|
| ... | Четверг, 26.12.2024, 09:27
Приветствую Вас Гость | RSS |
Мои профффесссиональные лётные истории
| |
Петров Миша | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Посетители
| Здрасте я Петров Миша из читы работаю лётчиком на боинге-747. Вот моя профффесссиональная леётная история: Я летел на Б-747 из Москвы в Суздаль. Я рулил штурвалом, второй пилот управлял скорость, третий плот нажимал на кнопки и бортинженер смотрел за топливом. У боинга-747 двигатели попарно расположены в хвосте. Вдруг однин из них с пилоном отвалился и заработал табличка "пожар 4 двигателя", самолёт стал крениться влево, но я повернул штурвал, так что он стал лететь ровно. В Суздале для таких целей полоса короткая и её не хватало. Мы приняли решение лететь до токио. Второй пилот врубил газ вовсю, третий пилот щёлкнул кнопку, мы набрали высоту 20 километров и чуть не улетели в космос. Но в токио погода плохая была и мы должы идти до Чигаго. Я сделал тоже самое что после ухода в суздале, и мы благополучно сели в Чикаго!
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ой загнул так загнул! Слово "профессиональные", аж с три "с" и трем "ф" написал. Петров, вы к психиатору обращались?
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Посетители
| Видать в психушку нэт подвели...
|
|
| |
Пилот_Макс | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:21 | Сообщение # 4 |
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: Не в сети
| Quote (Петров Миша) Здрасте я Петров Миша из читы работаю лётчиком на боинге-747. Вот моя профффесссиональная леётная история: Петров, правильно писать "здравствуйте", Чита, насколько я понимаю - это город и пишется с боьшой буквы, а про "профффесссиональные" Виктор буторин уже сказал. Quote (Петров Миша) Я летел на Б-747 из Москвы в Суздаль. А что в Суздале есть аэродром? Да и нерентабельно на таком "слоне" летать на такие расстояния. Quote (Петров Миша) Я рулил штурвалом, второй пилот управлял скорость, третий плот нажимал на кнопки и бортинженер смотрел за топливом. "Рулить" ты, Петров будешь в автомобиле а в нормальном полёте, на эшелоне идёт на автопилоте, второй пилот скоростью лишь управляет в случае необходимости а так обычное её управляет автомат тяги, ну реже бортинженер. "Третий пилот" это штурман, он следит за навигацией, хотя я сомневаюсь, что в Бобике747-ом он есть. Quote (Петров Миша) У боинга-747 двигатели попарно расположены в хвосте.. Ты случайно не перепутал, Б-747 с Ил-62, где как раз есть штурман. Quote (Петров Миша) Вдруг однин из них с пилоном отвалился и заработал табличка "пожар 4 двигателя" Что бы двигатели отвалились, это уж слишком. Лично я знаю всего два случая с отрывом двигателя. Quote (Петров Миша) самолёт стал крениться влево, но я повернул штурвал, так что он стал лететь ровно. Если отвалися четвёртый двигатель, то он бы стал крениться вправо. А в случае крена используют триммирование. Quote (Петров Миша) В Суздале для таких целей полоса короткая и её не хватало. Мы приняли решение лететь до токио. "Полоса короткая" в таких случаях, есл они вообще могут быть, можно и даже нужно садиться в поле, если больше негде. А Б474 с полной заправкой и на четырёх двигателях от Москвы да Токион не долетит, а уж темболее на трёх. Quote (Петров Миша) Второй пилот врубил газ вовсю, третий пилот щёлкнул кнопку, мы набрали высоту 20 километров и чуть не улетели в космос. Самый высотный гражданский самолёт Ил-96 забрался в испытательно полёте на 15 км, а тут повреждённый и полностью загреженный Бобик, на двацать с лёгкостью вылез и чуть в космос не улете! Да в России таких эшелонов-то нет, Если кус 0-179, то эшелон к примеру будет 20100 метров, а если 180-359 то 20600, то есть каждые 500 метров встречные и каждый кэме попутный. Quote (Петров Миша) Но в токио погода плохая была и мы должы идти до Чигаго. Это ещё лететь через Тихий океан и пол-Америки, на подбитом Бобике с полной загрузкой! Чушь полнейшая, то есть Москва-Чикаго, когда топливо взято до Суздаля и ближайщего запасного! Quote (Петров Миша) Я сделал тоже самое что после ухода в суздале, и мы благополучно сели в Чикаго! Чего сделал? Процедуру ухода на второй круг? Петров, если вы не лётчик, то врите правдопобнее!
Вы никто, а я реальный пилот!
|
|
| |
мешКоля | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:31 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Браво! Петров, БаЯн!
Этот форум самый лучший форум на земле... http://mga.ucoz.ru/_Avatary/Lednikov_period/Sid_1_1.gif
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 20.10.2009, 08:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Посетители
| Ты дебил. Я как знаю в Суздале нет аэропорта. Очень много ошибок.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 09:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Посетители
| 4 8 15 16 23 4254558
|
|
| |
Петров Мишка | Дата: Четверг, 26.11.2009, 02:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Посетители
| Я летел на Ту-154 из Норильска кудато в Зомбию, и в средней двигатель самолёта залетела птица. Я нашел в хвосте люк, поднялся в мотогондолу, и вытащил от туда птица. На улице стояла жара самолёт набирал высоту аш по 200 м/с. Я вернулся в кабину и топнул ножкой, а третий пилот стащил рычаги на ноль, а то бы мы вылетели в космос. Потом я посмотрел в бок и посмотрел влево и увидил как на меня несёца Ан-125 "Руслан", я повернул но было поздно он врезался мне в хвост, тот самолёт взорвался об нас, пилотны выпрыгнули на парашюте, аа с нашим самолётом ничё. Потом кончилось топливол и я приказал четвёртому пилоту уйти на запасной, радист переключился на пятую скорость, и двигатели заработали во взлётном режиме, и мы сели на полосы, а после включения реверса у нас оторвало хвост. Мы остановились и начали играть в войнушку.
|
|
| |
Наблюдатель | Дата: Пятница, 04.12.2009, 07:47 | Сообщение # 9 |
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Дебил. Вот по таким плачет псих больница.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 06:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Посетители
| Quote (MihailStepanov) Дебил. Вот по таким плачет псих больница. Текст сообщения удален. Оскорбление частных лиц.
|
|
| |
Миша | Дата: Четверг, 10.12.2009, 09:25 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Так эта я и был, я же Мишка Петров.
|
|
| |
СССР85185 | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 05:58 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Петров Мишка) Я летел на Ту-154 из Норильска кудато в Зомбию Куда? Лётчик така не говорят.Quote (Петров Мишка) в средней двигатель самолёта залетела птица Птицы на больших высотах? Quote (Петров Мишка) а улице стояла жара самолёт набирал высоту аш по 200 м/с. В жару вертикальная скорость стопятьдесятчетвёртого не превышает, 20 м/с, а 200м/с это уже ракета какая-то. Quote (Петров Мишка) Я вернулся в кабину и топнул ножкой Нужно не топать ножкой, а приучить экипаж слушать каптэина. Quote (Петров Мишка) Потом я посмотрел в бок и посмотрел влево и увидил как на меня несёца Ан-125 "Руслан", Ан-125 что за новый самолёт, может быть Ан-124. А "несёца" он на тебя потому, что диспетчер ошибся? Quote (Петров Мишка) я повернул но было поздно он врезался мне в хвост, тот самолёт взорвался об нас, А вы целы остались? Люди, представте Ан-124 врезается в Ту-154? а от Ту-154 и пыли не останется. Quote (Петров Мишка) пилотны выпрыгнули на парашюте, аа с нашим самолётом ничё. Даже если бы они сидели в самом хвосте, то не смоглипокинуть самолёт. Там всё взхорвалось мгновенно. Quote (Петров Мишка) Потом кончилось топливол и я приказал четвёртому пилоту уйти на запасной, радист переключился на пятую скорость, и двигатели заработали во взлётном режиме, и мы сели на полосы, а после включения реверса у нас оторвало хвост. Бред полнейший! Quote (Миша) Так эта я и был, я же Мишка Петров. Мишка, у тебя только сейчас хватило ума зарегистрироваться?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 16:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Вот Миша Петров- смотришь на тебя- смеяться охота. Тебе сколько лет деточка? Судя по фотке ты сидишь либо в школе, либо у начальника за столом.
|
|
| |
fogot | Дата: Вторник, 05.01.2010, 07:31 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Судя по фотке ты сидишь либо в школе, либо у начальника за столом. В ментовке возле дежурной части наверное.
|
|
| |
САА | Дата: Пятница, 19.02.2010, 12:48 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Петров Миша) Здрасте я Петров Миша из читы работаю лётчиком на боинге-747. Вот моя профффесссиональная леётная история: Я летел на Б-747 из Москвы в Суздаль. Я рулил штурвалом, второй пилот управлял скорость, третий плот нажимал на кнопки и бортинженер смотрел за топливом. У боинга-747 двигатели попарно расположены в хвосте. Вдруг однин из них с пилоном отвалился и заработал табличка "пожар 4 двигателя", самолёт стал крениться влево, но я повернул штурвал, так что он стал лететь ровно. В Суздале для таких целей полоса короткая и её не хватало. Мы приняли решение лететь до токио. Второй пилот врубил газ вовсю, третий пилот щёлкнул кнопку, мы набрали высоту 20 километров и чуть не улетели в космос. Но в токио погода плохая была и мы должы идти до Чигаго. Я сделал тоже самое что после ухода в суздале, и мы благополучно сели в Чикаго! Представляете! До Чикаго долетел- мягко сел, высылайте запчастя- фюзеляж и лопостя. Господи, сколько почему...!
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Kilderd | Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 12:44 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) Представляете! До Чикаго долетел- мягко сел, высылайте запчастя- фюзеляж и лопостя. Господи, сколько почему...! Бандероль в Чикаго! Запчастя!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:46 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Quote (Admin) Вот Миша Петров- смотришь на тебя- смеяться охота. Тебе сколько лет деточка? Судя по фотке ты сидишь либо в школе, либо у начальника за столом. Скорее он сидит в дежурной части!
|
|
| |
Король | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 03:54 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Менеджер
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (СССР85185) В жару вертикальная скорость стопятьдесятчетвёртого не превышает, 20 м/с, а 200м/с это уже ракета какая-то. он наверно про "буран" имел ввиду.
|
|
| |
|