|
| ... | Четверг, 26.12.2024, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS |
Грозы-высотой
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вчера за 15 лет работы на реактивном самолёте, а конкретней на Ту-154, я впервые почувствовал страх и испуг. Обходили грозу, и разумеется решили взять высотой, но! НО! Не у чли одно: РАЗВИТИЯ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Запросили переход с 11 100 на встречный 11 600, с трудом набрали его, а грозы растут на глазах. Ясно, что на 12 100 с весом около 95 тонн, да ещё при температуре возуха в -48 не возьмём. Ниже снижаться нельзя- занято, выше- нет возможности, но всё-таки: вылезли, набирая по 1-3 м/с, однако гроза так и не прекращала развиваться, а мы крутились с минимальным интервалом и совсем упустили одно: вертикальная скорость. Самолёт набрал в это время 12 250, после чего едва не пикнула АУАСП , пришлось снизится на 150 метров, на те же 12 100, болтанка была стльная, запас по сваливанию 1-2 градуса, но в скоре мы запросили снижение на 11 100, пришлось и там крутиться не мало. За эти пол часа я натерпелся страху, потому, что если бы я, увлёкшись со штурманом и вторым пилотом поиском лазеек упустил бы вертикалку, то тогда бы могло закончится плачевно. Всё помнят донецкую катастрофу, безответственность капитана, ошибку которого я чуть не повторил, стараясь вылезти как можно выше. Совет молодым пилотам: не лезте вы над грозой, лучше обойти её стороной, это дольше, но безопасней. А сейчас я грызу локти от злости, на свою халатность и беспечность: сколько уже про эту грозу, а я, старый дурак так и не понял за 15 лет.
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Ninin | Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:13 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Виктор_Буторин) Вчера за 15 лет работы на реактивном самолёте, а конкретней на Ту-154, я впервые почувствовал страх и испуг. Обходили грозу, и разумеется решили взять высотой, но! НО! Не у чли одно: РАЗВИТИЯ ГРОЗОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Запросили переход с 11 100 на встречный 11 600, с трудом набрали его, а грозы растут на глазах. Ясно, что на 12 100 с весом около 95 тонн, да ещё при температуре возуха в -48 не возьмём. Ниже снижаться нельзя- занято, выше- нет возможности, но всё-таки: вылезли, набирая по 1-3 м/с, однако гроза так и не прекращала развиваться, а мы крутились с минимальным интервалом и совсем упустили одно: вертикальная скорость. Самолёт набрал в это время 12 250, после чего едва не пикнула АУАСП , пришлось снизится на 150 метров, на те же 12 100, болтанка была стльная, запас по сваливанию 1-2 градуса, но в скоре мы запросили снижение на 11 100, пришлось и там крутиться не мало. За эти пол часа я натерпелся страху, потому, что если бы я, увлёкшись со штурманом и вторым пилотом поиском лазеек упустил бы вертикалку, то тогда бы могло закончится плачевно. Всё помнят донецкую катастрофу, безответственность капитана, ошибку которого я чуть не повторил, стараясь вылезти как можно выше. Совет молодым пилотам: не лезте вы над грозой, лучше обойти её стороной, это дольше, но безопасней. А сейчас я грызу локти от злости, на свою халатность и беспечность: сколько уже про эту грозу, а я, старый дурак так и не понял за 15 лет. Ты урод понимаешь, што вчера чуть не убил 180 пассажиров, которые на тебя понадеялись!
Я боюсь летать!
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:16 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Ninin) Ты урод понимаешь, што вчера чуть не убил 180 пассажиров, которые на тебя понадеялись! Вот таким людям и охото по морде съездить. Печально, что вот такие есть. Думаете Виктору тоже не было страшно? Думаете он полез туда, что бы испытать кайф? Или что? Он хотел съэкономить время (ваше), деньги топливо. Мы с командиром сколько раз зарекались, что над грозами летать не будем, но возможности машины позволяют позволяют, почему же не пролезть? Ведь по документам-то всё в порядке.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:21 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Когда лезешь над грозой надо учесть такие факторы как: 1) Возможности вертикального манёвра. 2) Запас по сваливанию. 3) Интервал над верхней кромкой облаков 500 метров ( но можно меньше, лётчики не учточняйте насколько) 4) Возможность возврата. 5) Развитие грозовой деятельности (!) Список далеко не полный. Кому интересно, могу по почте написать.
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Kilderd | Дата: Вторник, 08.06.2010, 10:38 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Кстати, многие здесь считают, что вертолетчикам (бывшим,недавним, гражданским, военным) не место за штурвалом гражданского самолета.Дай бог, чтобы они были не правы...Виктор, Вам можно только сказать спасибо, что остались живы! Учитесь на чужих ошибках.
|
|
| |
Каста@747@Каста | Дата: Вторник, 08.06.2010, 10:39 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| В продолжение темы WHO IS MR VIKTOR BUTORIN???? Виктор Буторин, признавайтесь! Какая авакомпания?????? Дайте угадаю..."ЯКУТИЯ"?????
Алтай жжёт!
|
|
| |
|