...Вторник, 14.01.2025, 07:06



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ан-124NG
sadiloffДата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:46 | Сообщение # 176
Группа: Удаленные





Есть несколько фоток кабины, но они неактуальны в вашем случае, но я понял, что вы на панель вешаете новые прибор, посмотрите, как выглядет панели.




Сообщение отредактировал sadiloff - Воскресенье, 13.02.2011, 15:47
 
МатросДата: Пятница, 18.02.2011, 15:41 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Хорошо, но вот я перерисовал:

а вот двухмониторная


Привет всем, кто из Ярославля!
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 18.02.2011, 15:43 | Сообщение # 178
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Это получше, но все равно гавно. В общем, студент, не лещь сюда, ладно?
Панель они сами нарисуют, а вобще плохо воровать.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
МатросДата: Пятница, 18.02.2011, 15:44 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СМИРНОВЪ)
Это получше, но все равно гавно. В общем, студент, не лещь сюда, ладно?
Панель они сами нарисуют, а вобще плохо воровать.

а почему гавно?????????????????????? Почему воровать??????????????
Панель то фришная.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 18.02.2011, 15:57 | Сообщение # 180
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Например, размер автопилота не соответствует реальному, в общем смотри сам эволюцию кабины "Руслана"


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
chairmaДата: Пятница, 18.02.2011, 16:19 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети


Многих не устраивает визуалка от Томаса Руза? Так ниче мы шас свою замоделим, я раньше зенимался разработкой на авсим су но меня там забанили, я продолжу работу здесь!
 
Батька_ЧерноморДата: Суббота, 19.02.2011, 07:49 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ездил по делам в Гомель, но теперь вновь займусь проектом. А зачем создавать визуалку, она же есть?
Я не думаю, что вы сделаете лучше Тома, хотя сравним потом...
панель 2п не плохо, но лучше, что б я сделал сам.


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
Батька_ЧерноморДата: Понедельник, 21.02.2011, 08:15 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Достиг кое-каких успехов:

Причем открытие дверей не завязано друг на друге.

Только вот для пассажирского, придется все внутренню компоновку ( убранство) переделывать, сидений наделать... Нарисовать иллюминаторов недостаточно.


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
Батька_ЧерноморДата: Понедельник, 21.02.2011, 08:59 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
И еще, вы не подскажете, а как сделать тублеры как у ПТ, под крышкой? Чтоб щелкнул правой кнопкой мыши, открылась крышка, левой-сам тумблер???

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
marioДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:02 | Сообщение # 185
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот, я например EUP делал
Code
<Gauge Name="PK1" Version="1.0">

<Element>
       <Position X="0" Y="0"/>
       <Select>
          <Value>(L:EUP1 power, bool)</Value>
          <Case Value="0">
             <Image Name="off.bmp"  ImageSizes="80,180,0,0"/>
          </Case>
          <Case Value="1">
             <Image Name="on.bmp"  ImageSizes="80,180,0,0"/>
          </Case>
       </Select>
    </Element>

     <Element>
       <Position X="0" Y="0"/>
       <Select>
          <Value>(G:Var1)</Value>
          <Case Value="0">
             <Image Name="sw_g_cn.bmp" ImageSizes="80,180,0,0"/>
          </Case>
          <Case Value="1">
             <Image Name="sw_g_op.bmp" ImageSizes="80,180,0,0"/>
          </Case>
       </Select>
    </Element>

      <Mouse>
          <Cursor Type="Hand"/>
             <Click Kind="LeftSingle+RightSingle">
             (M:Event) 'LeftSingle' scmp 0 == (G:Var1) && if{ (L:EUP1 power, bool) ! (>L:EUP1 power, bool) 0 (>K:TOGGLE_AFTERBURNER1) }
             (M:Event) 'RightSingle' scmp 0 == if{ (G:Var1) ! (>G:Var1) 0 (>K:TOGGLE_AFTERBURNER2) }
</Click>
     </Mouse>
</Gauge>


Проект Ан-2
 
Батька_ЧерноморДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:29 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо большое,буду разбираться.

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
Батька_ЧерноморДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:35 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Достиг кое-каких успехов.


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
SergeyДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:05 | Сообщение # 188
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Привет сообществу. Ребята, неужели есть надежда летать на родном Руслане, а не на буржуйском Боинге. Когда ждать изделие, как будет распространяться.
 
Батька_ЧерноморДата: Вторник, 22.02.2011, 06:54 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Sergey)
Привет сообществу. Ребята, неужели есть надежда летать на родном Руслане, а не на буржуйском Боинге. Когда ждать изделие, как будет распространяться.

Проект будет некомерческий с визуалкой Томаса Рута ( первоначальный вариант), а уже потом мы разработаем старый вариант Руслана с экипажем на 6 человек.


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
-АНДРЮХА-Дата: Вторник, 22.02.2011, 07:33 | Сообщение # 190
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Прочитал сейчас про топливо:
делать придется много делать
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 22.02.2011, 15:37 | Сообщение # 191
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (-АНДРЮХА-)
Прочитал сейчас про топливо:
делать придется много делать


А ты как думал :)))))
Прекрасно понимал, на что подписывался. Ну-ка пионеры! Не унывать, смирно! Ша-гом марша! Песню запевай!
Кто шагает дружно в ряд?
Симмерский наш отряд...


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
SergeyДата: Вторник, 22.02.2011, 22:19 | Сообщение # 192
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ВАААУУУ.... Буду с нетерпением ждать, а как бы тут подписаться на рассылку.
 
СМИРНОВЪДата: Среда, 23.02.2011, 02:58 | Сообщение # 193
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Sergey)
ВАААУУУ.... Буду с нетерпением ждать, а как бы тут подписаться на рассылку.

Пока эта возможность отсутсвует, поскольку ведутся работы по улучшению дизайны, а в просто просматривайте да и все, оно проще.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
Батька_ЧерноморДата: Среда, 23.02.2011, 03:15 | Сообщение # 194
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Сейчас бьюсь над конфигом, хочу гидравлику завязать на визуалку
Code
; Localized    09/12/2006 03:16 AM (GMT)    4:4.2.169  aircraft.cfg
[fltsim.0]
title=Antonov AN-124 Volga Dnepr
sim=an124
model=
panel=
sound=
texture=  
kb_checklists=
kb_reference=
description= Òåïåðü äîáàâëåíû íîâûå ïàíåëè. Âûáåðåòå Àí-124 Russuan airways, çàïóñòèòå òðåíàæ¸ð, îêàçàâøèñü â êàáèíå íàæìèòå êëàâèøó Alt âûáåðåòå ìåíþ “Îáçîðû» è ñíèçó «ïàíåëè èíñòðóìåíòîâ», âûáèðàåòå ïàíåëü è ëåòàåòå! Àí-124-200Ì ïðîèçâîäñòâî ñàìîë¸òîâ íà÷àëîñü â 1993 ãîäó â Óëüÿíîâñêå.  Îñíîâíîå  îòëè÷èå îò áàçîâîé ìîäèôèêàöèè- ýòî êàáèíà, ñîçäàííàÿ ïî îáðàçöó êàáèíû Áîèíã-747. Ýòî ïîçâîëèëî ñîêðàòèòü ýêèïàæ äî ÷åòûð¸õ ÷åëîâåê. Ïðîèçâîäñòâî áûëî ïðåêðàùåíî ïîñëå ïîñòðîéêè 8 ñàìîë¸òîâ. Èõ ñàëîíû îáîðóäîâàíû 450 ñóïåðêîìôîðòàáåëüíûìè  ïàññàæèðñêèìè ìåñòàìè.  íàñòîÿùèé ìîìåíò ñàìîë¸òû ýêñïëóàòèðóþòñÿ â ïðàâèòåëüñòâåííîì àâèàîòðÿäå. Òåõíè÷åñêàÿ ïîääåðæêà íà ñàéòå: www.semenishchen.ucoz.ru
ui_manufacturer=Antonov
ui_type=An-124
ui_variation=An-124-100Volga Dnepr
ui_typerole=Heavy Freighter
ui_createdby=Tom
atc_heavy=1
atc_id=82078
atc_airline=VOLGA DNEPR
atc_parking_types=CARGO,MIL_CARGO,RAMP  
atc_flight_number=8278

[fltsim.1]
title=Antonov AN-124 White
sim=an124
model=
panel=
sound=
texture=WHITE
kb_checklists=
kb_reference=
description= Òåïåðü äîáàâëåíû íîâûå ïàíåëè. Âûáåðåòå Àí-124 Russuan airways, çàïóñòèòå òðåíàæ¸ð, îêàçàâøèñü â êàáèíå íàæìèòå êëàâèøó Alt âûáåðåòå ìåíþ “Îáçîðû» è ñíèçó «ïàíåëè èíñòðóìåíòîâ», âûáèðàåòå ïàíåëü è ëåòàåòå! Àí-124-200Ì ïðîèçâîäñòâî ñàìîë¸òîâ íà÷àëîñü â 1993 ãîäó â Óëüÿíîâñêå.  Îñíîâíîå  îòëè÷èå îò áàçîâîé ìîäèôèêàöèè- ýòî êàáèíà, ñîçäàííàÿ ïî îáðàçöó êàáèíû Áîèíã-747. Ýòî ïîçâîëèëî ñîêðàòèòü ýêèïàæ äî ÷åòûð¸õ ÷åëîâåê. Ïðîèçâîäñòâî áûëî ïðåêðàùåíî ïîñëå ïîñòðîéêè 8 ñàìîë¸òîâ. Èõ ñàëîíû îáîðóäîâàíû 450 ñóïåðêîìôîðòàáåëüíûìè  ïàññàæèðñêèìè ìåñòàìè.  íàñòîÿùèé ìîìåíò ñàìîë¸òû ýêñïëóàòèðóþòñÿ â ïðàâèòåëüñòâåííîì àâèàîòðÿäå. Òåõíè÷åñêàÿ ïîääåðæêà íà ñàéòå: www.semenishchen.ucoz.ru
ui_type=An-124
ui_variation=An-124-100Volga Dnepr
ui_typerole=Heavy Freighter
ui_createdby=Tom
atc_heavy=1
atc_id=82078
atc_airline=VOLGA DNEPR
atc_parking_types=CARGO,MIL_CARGO,RAMP  
atc_flight_number=8278

[General]
atc_type=ANTONOV
atc_model=A124
editable=1
performance=4 LotarevD-18T with 229.5kN each   MTOW: 402 metrical tons    MaxPayload 150 metrical tons  Cruise speed:870km/h Max Mach 0.77  Max payload range:4500km  Max fuel range:  15400km  Max ceiling: 12000 meters
Category=airplane

[CameraDefinition.0]
Title=Right Wingview
Guid={54F54B8A-3EC2-2D4E-8D10-B8F9D0F16ACC}
Description=Starboard wing as seen from the Flightdeck
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=FALSE
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=FALSE
Track=None
ShowAxis=FALSE
A llowZoom=TRUE
InitialZoom=1.0
ShowWeather=Yes
InitialXyz=1.71, 2.79, 18.21
InitialPbh=2, 0, 150
XyzAdjust=TRUE
Category=Aircraft
MomentumEffect=TRUE
ClipMode=Minimum

[CameraDefinition.1]
Title=Left Wingview
Guid={0ae3f864-da10-4e5a-977c-b9bba47d6f7a}
Description=Port wing as seen from the Flightdeck
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=FALSE
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=FALSE
Track=None
ShowAxis=FALSE
A llowZoom=TRUE
InitialZoom=1.0
ShowWeather=Yes
InitialXyz=-1.71, 2.79, 18.21
InitialPbh=2, 0, 220
XyzAdjust=TRUE
Category=Aircraft
MomentumEffect=TRUE
ClipMode=Minimum

[CameraDefinition.2]
Title=Tail Camera
Guid={96873AAD-621B-4C45-8A58-DEF7B7FCB051}
Description=Whole aircraft as seen from the tip of the vertical stabilizer
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=FALSE
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=FALSE
Track=None
ShowAxis=FALSE
A llowZoom=TRUE
InitialZoom=.3
ShowWeather=Yes
InitialXyz=0, 15.06, -38.32
InitialPbh=10, 0, 0
XyzAdjust=TRUE
Category=Aircraft
MomentumEffect=TRUE
ClipMode=Minimum

[CameraDefinition.3]
Title=Belly Camera
Guid={5c1df273-034b-4e7f-953a-9d5e26f1646c}
Description=Main gear from the bottom of the aircraft
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=FALSE
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=FALSE
Track=None
ShowAxis=FALSE
All owZoom=TRUE
InitialZoom=.75
ShowWeather=Yes
InitialXyz=0, -5.39, -11.67
InitialPbh=0, 0, 0
XyzAdjust=TRUE
Category=Aircraft
MomentumEffect=TRUE
ClipMode=Minimum

[CameraDefinition.4]
Title=Nose Gear Camera
Guid={C690EAFD-223A-42d0-99E0-681ADF93BB59}
Description=Camera attached to the portside nosegear
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=FALSE
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=FALSE
Track=None
ShowAxis=FALSE
All owZoom=TRUE
InitialZoom=1.0
ShowWeather=Yes
InitialXyz=-0.94, -5.32, 15.89
InitialPbh=0, 0, 0
XyzAdjust=TRUE
Category=Aircraft
MomentumEffect=FALSE
ClipMode=Minimum

[CameraDefinition.5]
Title=Cargodeck Surveillance Front
Guid={15501D82-C0F9-40bd-9335-BED496704AB7}
Description=Surveillance camera on the cargodeck roof. Pointing to the nose
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=FALSE
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=FALSE
Track=None
ShowAxis=FALSE
AllowZo om=TRUE
InitialZoom=0.5
ShowWeather=Yes
InitialXyz=0, -0.29, 13.75
InitialPbh=2, 0, 180
XyzAdjust=TRUE
Category=Aircraft
MomentumEffect=FALSE
ClipMode=Minimum

