Ту-334 жив?
|
|
DAVE | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Посетители
| RA-94001 RA-94003 RA-94005
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:06 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (DAVE) RA-94001 RA-94003 RA-94005 Жив ржавеет, а на миллиарды построились новые дачи да дворцы.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Коммунист | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:07 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ваше злословие совершенно не уместно.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:07 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вроде еще не заржавели:
http://www.airliners.net/photo....M
http://www.airliners.net/photo....M
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:07 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Коммунист) Ваше злословие совершенно не уместно. Абсолютно согласен...... Лучше просто помолчим....
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
chairma | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:08 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А мне жалко птичку. Симпатичный. И мог-бы летать.
|
|
| |
Коммунист | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:08 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| У вас какая то личная неприязнь к Ту-334 и Ан-148. Акционерам повод задуматься и лишний раз почитать контракт на CCЖ а так же его перспективы. С кого вычтем?
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:09 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Да нет у меня неприязни....... К призракам-то какая неприязнь? жалко денег(хотя и не мои лично, а государственные) и времени, затраченных на изготовление "изделий", которые никому не нужны....Увы.....
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Коммунист | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:09 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Так, все-таки, объясните, почему самолёт не используется (не покупается)???ест много/дальность не та/итд
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:09 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Всё вместе
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Airbus | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:09 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| За несколько месяцев я добился только одного объяснения. Многие комплектующие (шасси и т.д.) делают на Украине. Поэтому самолёт производить не реально, потому что западенцы отказываются производить или заламывают не реальные цены на комплектующие. Почему комплектующие не локализуют - не понятно.
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:10 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| более того ,говорят что Кива ни за какие деньги не позволяет передавать оснастку и оборудование в Казань...
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:10 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Будет не очень хорошо, если тоже самое будет с ГСС. Введут какиую нить поправку аля Джонсона-Венека и ещё раз граблями по лбу! ;)
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Коммунист | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:10 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Потому что раньше надо было думать.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
оптимист | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Посетители
| Думаю с МС-21 всё будет по другому.
|
|
| |
Матрос | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:11 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| разве RA-94003 ЕСТЬ?
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Коммунист | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:11 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (СМИРНОВЪ) Будет не очень хорошо, если тоже самое будет с ГСС. Введут какиую нить поправку аля Джонсона-Венека и ещё раз граблями по лбу! ;) Это точно...Допрыгались-ни одного регионального самолета не можем сами сделать
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
Матрос | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:12 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Сообщение удалено.
Привет всем, кто из Ярославля!
Сообщение отредактировал Матрос - Вторник, 16.08.2011, 04:12 |
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:13 | Сообщение # 19 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Если кто не в курсе: у Ту-204 и Ту-334 кабины и элементы фюзеляжа во многом унифицированны. А по уму Ту-334 надо бы удлиннить до 120 пасс. Тогда можно толкать тему об Ан-148 - 75 мест, ССЖ-100 - 95 мест и Ту-334 - 120 мест. Вдумайтесь, Ту-334СМ на 120 мест - хороший повод попилить бюджет. И повод есть - заказ от УДП на 6 шт \+ Иран потенциально, и отмаза есть, мол 120 мест не конкуренция ССЖ.
|
|
| |
Коммунист | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:13 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (-АНДРЮХА-) Если кто не в курсе: у Ту-204 и Ту-334 кабины и элементы фюзеляжа во многом унифицированны. А по уму Ту-334 надо бы удлиннить до 120 пасс. Тогда можно толкать тему об Ан-148 - 75 мест, ССЖ-100 - 95 мест и Ту-334 - 120 мест. Вдумайтесь, Ту-334СМ на 120 мест - хороший повод попилить бюджет. И повод есть - заказ от УДП на 6 шт \+ Иран потенциально, и отмаза есть, мол 120 мест не конкуренция ССЖ. Только в теории, на деле, абсолютно разные самолеты.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:13 | Сообщение # 21 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ранее выпущенные самолёты планируется переделать в VIP-вариант \+ построить несколько новых. Похоже взялись за это дело серьёзно.
|
|
| |
Матрос | Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:14 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Есть три машины 001,005 и сломаная для статиспытаний.На 001 программа испытаний закончена,005 летала буквально вчера и постоянно летает.Машина неплохая,но двигатели недостаточно большой тяги.А вопрос почему ее не производят к нашим политикам.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |