...Среда, 25.12.2024, 19:45



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
А где найти модель самолета?
SexiДата: Среда, 18.08.2010, 09:37 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Списалась с парнями с http://rusaviagold.narod.ru - получила много противоречивой информации - решила у вас спросить, на всякий случай.
1. Они переманивают меня на авсимсу и виртсим, говорят, что там собираются нормальные люди, хорошо разбирающиеся и могут помочь в моих поисках;
2. Говорят, что По-2 они делали очень давно, но собираются вернуться к проекту - правда, когда не сказали;
3. Предложили помочь, если у меня возникнут вопросы.
Вроде бы ребята нормальные. Но что-то после ваших слов про виртсим и авсим страшновато там региться. Конечно, там информации много, вот я и призадумалась...

Через неделю улетаю на сдачу экзаменов. Видимо, вернусь уже в другом статусе...

 
МатросДата: Среда, 18.08.2010, 10:52 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Sexi)
Они переманивают меня на авсимсу и виртсим, говорят, что там собираются нормальные люди, хорошо разбирающиеся и могут помочь в моих поисках;

На авсимсу есть нормальные люди, только вас там могут просто так забанить, даже за то что вы создали тему, которая когда-то была.
А витсим троллинговый сайт. Я уже говорил, что там всего четыре пользователя общаются имея по 5-10 аккаунтов каждый. Я там тоже до поры-до времени нормально общался и получал удовлетворительные ответы, а потом меня сам же админ взломал и написалвсякую ахинею. Повисела она там часа два, а потом снесли вмести с аккаунтом ( видимо имитируют админское усердие). А вы у нас оставайтесь.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
AdminДата: Среда, 18.08.2010, 10:53 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Да, кстати оставайтесь и у нас. А вы потом можете написать про сдачу экзаменов?
 
SexiДата: Среда, 18.08.2010, 13:28 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да что про нее писать? Экзамены как экзамены: прогон теории (мат.часть) по тестам (скорее всего), метеорология и практические навыки. Ну может быть какие-то нюансы выплавут в процессе.
Ну и перед экзаменом 4 вывозных на сдаваемом аппарате.
Самый главный нюанс всё это "удовольствие" на английском (слава богу с ним нет проблем).
Ладно, пошла штудировать книжки...
 
СААДата: Среда, 18.08.2010, 16:20 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Sexi)
Через неделю улетаю на сдачу экзаменов. Видимо, вернусь уже в другом статусе...

У меня есть знакомый, занимается приёмом экзаменов и выдачей документов, дипломов и прочей этой... В общем сдаёте ему только практику+ метеорологию+ матчасть, ничего лишнего. При этом оченка мягче. Стоит это удовольствие 5000$. Если интересует, могу описать подробней.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
МатросДата: Среда, 18.08.2010, 16:21 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
У меня есть знакомый, занимается приёмом экзаменов и выдачей документов, дипломов и прочей этой... В общем сдаёте ему только практику+ метеорологию+ матчасть, ничего лишнего. При этом оченка мягче. Стоит это удовольствие 5000$. Если интересует, могу описать подробней.


Артём, вы как касса. Стараетесь не пропустить ни одного клиента. Вдобавок качество образования пилотов гораздо хуже.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
СААДата: Среда, 18.08.2010, 16:27 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Матрос)
Артём, вы как касса.

А с чего вы взяли, что мне с этого идут проценты? Я просто предложил.
Quote (Матрос)
Вдобавок качество образования пилотов гораздо хуже.

Нисколько не хуже. На экзамене только то, что касается данного самолёта, его лётной и технической эксплуатации. Да в добавок, если ты не сдал экзамены, то сдать их можно будет когда ты готов, а не сидеть целый год.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
SexiДата: Пятница, 20.08.2010, 09:28 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Не, мальчики, начинать карьеру с подлога или с "помягче" - это, извините, не по мне. То, что я ношу юбку, это еще не повод говорить о том, что я не в состоянии сдать экзамен без каких-то поблажек. Впрочем, у министерских, видимо, свой взгляд на пилотов и пилотесс. И, кроме того, у Вас такой продвинутый знакомый, что примет экзамен на произвольный самолет? Я же даже ни разу не сказала на какую машину собираюсь сдаваться! Похоже что вы весьма сильно лукавите, Артем_Степанов.
 
СААДата: Пятница, 20.08.2010, 11:14 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Sexi)
И, кроме того, у Вас такой продвинутый знакомый, что примет экзамен на произвольный самолет?

Вы сами же скзали, что на Боинг-737. А если не секрет, то сколько вы заплатите экзаменатору?


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
SexiДата: Пятница, 20.08.2010, 13:28 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
Вы сами же скзали, что на Боинг-737. А если не секрет, то сколько вы заплатите экзаменатору?

Интересно где я такое сказала?
И центру переподготовки (но не экзаменатору) платит компания, с последующим моим постепенным возвратом данного кредита - у меня нет таких доходов (жаль, конечно). Информация о ценах есть на официальных сайтах ЛЮБОГО подобного центра. Поэтому сдавать лучше с первого раза.
 
МатросДата: Пятница, 20.08.2010, 13:32 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
Вы сами же скзали, что на Боинг-737. А если не секрет, то сколько вы заплатите экзаменатору?

Артём, что вы к словам цепляетесь. Почему вас так взятки интересуют. Это по до окном у меня таджик открыл фруктовую лавку и каждону навязывает. Вот и вы тоже со своими услуга. Если вы так навязываете, то наверняка вас в долю взяли.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
СААДата: Пятница, 20.08.2010, 13:40 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Sexi)
И центру переподготовки (но не экзаменатору) платит компания, с последующим моим постепенным возвратом данного кредита - у меня нет таких доходов (жаль, конечно).

Нет, это я знаю. Я имел ввиду что вы могли бы доплатить экзаменатору, тем самым обеспечив себе успешный итог.
Quote (Матрос)
Артём, что вы к словам цепляетесь. Почему вас так взятки интересуют.

Я просто интересуюсь.

Quote (Матрос)
Если вы так навязываете, то наверняка вас в долю взяли.

Вот вам какое дело до МОИХ денег?
Sexi, думаю что трудно будет чество сдать экзамен. До 78% ( мировая статистика) приплачивают экзаменаторам, что бы получить успешный результат. И не падают потом. Или договариваться придётся. В какой хоть стране или регионе сделаёте?


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
SexiДата: Пятница, 20.08.2010, 13:56 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
1. НИКОГДА и НИКОМУ не доплачивала за то, что в состоянии сделать САМА;
2. Мировая статистика может приводить какие-угодно данные - см. п.1.
3. Я не для того "взрываю себе голову" документацией, учебниками и пр. что бы потом еще что-то кому-то платить сверх причитающегося по закону.

Видимо у нас стране так принято: "откат будет, будет результат". Когда же люди поймут, что не все измеряется наличностью в кармане. Впрочем, чинушам этого не понять - каста. Вы уж простите, но подобная постановка вопроса, как минимум, оскорбляет. А менталитет подобного рода чинуш и приводит к тому, что скоро не только российской авиации не будет, но и пилоты будут летать у нас из Папуа-Новой Гвинеии или Китая - делевле же, да и на откаты их трясти проще.

 
СААДата: Понедельник, 23.08.2010, 07:54 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Sexi)
1. НИКОГДА и НИКОМУ не доплачивала за то, что в состоянии сделать САМА;
2. Мировая статистика может приводить какие-угодно данные - см. п.1.
3. Я не для того "взрываю себе голову" документацией, учебниками и пр. что бы потом еще что-то кому-то платить сверх причитающегося по закону.

Видимо у нас стране так принято: "откат будет, будет результат". Когда же люди поймут, что не все измеряется наличностью в кармане. Впрочем, чинушам этого не понять - каста. Вы уж простите, но подобная постановка вопроса, как минимум, оскорбляет. А менталитет подобного рода чинуш и приводит к тому, что скоро не только российской авиации не будет, но и пилоты будут летать у нас из Папуа-Новой Гвинеии или Китая - делевле же, да и на откаты их трясти проще.


А я с вами согласен. По этому у нас и рушатся плотины, падают самолёты. Эту грань надо чётко знать, где деньги , а где безопасность. Но тут в данном случае платить за то, что сдаёшь без очереди, и экзаменация не такая сложная, если вы сидите с документацией, значит- знаете. А на обычном экзамене- сбился, снизят балл, а тут ничего не будет, просто поймут.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
GrovercismДата: Среда, 30.11.2016, 04:11 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ООО РОССтехнология предлагает услуги по нанесению САП "БИУРС",протегол,РПУ-1001 и РПУ1021,скочкоут и др. полимеров и мастик методом безвоздушного напыления на фасонные изделия, запорную арматуру и трубы различного диаметра для КС (ДКС), НПС, переизоляция линейной части газонефтепроводов и др.

г.Екатеринбург, ул.Восточная, 10 Телефон:8(343)378-16-86. http://aksonural.ru/
Производит работы по устройству:
монолитной, надежной, долговечной и высокопрочной кровли,а также ремонт старого кровельного покрытия/методом спекания/;
антиобледенительной системы «крыша без сосулек», обогрев водостоков;
антикоррозионой обработке любых покрытий.
напыление
пенополиуретан,
полимочевина,
жидкая резина
пескоструйная обработка металлоконструкций
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz