...Среда, 25.12.2024, 19:47



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поставки Ан-148
AdminДата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:55 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





11 ноября 2011 г., – 10 ноября 2011 года в Иркутске между ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ЗАО «Авиакомпания «Ангара» и Управляющей компанией «Истлэнд» в присутствии Губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева было подписано предварительное Соглашение о поставке в финансовый лизинг 10 самолетов Ан-148-100Е для авиакомпании «Ангара», сообщили в пресс-службе ИФК. AEX.ru
Подробней...
 
МатросДата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нифига себе! Вот это новость!

Привет всем, кто из Ярославля!
 
МатросДата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Чистого и легкого неба тебе, небесный трудяга Ан-148. И многие-многие тысячи безаварийных посадок.

Привет всем, кто из Ярославля!
 
ШиккоДата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:58 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Первые лица государства, что-то давно не посещали накаких авиазаводов, это знак, что пусть выкручиваются как могут. Если Погосян от экспортных военных контрактов (которых кот наплакал) соберёт деньжат, то ВАСО сделает ещё 3 самолёта. hello
 
ким чен ирДата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:58 | Сообщение # 5
Группа: Посетители





В данном случае деньги даст ИФК, вот только кому делать?????????? Разогнали пенсионеров, которые поднимали Ил-86 и Ил-96, которые знают, как положено строить САМОЛЁТЫ, а молодёжь не умеет и не хочет за копейки вкалывать.
 
KilderdДата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:59 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ил(ьюшин)ФК только по названию похожа на ILFC, но сможет ли профинансировать закупку металла и комплектующих для закладки новых Анов? А проблема с кадрами остра, но падение выпуска Анов не в их качестве и не в нарушении сроков по вине производства.
 
Kostyan-76Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 02:59 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Благодаря ИФК ( а не ИлФК ) ВАСО выжил в ельцинские времена. ИФК профинансировала выпуск Ил-96-300 для ГТК, Ил-96-400Т для "Полёта", Ан-148 для "России", сейчас пытаются вклинится в программу завода, но ОАК не пускает.
 
КоммунистДата: Воскресенье, 13.11.2011, 03:00 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Может вытеснит супостатов А и Б хоть чуть-чуть!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
NeshRikДата: Понедельник, 14.11.2011, 00:09 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
хороший самолет... поживем увидим... жаль что так мало... и 319й заткнет спокойно при очивидных преимуществах планера и двигателей
 
PROSVETOVДата: Вторник, 15.11.2011, 16:05 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (NeshRik)
хороший самолет... поживем увидим... жаль что так мало... и 319й заткнет спокойно при очивидных преимуществах планера и двигателей

Преимущество в том что А-318/319 не сможет сесть на грунт? А что вы можете сказать про более низкий расход топлива Ан-148 по сравнению с а319 и 737-600? Более того что он еще дешевле в обслуживании и эксплуатации.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz