|
| ... | Четверг, 26.12.2024, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS |
Ан-124NG
| |
Батька_Черномор | Дата: Четверг, 24.03.2011, 15:44 | Сообщение # 301 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (-АНДРЮХА-) Вот это да! Как вам это удалось? Советую теперь подфотошопить и замаскировать. Аминь. Обязательно. Только сначала определюсь. Появились успехи и с псс.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Четверг, 24.03.2011, 16:09 | Сообщение # 302 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| К тому же я понял бесплатный только сыр в мышеловке, хороших бесплатных ФМС не ни у кого.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Матрос | Дата: Пятница, 25.03.2011, 05:40 | Сообщение # 303 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Вантус) Ура! Получилось! Я выхожу из проекта, не хочу в тюрьму :)))
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Пятница, 25.03.2011, 05:41 | Сообщение # 304 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Пока только так.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
СССР85185 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 04:34 | Сообщение # 305 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А погодник будет?
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Суббота, 26.03.2011, 04:36 | Сообщение # 306 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (СССР85185) А погодник будет? Хороший вопрос. Я планирую выпускать модель в двух вариациях: платная и бесплатная. Платная- не пугайтесь, плата всего лишь символическая- 2$ за счет того, что там будут сервисный прибор, погодный радар и кастомная анимация. В бесплатной же будет всего лишь навсего имитация радара.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:39 | Сообщение # 307 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Вантус) Платная- не пугайтесь, плата всего лишь символическая- 2$ за счет того, что там будут сервисный прибор, погодный радар и кастомная анимация. Ищи на трекере одним словом.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Суббота, 26.03.2011, 14:41 | Сообщение # 308 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Совершил сейчас на нем первый испытательный полет по кругу с динамикой от дефолтного боинга-747, но не её тестировал, системы. Скринов и видео пока выкладывать не буду, ляпов достаточно, а вот озвучка не подвела, в глиссаде испытывал: ".Фо хандрет, фри хандрет, то лоу рейн, ту хандрет, ван хандрет, фифти, фоти, соти, твенти, тен!"
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 07:12 | Сообщение # 309 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Наконец-то состоялась встреча с экипажем Ан-124. Интересно было, мне вот на память дали: А я вот что сделал.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
Сообщение отредактировал Вантус - Воскресенье, 27.03.2011, 07:12 |
|
| |
VP-QPZ | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 07:32 | Сообщение # 310 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
|
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Вторник, 29.03.2011, 03:19 | Сообщение # 311 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А тут собственно ничего нового кроме FMC и ESHI нет.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Вторник, 29.03.2011, 03:39 | Сообщение # 312 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| И так теперь мы совершим полет по кругу. Самолет стоит на взлетке в аэропорту Сиэтл во взлетной конфигурации. После перевода РУДов на взлетный режим самолет начинает медленно разгоняться Отрыв происходит с последних плит аэродрома при скорости 160 узлов, с максимальным взлетным весом, шасси убираются. На высоте 350 убираю закрылки с фарами полностью, включаю АТ и начинаю первый разворот
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Вторник, 29.03.2011, 03:59 | Сообщение # 313 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Включаю автопилот и скоро введу машину во второй разворот. На кругу на скоросте 215 узлов, углы атаки великоваты Перед третьим разворотом гашу скорость до 205 узлов, выпускаю закрылки 2 Перед четвертым в 15 и шасси, при скорости 190 После того как входа в четвертый разворот включаю кнопочку APP ( хваленный автолэнд) и загорается табло, скорость 180, закрылки- 25 Вкоре выпускаю закрылки в посадочную, фары, и жду высоты, когда можно выключить автопилот На высоте 180 футов я отключаю автопилот, и АТ тоже и кручу руками А дальше, на 16 футах- малый газ, выравнивание, импульс, спойлереры, реверс, торможение. Прошу прощения за нарушенную последовательность, я не летчик, я всего лишь сим-конструктор.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
Сообщение отредактировал Вантус - Вторник, 29.03.2011, 04:08 |
|
| |
САА | Дата: Вторник, 29.03.2011, 04:18 | Сообщение # 314 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| А почему второй разворот начинаете с вертикальной скоростью 5 м/с? TCAS- забыли включить? И еще можно вопрос- что обозначают кнопки слева на приборной доске "CAPTAIN", "S.PILOT", "GUETS"? Кстати, на кругу при скорости около 420 к/ч углы атаки великоваты, и это заметно.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Вторник, 29.03.2011, 04:21 | Сообщение # 315 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (САА) А почему второй разворот начинаете с вертикальной скоростью 5 м/с? TCAS- забыли включить? У меня нет опыта, по этому я не успеваю погасить вертикальную, которая получается в начале разворота. Quote (САА) И еще можно вопрос- что обозначают кнопки слева на приборной доске "CAPTAIN", "S.PILOT", "GUETS"? Это подогрев сидений, а точнее имитация его. Quote (САА) Кстати, на кругу при скорости около 420 к/ч углы атаки великоваты, и это заметно. Согласен. Буду работать.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
KISELEV | Дата: Вторник, 29.03.2011, 05:21 | Сообщение # 316 |
Группа: Удаленные
| Скорость 160- адекватная, а вот угол атаки великоват. На взлете сильно нельзя понимать нос, поскольку нагрузка переместится на задние шасси, которые может заклинить, лучше уж первые десять метров, мы никогда так не отрываемся, эти десять метров по метру наскребаем, убираем шасси, а дальше увеличиваем вертикальную.
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Четверг, 31.03.2011, 08:18 | Сообщение # 317 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (KISELEV) Скорость 160- адекватная, а вот угол атаки великоват. На взлете сильно нельзя понимать нос, поскольку нагрузка переместится на задние шасси, которые может заклинить, лучше уж первые десять метров, мы никогда так не отрываемся, эти десять метров по метру наскребаем, убираем шасси, а дальше увеличиваем вертикальную. Я подправил динамику, Павел Киселев, вам дал ссылку на скачку модели.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
KISELEV | Дата: Четверг, 31.03.2011, 08:21 | Сообщение # 318 |
Группа: Удаленные
| Quote (Вантус) Я подправил динамику, Павел Киселев, вам дал ссылку на скачку модели. Кирилл, спасибо. Хороший ,красивый самолет, ПНК неплохо сделано, во только как полностью выключить аккумуляторы? Если один включен, то не выключить его никак. Потом самолет слишком резво берет высоту, поверьте мне, так не бывает. Полностью загруженый самолет берет по 25 м/с у земли и 10 м/с на 9000 метрах, не совсем.
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Пятница, 01.04.2011, 08:40 | Сообщение # 319 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (KISELEV) Потом самолет слишком резво берет высоту, поверьте мне, так не бывает. Полностью загруженый самолет берет по 25 м/с у земли и 10 м/с на 9000 метрах, не совсем. Буду исправлять.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Пятница, 01.04.2011, 16:19 | Сообщение # 320 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вот панель второго пилота
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Суббота, 02.04.2011, 14:03 | Сообщение # 321 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| И еще: работаю на топливными баками. Срочно нужно их расположение.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
KISELEV | Дата: Суббота, 02.04.2011, 14:05 | Сообщение # 322 |
Группа: Удаленные
| Quote (Вантус) И еще: работаю на топливными баками. Срочно нужно их расположение.
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:35 | Сообщение # 323 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А у меня еще вопрос, что значат табло на козырьке панели.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
KISELEV | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:49 | Сообщение # 324 |
Группа: Удаленные
| Теперь пояснение: ЦСО- центральная световой огонь. Он загорается вместе с любым аварийным или предупреждающим табло. Типа MASTER CAUTIO Отключается оно нажатием кнопки отключение проблеска аварийной ситуации, слева, но я не обозначил. Насчет табло проще обозначил: С лева на право, верхний ряд: 1 ДВИГ - ОТКАЗ | 2 ДВИГ - ОТКАЗ | 3 ДВИГ - ОТКАЗ | 4 ДВИГ - ОТКАЗ Второй ряд: 1 ДВИГ - ОПАСН ВИБРАЦИЯ | 2 ДВИГ - ОПАСН ВИБРАЦИЯ | 3 ДВИГ - ОПАСН ВИБРАЦИЯ | 4 ДВИГ - ОПАСНВИБРАЦИЯ Третий ряд: 1 ДВИГ - НЕИСПРАВЕН | 2 ДВИГ - НЕИСПРАВЕН | 3 ДВИГ - НЕИСПРАВЕН | 4 ДВИГ - НЕИСПРАВЕН
Сообщение отредактировал KISELEV - Понедельник, 04.04.2011, 14:50 |
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:50 | Сообщение # 325 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Спасибо большое! Очень рад что с нами работают специалисты.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
|