...Среда, 25.12.2024, 19:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ту-334 жив?
DAVEДата: Вторник, 16.08.2011, 04:05 | Сообщение # 1
Группа: Посетители





RA-94001
RA-94003
RA-94005
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:06 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (DAVE)
RA-94001
RA-94003
RA-94005

Жив ржавеет, а на миллиарды построились новые дачи да дворцы.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:07 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ваше злословие совершенно не уместно.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:07 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вроде еще не заржавели:

http://www.airliners.net/photo....M

http://www.airliners.net/photo....M


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:07 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Коммунист)
Ваше злословие совершенно не уместно.

Абсолютно согласен...... Лучше просто помолчим....


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
chairmaДата: Вторник, 16.08.2011, 04:08 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А мне жалко птичку. Симпатичный. И мог-бы летать.
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:08 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У вас какая то личная неприязнь к Ту-334 и Ан-148. Акционерам повод задуматься и лишний раз почитать контракт на CCЖ а так же его перспективы. С кого вычтем?

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:09 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да нет у меня неприязни....... К призракам-то какая неприязнь?
жалко денег(хотя и не мои лично, а государственные) и времени, затраченных на изготовление "изделий", которые никому не нужны....Увы.....


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:09 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Так, все-таки, объясните, почему самолёт не используется (не покупается)???ест много/дальность не та/итд

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:09 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Всё вместе

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
AirbusДата: Вторник, 16.08.2011, 04:09 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
За несколько месяцев я добился только одного объяснения. Многие комплектующие (шасси и т.д.) делают на Украине. Поэтому самолёт производить не реально, потому что западенцы отказываются производить или заламывают не реальные цены на комплектующие. Почему комплектующие не локализуют - не понятно.

[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
 
Батька_ЧерноморДата: Вторник, 16.08.2011, 04:10 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
более того ,говорят что Кива ни за какие деньги не позволяет передавать оснастку и оборудование в Казань...

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 16.08.2011, 04:10 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Будет не очень хорошо, если тоже самое будет с ГСС. Введут какиую нить поправку аля Джонсона-Венека и ещё раз граблями по лбу! ;)

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:10 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Потому что раньше надо было думать.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
оптимистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:10 | Сообщение # 15
Группа: Посетители





Думаю с МС-21 всё будет по другому.
 
МатросДата: Вторник, 16.08.2011, 04:11 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
разве RA-94003 ЕСТЬ?

Привет всем, кто из Ярославля!
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:11 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СМИРНОВЪ)
Будет не очень хорошо, если тоже самое будет с ГСС. Введут какиую нить поправку аля Джонсона-Венека и ещё раз граблями по лбу! ;)

Это точно...Допрыгались-ни одного регионального самолета не можем сами сделать


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
МатросДата: Вторник, 16.08.2011, 04:12 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Сообщение удалено.

Привет всем, кто из Ярославля!

Сообщение отредактировал Матрос - Вторник, 16.08.2011, 04:12
 
-АНДРЮХА-Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:13 | Сообщение # 19
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Если кто не в курсе: у Ту-204 и Ту-334 кабины и элементы фюзеляжа во многом унифицированны.
А по уму Ту-334 надо бы удлиннить до 120 пасс. Тогда можно толкать тему об Ан-148 - 75 мест, ССЖ-100 - 95 мест и Ту-334 - 120 мест.
Вдумайтесь, Ту-334СМ на 120 мест - хороший повод попилить бюджет. И повод есть - заказ от УДП на 6 шт \+ Иран потенциально, и отмаза есть, мол 120 мест не конкуренция ССЖ.
 
КоммунистДата: Вторник, 16.08.2011, 04:13 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (-АНДРЮХА-)
Если кто не в курсе: у Ту-204 и Ту-334 кабины и элементы фюзеляжа во многом унифицированны. А по уму Ту-334 надо бы удлиннить до 120 пасс. Тогда можно толкать тему об Ан-148 - 75 мест, ССЖ-100 - 95 мест и Ту-334 - 120 мест. Вдумайтесь, Ту-334СМ на 120 мест - хороший повод попилить бюджет. И повод есть - заказ от УДП на 6 шт \+ Иран потенциально, и отмаза есть, мол 120 мест не конкуренция ССЖ.

Только в теории, на деле, абсолютно разные самолеты.


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
-АНДРЮХА-Дата: Вторник, 16.08.2011, 04:13 | Сообщение # 21
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ранее выпущенные самолёты планируется переделать в VIP-вариант \+ построить несколько новых.
Похоже взялись за это дело серьёзно.
 
МатросДата: Вторник, 16.08.2011, 04:14 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Есть три машины 001,005 и сломаная для статиспытаний.На 001 программа испытаний закончена,005 летала буквально вчера и постоянно летает.Машина неплохая,но двигатели недостаточно большой тяги.А вопрос почему ее не производят к нашим политикам.

Привет всем, кто из Ярославля!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz