...Четверг, 26.12.2024, 09:27



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мои профффесссиональные лётные истории
Петров МишаДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:53 | Сообщение # 1
Группа: Посетители





Здрасте я Петров Миша из читы работаю лётчиком на боинге-747. Вот моя профффесссиональная леётная история:
Я летел на Б-747 из Москвы в Суздаль. Я рулил штурвалом, второй пилот управлял скорость, третий плот нажимал на кнопки и бортинженер смотрел за топливом.
У боинга-747 двигатели попарно расположены в хвосте. Вдруг однин из них с пилоном отвалился и заработал табличка "пожар 4 двигателя",
самолёт стал крениться влево, но я повернул штурвал, так что он стал лететь ровно. В Суздале для таких целей полоса короткая и её не хватало. Мы приняли решение лететь до токио.
Второй пилот врубил газ вовсю, третий пилот щёлкнул кнопку, мы набрали высоту 20 километров и чуть не улетели в космос.
Но в токио погода плохая была и мы должы идти до Чигаго. Я сделал тоже самое что после ухода в суздале, и мы благополучно сели в Чикаго!
 
Виктор_БуторинДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:55 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ой загнул так загнул! Слово "профессиональные", аж с три "с" и трем "ф" написал. Петров, вы к психиатору обращались?

C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
ГостьДата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:19 | Сообщение # 3
Группа: Посетители





Видать в психушку нэт подвели...
 
Пилот_МаксДата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:21 | Сообщение # 4
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: Не в сети
Quote (Петров Миша)
Здрасте я Петров Миша из читы работаю лётчиком на боинге-747. Вот моя профффесссиональная леётная история:

Петров, правильно писать "здравствуйте", Чита, насколько я понимаю - это город и пишется с боьшой буквы, а про "профффесссиональные" Виктор буторин уже сказал.
Quote (Петров Миша)
Я летел на Б-747 из Москвы в Суздаль.

А что в Суздале есть аэродром? Да и нерентабельно на таком "слоне" летать на такие расстояния.
Quote (Петров Миша)
Я рулил штурвалом, второй пилот управлял скорость, третий плот нажимал на кнопки и бортинженер смотрел за топливом.

"Рулить" ты, Петров будешь в автомобиле а в нормальном полёте, на эшелоне идёт на автопилоте, второй пилот скоростью лишь управляет в случае необходимости а так обычное её управляет автомат тяги, ну реже бортинженер. "Третий пилот" это штурман, он следит за навигацией, хотя я сомневаюсь, что в Бобике747-ом он есть.
Quote (Петров Миша)
У боинга-747 двигатели попарно расположены в хвосте..

Ты случайно не перепутал, Б-747 с Ил-62, где как раз есть штурман.
Quote (Петров Миша)
Вдруг однин из них с пилоном отвалился и заработал табличка "пожар 4 двигателя"

Что бы двигатели отвалились, это уж слишком. Лично я знаю всего два случая с отрывом двигателя.
Quote (Петров Миша)
самолёт стал крениться влево, но я повернул штурвал, так что он стал лететь ровно.

Если отвалися четвёртый двигатель, то он бы стал крениться вправо. А в случае крена используют триммирование.
Quote (Петров Миша)
В Суздале для таких целей полоса короткая и её не хватало. Мы приняли решение лететь до токио.

"Полоса короткая" в таких случаях, есл они вообще могут быть, можно и даже нужно садиться в поле, если больше негде. А Б474 с полной заправкой и на четырёх двигателях от Москвы да Токион не долетит, а уж темболее на трёх.
Quote (Петров Миша)
Второй пилот врубил газ вовсю, третий пилот щёлкнул кнопку, мы набрали высоту 20 километров и чуть не улетели в космос.

Самый высотный гражданский самолёт Ил-96 забрался в испытательно полёте на 15 км, а тут повреждённый и полностью загреженный Бобик, на двацать с лёгкостью вылез и чуть в космос не улете! Да в России таких эшелонов-то нет, Если кус 0-179, то эшелон к примеру будет 20100 метров, а если 180-359 то 20600, то есть каждые 500 метров встречные и каждый кэме попутный.

Quote (Петров Миша)
Но в токио погода плохая была и мы должы идти до Чигаго.

Это ещё лететь через Тихий океан и пол-Америки, на подбитом Бобике с полной загрузкой! Чушь полнейшая, то есть Москва-Чикаго, когда топливо взято до Суздаля и ближайщего запасного!
Quote (Петров Миша)
Я сделал тоже самое что после ухода в суздале, и мы благополучно сели в Чикаго!

Чего сделал? Процедуру ухода на второй круг?
Петров, если вы не лётчик, то врите правдопобнее!


Вы никто, а я реальный пилот!
 
мешКоляДата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:31 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Браво! Петров, БаЯн!

Этот форум самый лучший
форум на земле...
http://mga.ucoz.ru/_Avatary/Lednikov_period/Sid_1_1.gif
 
ГостьДата: Вторник, 20.10.2009, 08:02 | Сообщение # 6
Группа: Посетители





Ты дебил. Я как знаю в Суздале нет аэропорта.
Очень много ошибок.
 
ГостьДата: Понедельник, 26.10.2009, 09:48 | Сообщение # 7
Группа: Посетители





4 8 15 16 23 4254558
 
Петров МишкаДата: Четверг, 26.11.2009, 02:17 | Сообщение # 8
Группа: Посетители





Я летел на Ту-154 из Норильска кудато в Зомбию, и в средней двигатель самолёта залетела птица. Я нашел в хвосте люк, поднялся в мотогондолу, и вытащил от туда птица. На улице стояла жара самолёт набирал высоту аш по 200 м/с. Я вернулся в кабину и топнул ножкой, а третий пилот стащил рычаги на ноль, а то бы мы вылетели в космос. Потом я посмотрел в бок и посмотрел влево и увидил как на меня несёца Ан-125 "Руслан", я повернул но было поздно он врезался мне в хвост, тот самолёт взорвался об нас, пилотны выпрыгнули на парашюте, аа с нашим самолётом ничё. Потом кончилось топливол и я приказал четвёртому пилоту уйти на запасной, радист переключился на пятую скорость, и двигатели заработали во взлётном режиме, и мы сели на полосы, а после включения реверса у нас оторвало хвост. Мы остановились и начали играть в войнушку.
 
НаблюдательДата: Пятница, 04.12.2009, 07:47 | Сообщение # 9
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Дебил. Вот по таким плачет псих больница.
 
ГостьДата: Воскресенье, 06.12.2009, 06:01 | Сообщение # 10
Группа: Посетители





Quote (MihailStepanov)
Дебил. Вот по таким плачет псих больница.

Текст сообщения удален.

Оскорбление частных лиц.
 
МишаДата: Четверг, 10.12.2009, 09:25 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Так эта я и был, я же Мишка Петров.

 
СССР85185Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 05:58 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Петров Мишка)
Я летел на Ту-154 из Норильска кудато в Зомбию

Куда? Лётчик така не говорят.
Quote (Петров Мишка)
в средней двигатель самолёта залетела птица

Птицы на больших высотах?
Quote (Петров Мишка)
а улице стояла жара самолёт набирал высоту аш по 200 м/с.

В жару вертикальная скорость стопятьдесятчетвёртого не превышает, 20 м/с, а 200м/с это уже ракета какая-то.
Quote (Петров Мишка)
Я вернулся в кабину и топнул ножкой

Нужно не топать ножкой, а приучить экипаж слушать каптэина.
Quote (Петров Мишка)
Потом я посмотрел в бок и посмотрел влево и увидил как на меня несёца Ан-125 "Руслан",

Ан-125 что за новый самолёт, может быть Ан-124. А "несёца" он на тебя потому, что диспетчер ошибся?

Quote (Петров Мишка)
я повернул но было поздно он врезался мне в хвост, тот самолёт взорвался об нас,

А вы целы остались? Люди, представте Ан-124 врезается в Ту-154? а от Ту-154 и пыли не останется.
Quote (Петров Мишка)
пилотны выпрыгнули на парашюте, аа с нашим самолётом ничё.

Даже если бы они сидели в самом хвосте, то не смоглипокинуть самолёт. Там всё взхорвалось мгновенно.

Quote (Петров Мишка)
Потом кончилось топливол и я приказал четвёртому пилоту уйти на запасной, радист переключился на пятую скорость, и двигатели заработали во взлётном режиме, и мы сели на полосы, а после включения реверса у нас оторвало хвост.

Бред полнейший!
Quote (Миша)
Так эта я и был, я же Мишка Петров.

Мишка, у тебя только сейчас хватило ума зарегистрироваться?
 
AdminДата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:14 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Вот Миша Петров- смотришь на тебя- смеяться охота. Тебе сколько лет деточка? Судя по фотке ты сидишь либо в школе, либо у начальника за столом.
 
fogotДата: Вторник, 05.01.2010, 07:31 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Судя по фотке ты сидишь либо в школе, либо у начальника за столом.

В ментовке возле дежурной части наверное.


 
СААДата: Пятница, 19.02.2010, 12:48 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Петров Миша)
Здрасте я Петров Миша из читы работаю лётчиком на боинге-747. Вот моя профффесссиональная леётная история:
Я летел на Б-747 из Москвы в Суздаль. Я рулил штурвалом, второй пилот управлял скорость, третий плот нажимал на кнопки и бортинженер смотрел за топливом.
У боинга-747 двигатели попарно расположены в хвосте. Вдруг однин из них с пилоном отвалился и заработал табличка "пожар 4 двигателя",
самолёт стал крениться влево, но я повернул штурвал, так что он стал лететь ровно. В Суздале для таких целей полоса короткая и её не хватало. Мы приняли решение лететь до токио.
Второй пилот врубил газ вовсю, третий пилот щёлкнул кнопку, мы набрали высоту 20 километров и чуть не улетели в космос.
Но в токио погода плохая была и мы должы идти до Чигаго. Я сделал тоже самое что после ухода в суздале, и мы благополучно сели в Чикаго!



Представляете! До Чикаго долетел- мягко сел, высылайте запчастя- фюзеляж и лопостя. Господи, сколько почему...!


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
KilderdДата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:44 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
Представляете! До Чикаго долетел- мягко сел, высылайте запчастя- фюзеляж и лопостя. Господи, сколько почему...!


Бандероль в Чикаго! Запчастя!
 
ДмитрийДата: Четверг, 11.03.2010, 15:46 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (Admin)
Вот Миша Петров- смотришь на тебя- смеяться охота. Тебе сколько лет деточка? Судя по фотке ты сидишь либо в школе, либо у начальника за столом.

Скорее он сидит в дежурной части! cry angry
 
КорольДата: Воскресенье, 21.03.2010, 03:54 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Менеджер
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СССР85185)
В жару вертикальная скорость стопятьдесятчетвёртого не превышает, 20 м/с, а 200м/с это уже ракета какая-то.

он наверно про "буран" имел ввиду.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz