Разбор пилотов
|
|
Leh-a | Дата: Пятница, 23.07.2010, 03:32 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| читайте внимайтельно р/т ил-96 7 тонн в час!! Quote (Артём_Степанов) Что за самолёт? пассажирский Ан-225)))
С уважением, Лёха Каморочкин. Летаю на Ту-154... во сне
|
|
| |
Нильс | Дата: Пятница, 23.07.2010, 03:34 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) А Россия такая и есть: выпустить что-то огромное, да в единичных количествах. Вспомните Ту-114, тоже ведь не стал массовым авиалайнером. Сейчас хоть наладили производство Ан-124. Пусть выпускают хоть мелкими сериями. Я был на Авиастаре. С виду бы приличное предприятие, а стоит только копнуть, везде бардак. Да и вообще там, где больше тр1х рабочих, там и бутылка. я на форуме полгода, но так понять не могу, почему наш админ катит телегу на"Авиастар". А почему наши заводы не займутся выпуском "Арбузов" написать "Ту-320" и всё.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
мешКоля | Дата: Пятница, 23.07.2010, 03:59 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| читаю авиафорум(точка) нэт Статья - заказной бред обиженных пилотов. В здравом уме такую чушь нанести невозможно. Один из пилотов, кстати, просто поссорился с инструкторами при переучивании, и из-за этого пошёл на Ил96. Так что летайте спокойно, проблемы есть в любых а/к. Да и вообще - Боинг на малом газу, подкраска гуталином колёс, суперэкономичный Ил96 80-х годов разработки, "старые" Аэробусы прямо с завода. Такое даже обсуждать стыдно и глупо...
Этот форум самый лучший форум на земле... http://mga.ucoz.ru/_Avatary/Lednikov_period/Sid_1_1.gif
|
|
| |
САА | Дата: Пятница, 23.07.2010, 04:02 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (мешКоля) Статья - заказной бред обиженных пилотов. В здравом уме такую чушь нанести невозможно. Один из пилотов, кстати, просто поссорился с инструкторами при переучивании, и из-за этого пошёл на Ил96. Так что летайте спокойно, проблемы есть в любых а/к. Да и вообще - Боинг на малом газу, подкраска гуталином колёс, суперэкономичный Ил96 80-х годов разработки, "старые" Аэробусы прямо с завода. Такое даже обсуждать стыдно и глупо... Собственно так оно и есть. Я вам это и птаюсь довести.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Sexi | Дата: Понедельник, 26.07.2010, 16:48 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ну чего тут понаписали - я летала на 96-м -работаю стюардессой - в Италию ацтой, ацтоем. Гораздо приятнее летать в Боинге. Выкинуть на помойку всю старую технику, неужели жалко прикупить пару новых самолетов и летать на них.
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 27.07.2010, 03:40 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Sexi) Ну чего тут понаписали - я летала на 96-м -работаю стюардессой - в Италию ацтой, ацтоем. Гораздо приятнее летать в Боинге. Выкинуть на помойку всю старую технику, неужели жалко прикупить пару новых самолетов и летать на них. Согласен с точки зрения пилота!
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Sexi | Дата: Вторник, 27.07.2010, 17:03 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ну так вы Артем теперь чиновник - принимайте меры, а то так и будем летать на консервных банках со свистом. Уж вы то как никто другой должны быть заинтересованы в ХОРОШЕЙ технике.
|
|
| |
САА | Дата: Среда, 28.07.2010, 02:55 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Sexi) Ну так вы Артем теперь чиновник - принимайте меры, а то так и будем летать на консервных банках со свистом. Уж вы то как никто другой должны быть заинтересованы в ХОРОШЕЙ технике Чиновники тоже разные бывают. Я по крайней мере работаю в Минтрансе, а не в Мипроме. Можно конечно принудительно заставить вывести самолёты советского производства, но сразу же поднимится бунт пилотов, летающих на них. Ну и нужно МНОГО денег, что бы заменить драндулеты на импортные и новые российские ( Суперджетт или МС-21, которого в металле нет пока) самолёты. Был проект глубокой модернизации Ту-154 с заменой двигателей, авионики, систем управления, профиля крыла... но мы такой проект посчитали малорентабельным, при этом поддержали создание нового самолёта "Фрегат эго джетт".
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Лорис-Меликов | Дата: Вторник, 17.08.2010, 06:51 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Мы возмущаемся сложившимся в авиационной отрасли страны положением. Оно будет оставаться таким до того времени. пока население страны не научиться выдвигать во власть людей судя не по их словам и обещаниям, а по результатам их дел, и только. А дела эти должны способствовать улучшению условий жизни большинства этого самого населения. К сожалению процесс такого обучения занимает много времени. К тому-же в условиях дикого капитализма и жесточайшей конкурентной борьбы выживает только сильнейшие.Система государственного устройства (партийно-бюрократическая) отучила людей самостоятельно принимать решения, так как отсутствовала система демократического выбора. Этому выбору населению предстоит учиться в условиях еще слабой , но все таки демократии. Тогда будет возможность появления у власти людей, заботящихся не только о своем благе.
Лорис-Меликов Михаил Тариэлович
|
|
| |