Организация чартерных перевозок из Забайкалья
|
|
Admin | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Господа, такой вопросик: выгодно ли будет организовать чартерные авиаперевозки по Забайкальскому краю а так же полеты в соседние регионы, а может быть в соседние страны ( Китай, Монголию)? Или лучше регулярные рейсы? Дело в том что имею один Ан-24 (+ один Б-737 долгосрочную аренду) который сейчас находится где-то на Украине ( нужно перегнать) и один Ан-2, выгодно ли обойдется их эксплуатация? Или лучше заняться грузовыми перевозками с помощью той же техники? Может лучше найти инвесторов и закупить Ил-114 и Ан-140. Можно ли зарегистрировать контору в Китае? Или лучше в РФ?
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:49 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Ох ну и трудное дело... Если базовый порт брать Читу, то вряд ли окупится. У вас горючка дорогая, стоянка и все обслуживание тоже. За базу лучше бы взяли Иркутск. Помните, какая участь ждала "Даурию", и "Читаавиа"?
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Не дадут мне лицензию авиа перевозчика если в моем парке будет менее трех однотипных ВС... Но денег на такое нет. А если грузовые попробовать перевозки?
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:54 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Этим людям ценник объявляли? Или они по старой памяти за 5 рублей летать хотят?
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:55 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Вот грузовые можно попробовать, я думаю они будут гораздо выгодней.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:55 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Кстати, а что за модификация 737-го?
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (САА) Кстати, а что за модификация 737-го? 737-300 бывший Air China... простаивания сейчас. Ну Ан-24 есть шанс сдать в аренду в Юго-Восточную Азию. Ан-2 - в ДОСААФЕ.
|
|
| |
Musicbox | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Посетители
| Одна компания,когда начинала 3 года назад то,что Вы хотите,потратила 27 млн.$ еще не взлетев на всю организацию процесса.А сейчас это дороже.Если есть такие деньги-вперёд,если нет-ничего не выйдет.Отправьте Ваш самолёт в Киншасу,Браззавиль,Канангу,Мбуджи Маи,Киву,Кигали,Гому и так далее,и старайтесь вовремя за него копейку получать.К примеру ЮТэйр на Ан-24 Москва-Киров стоит от 5000р.Ваши желающие будут выкладывать по столько за билет?Меня терзают смутные сомнения.
|
|
| |
shevald | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:02 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А вообще в Украине Ан-24 и Ан-26 дешевы, но переделка всех формуляров и сертификатов влетит в РФ в большую копеечку. Лицензию на пассажирские перевозки вам никто не даст если в эксплуатации менее трех однотипных ВС. Грузовые можно попробовать, но нишу найти непросто, проще сдать в аренду или продать.
|
|
| |