...Среда, 25.12.2024, 21:02



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Организация чартерных перевозок из Забайкалья
AdminДата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:45 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Господа, такой вопросик: выгодно ли будет организовать чартерные авиаперевозки по Забайкальскому краю а так же полеты в соседние регионы, а может быть в соседние страны ( Китай, Монголию)? Или лучше регулярные рейсы? Дело в том что имею один Ан-24 (+ один Б-737 долгосрочную аренду) который сейчас находится где-то на Украине ( нужно перегнать) и один Ан-2, выгодно ли обойдется их эксплуатация? Или лучше заняться грузовыми перевозками с помощью той же техники? Может лучше найти инвесторов и закупить Ил-114 и Ан-140. Можно ли зарегистрировать контору в Китае? Или лучше в РФ?
 
СААДата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Ох ну и трудное дело...
Если базовый порт брать Читу, то вряд ли окупится. У вас горючка дорогая, стоянка и все обслуживание тоже. За базу лучше бы взяли Иркутск.
Помните, какая участь ждала "Даурию", и "Читаавиа"?


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
AdminДата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:52 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Не дадут мне лицензию авиа перевозчика если в моем парке будет менее трех однотипных ВС... Но денег на такое нет.
А если грузовые попробовать перевозки?
 
СААДата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:54 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Этим людям ценник объявляли? Или они по старой памяти за 5 рублей летать хотят?

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СААДата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Вот грузовые можно попробовать, я думаю они будут гораздо выгодней.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СААДата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Кстати, а что за модификация 737-го?

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
AdminДата: Воскресенье, 17.07.2011, 12:59 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (САА)
Кстати, а что за модификация 737-го?

737-300 бывший Air China... простаивания сейчас. Ну Ан-24 есть шанс сдать в аренду в Юго-Восточную Азию. Ан-2 - в ДОСААФЕ.
 
MusicboxДата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:02 | Сообщение # 8
Группа: Посетители





Одна компания,когда начинала 3 года назад то,что Вы хотите,потратила 27 млн.$ еще не взлетев на всю организацию процесса.А сейчас это дороже.Если есть такие деньги-вперёд,если нет-ничего не выйдет.Отправьте Ваш самолёт в Киншасу,Браззавиль,Канангу,Мбуджи Маи,Киву,Кигали,Гому и так далее,и старайтесь вовремя за него копейку получать.К примеру ЮТэйр на Ан-24 Москва-Киров стоит от 5000р.Ваши желающие будут выкладывать по столько за билет?Меня терзают смутные сомнения.
 
shevaldДата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:02 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А вообще в Украине Ан-24 и Ан-26 дешевы, но переделка всех формуляров и сертификатов влетит в РФ в большую копеечку. Лицензию на пассажирские перевозки вам никто не даст если в эксплуатации менее трех однотипных ВС. Грузовые можно попробовать, но нишу найти непросто, проще сдать в аренду или продать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz