|
| ... | Вторник, 14.01.2025, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS |
Ан-124NG
| |
sadiloff | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:46 | Сообщение # 176 |
Группа: Удаленные
| Есть несколько фоток кабины, но они неактуальны в вашем случае, но я понял, что вы на панель вешаете новые прибор, посмотрите, как выглядет панели.
Сообщение отредактировал sadiloff - Воскресенье, 13.02.2011, 15:47 |
|
| |
Матрос | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:41 | Сообщение # 177 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Хорошо, но вот я перерисовал: а вот двухмониторная
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:43 | Сообщение # 178 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Это получше, но все равно гавно. В общем, студент, не лещь сюда, ладно? Панель они сами нарисуют, а вобще плохо воровать.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Матрос | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:44 | Сообщение # 179 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (СМИРНОВЪ) Это получше, но все равно гавно. В общем, студент, не лещь сюда, ладно? Панель они сами нарисуют, а вобще плохо воровать. а почему гавно?????????????????????? Почему воровать?????????????? Панель то фришная.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:57 | Сообщение # 180 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Например, размер автопилота не соответствует реальному, в общем смотри сам эволюцию кабины "Руслана"
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
chairma | Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:19 | Сообщение # 181 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Многих не устраивает визуалка от Томаса Руза? Так ниче мы шас свою замоделим, я раньше зенимался разработкой на авсим су но меня там забанили, я продолжу работу здесь!
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Суббота, 19.02.2011, 07:49 | Сообщение # 182 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ездил по делам в Гомель, но теперь вновь займусь проектом. А зачем создавать визуалку, она же есть? Я не думаю, что вы сделаете лучше Тома, хотя сравним потом... панель 2п не плохо, но лучше, что б я сделал сам.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 08:15 | Сообщение # 183 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Достиг кое-каких успехов: Причем открытие дверей не завязано друг на друге. Только вот для пассажирского, придется все внутренню компоновку ( убранство) переделывать, сидений наделать... Нарисовать иллюминаторов недостаточно.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 08:59 | Сообщение # 184 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| И еще, вы не подскажете, а как сделать тублеры как у ПТ, под крышкой? Чтоб щелкнул правой кнопкой мыши, открылась крышка, левой-сам тумблер???
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
mario | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:02 | Сообщение # 185 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вот, я например EUP делал Code <Gauge Name="PK1" Version="1.0">
<Element> <Position X="0" Y="0"/> <Select> <Value>(L:EUP1 power, bool)</Value> <Case Value="0"> <Image Name="off.bmp" ImageSizes="80,180,0,0"/> </Case> <Case Value="1"> <Image Name="on.bmp" ImageSizes="80,180,0,0"/> </Case> </Select> </Element>
<Element> <Position X="0" Y="0"/> <Select> <Value>(G:Var1)</Value> <Case Value="0"> <Image Name="sw_g_cn.bmp" ImageSizes="80,180,0,0"/> </Case> <Case Value="1"> <Image Name="sw_g_op.bmp" ImageSizes="80,180,0,0"/> </Case> </Select> </Element>
<Mouse> <Cursor Type="Hand"/> <Click Kind="LeftSingle+RightSingle"> (M:Event) 'LeftSingle' scmp 0 == (G:Var1) && if{ (L:EUP1 power, bool) ! (>L:EUP1 power, bool) 0 (>K:TOGGLE_AFTERBURNER1) } (M:Event) 'RightSingle' scmp 0 == if{ (G:Var1) ! (>G:Var1) 0 (>K:TOGGLE_AFTERBURNER2) } </Click> </Mouse> </Gauge>
Проект Ан-2
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:29 | Сообщение # 186 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Спасибо большое,буду разбираться.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:35 | Сообщение # 187 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Достиг кое-каких успехов.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Sergey | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:05 | Сообщение # 188 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Привет сообществу. Ребята, неужели есть надежда летать на родном Руслане, а не на буржуйском Боинге. Когда ждать изделие, как будет распространяться.
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Вторник, 22.02.2011, 06:54 | Сообщение # 189 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Sergey) Привет сообществу. Ребята, неужели есть надежда летать на родном Руслане, а не на буржуйском Боинге. Когда ждать изделие, как будет распространяться. Проект будет некомерческий с визуалкой Томаса Рута ( первоначальный вариант), а уже потом мы разработаем старый вариант Руслана с экипажем на 6 человек.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Вторник, 22.02.2011, 07:33 | Сообщение # 190 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Прочитал сейчас про топливо: делать придется много делать
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:37 | Сообщение # 191 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (-АНДРЮХА-) Прочитал сейчас про топливо: делать придется много делать А ты как думал :))))) Прекрасно понимал, на что подписывался. Ну-ка пионеры! Не унывать, смирно! Ша-гом марша! Песню запевай! Кто шагает дружно в ряд? Симмерский наш отряд...
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:19 | Сообщение # 192 |
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ВАААУУУ.... Буду с нетерпением ждать, а как бы тут подписаться на рассылку.
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Среда, 23.02.2011, 02:58 | Сообщение # 193 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Sergey) ВАААУУУ.... Буду с нетерпением ждать, а как бы тут подписаться на рассылку. Пока эта возможность отсутсвует, поскольку ведутся работы по улучшению дизайны, а в просто просматривайте да и все, оно проще.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 23.02.2011, 03:15 | Сообщение # 194 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Сейчас бьюсь над конфигом, хочу гидравлику завязать на визуалку Code ; Localized 09/12/2006 03:16 AM (GMT) 4:4.2.169 aircraft.cfg [fltsim.0] title=Antonov AN-124 Volga Dnepr sim=an124 model= panel= sound= texture= kb_checklists= kb_reference= description= Òåïåðü äîáàâëåíû íîâûå ïàíåëè. Âûáåðåòå Àí-124 Russuan airways, çàïóñòèòå òðåíàæ¸ð, îêàçàâøèñü â êàáèíå íàæìèòå êëàâèøó Alt âûáåðåòå ìåíþ “Îáçîðû» è ñíèçó «ïàíåëè èíñòðóìåíòîâ», âûáèðàåòå ïàíåëü è ëåòàåòå! Àí-124-200Ì ïðîèçâîäñòâî ñàìîë¸òîâ íà÷àëîñü â 1993 ãîäó â Óëüÿíîâñêå. Îñíîâíîå îòëè÷èå îò áàçîâîé ìîäèôèêàöèè- ýòî êàáèíà, ñîçäàííàÿ ïî îáðàçöó êàáèíû Áîèíã-747. Ýòî ïîçâîëèëî ñîêðàòèòü ýêèïàæ äî ÷åòûð¸õ ÷åëîâåê. Ïðîèçâîäñòâî áûëî ïðåêðàùåíî ïîñëå ïîñòðîéêè 8 ñàìîë¸òîâ. Èõ ñàëîíû îáîðóäîâàíû 450 ñóïåðêîìôîðòàáåëüíûìè ïàññàæèðñêèìè ìåñòàìè.  íàñòîÿùèé ìîìåíò ñàìîë¸òû ýêñïëóàòèðóþòñÿ â ïðàâèòåëüñòâåííîì àâèàîòðÿäå. Òåõíè÷åñêàÿ ïîääåðæêà íà ñàéòå: www.semenishchen.ucoz.ru ui_manufacturer=Antonov ui_type=An-124 ui_variation=An-124-100Volga Dnepr ui_typerole=Heavy Freighter ui_createdby=Tom atc_heavy=1 atc_id=82078 atc_airline=VOLGA DNEPR atc_parking_types=CARGO,MIL_CARGO,RAMP atc_flight_number=8278
[fltsim.1] title=Antonov AN-124 White sim=an124 model= panel= sound= texture=WHITE kb_checklists= kb_reference= description= Òåïåðü äîáàâëåíû íîâûå ïàíåëè. Âûáåðåòå Àí-124 Russuan airways, çàïóñòèòå òðåíàæ¸ð, îêàçàâøèñü â êàáèíå íàæìèòå êëàâèøó Alt âûáåðåòå ìåíþ “Îáçîðû» è ñíèçó «ïàíåëè èíñòðóìåíòîâ», âûáèðàåòå ïàíåëü è ëåòàåòå! Àí-124-200Ì ïðîèçâîäñòâî ñàìîë¸òîâ íà÷àëîñü â 1993 ãîäó â Óëüÿíîâñêå. Îñíîâíîå îòëè÷èå îò áàçîâîé ìîäèôèêàöèè- ýòî êàáèíà, ñîçäàííàÿ ïî îáðàçöó êàáèíû Áîèíã-747. Ýòî ïîçâîëèëî ñîêðàòèòü ýêèïàæ äî ÷åòûð¸õ ÷åëîâåê. Ïðîèçâîäñòâî áûëî ïðåêðàùåíî ïîñëå ïîñòðîéêè 8 ñàìîë¸òîâ. Èõ ñàëîíû îáîðóäîâàíû 450 ñóïåðêîìôîðòàáåëüíûìè ïàññàæèðñêèìè ìåñòàìè.  íàñòîÿùèé ìîìåíò ñàìîë¸òû ýêñïëóàòèðóþòñÿ â ïðàâèòåëüñòâåííîì àâèàîòðÿäå. Òåõíè÷åñêàÿ ïîääåðæêà íà ñàéòå: www.semenishchen.ucoz.ru ui_type=An-124 ui_variation=An-124-100Volga Dnepr ui_typerole=Heavy Freighter ui_createdby=Tom atc_heavy=1 atc_id=82078 atc_airline=VOLGA DNEPR atc_parking_types=CARGO,MIL_CARGO,RAMP atc_flight_number=8278
[General] atc_type=ANTONOV atc_model=A124 editable=1 performance=4 LotarevD-18T with 229.5kN each MTOW: 402 metrical tons MaxPayload 150 metrical tons Cruise speed:870km/h Max Mach 0.77 Max payload range:4500km Max fuel range: 15400km Max ceiling: 12000 meters Category=airplane
[CameraDefinition.0] Title=Right Wingview Guid={54F54B8A-3EC2-2D4E-8D10-B8F9D0F16ACC} Description=Starboard wing as seen from the Flightdeck Origin=Center SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=FALSE PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=FALSE Track=None ShowAxis=FALSE A llowZoom=TRUE InitialZoom=1.0 ShowWeather=Yes InitialXyz=1.71, 2.79, 18.21 InitialPbh=2, 0, 150 XyzAdjust=TRUE Category=Aircraft MomentumEffect=TRUE ClipMode=Minimum
[CameraDefinition.1] Title=Left Wingview Guid={0ae3f864-da10-4e5a-977c-b9bba47d6f7a} Description=Port wing as seen from the Flightdeck Origin=Center SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=FALSE PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=FALSE Track=None ShowAxis=FALSE A llowZoom=TRUE InitialZoom=1.0 ShowWeather=Yes InitialXyz=-1.71, 2.79, 18.21 InitialPbh=2, 0, 220 XyzAdjust=TRUE Category=Aircraft MomentumEffect=TRUE ClipMode=Minimum
[CameraDefinition.2] Title=Tail Camera Guid={96873AAD-621B-4C45-8A58-DEF7B7FCB051} Description=Whole aircraft as seen from the tip of the vertical stabilizer Origin=Center SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=FALSE PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=FALSE Track=None ShowAxis=FALSE A llowZoom=TRUE InitialZoom=.3 ShowWeather=Yes InitialXyz=0, 15.06, -38.32 InitialPbh=10, 0, 0 XyzAdjust=TRUE Category=Aircraft MomentumEffect=TRUE ClipMode=Minimum
[CameraDefinition.3] Title=Belly Camera Guid={5c1df273-034b-4e7f-953a-9d5e26f1646c} Description=Main gear from the bottom of the aircraft Origin=Center SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=FALSE PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=FALSE Track=None ShowAxis=FALSE All owZoom=TRUE InitialZoom=.75 ShowWeather=Yes InitialXyz=0, -5.39, -11.67 InitialPbh=0, 0, 0 XyzAdjust=TRUE Category=Aircraft MomentumEffect=TRUE ClipMode=Minimum
[CameraDefinition.4] Title=Nose Gear Camera Guid={C690EAFD-223A-42d0-99E0-681ADF93BB59} Description=Camera attached to the portside nosegear Origin=Center SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=FALSE PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=FALSE Track=None ShowAxis=FALSE All owZoom=TRUE InitialZoom=1.0 ShowWeather=Yes InitialXyz=-0.94, -5.32, 15.89 InitialPbh=0, 0, 0 XyzAdjust=TRUE Category=Aircraft MomentumEffect=FALSE ClipMode=Minimum
[CameraDefinition.5] Title=Cargodeck Surveillance Front Guid={15501D82-C0F9-40bd-9335-BED496704AB7} Description=Surveillance camera on the cargodeck roof. Pointing to the nose Origin=Center SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=FALSE PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=FALSE Track=None ShowAxis=FALSE AllowZo om=TRUE InitialZoom=0.5 ShowWeather=Yes InitialXyz=0, -0.29, 13.75 InitialPbh=2, 0, 180 XyzAdjust=TRUE Category=Aircraft MomentumEffect=FALSE ClipMode=Minimum
[CameraDefinition.6] Title=Cargodeck Surveillance Rear Guid={DF40A5DF-A129-4117-8075-9F4FA6DBFE2C} Description=Surveillance camera on the cargodeck roof. Pointing to the stern Origin=Center SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=FALSE PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=FALSE Track=None ShowAxis=FALSE AllowZ oom=TRUE InitialZoom=0.5 ShowWeather=Yes InitialXyz=0, 0.83, -23-23 InitialPbh=2, 0, 0 XyzAdjust=TRUE Category=Aircraft MomentumEffect=FALSE ClipMode=Minimum
[CameraDefinition.001] Title=Right Seat Guid={8ff6c134-098d-409f-baec-caba3f683f98} Origin=Virtual Cockpit MomentumEffect=YES SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=False PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=False Track=None ShowAxis=YES A llowZoom=TRUE InitialZoom=.75 SmoothZoomTime=2.0 ZoomPanScalar=1.0 ShowWeather=Yes XyzAdjust=TRUE ShowLensFlare=FALSE Category=Cockpi t PitchPanRate=20 HeadingPanRate=60 InitialXyz=1.2, 0.0, 0.0 InitialPbh=0, 0, 0
[CameraDefinition.002] Title=Radio Operator Guid={195EAB58-9E4A-2E2A-A34C-A8D9D948F078} Origin=Virtual Cockpit MomentumEffect=YES SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=False PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=False Track=None ShowAxis=YES A llowZoom=TRUE InitialZoom=0.3 SmoothZoomTime=2.0 ZoomPanScalar=1.0 ShowWeather=Yes XyzAdjust=TRUE ShowLensFlare=FALSE Category=Cockpi t PitchPanRate=20 HeadingPanRate=60 InitialXyz=0.20, 0, -1.85 InitialPbh=0, 0, 270
[CameraDefinition.003] Title=Navigator Guid={4ca337db-ae88-4c5f-96ea-ddebbd2a86fe} Origin=Virtual Cockpit MomentumEffect=YES SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=False PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=False Track=None ShowAxis=YES A llowZoom=TRUE InitialZoom=0.3 SmoothZoomTime=2.0 ZoomPanScalar=1.0 ShowWeather=Yes XyzAdjust=TRUE ShowLensFlare=FALSE Category=Cockpi t PitchPanRate=20 HeadingPanRate=60 InitialXyz=0.20, 0, -1.10 InitialPbh=-0, 0, 270
[CameraDefinition.004] Title=Engineer Guid={4479D678-F256-4302-9BF7-D90C10D17165} Origin=Virtual Cockpit MomentumEffect=YES SnapPbhAdjust=Swivel SnapPbhReturn=False PanPbhAdjust=Swivel PanPbhReturn=False Track=None ShowAxis=YES A llowZoom=TRUE InitialZoom=0.3 SmoothZoomTime=2.0 ZoomPanScalar=1.0 ShowWeather=Yes XyzAdjust=TRUE ShowLensFlare=FALSE Category=Cockpi t PitchPanRate=20 HeadingPanRate=60 InitialXyz=1.05, 0, -1.10 InitialPbh=0, 0, 90
[pitot_static] vertical_speed_time_constant=1 //Increasing this value will cause a more instantaneous reaction in the VSI pitot_heat=1.0 //Scalar on heat effectiveness, 0 = not available
[WEIGHT_AND_BALANCE] max_gross_weight = 924198 // (pounds) empty_weight = 395428 // (pounds)
reference_datum_position = 0, 0, 0 // (feet) distance from FlightSim Reference position: (1/4 chord, centerline, waterline) empty_weight_CG_position = -23, 0, 0 // (feet) longitudinal, lateral, vertical distance from specified datum
max_number_of_stations=50
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 23.02.2011, 03:15 | Сообщение # 195 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Code station_load.0=170.0, 59.7, 2.0, 8.5 //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet) station_load.1=170.0, 59.7, -2.0, 8.5 //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet) station_load.2=700.0, 50.9, 0.0, 8.5 //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet) station_load.3=1540.0, 36.7, 0.0, 8.5 //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet) station_load.4=2140.0, -43.0, 0.0, 8.5 //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet) station_load.5=10000.0, 30.0, 0.0, -2.0 //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet) station_load.6=10000.0, 0.0, 0.0, -2.0 //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet) station_load.7=10000.0, -30.0, 0.0, -2.0 //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet)
station_name.0=Pilot station_name.1=Co-Pilot station_name.2=Cockpitcrew station_name.3=Upper Crewdeck station_name.4=Upper Paxdeck station_name.5=Cargo Front station_name.6=Cargo Center station_name.7=Cargo Rear
;Moments of Inertia empty_weight_roll_MOI=13352310 empty_weight_pitch_MOI=24223159 empty_weight_yaw_MOI=39531785 empty_weight_coupled_MOI=0 CG_forw ard_limit = 0.000 CG_aft_limit = 1.000
[fuel] LeftMain = -23.0, -28.0, 4.0, 27027.0, 0.0 //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons) RightMain = -23.0, 28.0, 4.0, 27027.0, 0.0 //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons) LeftAux = -23.0, -36.5, 3.0, 6784.0, 0.0 //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons) RightAux = -23.0, 36.5, 3.0, 6784.0, 0.0 //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)
fuel_type=2 //Fuel type: 1 = Avgas, 2 = JetA number_of_tank_selectors=1 electric_pump=1 fuel_dump_rate=0.0167 //Percent of max quantity per second, i.e. about 1 minute for full fuel
[airplane_geometry] wing_area=7125.0 //Square feet wing_span=240.5 //Feet wing_root_chord=48.8 //Feet wing_dihedral=-1.0 //Degrees wing_incidence=2.0 //Degrees wing_twist=-1.0 //Degrees oswald_efficiency_factor=0.81 //Measure of lift effeciency of wing wing_winglets_flag=0 //Are winglets available? wing_sweep=29.0 //Degrees, wing leading edge wing_pos_apex_lon=16.5 //Feet, longitudinal distance from reference point, negative going aft wing_pos_apex_vert=10 //Feet, vertical distance from reference point, positive going up htail_area=2470 //Square feet htail_span=72.8 //Feet htail_pos_lon=-121.4 //Feet, longitudinal distance from reference point, negative going aft htail_pos_vert=10.0 //Feet, vertical distance from reference point, positive going up htail_incidence=0.0 //Degrees htail_sweep=37.5 //Degrees, horizontal tail leading edge vtail_area=1660 //Square feet vtail_span=37.1 //Feet, tip to body vtail_sweep=45.0 //Degrees, vertical tail leading edge vtail_pos_lon=-120.5 //Feet, longitudinal distance from reference point, negative going aft vtail_pos_vert=26.1 //Feet, vertical distance from reference point, positive going up elevator_area=527 //Square feet aileron_area=325 //Square feet rudder_area=330 //Square feet elevator_up_limit=25 //Degrees elevator_down_limit=15 //Degrees aileron_up_limit=25 //Degrees aileron_down_limit=15 //Degrees rudder_limit=31.5 //Degrees elevator_trim_limit=20 //Degrees spoiler_limit=45 //Degrees spoiler_extension_time=2.0 //Seconds spoilerons_available=1 //Spoilerons Available? aileron_to_spoileron_gain=3 //Aileron to spoileron gain min_ailerons_for_spoilerons=10 //Degrees min_flaps_for_spoilerons=0 //Minimum flap handle position when spoilerons activate auto_spoiler_available=1 positive_g_limit_flaps_up=4.0 //Design G load tolerance (positive, flaps up) positive_g_limit_flaps_down=3.0 //Design G load tolerance (positive, flaps down) negative_g_limit_flaps_up=-3.0 //Design G load tolerance (negative, flaps up) negative_g_limit_flaps_down=-2.0 //Design G load tolerance (negative, flaps down) load_safety_factor=1.5 //Design G load safety factor
[Reference Speeds] flaps_up_stall_speed=130.0 //Knots True (KTAS) full_flaps_stall_speed=102.0 //Knots True (KTAS) cruise_speed=475.0 //Knots True (KTAS) max_mach=0.77 max_indicated_speed=365.0 //Red line (KIAS)
[flaps.0] type = 1 // 1 - tail, 2 - lead span-outboard = 0.8 // 0.0 .. 1.0 extending-time = 20 // seconds flaps-position.0 = 0 // degrees flaps-position.1 = 5 // degrees flaps-position.2 = 10 // degrees flaps-position.3 = 15 // degrees flaps-position.4 = 25 // degrees flaps-position.5 = 35 // degrees damaging-speed = 200 // KIAS blowout-speed = 250 // KIAS lift_scalar = 0.7 drag_scalar = 0.9 pitch_scalar= 0.9 system_type = 1 //Hydraulic
[flaps.1] type = 2 // 1 - tail, 2 - lead span-outboard = 0.3 // 0.0 .. 1.0 extending-time = 15 // seconds flaps-position.0 = 0 // degrees flaps-position.1 = 6 // degrees flaps-position.2 = 12 // degrees flaps-position.3 = 18 // degrees flaps-position.4 = 24 // degrees flaps-position.5 = 30 // degrees damaging-speed = 250 // KIAS blowout-speed = 300 // KIAS lift_scalar = 0.3 drag_scalar = 0.1 pitch_scalar= 0.1 system_type = 1 //Hydraulic
[flight_tuning] cruise_lift_scalar=1.0 parasite_drag_scalar=1.0 induced_drag_scalar=1.0 elevator_effectiveness=1.0 aileron_effectiveness=0.7 rudder_e ffectiveness=0.7 pitch_stability=1.0 roll_stability=1.0 yaw_stability=1.0 elevator_trim_effectiveness=1.0 aileron_trim_effectiveness=0 .7 rudder_trim_effectiveness=0.7
[GeneralEngineData] engine_type = 1 //0=Piston, 1=Jet, 2=None, 3=Helo-Turbine, 4=Rocket, 5=Turboprop Engine.0 = -2.0, -59.1, -2.6 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum Engine.1 = -18.4, -33.5, -4.3 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum Engine.2 = -18.4, 33.5, -4.3 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum Engine.3 = -2.0, 59.1, -2.6 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum fuel_flow_scalar = 1.17 //Scalar for fuel flow efficiency min_throttle_limit = -0.25; //Minimum percent throttle. Generally negative for turbine reverser
[TurbineEngineData] fuel_flow_gain=0.002 //Gain on fuel flow inlet_area=77.2 //Square Feet, engine nacelle inlet area rated_N2_rpm=29920 //RPM, second stage compressor rated value static_thrust=50577 //Lbs, max rated static thrust at Sea Level afterburner_available=0 //Afterburner available? reverser_available=1 //Thrust reverser available? ThrustSpecificFuelConsumption=0.40
[jet_engine] thrust_scalar=1.0
[autopilot] autopilot_available=1 flight_director_available=1 default_vertical_speed=1000.0 autothrottle_available=1 autothrottle_arming_required= 1 autothrottle_max_rpm=95 autothrottle_takeoff_ga=1 pitch_takeoff_ga=8; max_pitch=10.0 max_pitch_acceleration=1.0 max_pitch_velocity_lo_alt=2.0 max_pitch_velocity_hi_alt=1.5 max_pitch_velocity_lo_alt_breakp oint=20000.0 max_pitch_velocity_hi_alt_breakpoint=28000.0 max_bank=25.0 max_bank_acceleration=1.8 max_bank_velocity=3.00 max_throttle_r ate=0.05 nav_proportional_control=16.00 nav_integrator_control=0.17 nav_derivative_control=0.00 nav_integrator_boundary=2.50 nav_deriva tive_boundary=0.00 gs_proportional_control=18.0 gs_integrator_control=0.33 gs_derivative_control=0.00 gs_integrator_boundary=0.70 gs_de rivative_boundary=0.00 yaw_damper_gain=1.0
[contact_points]
;/0 Class <0=none,1=wheel, 2=scrape, 3=float> ;/1 Longitudinal Position (feet) ;/2 Lateral Position (feet) ;/3 Vertical Position (feet) ;/4 Impact Damage Threshold (Feet Per Minute) ;/5 Brake Map (0=None, 1=Left, 2=Right) ;/6 Wheel Radius (feet) ;/7 Steer Angle (degrees) ;/8 Static Compression (feet) (0 if rigid) ;/9 Max/Static Compression Ratio ;/10 Damping Ratio (0=Undamped, 1=Critically Damped) ;/11 Extension Time (seconds) ;/12 Retraction Time (seconds) ;/13 Sound Type ;/14 Airspeed limit for retraction (KIAS) ;/15 Airspeed that gear gets damage at (KIAS)
point.0 = 1, 51.5, 0.0, -20.2, 1000.0, 0, 3.0, 70.0, 1.4, 1.0, 0.900, 12.0, 12.0, 0, 200, 230 point.1 = 1, -35.4, -13.5, -20.5, 3000.0, 1, 3.5, 13.0, 0.8, 2.0, 0.900, 15.0, 15.0, 2, 200, 230 point.2 = 1, -35.4, 13.5, -20.5, 3000.0, 2, 3.5, 13.0, 0.8, 2.0, 0.900, 15.0, 15.0, 3, 200, 230 point.3 = 2, 84.55, 0.0, -6.56, 100.0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.000, 0.0, 0.0, 4, 0, 0 point.4 = 2, -39.43, 0.0, -17.13, 100.0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.000, 0.0, 0.0, 4, 0, 0 point.5 = 2, -146.21, 0.0, 8.36, 100.0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.000, 0.0, 0.0, 4, 0, 0 point.6 = 2, -52.78, -121.34, -5.12, 100.0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.000, 0.0, 0.0, 4, 0, 0 point.7 = 2, -52.78, 121.34, -5.12, 100.0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.000, 0.0, 0.0, 4, 0, 0 point.8 = 2, -142.61, -46.01, -5.12, 100.0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.000, 0.0, 0.0, 4, 0, 0 point.9 = 2, -142.61, 46.01, -5.12, 100.0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.000, 0.0, 0.0, 4, 0, 0 point.10 = 2, -138.88, 0.0, 50.06, 100.0, 0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.000, 0.0, 0.0, 4, 0, 0
static_pitch=-1.5 static_cg_height=18.6 gear_system_type=1 //Hydraulic
[gear_warning_system] gear_warning_available=1 //Normal pct_throttle_limit=0.1 //Percent throttle that activates warning flap_limit_idle=5.0 //Flap angle that activates warning at idle flap_limit_power=25.5 //Flap angle that activates warning at above idle
[brakes] parking_brake=1 //Parking brake available toe_brakes_scale=1.24 //Brake scalar auto_brakes=4 hydraulic_system_scalar=1 //On brakes dependant on the hydraulic system, ratio hyd system to max brake hyd pressure
[hydraulic_system] normal_pressure=3000.0 //PSI electric_pumps=0 //no electric pumps engine_map=1,1,1,1 //pumps on Eng1,2,3,4
[Views] //eyepoint = 60.07, -1.97, 9.0 ; Longitude, Latitude and Vertical position from Reference Point, (FEET) eyepoint = 60.07, -1.97, 9.1 ; Longitude, Latitude and Vertical position from Reference Point, (FEET)
[electrical] ;BusType, MaxAmpLoad, MinVoltage BusTypes:0=MainBus,1=AvionicsBus,2=BatteryBus,3=HotBatteryBus,4-7=Generator/AlternatorBus(1-4) autopilot=0, 5 , 17.0 avionics_bus=0, 5 , 17.0 avionics=1, 5 , 17.0 gear_warning=0, 2 , 17.0 fuel_pump=0, 5 , 17.0 light_nav=0, 5 , 17.0 light_beacon=0, 5 , 17.0 light_landing=0, 5 , 17.0 light_taxi=0, 5 , 17.0 light_strobe=0, 5 , 17.0 light_panel=0, 5 , 17.0
[Radios] ;/ Radio Type = availiable, standby frequency, has glide slope Audio.1=1 Com.1=1, 1 Com.2=1, 1 Nav.1=1, 1, 1 Nav.2=1, 1, 0 Adf.1=1 Transponder.1=1 Marker.1=1
[LIGHTS] //Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing,6taxi,7reco,8wing,9logo,10cabin light.1 = 10, 60.07, 0.00, 8.80, fx_an124vc, light.2 = 1, 2.21, 0.00, 12.92, fx_an124beacon, light.3 = 1, 16.12, 0.00, -15.61, fx_an124beacon, light.4 = 5, 9.35, 45.41, -4.66, fx_an124land, light.5 = 5, 9.35, -45.41, -4.66, fx_an124land, light.6 = 5, 69.43, 0.00, -17.25, fx_an124land, light.7 = 9,-110.26, 10.79, 22.02, fx_an124logo , light.8 = 9,-110.26, -10.79, 22.02, fx_an124logo ,
[direction_indicators] ;/1 Type: 0=None, 1=Vacuum Gyro, 2=Electric Gyro, 3=Electro-Mag Slaved Compass, 4=Slaved to another ;/2 Indicator number of slaving indicator if Type = 4 direction_indicator.0=3,0
[airspeed_indicators] airspeed_indicator.0=1 airspeed_indicator.1=1
[attitude_indicators] ;/Type: 0=None, 1=Vacuum Gyro, 2=Electric Gyro attitude_indicator.0=2 attitude_indicator.1=2
[altimeters] altimeter.0=1 altimeter.1=1
[turn_indicators] ;/Type: 0=None, 1=Electric Gyro, 2= Vacuum Gyro turn_indicator.0=0,0
[vacuum_system] ;/Type: 0=None, 1=Engine pump (default), 2=Pneumatic, 3=Venturi max_pressure=5.150000 vacuum_type=2
[pneumatic_system] max_pressure=18.000000 bleed_air_scalar=1.000000
[keyboard_response] ;/Breakpoint speeds (knots) on the keyboard increments of control surfaces. ;/Speed at which the incremenet is reduced to 1/2 and 1/8 respectively. elevator=150, 250 aileron=150, 250 rudder=150, 250
[EFFECTS] wake=fx_wake water=fx_spray dirt=fx_tchdrt concrete=fx_sparks touchdown=fx_tchdwn, 1 contrail=fx_contrail_l
[exits] number_of_exits=4 exit.0=0.4, 46.05, -12.50, -6.79, 0 //openclose rate percent per second, longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet), type (0=Main 1=Cargo 2=Emergency) exit.1=0.4, -146.0, 8.0, -7.5, 2 //openclose rate percent per second, longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet), type (0=Main 1=Cargo 2=Emergency) exit.2=0.4, -42.30, 9.0, -7, 2 //openclose rate percent per second, longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet), type (0=Main 1=Cargo 2=Emergency) exit.3=0.04, -70.41, 6.0, -12.80, 1 //openclose rate percent per second, longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet), type (0=Main 1=Cargo 2=Emergency)
[forcefeedback] gear_bump_nose_magnitude=3000 ; 0 - 10000 gear_bump_nose_direction=18000 ; 0 - 35999 degrees gear_bump_nose_duration=250000 ; in microseconds gear_bump_left_magnitude=2700 ; 0 - 10000 gear_bump_left_direction=35500 ; 0 - 35999 degrees gear_bump_left_duration=250000 ; in microseconds gear_bump_right_magnitude=2700 ; 0 - 10000 gear_bump_right_direction=00500 ; 0 - 35999 degrees gear_bump_right_duration=250000 ; in microseconds ground_bumps_magnitude1=1300 ; 0 - 10000 ground_bumps_angle1=08900 ; 0 - 35999 degrees ground_bumps_intercept1=3.0 ground_bumps_slope1=0.20 ground_bumps_magnitude2=200 ; 0 - 10000 ground_bumps_angle2=09100 ; 0 - 35999 degrees ground_bumps_intercept2=1.075 ground_bumps_slope2=0.035 crash_magnitude1=10000 ; 0 - 10000 crash_direction1=01000 ; 0 - 35999 degrees crash_magnitude2=10000 ; 0 - 10000 crash_direction2=9000 ; 0 - 35999 degrees crash_period2=75000 ; in microseconds crash_duration2=2500000 ; in microseconds
[stall_warning] type=2 stick_shaker=1
[deice_system] structural_deice_type=1 //0 = None, 1 = Heated Leading Edge, 2 = Bleed Air Boots, 3 = Eng Pump Boots
[smokesystem] smoke.0 = -38, -69.5, -6.9, fx_engsmoke smoke.1 = -22.0, -38.9, -10.4, fx_engsmoke smoke.2 = -22.0, 38.9, -10.4, fx_engsmoke smoke.3 = -38.5, 69.5, -6.9, fx_engsmoke
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
chairma | Дата: Среда, 23.02.2011, 12:12 | Сообщение # 196 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| нашел кое-что интересное
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 23.02.2011, 13:55 | Сообщение # 197 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Специально установил MSFS X и протестировал там нашу разработку: Визуалка все так же, но потеряна анимация открытия люка. Мы получили красивые виды на крыло, которые в девятки видно только через Active camera Половина систем не работает корректно: дисплеи, TCAS, топливная система. Придется для десятки разрабатывать фактически с нуля.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Среда, 23.02.2011, 13:57 | Сообщение # 198 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А чем ты думал, когда начинал разработку? Нужно было изначально под десятку делать, поскольку девятка изжила себя как и виндовс ХР и делать-что для нее нерентабельно.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 23.02.2011, 13:59 | Сообщение # 199 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (СМИРНОВЪ) А чем ты думал, когда начинал разработку? Нужно было изначально под десятку делать, поскольку девятка изжила себя как и виндовс ХР и делать-что для нее нерентабельно. Миша, не говори ерунды. 2004 на редкость живучая, как Microsoft office 2003 и еще долго будет жить. А MSFSX как и видовс vista- провальные неудачные проекты.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Среда, 23.02.2011, 14:02 | Сообщение # 200 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Это мое мнение, в конце-концов Ан-124 для десятки [img]http://www.avsim.su/f/fsx-aircrafts-79/antonov-an-124-ruslan-vc-22847.html?action=download&hl=124[/img]есть.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
Сообщение отредактировал СМИРНОВЪ - Среда, 23.02.2011, 14:03 |
|
| |
|