...Четверг, 26.12.2024, 08:30



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Разбор пилотов
Leh-aДата: Пятница, 23.07.2010, 03:32 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Valery)
8-9 тонн

читайте внимайтельно р/т ил-96 7 тонн в час!!
Quote (Артём_Степанов)
Что за самолёт?

пассажирский Ан-225)))


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
НильсДата: Пятница, 23.07.2010, 03:34 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
А Россия такая и есть: выпустить что-то огромное, да в единичных количествах. Вспомните Ту-114, тоже ведь не стал массовым авиалайнером. Сейчас хоть наладили производство Ан-124. Пусть выпускают хоть мелкими сериями. Я был на Авиастаре. С виду бы приличное предприятие, а стоит только копнуть, везде бардак. Да и вообще там, где больше тр1х рабочих, там и бутылка.


я на форуме полгода, но так понять не могу, почему наш админ катит телегу на"Авиастар". А почему наши заводы не займутся выпуском "Арбузов" написать "Ту-320" и всё.


Мой сим MSFS2004
 
мешКоляДата: Пятница, 23.07.2010, 03:59 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
читаю авиафорум(точка) нэт
Статья - заказной бред обиженных пилотов. В здравом уме такую чушь нанести невозможно. Один из пилотов, кстати, просто поссорился с инструкторами при переучивании, и из-за этого пошёл на Ил96.

Так что летайте спокойно, проблемы есть в любых а/к.
Да и вообще - Боинг на малом газу, подкраска гуталином колёс, суперэкономичный Ил96 80-х годов разработки, "старые" Аэробусы прямо с завода. Такое даже обсуждать стыдно и глупо...


Этот форум самый лучший
форум на земле...
http://mga.ucoz.ru/_Avatary/Lednikov_period/Sid_1_1.gif
 
СААДата: Пятница, 23.07.2010, 04:02 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (мешКоля)
Статья - заказной бред обиженных пилотов. В здравом уме такую чушь нанести невозможно. Один из пилотов, кстати, просто поссорился с инструкторами при переучивании, и из-за этого пошёл на Ил96.

Так что летайте спокойно, проблемы есть в любых а/к.
Да и вообще - Боинг на малом газу, подкраска гуталином колёс, суперэкономичный Ил96 80-х годов разработки, "старые" Аэробусы прямо с завода. Такое даже обсуждать стыдно и глупо...


Собственно так оно и есть. Я вам это и птаюсь довести.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
SexiДата: Понедельник, 26.07.2010, 16:48 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну чего тут понаписали - я летала на 96-м -работаю стюардессой - в Италию ацтой, ацтоем. Гораздо приятнее летать в Боинге. Выкинуть на помойку всю старую технику, неужели жалко прикупить пару новых самолетов и летать на них.
 
СААДата: Вторник, 27.07.2010, 03:40 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Sexi)
Ну чего тут понаписали - я летала на 96-м -работаю стюардессой - в Италию ацтой, ацтоем. Гораздо приятнее летать в Боинге. Выкинуть на помойку всю старую технику, неужели жалко прикупить пару новых самолетов и летать на них.

Согласен с точки зрения пилота!


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
SexiДата: Вторник, 27.07.2010, 17:03 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну так вы Артем теперь чиновник - принимайте меры, а то так и будем летать на консервных банках со свистом. Уж вы то как никто другой должны быть заинтересованы в ХОРОШЕЙ технике.
 
СААДата: Среда, 28.07.2010, 02:55 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Sexi)
Ну так вы Артем теперь чиновник - принимайте меры, а то так и будем летать на консервных банках со свистом. Уж вы то как никто другой должны быть заинтересованы в ХОРОШЕЙ технике

Чиновники тоже разные бывают. Я по крайней мере работаю в Минтрансе, а не в Мипроме. Можно конечно принудительно заставить вывести самолёты советского производства, но сразу же поднимится бунт пилотов, летающих на них. Ну и нужно МНОГО денег, что бы заменить драндулеты на импортные и новые российские ( Суперджетт или МС-21, которого в металле нет пока) самолёты. Был проект глубокой модернизации Ту-154 с заменой двигателей, авионики, систем управления, профиля крыла... но мы такой проект посчитали малорентабельным, при этом поддержали создание нового самолёта "Фрегат эго джетт".


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Лорис-МеликовДата: Вторник, 17.08.2010, 06:51 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Мы возмущаемся сложившимся в авиационной отрасли страны положением. Оно будет оставаться таким до того времени. пока население страны не научиться выдвигать во власть людей судя не по их словам и обещаниям, а по результатам их дел, и только. А дела эти должны способствовать улучшению условий жизни большинства этого самого населения. К сожалению процесс такого обучения занимает много времени. К тому-же в условиях дикого капитализма и жесточайшей конкурентной борьбы выживает только сильнейшие.Система государственного устройства (партийно-бюрократическая) отучила людей самостоятельно принимать решения, так как отсутствовала система демократического выбора. Этому выбору населению предстоит учиться в условиях еще слабой , но все таки демократии. Тогда будет возможность появления у власти людей, заботящихся не только о своем благе.

Лорис-Меликов Михаил Тариэлович
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz