Здравствуйте уважаемые инженеры, режиссеры, разработчики, дизайнеры!!! Теперь персонально к разработчикам дополнений для FS? уважаемые, вас надоело терять целую кучу времени на подгонку элементов, на довольно проблемную компиляцию в FS? Особенно, это касается самолетов? Тогда моя программа для вас! С 2009 года веду разработку 3d редактора, название для которого возникло спонтанно- "Аквариум", естественно делаем мы это не большой бригадой программистов. За все это время пока создавалась программа, технологии шагнули вперед, вот по этому приходится не отставать от них. Первая релизная версия планируется в декабре, бета в октябре, просьба, кто хочет поучаствовать в закрытом тестировании беты, записываться здесь. Программа будет распространяться бесплатно. Ниже привожу описание программы и пару скриншотов. Сделал бы больше, но ввиду ограниченного интернета не стал, да и нужно привести в порядок интерфейс. Программа будет распространяться бесплатно. Раннее принимал участие в "Базис мебельщик" до 6 версии, по этому возможно, некоторое сходство с элементами интерфейса. Скриншоты
Внешне интерфейс программы мало чем отличается от интерфейса других трехмерных редакторов, включает в себя бесчисленное множество вариантов настройки программы: куда можно отнести единицы измерения, внешний вид окон, язык ( на данном этапе включает только русскую и английскую версии, в перспективе планируется еще 7 европейских языков). Для удобства читаемости, основной шрифт программы ГОСТ тип "Б". По возможности стандартного моделирования программа находится на уровне 3D max образца 2010 года и включает в себя соответствующие функции, имеющие лишь внешнее сходство с аналогами, на самом деле в программе заложена несколько иная логика, а так же реалистичная геометрия и тригонометрия. Вероятно, в области моделирования для игр, программа уступает своим аналогам, однако в игорной области специализировалась на разработчиков дополнений FS и X-plane, что подразумевает под собой прямое конвертирование в соответствующие форматы. Что касается FS данная программа используя свой внутренний экспортер, напрямую экспортирует файлы в форматы .mdl смотря для какой версии FS ( X,9) вы пожелаете. Более того программа позволяет открывать файлы этих форматов, что раннее было довольно проблематично. Однако, как выяснилось открывает она файлы, компилированные только с помощью неё, но над решением этой проблемы я буду думать. Если этот файл под FS9 и .mdl содержит Cocpit и Exterior тотгда происходит разбивка на два рабочих поля и при компиляции опять можно соединить в единый файл. Теперь забудь про лимиты MDL их просто не существует! Была решена проблема света, путем размещения его источников прямо на модели. Однако, время компиляции пока еще довольно большое. Модель размером 19 000 полигонов компилируется в течении 7-8 минут. Однако, в целом программа позволяет экономить время моделирования, преимущественно для авиасимуляторов. Расчитывая так же на пользование авиастроителей, в меню "Специальные инструменты" есть подпункт "Авиастроение" что позволяет гораздо быстрее смоделировать самолет и его отдельные части, чем используя базовые возможности. Главное преимущество программы, что все её возможности ( специальные, базовые, профессиональные...) можно использовать комплексно. Например на создании визуально модели ту-154 ( без текстурирования и шасси с компиляцией) в 3d max у меня ушло 15 часов 30 минут, то в "Аквариуме" было затрачено 8 часов сорок минут. Более, того, та версия, что была создана в 3d max отказывалась компилироваться в симулятор программой makemdl. Так же пункт "специальные инструменты" включает в себя "Автомобилестроение", "Приборостроение", "Судостроение"... Это ускоряет моделирование для той или иной отрасли, так же повторюсь, что после создания специальными инструментами, объект можно редактировать профессиональными или базовыми. По возможностям анимации не уступает аналогам. Так же в программе включена возможность для полной работе с двухмерными чертежами ( тут очень привередливый, размеры чертежа 1024*1280 в формате .png). Включена возможность вывода чертежей на основе трехмерной модели, при том возможно делить на листы раскроя ( если это можно назвать так), а так же использования чертежей для моделирования. В дальнейшем планирует ввести возможность преобразования двухмерных чертежей в трехмерную модель. Так же в настройках программы пользователь может указать уровень работы, сейчас их три: "новичок" ( в этом режиме возможности программы такие же как у gmax), "любитель" ( активируются дополнительные опции) и "инженер" ( включаются все опции а так же надписи в программе становятся техническими терминами) для работе в этом режиме наверняка нужно техническое образование. Как минус- программа не имеет своего формата, для хранения файлов используйте .OBJ другие основные она тоже болезненно импортирует/экспортирует, но вопрос в другом- откроют ли другие редакторы. Программа тестируется на Windows XP/7/8 на предмет работы в Vista не проверялась. Параллельно идет разработка для ARM -процессоров, тестирую на КПК с ОС Android файл .APK моего приложения для этой системы весит порядка 54 МБ ( на Windows порядка 3 ГБ), однако вряд ли сможет работать на слабых планшетах и смартфонах. Общие требования я еще не вывел, я уже сказал про размер программы, однако на моем ноутбуке с оперативной памятью 1ГБ и двухъядерным процессором не тормозит. Релиз будет,скорее всего к новому году.
Сообщение отредактировал PROSVETOV - Среда, 15.08.2012, 14:09
А где скачать.... — Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.