англии был, все пропусти.
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 17.08.2011, 05:23 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (BazraNet) Молодцы мужики Приятно удивлен! А на какой стадии проект? Я пока на стажировке в Англии был, все пропусти. тестовая версия уже готова
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 03:00 | Сообщение # 132 |
Группа: Посетители
| привет,
Я смотрел на форуме и я был очарован ту 204. У меня два вопроса, будет ли онa работать с FSX и когда она выйдет?
Кстати, я мог бы попытаться помочь вам в ливреях.
Удачи вам в проекте! :D
-Кирилл
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 03:12 | Сообщение # 133 |
Группа: Посетители
| Да, и я забыл добавить ...
Будет ли она иметь VK?
спасибо
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:58 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Гость) привет,
Я смотрел на форуме и я был очарован ту 204. У меня два вопроса, будет ли онa работать с FSX и когда она выйдет?
Кстати, я мог бы попытаться помочь вам в ливреях.
Удачи вам в проекте! :D
-Кирилл Привет, Кирилл. Рад доброму слову. Самолет делается только для десятки и в девятке не работает. Тестовую версию ты можешь скачать здесь Сразу скажу что тестовая версия не имеет ВК, поскольку нужно протестировать системы, а уж с хорошими сестемами делать ВК. Что касается ливрей, то спаксибо, но пока не надо, дело в том что за основу визуальной модели я взял далеко не самую лучшую, лучшей не было, но планирую создать свою визуальную модель, вот тогда и возникнит потребность в хороших ливреях. Еще раз спасибо, будут вопросы, пишите!
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 11:29 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| И так мы продолжаем нашу работу в лице Ту-204
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:36 | Сообщение # 136 |
Группа: Удаленные
| Могу помочь в 3d моделинге, у меня с этим все слава Богу.
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:37 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (VITAMIN) Могу помочь в 3d моделинге, у меня с этим все слава Богу. Алексей, спасибо. ВК мы замоделим сами, а вот визуальную модель сделать не мешало бы, более того помогли бы вы нам в текстурах.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:40 | Сообщение # 138 |
Группа: Посетители
| батька черномор но вы бы хоть скринились почаще а то почти 6 лет ждали ту-2-4 от пт еще 4 года от Коновалова вашего тезки очень бы хотелось что бы здесь такого не повторилось
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:45 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Любоваться нечем, а вот пока скринчик.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Среда, 28.09.2011, 10:10 | Сообщение # 140 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| На сегодня ВК выглядит так, начал Сяо, я доделал. Поработайте.
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Среда, 28.09.2011, 10:11 | Сообщение # 141 |
Группа: Удаленные
| Конечно, работы еще не початый край, я думаю, что корпусам 3d приборов стоило бы добавить сечений ,что б квадратными не казались, сколько там сечений 15?
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 28.09.2011, 10:13 | Сообщение # 142 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (VITAMIN) Конечно, работы еще не початый край, я думаю, что корпусам 3d приборов стоило бы добавить сечений ,что б квадратными не казались, сколько там сечений 15? Сечений 18 и я думаю этого достаточно, идеально круглого мы все равно не добьемся, но думаэ, что столько будет достаточно, ибо ВК это условная кабина и все так понятно.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Среда, 28.09.2011, 10:17 | Сообщение # 143 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Сейчас тестил панель почему то в файле config не нашел таких строк. Взято от балды. Code VIEW_FORWARD_WINDOWS=10155,90,80
VIEW_FORWARD_DIR=3.000, 0.000, 0.000[/color] Давненько не занимался панелестроением забыл где они должны находится.
Сообщение отредактировал -АНДРЮХА- - Среда, 28.09.2011, 10:17 |
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 28.09.2011, 10:18 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Удивительно и у вас корректно отражалась панель?
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Среда, 28.09.2011, 10:20 | Сообщение # 145 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Батька_Черномор) Удивительно и у вас корректно отражалась панель? В том то и дело, сбрасываю вам файл конфига Code [Window Titles] Window00=Main Panel Window01=OVERHEAD_PANEL Window02=APU Window03=OVERHEAD_SMALL Window04=PEDESTAL Window05=SYSREM Window06=BI Window07=EICAL Window08=RADIO Window09=DISPLAY_SETUP Window10=FMC (VVC-95) Window11=PFD Window12=MFD Window13=EILAS
//-------------------------------------------------------- [Window00] file=Panel204.bmp size_mm=1024,768 window_size_ratio=1.000 position=6 visible=1 ident=10155 window_size= 1.000, 1.000 window_pos= 0.000, 0.000
gauge00=214_Mouse_fields!Overhead_switch, 842,97,96,190 gauge01=214_Gear_systems!Gear_up_down, 961,662,54,97 gauge02=214_Gear_systems!Parking_brake_ind, 886,753,28,13 gauge03=214_Gear_systems!All_gears_down_ind, 886,716,27,12 gauge04=tu-204!PFD, 29,527,173,209 gauge05=tu-204!VAR-75M, 336,386,103,125 gauge06=tu-204!US_I, 242,400,95,96 gauge07=tu-204!vm-15, 486,664,105,101 gauge08=CLS_A330_FS9!OVHD_PANEL_A, 2886,2360,728,164 gauge09=tu-204!mfd, 255,526,188,209 gauge10=tu-204!CLS_767_EICAS1, 636,491,202,214 gauge11=tu-204!AGR, 485,426,115,115 gauge12=tu-204!Autopilot Altitude Hold Switch, 774,367,27,25 gauge13=tu-204!Autopilot Altitude Selector, 620,362,34,33 gauge14=tu-204!Autopilot Altitude Window, 623, 324 ,71,23 gauge15=tu-204!Autopilot Approach Switch, 820,368,26,23 gauge16=tu-204!Autopilot Hdg Switch, 849,366,27,24 gauge17=tu-204!Autopilot Heading Selector, 899,358,74,42 gauge18=tu-204!Autopilot Heading Window, 881,326,74,21 gauge19=tu-204!Autopilot IAS-Mach Selector, 543,356,38,35 gauge20=tu-204!Autopilot IAS-Mach Switch, 584,367,26,24 gauge21=tu-204!Autopilot IAS-Mach Window, 539,324,73,23 gauge22=tu-204!Autopilot Localizer Switch, 820,316,25,23 gauge23=tu-204!Autopilot Master Switch, 962,342,26,23 gauge24=tu-204!Autopilot Nav Switch, 849,342,26,23 gauge25=tu-204!Autopilot Speed Switch, 508,368,26,23 gauge26=tu-204!Autopilot VS Selector, 711,313,27,70 gauge27=tu-204!Autopilot VS Switch, 660,367,27,24 gauge28=tu-204!Autopilot VS Window, 743,324,74,24 gauge29=tu-204!Autothrottle Switch, 479,314,27,24 gauge30=tu-204!Flight Director Switch, 458,359,15,40 gauge31=tu-204!Flight Director Switch, 996,360,15,40 gauge32=tu-204!Autothrottle Switch2, 480,367,26,24 gauge33=tu-204!Autothrottle Switch2, 963,367,26,24 gauge34=tu-204!rpm, 892,460,72,68 gauge35=tu-204!rpm2, 955,460,71,68 gauge36=tu-204!tablo1, 884,562,25,14 gauge37=tu-204!tablo2, 956,562,26,15 gauge38=tu-204!tablo3, 918,562,27,13 gauge39=tu-204!tablo3, 990,562,27,13 gauge40=tu-204!tablo5, 919,581,27,13 gauge41=tu-204!tablo5, 991,581,27,13 gauge42=tu-204!tablo4, 884,581,26,13 gauge43=tu-204!tablo4, 956,581,26,14 gauge44=tu-204!tablo6, 884,601,25,13 gauge45=tu-204!tablo7, 957,600,27,14 gauge46=tu-204!tablo10, 884,620,26,13 gauge47=tu-204!tablo11, 918,619,28,14 gauge48=tu-204!tablo10, 956,620,26,13 gauge49=tu-204!tablo11, 991,621,27,12 gauge50=tu-204!tablo12, 884,638,26,13 gauge51=tu-204!tablo13, 919,639,26,13 gauge52=tu-204!tablo14, 956,638,26,13 gauge53=tu-204!tablo15, 992,639,25,12 gauge54=tu-204!TABLOPRUP, 919,600,27,13 gauge55=tu-204!TABLOPRUP2, 990,600,27,13 gauge56=tu-204!WEATHEMFD, 254,527,188,210 gauge57=tu-204!Autopilot Nav Switch2, 689,367,26,23 gauge58=tu-204!TABLOMECH, 121,451,39,17 gauge59=tu-204!TABLOMECHE, 161,451,36,18 gauge60=tu-204!TABLOFS, 120,476,35,17 gauge61=tu-204!TABLOFS2, 159,475,38,18 gauge62=tu-204!TABLOFS3, 201,475,34,18 gauge63=tu-204!RMI, 492,541,97,118 gauge64=tu-204!annunciator_speed_brake_armed, 201,453,35,18 gauge65=tu-204!MASTER_CAUTION, 277,333,35,16 gauge66=tu-204!tabloAVAR, 34,344,35,18 gauge67=tu-204!tabloAVAR1, 69,342,39,22 gauge68=tu-204!tabloAVAR2, 141,342,43,21 gauge69=tu-204!Si-tablo, 886,697,27,17 gauge70=tu-204!Si-tablo2, 920,676,39,19 gauge71=tu-204!Si-tablo3, 887,737,29,15 gauge72=tu-204!Si-tablo4, 916,698,41,17 gauge73=tu-204!Si-tablo5, 917,716,38,19 gauge74=tu-204!Si-tablo6, 920,736,31,17 gauge75=tu-204!Si-tablo7, 885,676,35,20 gauge76=tu-204!tablochek, 86,418,24,26 gauge77=214_Power_supply!Power_intro, -7,368,247,76 gauge78=214_Fuel_system!Fuel_sys_init, 608,423,274,61 gauge79=tu-204!UAP-3KR, 8,525,19,177
//-------------------------------------------------------- [Window01] file=upper_panel.bmp file_1024=upper_panel.bmp size_mm=1024,768 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=90 window_size= 1.000, 1.000 window_pos= 0.000, 0.000
gauge00=214_Mouse_fields!VSU_switch, 17,3,176,411 gauge01=214_Mouse_fields!Overhead_switch, 650,655,80,82 gauge02=214_Fuel_system!Pump_1_L, 440,630,36,35 gauge03=214_Fuel_system!Pump_2_L, 479,631,35,33 gauge04=214_Fuel_system!Pump_1_R, 525,632,34,32 gauge05=214_Fuel_system!Pump_2_R, 566,631,36,34 gauge06=214_Fuel_system!Auto_fuel_balance, 446,280,29,26 gauge07=214_Fuel_system!Auto_fuel_consume, 507,347,29,27 gauge08=214_Fuel_system!Tank_1, 496,398,48,17 gauge09=214_Fuel_system!Tank_2_L, 461,493,47,17 gauge10=214_Fuel_system!Tank_2_R, 535,495,48,17 gauge11=214_Fuel_system!Tank_4, 495,445,48,17 gauge12=214_Fuel_system!Tank_3, 498,280,46,18 gauge13=214_Fuel_system!Tank_RO_L, 461,573,47,19 gauge14=214_Fuel_system!Tank_RO_R, 537, 575 ,46,17 gauge15=214_Fuel_system!Ostatok_L, 447,615,70,7 gauge16=214_Fuel_system!Ostatok_R, 524,614,70,7 gauge17=214_Fuel_system!Temp_VKL, 475,312,29,26 gauge18=214_Fuel_system!Temp_VKL, 506,311,28,26 gauge19=214_Fuel_system!Temp_VKL, 537,312,29,26 gauge20=214_Fuel_system!Temp_Otkr, 553,526,29,27 gauge21=214_Fuel_system!Temp_Otkr, 457,526,28,27 gauge22=214_Fuel_system!Temp_Otkr, 504,674,35,33 gauge23=214_Power_supply!AKK_1, 633,341,35,34 gauge24=214_Power_supply!AKK_2, 712,341,34,35 gauge25=214_Power_supply!AKK_3, 672,343,33,33 gauge26=214_Power_supply!AKK_4, 748,342,35,34 gauge27=214_Power_supply!RAP, 693,514,30,28 gauge28=214_Power_supply!GVSU, 694,554,30,30 gauge29=214_Power_supply!VU1, 654,475,28,26 gauge30=214_Power_supply!VU2, 735,473,28,27 gauge31=214_Power_supply!VU_REZ, 694,472,29,28 gauge32=214_Engines_startup!Main_switch, 132,487,28,38 gauge33=214_Engines_startup!AVT_1, 68,504,28,23 gauge34=214_Engines_startup!AVT_2, 100,504,28,24 gauge35=214_Engines_startup!Lamp, 164,502,25,22 gauge36=214_Power_supply!G1, 653,513,30,29 gauge37=214_Power_supply!G2, 736,515,30,26 gauge38=214_Power_supply!Network_conct, 691,396,35,33 gauge39=214_Power_supply!L_from_AKK, 634,389,35,17 gauge40=214_Power_supply!R_from_AKK, 748,389,34,17 gauge41=214_Power_supply!GP1, 633,425,37,33 gauge42=214_Power_supply!GP2, 748,426,37,35 gauge43=214_Power_supply!PPO_L, 648,546,36,34 gauge44=214_Power_supply!PPO_R, 733,545,39,36 gauge45=214_LightSignal!Strobe_lights, 87,666,30,28 gauge46=214_LightSignal!Logo_lights, 179,666,31,30 gauge47=214_LightSignal!Panel_lights, 66,586,28,38 gauge48=214_LightSignal!Dummy_3, 63,661,28,39 gauge49=214_LightSignal!Dummy_1, 856,609,29,41 gauge50=214_LightSignal!Dummy_2, 855,662,31,43 gauge51=214_LightSignal!Exit, 942,664,30,42 gauge52=214_LightSignal!No_smoking, 915,663,30,42 gauge53=214_LightSignal!Close_belts, 887,663,31,42 gauge54=214_LightSignal!Beacon_lights, 116,662,26,40 gauge55=214_LightSignal!Nav_lights, 142,667,29,28 gauge56=214_LightSignal!POS_1, 276,316,43,42 gauge57=214_LightSignal!POS_1, 353,315,43,41 gauge58=214_LightSignal!POS_info, 276,285,49,28 gauge59=214_Hydraulic_system!P_oil_1, 261,462,35,15 gauge60=214_Hydraulic_system!Slider_P_1, 263,381,33,83 gauge61=214_Hydraulic_system!P_oil_2_3, 312,463,35,16 gauge62=214_Hydraulic_system!Slider_P_2_3, 313,381,34,80 gauge63=214_Hydraulic_system!P_oil_4, 363,462,35,16 gauge64=214_Hydraulic_system!Slider_P_4, 366,381,33,80 gauge65=214_Hydraulic_system!NS_1, 314,556,29,28 gauge66=214_Hydraulic_system!N_1, 260,495,36,56 gauge67=214_Hydraulic_system!N_2_3, 310,495,38,55 gauge68=214_Hydraulic_system!N_4, 359,495,39,57 gauge69=214_Hydraulic_system!NS_1, 264,556,30,30 gauge70=214_Hydraulic_system!NS_1, 364,556,30,29 gauge71=214_Firefighting_system!EN1_S1_key, 450,110,29,23 gauge72=214_Firefighting_system!EN2_S1_key, 533,109,28,25 gauge73=214_Firefighting_system!EN1_S23_key_cover, 436,139,53,87 gauge74=214_Firefighting_system!EN2_S23_key_cover, 523,137,53,90 gauge75=214_Firefighting_system!APU_S1_key, 339,107,29,28 gauge76=214_Firefighting_system!APU_S2_key, 337,177,31,29 gauge77=214_Firefighting_system!Cargo1_S1_key, 257,113,30,28 gauge78=214_Firefighting_system!Cargo1_S1_key, 299,114,30,28 gauge79=214_Firefighting_system!Cargo1_S2_key, 258,177,29,29 gauge80=214_Firefighting_system!Cargo1_S2_key, 297,177,30,30 gauge81=214_Firefighting_system!EN1_overheat_ind, 447,53,35,15 gauge82=214_Firefighting_system!EN2_overheat_ind, 531,52,35,16 gauge83=214_Firefighting_system!EN1_fire_ind, 447,69,35,14 gauge84=214_Firefighting_system!EN2_fire_ind, 532,70,34,14 gauge85=214_Firefighting_system!EN1_fueloff_ind, 444,233,38,16 gauge86=214_Firefighting_system!EN2_fueloff_ind, 531,234,35,15 gauge87=214_Firefighting_system!APU_fire_ind, 336,69,36,15 gauge88=214_Firefighting_system!S2_done_ind, 383,184,34,14 gauge89=214_Firefighting_system!S3_done_ind, 382,212,34,15 gauge90=214_Firefighting_system!S1_done_ind, 384,113,34,15 gauge91=214_Firefighting_system!Cargo1_fire_ind, 255,69,36,16 gauge92=214_Firefighting_system!Cargo2_fire_ind, 292,69,37,16 gauge93=214_Firefighting_system!Cargo_S1_done_ind, 274,144,35,17 gauge94=214_Firefighting_system!Cargo_S2_done_ind, 274,210,36,17 gauge95=214_Firefighting_system!Fire_failures_generator, 391,1,194,45 gauge96=214_Fuel_system!Transfer_from_4_to_3, 444,310,29,27 gauge97=214_Fuel_system!Transfer_from_3_to_4, 568,279,27,26 gauge98=214_Fuel_system!Transfer_from_3_to_4, 567,311,28,25 gauge99=214_Fuel_system!T4_man_pump_1, 445,443,32,28 gauge100=214_Fuel_system!T4_man_pump_2, 567,443,31,30 gauge101=214_Fuel_system!T2L_man_pump, 489,526,28,29 gauge102=214_Fuel_system!T2R_man_pump, 523,526,27,28 gauge103=214_Fuel_system!T1L_man_pump, 446,356,29,28 gauge104=214_Fuel_system!T1L_man_pump, 475,356,29,27 gauge105=214_Fuel_system!T1R_man_pump, 537,356,28,26 gauge106=214_Fuel_system!T1R_man_pump, 568,356,27,27 gauge107=214_LightSignal!POS_info, 352,285,49,28 gauge108=tu-204!BLEAD_APU, 694,207,25,24 gauge109=tu-204!BLEAD1, 639,207,27,25 gauge110=tu-204!BLEAD2, 748,207,25,25 gauge111=tu-204!SKV1, 635,124,26,24 gauge112=tu-204!SKV2, 752,124,28,24 gauge113=tu-204!AIRT1, 634,260,37,34 gauge114=tu-204!AIRT2, 690,260,34,34 gauge115=tu-204!AIRT3, 744,260,35,33 gauge116=tu-204!PAK1, 673,124,27,24 gauge117=tu-204!PAK2, 716,123,27,25 gauge118=tu-204!kolts, 668,168,26,26 gauge119=tu-204!kolts2, 718,169,27,25 gauge120=214_APU!Pusk_key, 644,606,29,27 gauge121=214_APU!Ctrl_key, 756,610,17,17 gauge122=214_APU!VSU_RPM, 715,611,32,14 gauge123=tu-204!SKV, 642,0,127,109 gauge124=tu-204!TEMP_CONTROL_AFT, 842,159,56,53 gauge125=tu-204!PASOXY, 893,87,36,32 gauge126=tu-204!PAKD, 827,266,31,29 gauge127=tu-204!PAKD1, 927,264,36,34 gauge128=tu-204!PAKD2, 899,268,22,33
//-------------------------------------------------------- [Window02] file=APU_main.bmp size_mm=200,250 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.220, 0.440 window_pos= 0.010, 0.020
gauge00=214_APU!Zaupusk_switch, 112,164,10,37 gauge01=214_APU!Zaslonka_switch, 146,164,9,37 gauge02=214_Mouse_fields!VSU_switch, 21,0,162,35 gauge03=214_APU!Pusk_key, 37,209,27,26 gauge04=214_APU!Stop_key, 131,209,28,25 gauge05=214_APU!Ctrl_key, 70,209,26,27 gauge06=214_APU!VSU_gas_T, 23,41,39,19 gauge07=214_APU!Main_switch, 77,163,10,38 gauge08=214_APU!VSU_oil_T, 133,42,39,18 gauge09=214_APU!VSU_RPM, 72,38,50,19 gauge10=214_APU!P_topliva_ind, 33,112,61,6 gauge11=214_APU!Rezhim_ind, 33,90,61,6 gauge12=214_APU!Stvorki_ind, 33,123,61,7 gauge13=214_APU!Zapusk_ind, 33,101,62,6 gauge14=214_APU!Zaslonka_ind, 101, 122 ,61,7 gauge15=214_APU!Maslo_malo_ind, 101,90,62,7 gauge16=214_APU!Filter_zasoren_ind, 101,112,61,7 gauge17=214_APU!Struzhka_v_masle_ind, 101,101,61,7
//-------------------------------------------------------- [Window03] file=overhead_small.bmp size_mm=900,180 window_size_ratio=1.000 position=6 visible=0 ident=80 window_size= 0.639, 0.134 window_pos= 0.450, 0.000
gauge00=214_LightSignal!Lights_down, 283,91,33,49 gauge01=214_LightSignal!TO_lights, 328,90,34,50 gauge02=214_LightSignal!Taxi_lights, 413,91,33,49 gauge03=214_LightSignal!Wing_lights, 367,90,33,49 gauge04=214_Gear_systems!Auto_barakes, 202,44,55,71 gauge05=214_Gear_systems!Forsage, 86,87,33,51 gauge06=214_Gear_systems!Nose_gear_ind, 823,26,42,23 gauge07=214_Gear_systems!Left_gear_ind, 791,52,42,24 gauge08=214_Gear_systems!Right_gear_ind, 853,52,44,24 gauge09=214_Gear_systems!Forsage, 125,87,33,51 gauge10=214_LightSignal!Taxi_lights, 452,91,33,49
//-------------------------------------------------------- [Window04] file=trottle.bmp size_mm=200,250 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.485, 0.996 window_pos= 0.510, 0.000
gauge00=214_Gear_systems!Gear_up_down, 971,672,54,97 gauge01=214_Gear_systems!Gear_up_down, 976,677,54,97 gauge02=214_Gear_systems!Gear_up_down, 981,682,54,97 gauge03=tu-204!THROTTLES, 83,91,32,47 gauge04=tu-204!CO-72M, 69,205,59,36 gauge05=tu-204!FuelCutOff_1, 78,147,7,15 gauge06=tu-204!FuelCutOff_2, 109,147,7,15 gauge07=tu-204!RADIO1, 2,89,56,52 gauge08=tu-204!Radio2, 139,89,58,54 gauge09=tu-204!EICAS_LOWER, 70,9,55,38 gauge10=tu-204!EICAS_CONTROLER, 1,142,54,33 gauge11=tu-204!EICAS LOWER Switch, 75,52,9,6 gauge12=214_Gear_systems!Parking_brake_ind, 910,753,25,12 gauge13=214_Gear_systems!All_gears_down_ind, 910,738,24,11 gauge14=214_Gear_systems!Parking_brake_ind, 915, 758 ,25,12 gauge15=214_Gear_systems!All_gears_down_ind, 915,743,24,11 gauge16=tu-204!EICAS_CONTROLER, 142,144,54,33 gauge17=tu-204!WEATHER TEST, 166,181,8,6 gauge18=tu-204!WEATHEP, 155,188,27,6 gauge19=tu-204!WEATHEP1, 173,179,27,7 gauge20=tu-204!WEATHe, 149,186,8,6 gauge21=tu-204!FLAP_LEVER, 117,113,24,68 gauge22=tu-204!SPEED_BRAKE_HANDLE, 65,141,7,24 gauge23=tu-204!fmcAIR_X, 1,29,57,60 gauge24=tu-204!fmcAIR_X, 140,29,57,60 gauge25=tu-204!KRAZ, 97,168,11,6 gauge26=tu-204!KRAZ2, 86,168,11,6 gauge27=tu-204!ST, 109,163,9,6 gauge28=tu-204!ST2, 76,163,8,6 gauge29=tu-204!pitch_trim, 61,87,13,40 gauge30=tu-204!pitch_trim, 129,88,8,40 gauge31=tu-204!aileron_trim, 70,192,15,8 gauge32=tu-204!rudder_trim, 103,188,27,16 gauge33=tu-204!KRAZ3, 85,158,11,6 gauge34=tu-204!KRAZ4, 97,158,11,6
//-------------------------------------------------------- [Window05] file=over.bmp size_mm=900,250 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.999, 0.326 window_pos= 0.000, 0.000
gauge00=tu-204!1, 49,62,14,36 gauge01=tu-204!2, 75,61,13,36 gauge02=tu-204!3, 103,60,13,39 gauge03=tu-204!4, 130,60,13,39 gauge04=tu-204!5, 158,60,13,39 gauge05=tu-204!6, 186,56,12,40 gauge06=tu-204!6, 213,55,13,42 gauge07=tu-204!7, 242,56,13,37 gauge08=tu-204!8, 268,52,14,43 gauge09=tu-204!9, 294,53,14,40 gauge10=tu-204!10, 324,59,12,36 gauge11=tu-204!11, 352,60,12,37 gauge12=tu-204!12, 378,58,13,36 gauge13=tu-204!13, 380,110,14,42 gauge14=tu-204!14, 521, 62 ,13,40 gauge15=tu-204!15, 75,114,13,39 gauge16=tu-204!16, 131,113,13,43 gauge17=tu-204!17, 160,116,14,40 gauge18=tu-204!18, 187,116,13,42 gauge19=tu-204!19, 217,115,12,42 gauge20=tu-204!20, 239,114,14,43 gauge21=tu-204!21, 268,114,14,44 gauge22=tu-204!22, 295,115,14,44 gauge23=tu-204!23, 325,109,13,44 gauge24=tu-204!24, 50,165,13,41 gauge25=tu-204!25, 77,165,14,41 gauge26=tu-204!26, 103,165,14,42 gauge27=tu-204!27, 135,162,12,41 gauge28=tu-204!27, 162,161,12,43 gauge29=tu-204!29, 215,160,12,42 gauge30=tu-204!28, 188,162,15,45 gauge31=tu-204!30, 377,158,13,43 gauge32=tu-204!AGR_sw, 46,123,13,33 gauge33=tu-204!39, 783,74,12,38 gauge34=tu-204!40, 520,119,11,35 gauge35=tu-204!41, 549,120,9,33 gauge36=tu-204!42, 574,120,10,34 gauge37=tu-204!43, 601,122,11,34 gauge38=tu-204!44, 731,124,12,36 gauge39=tu-204!45, 756,125,12,36 gauge40=tu-204!46, 782,127,12,36 gauge41=tu-204!47, 807,127,12,36 gauge42=tu-204!48, 832,126,12,37 gauge43=tu-204!49, 518,170,11,36 gauge44=tu-204!50, 547,171,11,36 gauge45=tu-204!52, 574,172,10,35 gauge46=tu-204!54, 600,173,10,36 gauge47=tu-204!55, 678,174,11,36 gauge48=tu-204!56, 704,175,11,36 gauge49=tu-204!57, 730,175,11,37 gauge50=tu-204!59, 545,67,11,35 gauge51=tu-204!60, 576,66,11,37 gauge52=tu-204!61, 628,64,11,39 gauge53=tu-204!62, 655,66,12,39 gauge54=tu-204!63, 681,68,11,39 gauge55=tu-204!64, 705,70,11,38 gauge56=tu-204!65, 732,71,11,38 gauge57=tu-204!66, 759,73,10,37
//-------------------------------------------------------- [Window06] file=BI.bmp size_mm=300,900 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.433, 0.992 window_pos= 0.000, 0.000
gauge00=tu-204!Var_Eng, 13,320,46,80 gauge01=STT_Clock_V2_0!Clock, 34,408,52,84 gauge02=214_APU!Zaupusk_switch, 179,346,6,35 gauge03=214_APU!Zaslonka_switch, 194,346,6,34 gauge04=214_APU!Pusk_key, 145,391,13,25 gauge05=214_APU!Stop_key, 187,391,14,23 gauge06=214_APU!Ctrl_key, 159,391,14,25 gauge07=214_APU!VSU_gas_T, 139,245,18,17 gauge08=214_APU!Main_switch, 163,348,6,31 gauge09=214_APU!VSU_oil_T, 188,245,19,17 gauge10=214_APU!VSU_RPM, 161,242,23,18 gauge11=214_APU!P_topliva_ind, 143,307,28,6 gauge12=214_APU!Rezhim_ind, 143,289,28,6 gauge13=214_APU!Stvorki_ind, 144,317,29,6 gauge14=214_APU!Zapusk_ind, 143, 298 ,29,6 gauge15=214_APU!Zaslonka_ind, 176,317,27,6 gauge16=214_APU!Maslo_malo_ind, 175,289,29,6 gauge17=214_APU!Filter_zasoren_ind, 176,308,28,6 gauge18=214_APU!Struzhka_v_masle_ind, 176,298,27,6 gauge19=tu-204!oil_pressure, 61,322,47,79 gauge20=tu-204!pk2, 53,81,15,35 gauge21=tu-204!pk3, 66,80,15,36 gauge22=tu-204!dc_galet, 91,99,6,11 gauge23=tu-204!dc_galet2, 52,40,8,12 gauge24=tu-204!dc_galet4, 90,41,8,12 gauge25=tu-204!pk4, 246,759,14,44 gauge26=tu-204!pk5, 260,761,13,42 gauge27=tu-204!pk6, 276,761,13,41 gauge28=tu-204!lamp1, 226,430,6,8 gauge29=tu-204!lamp1, 236,430,6,8 gauge30=tu-204!lamp1, 246,430,6,8 gauge31=tu-204!lamp1, 260,430,6,8 gauge32=tu-204!Controlamp, 250,449,9,11 gauge33=tu-204!lamp2, 220,729,6,8 gauge34=tu-204!lamp2, 232,729,6,8 gauge35=tu-204!Controlamp2, 223,752,9,18 gauge36=PVATu-204!zad_ARD, -8,119,145,204 gauge37=Tu-154-204!MSRP_64_Pult, 213,805,73,92 gauge38=Tu-154-204!MSRP_64_SYS, 213,804,75,93 gauge39=tu-204!lamp3, 276,751,6,6 gauge40=tu-204!lamp4, 254,718,6,8 gauge41=tu-204!lamp4, 264,718,6,8 gauge42=tu-204!pk7, 274,701,16,32 gauge43=214_Hydraulic_system!Slider_P_4, 267,586,15,55 gauge44=214_Hydraulic_system!N_4, 251,585,17,41 gauge45=tu-204!pk8, 236,584,18,39 gauge46=tu-204!pk9, 222,584,16,38 gauge47=tu-204!lamp5, 227,639,6,8 gauge48=tu-204!lamp6, 236,639,6,7 gauge49=tu-204!lamp6, 245,639,6,7 gauge50=tu-204!pt_galet, 142,495,18,25 gauge51=tu-204!Controlamp4, 239,546,6,12 gauge52=tu-204!lamp7, 224,530,6,7 gauge53=tu-204!lamp7, 238,530,6,7 gauge54=tu-204!lamp7, 248,530,6,7 gauge55=tu-204!pk10, 256,525,13,32 gauge56=tu-204!Controlamp7, 247,491,9,18 gauge57=tu-204!Controlamp8, 281,495,7,10 gauge58=tu-204!lamp8, 224,495,6,8 gauge59=tu-204!lamp8, 237,495,6,8 gauge60=tu-204!lamp9, 270,496,6,8 gauge61=tu-204!Controlamp11, 278,528,9,18 gauge62=tu-204!lamp11, 270,533,6,8 gauge63=tu-204!pk11, 218,438,14,35 gauge64=tu-204!pk12, 232,439,15,33 gauge65=tu-204!pk13, 265,423,14,33 gauge66=tu-204!pk14, 279,422,13,33 gauge67=tu-204!pt_volt, 135,438,30,45 gauge68=tu-204!pt_galet8, 261,651,24,30 gauge69=tu-204!200V_amp_Gen1, 166,437,29,45 gauge70=tu-204!pt_galet9, 171,495,20,27 gauge71=tu-204!lamp13, 198,500,6,8 gauge72=tu-204!pk15, 197,452,14,34 gauge73=tu-204!pk16, 195,511,13,34 gauge74=tu-204!Controlamp13, 182,786,10,16 gauge75=tu-204!lamp14, 139,764,6,9 gauge76=tu-204!lamp14, 147,765,6,9 gauge77=tu-204!lamp14, 156,765,6,9 gauge78=tu-204!lamp14, 174,766,6,9 gauge79=tu-204!lamp14, 184,767,6,9 gauge80=tu-204!Controlamp14, 191,778,11,11 gauge81=tu-204!lamp15, 195,759,6,9 gauge82=tu-204!Controlamp15, 193,722,12,12 gauge83=tu-204!lamp16, 138,727,6,8 gauge84=tu-204!lamp16, 148,727,6,8 gauge85=tu-204!lamp16, 174,726,6,8 gauge86=tu-204!lamp16, 184,726,6,8 gauge87=tu-204!pk17, 156,709,12,29 gauge88=tu-204!Controlamp16, 191,656,10,11 gauge89=tu-204!lamp17, 163,657,6,9 gauge90=tu-204!lamp17, 172,657,6,9 gauge91=tu-204!lamp17, 182,658,6,9 gauge92=tu-204!Controlamp18, 195,675,6,10 gauge93=tu-204!lamp18, 163,676,6,8 gauge94=tu-204!lamp18, 172,676,6,8 gauge95=tu-204!lamp18, 181,676,6,8 gauge96=tu-204!Controlamp19, 192,692,9,10 gauge97=tu-204!lamp19, 163,695,6,8 gauge98=tu-204!lamp19, 173,695,6,8 gauge99=tu-204!lamp19, 181,695,6,8 gauge100=tu-204!Controlamp20, 156,621,8,10 gauge101=tu-204!lamp20, 141,568,6,10 gauge102=tu-204!lamp20, 150,569,6,10 gauge103=tu-204!lamp20, 159,569,6,10 gauge104=tu-204!pt_galet10, 143,583,19,28 gauge105=tu-204!lamp21, 171,569,6,8 gauge106=tu-204!lamp22, 183,571,6,8 gauge107=tu-204!lamp23, 197,568,6,8 gauge108=tu-204!pk18, 167,580,11,34 gauge109=tu-204!pk19, 178,581,13,35 gauge110=tu-204!pk20, 191,581,11,33 gauge111=tu-204!Controlamp21, 176,537,10,12 gauge112=tu-204!Controlamp22, 44,114,12,12 gauge113=tu-204!lamp24, 165,541,6,8 gauge114=tu-204!lamp24, 150,539,6,8 gauge115=tu-204!lamp24, 138,539,6,8 gauge116=tu-204!lamp25, 71,129,6,9 gauge117=tu-204!lamp25, 59,129,6,9 gauge118=tu-204!pk21, 230,198,13,27 gauge119=tu-204!pk22, 247,199,11,27 gauge120=tu-204!PZG, 132,70,85,145 gauge121=tu-204!PZGpower, 150,171,6,28 gauge122=tu-204!SiPPO, 227,93,20,19 gauge123=tu-204!SiPPO2, 249,52,20,20 gauge124=tu-204!SIPPO3, 231,115,18,63 gauge125=tu-204!SiPPO4, 229,72,18,19
//-------------------------------------------------------- [Window07] file=frame.bmp size_mm=200,250 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.255, 0.396 window_pos= 0.590, 0.590
gauge00=tu-204!EICAS_LOWER, 1,0,199,249
//-------------------------------------------------------- [Window08] file=frame.bmp size_mm=200,250 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.335, 0.506 window_pos= 0.660, 0.020
gauge00=tu-204!RADIO1, 1,0,95,120 gauge01=tu-204!Radio2, 99,0,94,121
//-------------------------------------------------------- [Window09] file=SETUP.bmp size_mm=200,250 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.195, 0.286 window_pos= 0.000, 0.000
gauge00=tu-204!MFD SWITCH, 34,111,41,56 gauge01=tu-204!RANGE SWITCH, 36,24,40,58 gauge02=tu-204!BRIGHTNESS_CONTROL_MFD, 55,202,26,37 gauge03=tu-204!BRIGHTNESS_CONTROL_MFD, 152,202,27,39 gauge04=tu-204!STY, 104,15,28,37 gauge05=tu-204!STY2, 104,62,28,36 gauge06=tu-204!STY3, 150,15,28,38 gauge07=tu-204!STY4, 106,122,7,23 gauge08=tu-204!STY5, 162,123,6,23
//-------------------------------------------------------- [Window10] file=trottleframe.bmp size_mm=200,250 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.535, 0.892 window_pos= 0.510, 0.000
gauge00=tu-204!fmcAIR_X, 0,0,199,249
//-------------------------------------------------------- [Window11] file=frame.bmp size_mm=200,250 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.275, 0.386 window_pos= 0.020, 0.610
gauge00=tu-204!PFD, 3,1,196,246
//-------------------------------------------------------- [Window12] file=frame.bmp size_mm=200,250 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.265, 0.366 window_pos= 0.230, 0.630
gauge00=tu-204!mfd, 3,1,195,245
//-------------------------------------------------------- [Window13] file=frame.bmp size_mm=200,250 window_size_ratio=1.000 position=0 visible=0 ident=80 window_size= 0.265, 0.396 window_pos= 0.600, 0.590
gauge00=tu-204!CLS_767_EICAS1, 3,2,193,245
[Color] Day=255,255,255 Night=243,209,16 Luminous=245,211,120
[Default View] X=0 Y=0 SIZE_X=8192 SIZE_Y=3826
Сообщение отредактировал -АНДРЮХА- - Среда, 28.09.2011, 10:21 |
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 28.09.2011, 10:22 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Впихните их сюда.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Среда, 28.09.2011, 10:23 | Сообщение # 147 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| -=Спасибо!=-
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Четверг, 29.09.2011, 08:49 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
|
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:06 | Сообщение # 149 |
Группа: Посетители
| может поскринитесь чуть чуть?
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Суббота, 01.10.2011, 11:07 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Гость) может поскринитесь чуть чуть?
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
|