[CameraDefinition.6]
Title=Cargodeck Surveillance Rear
Guid={DF40A5DF-A129-4117-8075-9F4FA6DBFE2C}
Description=Surveillance camera on the cargodeck roof. Pointing to the stern
Origin=Center
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=FALSE
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=FALSE
Track=None
ShowAxis=FALSE
AllowZ oom=TRUE
InitialZoom=0.5
ShowWeather=Yes
InitialXyz=0, 0.83, -23-23
InitialPbh=2, 0, 0
XyzAdjust=TRUE
Category=Aircraft
MomentumEffect=FALSE
ClipMode=Minimum

[CameraDefinition.001]
Title=Right Seat
Guid={8ff6c134-098d-409f-baec-caba3f683f98}
Origin=Virtual Cockpit
MomentumEffect=YES
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=False
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=False
Track=None
ShowAxis=YES
A llowZoom=TRUE
InitialZoom=.75
SmoothZoomTime=2.0
ZoomPanScalar=1.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=TRUE
ShowLensFlare=FALSE
Category=Cockpi t
PitchPanRate=20
HeadingPanRate=60
InitialXyz=1.2, 0.0, 0.0
InitialPbh=0, 0, 0

[CameraDefinition.002]
Title=Radio Operator
Guid={195EAB58-9E4A-2E2A-A34C-A8D9D948F078}
Origin=Virtual Cockpit
MomentumEffect=YES
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=False
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=False
Track=None
ShowAxis=YES
A llowZoom=TRUE
InitialZoom=0.3
SmoothZoomTime=2.0
ZoomPanScalar=1.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=TRUE
ShowLensFlare=FALSE
Category=Cockpi t
PitchPanRate=20
HeadingPanRate=60
InitialXyz=0.20, 0, -1.85
InitialPbh=0, 0, 270

[CameraDefinition.003]
Title=Navigator
Guid={4ca337db-ae88-4c5f-96ea-ddebbd2a86fe}
Origin=Virtual Cockpit
MomentumEffect=YES
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=False
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=False
Track=None
ShowAxis=YES
A llowZoom=TRUE
InitialZoom=0.3
SmoothZoomTime=2.0
ZoomPanScalar=1.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=TRUE
ShowLensFlare=FALSE
Category=Cockpi t
PitchPanRate=20
HeadingPanRate=60
InitialXyz=0.20, 0, -1.10
InitialPbh=-0, 0, 270

[CameraDefinition.004]
Title=Engineer
Guid={4479D678-F256-4302-9BF7-D90C10D17165}
Origin=Virtual Cockpit
MomentumEffect=YES
SnapPbhAdjust=Swivel
SnapPbhReturn=False
PanPbhAdjust=Swivel
PanPbhReturn=False
Track=None
ShowAxis=YES
A llowZoom=TRUE
InitialZoom=0.3
SmoothZoomTime=2.0
ZoomPanScalar=1.0
ShowWeather=Yes
XyzAdjust=TRUE
ShowLensFlare=FALSE
Category=Cockpi t
PitchPanRate=20
HeadingPanRate=60
InitialXyz=1.05, 0, -1.10
InitialPbh=0, 0, 90

[pitot_static]
vertical_speed_time_constant=1                //Increasing this value will cause a more instantaneous reaction in the VSI
pitot_heat=1.0    //Scalar on heat effectiveness, 0 = not available

[WEIGHT_AND_BALANCE]
max_gross_weight = 924198                       // (pounds)
empty_weight = 395428                           // (pounds)

reference_datum_position     =  0, 0, 0      // (feet) distance from FlightSim Reference position: (1/4 chord, centerline, waterline)
empty_weight_CG_position     =  -23, 0, 0     // (feet) longitudinal, lateral, vertical distance from specified datum

max_number_of_stations=50



С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
Батька_ЧерноморДата: Среда, 23.02.2011, 03:15 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Code
station_load.0=170.0,   59.7,  2.0,  8.5     //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet)
station_load.1=170.0,   59.7,    -2.0,  8.5     //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet)
station_load.2=700.0,   50.9,  0.0,  8.5     //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet)
station_load.3=1540.0,   36.7,  0.0,  8.5     //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet)
station_load.4=2140.0,  -43.0,  0.0,  8.5     //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet)
station_load.5=10000.0,   30.0,  0.0,    -2.0     //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet)
station_load.6=10000.0,    0.0,  0.0,    -2.0     //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet)
station_load.7=10000.0,  -30.0,  0.0,    -2.0     //Weight (lbs), longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet)

station_name.0=Pilot
station_name.1=Co-Pilot
station_name.2=Cockpitcrew
station_name.3=Upper Crewdeck
station_name.4=Upper Paxdeck
station_name.5=Cargo Front
station_name.6=Cargo Center
station_name.7=Cargo Rear

;Moments of Inertia
empty_weight_roll_MOI=13352310
empty_weight_pitch_MOI=24223159
empty_weight_yaw_MOI=39531785
empty_weight_coupled_MOI=0
CG_forw ard_limit = 0.000
CG_aft_limit = 1.000

[fuel]
LeftMain  =   -23.0, -28.0, 4.0, 27027.0, 0.0    //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)  
RightMain =   -23.0,  28.0, 4.0, 27027.0, 0.0    //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)  
LeftAux   =   -23.0, -36.5, 3.0,  6784.0, 0.0    //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)  
RightAux  =   -23.0,  36.5, 3.0,  6784.0, 0.0    //Longitudinal (feet), Lateral (feet), Vertical (feet), Usable(gallons), Unusable (gallons)  

fuel_type=2                    //Fuel type: 1 = Avgas, 2 = JetA
number_of_tank_selectors=1
electric_pump=1
fuel_dump_rate=0.0167                        //Percent of max quantity per second, i.e. about 1 minute for full fuel

[airplane_geometry]
wing_area=7125.0                //Square feet
wing_span=240.5                 //Feet
wing_root_chord=48.8                  //Feet
wing_dihedral=-1.0                   //Degrees
wing_incidence=2.0                   //Degrees
wing_twist=-1.0                  //Degrees
oswald_efficiency_factor=0.81                  //Measure of lift effeciency of wing
wing_winglets_flag=0                     //Are winglets available?
wing_sweep=29.0                  //Degrees, wing leading edge
wing_pos_apex_lon=16.5                 //Feet, longitudinal distance from reference point, negative going aft
wing_pos_apex_vert=10                     //Feet, vertical distance from reference point, positive going up
htail_area=2470                  //Square feet
htail_span=72.8                  //Feet
htail_pos_lon=-121.4                //Feet, longitudinal distance from reference point, negative going aft
htail_pos_vert=10.0                   //Feet, vertical distance from reference point, positive going up
htail_incidence=0.0                   //Degrees
htail_sweep=37.5                  //Degrees, horizontal tail leading edge
vtail_area=1660                  //Square feet
vtail_span=37.1                  //Feet, tip to body
vtail_sweep=45.0                  //Degrees, vertical tail leading edge
vtail_pos_lon=-120.5                //Feet, longitudinal distance from reference point, negative going aft
vtail_pos_vert=26.1                  //Feet, vertical distance from reference point, positive going up
elevator_area=527                   //Square feet
aileron_area=325                   //Square feet
rudder_area=330                   //Square feet
elevator_up_limit=25                    //Degrees
elevator_down_limit=15                    //Degrees
aileron_up_limit=25                    //Degrees
aileron_down_limit=15                    //Degrees
rudder_limit=31.5                  //Degrees
elevator_trim_limit=20                    //Degrees
spoiler_limit=45                    //Degrees
spoiler_extension_time=2.0   //Seconds
spoilerons_available=1                     //Spoilerons Available?
aileron_to_spoileron_gain=3                   //Aileron to spoileron gain
min_ailerons_for_spoilerons=10                //Degrees
min_flaps_for_spoilerons=0                    //Minimum flap handle position when spoilerons activate
auto_spoiler_available=1
positive_g_limit_flaps_up=4.0               //Design G load tolerance (positive, flaps up)
positive_g_limit_flaps_down=3.0               //Design G load tolerance (positive, flaps down)
negative_g_limit_flaps_up=-3.0               //Design G load tolerance (negative, flaps up)
negative_g_limit_flaps_down=-2.0               //Design G load tolerance (negative, flaps down)
load_safety_factor=1.5               //Design G load safety factor

[Reference Speeds]
flaps_up_stall_speed=130.0                 //Knots True (KTAS)
full_flaps_stall_speed=102.0                 //Knots True (KTAS)
cruise_speed=475.0                 //Knots True (KTAS)
max_mach=0.77
max_indicated_speed=365.0                 //Red line (KIAS)

[flaps.0]
type             = 1                    // 1 - tail, 2 - lead
span-outboard    = 0.8                    // 0.0 .. 1.0
extending-time   = 20                    // seconds
flaps-position.0 = 0                    // degrees
flaps-position.1 = 5                    // degrees
flaps-position.2 = 10                    // degrees
flaps-position.3 = 15                    // degrees
flaps-position.4 = 25                    // degrees
flaps-position.5 = 35                    // degrees
damaging-speed   = 200                    // KIAS
blowout-speed    = 250                    // KIAS
lift_scalar = 0.7
drag_scalar = 0.9
pitch_scalar= 0.9
system_type = 1                    //Hydraulic

[flaps.1]
type             = 2                    // 1 - tail, 2 - lead
span-outboard    = 0.3                    // 0.0 .. 1.0
extending-time   = 15                    // seconds
flaps-position.0 = 0                    // degrees
flaps-position.1 = 6                    // degrees
flaps-position.2 = 12                    // degrees
flaps-position.3 = 18                    // degrees
flaps-position.4 = 24                    // degrees
flaps-position.5 = 30                    // degrees
damaging-speed   = 250                    // KIAS
blowout-speed    = 300                    // KIAS
lift_scalar = 0.3
drag_scalar = 0.1
pitch_scalar= 0.1
system_type = 1                    //Hydraulic

[flight_tuning]
cruise_lift_scalar=1.0
parasite_drag_scalar=1.0
induced_drag_scalar=1.0
elevator_effectiveness=1.0
aileron_effectiveness=0.7
rudder_e ffectiveness=0.7
pitch_stability=1.0
roll_stability=1.0
yaw_stability=1.0
elevator_trim_effectiveness=1.0  
aileron_trim_effectiveness=0 .7
rudder_trim_effectiveness=0.7

[GeneralEngineData]
engine_type = 1                    //0=Piston, 1=Jet, 2=None, 3=Helo-Turbine, 4=Rocket, 5=Turboprop
Engine.0 = -2.0, -59.1, -2.6                 //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum
Engine.1 = -18.4, -33.5, -4.3                  //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum
Engine.2 = -18.4, 33.5, -4.3                   //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum
Engine.3 = -2.0, 59.1, -2.6                  //(feet) longitudinal, lateral, vertical distance from reference datum
fuel_flow_scalar        = 1.17                 //Scalar for fuel flow efficiency
min_throttle_limit = -0.25;                     //Minimum percent throttle.  Generally negative for turbine reverser

[TurbineEngineData]
fuel_flow_gain=0.002                 //Gain on fuel flow
inlet_area=77.2                  //Square Feet, engine nacelle inlet area
rated_N2_rpm=29920                 //RPM, second stage compressor rated value
static_thrust=50577                 //Lbs, max rated static thrust at Sea Level
afterburner_available=0                     //Afterburner available?
reverser_available=1                     //Thrust reverser available?
ThrustSpecificFuelConsumption=0.40

[jet_engine]
thrust_scalar=1.0

[autopilot]
autopilot_available=1
flight_director_available=1
default_vertical_speed=1000.0
autothrottle_available=1
autothrottle_arming_required= 1
autothrottle_max_rpm=95
autothrottle_takeoff_ga=1
pitch_takeoff_ga=8;
max_pitch=10.0
max_pitch_acceleration=1.0
max_pitch_velocity_lo_alt=2.0
max_pitch_velocity_hi_alt=1.5
max_pitch_velocity_lo_alt_breakp oint=20000.0
max_pitch_velocity_hi_alt_breakpoint=28000.0
max_bank=25.0
max_bank_acceleration=1.8
max_bank_velocity=3.00
max_throttle_r ate=0.05
nav_proportional_control=16.00
nav_integrator_control=0.17
nav_derivative_control=0.00
nav_integrator_boundary=2.50
nav_deriva tive_boundary=0.00
gs_proportional_control=18.0
gs_integrator_control=0.33
gs_derivative_control=0.00
gs_integrator_boundary=0.70
gs_de rivative_boundary=0.00
yaw_damper_gain=1.0

[contact_points]

;/0  Class                        <0=none,1=wheel, 2=scrape, 3=float>
;/1  Longitudinal Position        (feet)
;/2  Lateral Position             (feet)
;/3  Vertical Position            (feet)
;/4  Impact Damage Threshold      (Feet Per Minute)
;/5  Brake Map                    (0=None, 1=Left, 2=Right)
;/6  Wheel Radius                 (feet)
;/7  Steer Angle                  (degrees)
;/8  Static Compression           (feet)  (0 if rigid)
;/9  Max/Static Compression Ratio
;/10 Damping Ratio                (0=Undamped, 1=Critically Damped)
;/11 Extension Time               (seconds)
;/12 Retraction Time              (seconds)
;/13 Sound Type
;/14 Airspeed limit for retraction     (KIAS)
;/15 Airspeed that gear gets damage at (KIAS)

point.0 = 1,   51.5,     0.0, -20.2, 1000.0, 0, 3.0, 70.0, 1.4, 1.0, 0.900, 12.0,  12.0, 0, 200, 230
point.1 = 1,  -35.4,   -13.5, -20.5, 3000.0, 1, 3.5, 13.0, 0.8, 2.0, 0.900, 15.0,  15.0, 2, 200, 230
point.2 = 1,  -35.4,    13.5, -20.5, 3000.0, 2, 3.5, 13.0, 0.8, 2.0, 0.900, 15.0,  15.0, 3, 200, 230
point.3 = 2,   84.55,    0.0,  -6.56,  100.0, 0, 0.0,  0.0, 0.0, 0.0, 0.000,  0.0,  0.0, 4,   0,   0
point.4 = 2,  -39.43,  0.0, -17.13,  100.0, 0, 0.0,  0.0, 0.0, 0.0, 0.000,  0.0,  0.0, 4,   0,   0
point.5 = 2, -146.21,  0.0,   8.36,  100.0, 0, 0.0,  0.0, 0.0, 0.0, 0.000,  0.0,  0.0, 4,   0,   0
point.6 = 2,  -52.78, -121.34, -5.12,  100.0, 0, 0.0,  0.0, 0.0, 0.0, 0.000,  0.0,  0.0, 4,   0,   0
point.7 = 2,  -52.78,  121.34, -5.12,  100.0, 0, 0.0,  0.0, 0.0, 0.0, 0.000,  0.0,  0.0, 4,   0,   0
point.8 = 2, -142.61,  -46.01, -5.12,  100.0, 0, 0.0,  0.0, 0.0, 0.0, 0.000,  0.0,  0.0, 4,   0,   0
point.9 = 2, -142.61,    46.01, -5.12,  100.0, 0, 0.0,  0.0, 0.0, 0.0, 0.000,  0.0,  0.0, 4,   0,   0
point.10 = 2, -138.88,  0.0,  50.06,  100.0, 0, 0.0,  0.0, 0.0, 0.0, 0.000,  0.0,  0.0, 4,   0,   0

                    
static_pitch=-1.5
static_cg_height=18.6
gear_system_type=1      //Hydraulic

[gear_warning_system]
gear_warning_available=1    //Normal
pct_throttle_limit=0.1     //Percent throttle that activates warning
flap_limit_idle=5.0     //Flap angle that activates warning at idle
flap_limit_power=25.5     //Flap angle that activates warning at above idle

[brakes]
parking_brake=1        //Parking brake available
toe_brakes_scale=1.24  //Brake scalar
auto_brakes=4
hydraulic_system_scalar=1  //On brakes dependant on the hydraulic system, ratio hyd system to max brake hyd pressure

[hydraulic_system]
normal_pressure=3000.0    //PSI
electric_pumps=0         //no electric pumps
engine_map=1,1,1,1   //pumps on Eng1,2,3,4

[Views]
//eyepoint = 60.07, -1.97, 9.0              ; Longitude, Latitude and Vertical position from Reference Point, (FEET)
eyepoint = 60.07, -1.97, 9.1              ; Longitude, Latitude and Vertical position from Reference Point, (FEET)

[electrical]
;BusType, MaxAmpLoad, MinVoltage       BusTypes:0=MainBus,1=AvionicsBus,2=BatteryBus,3=HotBatteryBus,4-7=Generator/AlternatorBus(1-4)
autopilot=0, 5 , 17.0
avionics_bus=0, 5 , 17.0
avionics=1, 5 , 17.0
gear_warning=0, 2 , 17.0
fuel_pump=0, 5 , 17.0
light_nav=0, 5 , 17.0
light_beacon=0, 5 , 17.0
light_landing=0, 5 , 17.0
light_taxi=0, 5 , 17.0
light_strobe=0, 5 , 17.0
light_panel=0, 5 , 17.0

[Radios]
;/ Radio Type = availiable, standby frequency, has glide slope
Audio.1=1
Com.1=1, 1
Com.2=1, 1
Nav.1=1, 1, 1
Nav.2=1, 1, 0
Adf.1=1
Transponder.1=1
Marker.1=1

[LIGHTS]
//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing,6taxi,7reco,8wing,9logo,10cabin                    
light.1 = 10,   60.07,    0.00,   8.80, fx_an124vc,
light.2 = 1,    2.21,    0.00,   12.92, fx_an124beacon,
light.3 = 1,   16.12,    0.00,  -15.61, fx_an124beacon,
light.4 = 5,    9.35,   45.41,   -4.66, fx_an124land,
light.5 = 5,    9.35,  -45.41,   -4.66, fx_an124land,
light.6 = 5,   69.43,    0.00,  -17.25, fx_an124land,
light.7 = 9,-110.26,   10.79,  22.02, fx_an124logo  ,
light.8 = 9,-110.26,   -10.79,  22.02, fx_an124logo  ,

[direction_indicators]
;/1 Type: 0=None, 1=Vacuum Gyro, 2=Electric Gyro, 3=Electro-Mag Slaved Compass, 4=Slaved to another
;/2 Indicator number of slaving indicator if Type = 4
direction_indicator.0=3,0

[airspeed_indicators]
airspeed_indicator.0=1
airspeed_indicator.1=1

[attitude_indicators]
;/Type: 0=None, 1=Vacuum Gyro, 2=Electric Gyro
attitude_indicator.0=2
attitude_indicator.1=2

[altimeters]
altimeter.0=1
altimeter.1=1

[turn_indicators]
;/Type: 0=None, 1=Electric Gyro, 2= Vacuum Gyro
turn_indicator.0=0,0

[vacuum_system]
;/Type: 0=None, 1=Engine pump (default), 2=Pneumatic, 3=Venturi
max_pressure=5.150000
vacuum_type=2

[pneumatic_system]
max_pressure=18.000000
bleed_air_scalar=1.000000

[keyboard_response]
;/Breakpoint speeds (knots) on the keyboard increments of control surfaces.
;/Speed at which the incremenet is reduced to  1/2 and 1/8 respectively.
elevator=150, 250
aileron=150, 250
rudder=150, 250

[EFFECTS]
wake=fx_wake
water=fx_spray
dirt=fx_tchdrt
concrete=fx_sparks
touchdown=fx_tchdwn, 1
contrail=fx_contrail_l

[exits]
number_of_exits=4
exit.0=0.4,   46.05,  -12.50,  -6.79,  0 //openclose rate percent per second, longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet), type (0=Main 1=Cargo 2=Emergency)
exit.1=0.4,  -146.0,   8.0,    -7.5,   2 //openclose rate percent per second, longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet), type (0=Main 1=Cargo 2=Emergency)
exit.2=0.4,  -42.30,   9.0,    -7,     2 //openclose rate percent per second, longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet), type (0=Main 1=Cargo 2=Emergency)
exit.3=0.04, -70.41,   6.0,    -12.80, 1 //openclose rate percent per second, longitudinal, lateral, vertical positions from datum (feet), type (0=Main 1=Cargo 2=Emergency)

[forcefeedback]
gear_bump_nose_magnitude=3000           ; 0 - 10000
gear_bump_nose_direction=18000          ; 0 - 35999 degrees
gear_bump_nose_duration=250000          ; in microseconds
gear_bump_left_magnitude=2700           ; 0 - 10000
gear_bump_left_direction=35500          ; 0 - 35999 degrees
gear_bump_left_duration=250000          ; in microseconds
gear_bump_right_magnitude=2700          ; 0 - 10000
gear_bump_right_direction=00500         ; 0 - 35999 degrees
gear_bump_right_duration=250000         ; in microseconds
ground_bumps_magnitude1=1300            ; 0 - 10000
ground_bumps_angle1=08900               ; 0 - 35999 degrees
ground_bumps_intercept1=3.0
ground_bumps_slope1=0.20
ground_bumps_magnitude2=200             ; 0 - 10000
ground_bumps_angle2=09100               ; 0 - 35999 degrees
ground_bumps_intercept2=1.075
ground_bumps_slope2=0.035
crash_magnitude1=10000                  ; 0 - 10000
crash_direction1=01000                  ; 0 - 35999 degrees
crash_magnitude2=10000                  ; 0 - 10000
crash_direction2=9000                   ; 0 - 35999 degrees
crash_period2=75000                     ; in microseconds
crash_duration2=2500000                 ; in microseconds

[stall_warning]
type=2
stick_shaker=1

[deice_system]
structural_deice_type=1     //0 = None, 1 = Heated Leading Edge, 2 = Bleed Air Boots, 3 = Eng Pump Boots

[smokesystem]
smoke.0 =  -38, -69.5,  -6.9, fx_engsmoke
smoke.1 =  -22.0, -38.9, -10.4, fx_engsmoke
smoke.2 =  -22.0, 38.9, -10.4, fx_engsmoke
smoke.3 =  -38.5, 69.5,  -6.9, fx_engsmoke


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
chairmaДата: Среда, 23.02.2011, 12:12 | Сообщение # 196
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
нашел кое-что интересное
 
Батька_ЧерноморДата: Среда, 23.02.2011, 13:55 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Специально установил MSFS X и протестировал там нашу разработку:

Визуалка все так же, но потеряна анимация открытия люка.

Мы получили красивые виды на крыло, которые в девятки видно только через Active camera

Половина систем не работает корректно: дисплеи, TCAS, топливная система. Придется для десятки разрабатывать фактически с нуля.


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
СМИРНОВЪДата: Среда, 23.02.2011, 13:57 | Сообщение # 198
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А чем ты думал, когда начинал разработку? Нужно было изначально под десятку делать, поскольку девятка изжила себя как и виндовс ХР и делать-что для нее нерентабельно.

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
Батька_ЧерноморДата: Среда, 23.02.2011, 13:59 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СМИРНОВЪ)
А чем ты думал, когда начинал разработку? Нужно было изначально под десятку делать, поскольку девятка изжила себя как и виндовс ХР и делать-что для нее нерентабельно.

Миша, не говори ерунды. 2004 на редкость живучая, как Microsoft office 2003 и еще долго будет жить. А MSFSX как и видовс vista- провальные неудачные проекты.


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
СМИРНОВЪДата: Среда, 23.02.2011, 14:02 | Сообщение # 200
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Это мое мнение, в конце-концов Ан-124 для десятки [img]http://www.avsim.su/f/fsx-aircrafts-79/antonov-an-124-ruslan-vc-22847.html?action=download&hl=124[/img]есть.



Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!

Сообщение отредактировал СМИРНОВЪ - Среда, 23.02.2011, 14:03
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz