|
| ... | Четверг, 26.12.2024, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS |
Авиакатастрофа в Индии
| |
Каста@747@Каста | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:24 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
|
Алтай жжёт!
|
|
| |
vladikin-ment | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:25 | Сообщение # 27 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Каста и Нильс, уроды моральные, хватит глумиться над погибшими. Хотите так же уйти на тот свет?
|
|
| |
mechanic | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:26 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Может несрабатывание реверса? Много что-то сходств с авиакатастроой в Иркутске 2006 году.
|
|
| |
mechanic | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:26 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Я давно говорю, что у этих 737 имеется какой-то скрытый деффект! Который известен специалистам компании Боинг, но они молчат, поскольку его устранение потребует приостановку полетов всех этих летающих гробов. Летают все на авось.
|
|
| |
MakarAviator | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:27 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Зато они экономичные, топливо экономят!!!!!!
Сан Саныч
|
|
| |
mechanic | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:28 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (MakarAviator) Зато они экономичные, топливо экономят!!!!!! А скрытый дефект Боинга-737, это неэффективность реверса и тормозов, от сюда все эти выкаты. Поэтому пилоты перелётов на нём и боятся.
|
|
| |
Valery | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:29 | Сообщение # 32 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (mechanic) А скрытый дефект Боинга-737, это неэффективность реверса и тормозов, от сюда все эти выкаты. Поэтому пилоты перелётов на нём и боятся. Механик! Лапы прочь от 737-го. Мы сами знаем, что от него ожидать и чего в нём бояться!
|
|
| |
Коля-134 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:30 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| То же самое, кстати, относится к Эрбасам. За последние полтора года 3 катастрофы - и никто толком не может сказать причины. Как будто воды в рот набрали производители этих горе-крафтов! У нас почему-то только катастрофы российских самолетов расследуются до конца. И результаты всем известны.
Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
|
|
| |
3030 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:31 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Quote (mechanic) А скрытый дефект Боинга-737, это неэффективность реверса и тормозов, от сюда все эти выкаты. Поэтому пилоты перелётов на нём и боятся. Это что то новенькое!Обычно это "....пьяные,нечего не знающие пилоты,неправильная индикация авиагоризонтов,старые,разваливающиеся самолёты...." ну и прочий бред...Вам,товарич в МАКе работать или на НТВ хотя бы...
|
|
| |
САА | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:32 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| 3030 забанен на неделю за дискриминацию в отношении авиатехников.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
konoval_1973 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:33 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| господа поверьте мне на Боинге классные тормоза и реверс и в отличии от отеч самолетов
|
|
| |
Valery | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:34 | Сообщение # 37 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (konoval_1973) господа поверьте мне на Боинге классные тормоза и реверс и в отличии от отеч самолетов Да, да. Классные там тормоза, 3 км полосы иногда не хватает, если чуть влажная (ну если конечно в autobrake - MAX не поставить) А про реверс вобще говорить не хочу. Можете открыть таблициь и посмотреть, насколько сокращает пробег этот самый "псевдореверс"
|
|
| |
Арабский_Лётчик | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:34 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Реверс действует хоть как-то на торможение узлов до 100, ниже - просто перевод керосина. Тормоза классные, но только на сухой ВПП. На мокрой и скользкой надо быть очень и очень начеку. И конечно использовать Autobrake.
|
|
| |
Kilderd | Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:35 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Я правильно понимаю что Ту154 тормозит семью колесами, а Б737 тремя? Или тормоза не на всех колесах? Извините - не профессионал
|
|
| |
SBI810 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:37 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| На месте крушения Боинга 737-800 в Индии, обнаружен черный ящик По официальным данным, из 166 человек, находившихся на борту лайнера, погибли 159 человек, выжить удалось семи. Эхо Москвы 22.05.10 19:30 Самолет авиакомпании Air India Express, совершавший из Дубая в Мангалор, потерпел крушение рано утром 22 мая. Ukranews 22.05.10 15:52 Boeing 737, летевший из Дубаи потерпел крушение при заходе на посадку в индийском аэропорту Мангалор. Telegraf.by 22.05.10 10:13
|
|
| |
SBI810 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:38 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Пассажиры на ходу выпрыгивали из разваливающегося лайнера Крушение пассажирского авиалайнера компании Air India, следовавшего рейсом номер 812 из Дубаи в Мангалор, стало самой крупной авиакатастрофой в Индии за последние 14 лет. По официальным данным, из 166 человек, находившихся на борту рухнувшего Boeing-737-800, погибли 159. Семеро выживших чудом успели покинуть самолет — они выпрыгнули через аварийный выход. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на части. Уже обнаружен один из черных ящиков. Спасатели также извлекли тела более 150 погибших. В эфире местных телеканалов один из выживших пассажиров рассказал, что «лайнер приземлялся, но его отклонило в сторону, раздался сильный хлопок, как будто лопнула шина, началась сильная тряска и самолет развалился на части. Все было в дыму. Я выпрыгнул в образовавшуюся в самолете щель и отбежал от места катастрофы метров на 500. Самолет загорелся». Как уточнили представители авиакомпании, всего самолет перевозил 160 пассажиров. Экипаж состоял из шести человек. «Все пассажиры были индийскими гражданами, иностранцев среди них не было», — подчеркнули представители Air India. Пять членов экипажа были также индийцами. «Только командир корабля был подданным Великобритании сербского происхождения», — уточнил авиаперевозчик. После крушения самолета местные СМИ передавали сведения о российском гражданстве летчика, однако в посольстве РФ в Индии эту информацию не подтвердили. «Россиян на борту самолета, потерпевшего крушение, не было», — подчеркнул заведующий консульским отделом российской дипмиссии Василий Пронин. По словам министра гражданской авиации республики Прафула Патела, пилоты, управлявшие самолетом, были «очень опытными». Командир корабля — 53-летний Златко Глушица, работавший в Air India по контракту последние два года, имел налет 10 тысяч часов, второй пилот — около 4 тысяч часов. Авиалайнер находился в эксплуатации 2,5 года. «Самолет был новым, не имел каких-либо технических проблем», — заявил официальный представитель авиакомпании Ануп Шривастава. По его словам, около 06:30 по местному времени лайнер приземлился, но выскочил со взлетно- посадочной полосы в лесной массив, разломился на две части и загорелся. Прафул Пател сообщил, что будет проведено тщательное расследование катастрофы. Для помощи в выяснении причин трагедии в Индию прибудет группа специалистов американской авиастроительной компании Boeing. «Приземляясь, пилот не рассчитал место и скорость приземления, почему это произошло, пока неясно», — сказал он, добавив, что «выводы пока делать рано». Он также указал, что погодные условия были нормальные, видимость составляла 6 километров. Неназванные источники в полиции заявляют, что «авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилота». Ситуацию прояснит расшифровка «черных ящиков» лайнера. Семьям погибших и раненым от правительства и авиаперевозчика будут выплачены денежные компенсации. Их окончательный размер еще не называется. Свои соболезнования в связи с происшедшей трагедий выразили президент республики Пратибха Патил, премьер-министр Манмохан Сингх, председатель правящей партии Индийский национальный конгресс Соня Ганди.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 00:40 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Quote (SBI810) Пассажиры на ходу выпрыгивали из разваливающегося лайнера Крушение пассажирского авиалайнера компании Air India, следовавшего рейсом номер 812 из Дубаи в Мангалор, стало самой крупной авиакатастрофой в Индии за последние 14 лет. По официальным данным, из 166 человек, находившихся на борту рухнувшего Boeing-737-800, погибли 159. Семеро выживших чудом успели покинуть самолет — они выпрыгнули через аварийный выход. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на части. Уже обнаружен один из черных ящиков. Спасатели также извлекли тела более 150 погибших. В эфире местных телеканалов один из выживших пассажиров рассказал, что «лайнер приземлялся, но его отклонило в сторону, раздался сильный хлопок, как будто лопнула шина, началась сильная тряска и самолет развалился на части. Все было в дыму. Я выпрыгнул в образовавшуюся в самолете щель и отбежал от места катастрофы метров на 500. Самолет загорелся». Как уточнили представители авиакомпании, всего самолет перевозил 160 пассажиров. Экипаж состоял из шести человек. «Все пассажиры были индийскими гражданами, иностранцев среди них не было», — подчеркнули представители Air India. Пять членов экипажа были также индийцами. «Только командир корабля был подданным Великобритании сербского происхождения», — уточнил авиаперевозчик. После крушения самолета местные СМИ передавали сведения о российском гражданстве летчика, однако в посольстве РФ в Индии эту информацию не подтвердили. «Россиян на борту самолета, потерпевшего крушение, не было», — подчеркнул заведующий консульским отделом российской дипмиссии Василий Пронин. По словам министра гражданской авиации республики Прафула Патела, пилоты, управлявшие самолетом, были «очень опытными». Командир корабля — 53-летний Златко Глушица, работавший в Air India по контракту последние два года, имел налет 10 тысяч часов, второй пилот — около 4 тысяч часов. Авиалайнер находился в эксплуатации 2,5 года. «Самолет был новым, не имел каких-либо технических проблем», — заявил официальный представитель авиакомпании Ануп Шривастава. По его словам, около 06:30 по местному времени лайнер приземлился, но выскочил со взлетно- посадочной полосы в лесной массив, разломился на две части и загорелся. Прафул Пател сообщил, что будет проведено тщательное расследование катастрофы. Для помощи в выяснении причин трагедии в Индию прибудет группа специалистов американской авиастроительной компании Boeing. «Приземляясь, пилот не рассчитал место и скорость приземления, почему это произошло, пока неясно», — сказал он, добавив, что «выводы пока делать рано». Он также указал, что погодные условия были нормальные, видимость составляла 6 километров. Неназванные источники в полиции заявляют, что «авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилота». Ситуацию прояснит расшифровка «черных ящиков» лайнера. Семьям погибших и раненым от правительства и авиаперевозчика будут выплачены денежные компенсации. Их окончательный размер еще не называется. Свои соболезнования в связи с происшедшей трагедий выразили президент республики Пратибха Патил, премьер-министр Манмохан Сингх, председатель правящей партии Индийский национальный конгресс Соня Ганди. Очень интересная и правдивая информация!
|
|
| |
navigator-134 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 06:22 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Очень много сходств с иркутской авиакатастрофой-2006 А310.
Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 25.05.2010, 08:15 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| В Индии обнародовали предварительные выводы государственной комиссии по расследованию крушения Boeing 737 в аэропорту Мангалора. Эксперты выяснили, что объективных причин для трагедии не было, передает «Газета.ru». Погодные условия, техническое состояние самолета - всё было в пределах нормы. Самолет был новым и абсолютно исправным. Учитывая имеющиеся данные, эксперты заключили, что причиной катастрофы мог стать человеческий фактор. Напомним, что самолетом управлял опытный экипаж во главе с 55-летним британцем сербского происхождения Златко Глушицей. Экипаж имел более 10 тысяч часов налета и ранее неоднократно совершал посадку в Мангалоре. Министр гражданской авиации Индии Прафул Патель сообщил: «В техническом отношении взлетно-посадочная полоса, коридор движения, скорость ветра - как выяснилось, все было в порядке, в норме». На месте катастрофы самолета найден один из двух бортовых самописцев, сообщает Lenta.ru. В ближайшее время "черный ящик" будет отправлен в центр управления гражданской авиацией Индии, где специалисты откроют его и приступят к расшифровке. К обработке данных самописца будут привлечены американские специалисты из компании Boeing. Ранее сообщалось о том, что из США в Индию направлена группа экспертов, в которую вошли представители комитета безопасности перевозок США (National Transportation Safety Board), Федерального управления гражданской авиации (Federal Aviation Authority), а также сотрудники компаний General Electric и Boeing. Катастрофа лайнера авиакомпании Air India Express произошла утром 22 мая. Самолет не успел затормозить и выкатился за пределы посадочной полосы. Аэропорт в Мангалоре расположен на возвышенности - выехав за границу летного поля, самолет рухнул под откос с высоты более 200 метров. При падении самолет разломился надвое и загорелся. Из 166 пассажиров и членов экипажа 158 погибли на месте. Восьмерым людям удалось спастись, но один из них, по некоторым данным, умер по пути в больницу.
|
|
| |
|