Какой самолёт по-вашему самый удобный?
|
|
Admin | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Лично мне понравился Ан-124. Даже не ошущаешь габаритов машины, разве что сидишь в нескольких метрах над землёй. Кабина удобная, только аппаратура древняя. Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-86 мне не очень. Эргономика явно работает не на них. Особенно штрувал и тумблеры. Мозоли с пальцев не сходят несколько дней, да и после полёта из-за не очень удоного кресла затекает спина. А вам какой крафт больше нравится. Обоснуйте свою точку зрения. Аналогичная тема: Какой самолёт по-вашему самый удобный?
|
|
| |
Valery | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:10 | Сообщение # 2 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Мы-то думали, что вы коммерсант, а вы оказывается лётчик. Никогда ранешь подумать не мог!
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (Admin) Лично мне понравился Ан-124. Даже не ошущаешь габаритов машины, разве что сидишь в нескольких метрах над землёй. Кабина удобная, только аппаратура древняя. Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-86 мне не очень. Эргономика явно работает не на них. Особенно штрувал и тумблеры. Мозоли с пальцев не сходят несколько дней, да и после полёта из-за не очень удоного кресла затекает спина. А вам какой крафт больше нравится. Коммерсант, не коммерсант. Акционер. Так грамотней сказать. Мне принадлежит 5% акций в одной крупной зарубежной А/К.
|
|
| |
Ту-144 | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:14 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А318/319/320/321 салон очень удобный, уровень шума низкий.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Валерий, а я предполагаю, что ваш любимый самолёт Боинг-737-800?
|
|
| |
САА | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:25 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Лично мне понравился Ан-124. Даже не ошущаешь габаритов машины, разве что сидишь в нескольких метрах над землёй. Кабина удобная, только аппаратура древняя. Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-86 мне не очень. Эргономика явно работает не на них. Особенно штрувал и тумблеры. Мозоли с пальцев не сходят несколько дней, да и после полёта из-за не очень удоного кресла затекает спина. А вам какой крафт больше нравится. Обоснуйте свою точку зрения. Я в шоке!!!!!!! Как? У вас же только личный Ан-2, и то он в лизинге у аэроклуба! Про Ту-154 я понимаю, а как на Ан-124 попали? Какой налёт? В вашей авиакомпании есть эти самолёты? P.S Мне нравится 757 сейчас я буду переучиваться на него в качестве проверяющего. Полномочия у меня есть. Зарплата 14000$ в месяц а полётов раз-два в неделю.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
САА | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:26 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Удалил сообщения не в тему.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Valery | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:27 | Сообщение # 8 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Валерий, а я предполагаю, что ваш любимый самолёт Боинг-737-800? Совершенно верно. Удобная кабина, самолёт надёжный и неприхотливый.
|
|
| |
СССР85185 | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:30 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Ту-144) А318/319/320/321 салон очень удобный, уровень шума низкий. Там туалеты не удобные, а насчёт салона согласен. В Турцию летал на Ту-204. Самолёт как самолёт, но кухни расположены рядом с туалетом и это настоаживает.
|
|
| |
Саша | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:33 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-86 мне не очень. Эргономика явно работает не на них. Особенно штрувал и тумблеры. Про Ту-134 и Ту-154 правда. В добавок штурвал загораживает командно-пилотажный прибор. Сейчас летаю на А320/321. Больше мне нравятся обогреваемые форточки и навигационно-пилтажный комплекс.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:38 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (Артём_Степанов) Я в шоке!!!!!!! Как? У вас же только личный Ан-2, и то он в лизинге у аэроклуба! Про Ту-154 я понимаю, а как на Ан-124 попали? Какой налёт? В вашей авиакомпании есть эти самолёты? P.S Мне нравится 757 сейчас я буду переучиваться на него в качестве проверяющего. Полномочия у меня есть. Зарплата 14000$ в месяц а полётов раз-два в неделю. Лицензия пилота у меня есть. Но для легкомоторной авиации. Однако, благодаря хорошим друзьям-пилотам, я научился тому, что умеет пилот тяжёлого самолёта, в добавок порекомендовали майкросовтовский симулятор. В нашей А/К нет ни одного из этих самолётов, но благодаря связям, я полетал на них. Уточняю: на Ту-134 с левого кресла.
|
|
| |
Airbus | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:40 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Лично мне понравился Ан-124. Даже не ошущаешь габаритов машины, разве что сидишь в нескольких метрах над землёй. Кабина удобная, только аппаратура древняя. Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-86 мне не очень. Эргономика явно работает не на них. Особенно штрувал и тумблеры. Мозоли с пальцев не сходят несколько дней, да и после полёта из-за не очень удоного кресла затекает спина. А вам какой крафт больше нравится. Обоснуйте свою точку зрения. естественно, А330 летал из Москвы в Нью-Йорк в июне прошлого года. Салон удобный, обслуживание супер!
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (Airbus) естественно, А330 летал из Москвы в Нью-Йорк в июне прошлого года. Салон удобный, обслуживание супер! Обслуживание зависит от А/К, а не от самолёта.
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:44 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Обоснуйте свою точку зрения. А мне по душе пришёлся Ту-154М. Приборы легко читаемые. Дисплеи мне не привычные, слепят сильно, особенно ночью. А на Ил-62 вы где полетали?
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Каста@747@Каста | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:49 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Виктор_Буторин) А мне по душе пришёлся Ту-154М. Приборы легко читаемые. Дисплеи мне не привычные, слепят сильно, особенно ночью. Имхо. Ан-2 на высоте! Самолёт всех времён!
Алтай жжёт!
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Quote (Виктор_Буторин) А на Ил-62 вы где полетали? В Аэрофлоте с мужиками договорился. Подарил каждому члену экипажа по 3000$ за один полёт.
|
|
| |
САА | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:56 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) В Аэрофлоте с мужиками договорился. Подарил каждому члену экипажа по 3000$ за один полёт. ??? Для меня отдать 15 000$ не гемор, но удар по бюджету хороший.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Ту-144 | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:57 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) ??? Для меня отдать 15 000$ не гемор, но удар по бюджету хороший. с его зарплатой не проблема
|
|
| |
Быков-1976 | Дата: Среда, 14.07.2010, 15:51 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| приятно летать на 747-400 напротив крыла!!! клёво!
|
|
| |