...Четверг, 26.12.2024, 06:59



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В Гаване прошла конференция по поддержанию летной ...
Виктор_БуторинДата: Воскресенье, 21.03.2010, 03:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В Гаване прошла конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 и Ту-204


19 марта 2010 г., Aviation Explorer – С 15 по 18 марта 2009 года в Гаване (Республика Куба) прошла вторая летно-техническая конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 и Ту-204, находящихся в эксплуатации у кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion». Конференция была организована ОАО «ОАК», лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), Институтом гражданской авиации Республики Куба, авиакомпанией «Cubana de Aviacion» и ЗАО «ИФК Техник». AEX.ru

В конференции приняли участие: Генеральный директор ОАО «ИФК» А.И. Рубцов, Вице-президент института гражданской авиации Республики Куба – Рикардо Сантильян Миранда, Начальник Управления «Росавиации» ПЛГ ГВС – Ю.И. Евдокимов, заместитель Генерального директора ГосНИИ ГА - И.Г. Кирпичев, Президент ЗАО «ИФК Техник» - В.Р. Клименко, Главный конструктор ОАО «Туполев» - И.С. Шевчук, Главный конструктор ОАО «Ил» - В.И. Терентьев, заместитель Генерального директора ОАО «ОАК ГС» - М.Ю. Трифонов, а также руководство и технические специалисты авиакомпании «Cubana de Aviacion», российских авиационных заводов - «ВАСО» и «Авиастар СП», ряда смежных предприятий - поставщиков комплектующих и оборудования для самолетов Ил-96 и Ту-204.

В ходе прошедшей конференции участники обсудили текущие проблемы эксплуатации поставленных на Кубу самолетов и выработали план дальнейших мероприятий по совершенствованию подержания летной годности российской авиатехники.

В частности, кубинская сторона положительно оценила работу российских компаний «ИФК» и «ИФК Техник» по организации складов запчастей для Ил-96 и ТУ-204, по налаживанию диагностического комплекса «Призма», позволяющего эффективно оценивать техническое состояние авиадвигателей ПС-90А, по поставке и отладке Стенда проверки и технического обслуживания интегрированных инерциально-спутниковых систем НСИ-2000МТ, позволяющего выполнять обслуживание и восстановление блоков непосредственно в аэропорту базирования силами специалистов а/к, а также по созданию на Кубе лаборатории диагностики и восстановления изделий АиРЭО, оснащенной самыми современными системами автоматизированного контроля НАСК-2000-1 и НАСК-2000-2.

Кроме того, было подписано соглашение о создании на Кубе нескольких участков по ремонту и восстановлению тормозных систем, авионики, систем кондиционирования и двигателей самолетов с организацией склада необходимых деталей. Стороны так же отметили необходимость научиться разрешать проблемы, возникающие при эксплуатации российских самолетов в специфических климатических условиях Кубы.

В ходе работы конференции Стороны договорились, что для безопасной эксплуатации самолетов на территории Республики Куба необходимо внедрить усовершенствованную систему обмена информацией, разработанную ГосНИИ ГА.

Важной составляющей эффективного технического обслуживания российских самолетов за рубежом станет (согласно решению ОАО «ОАК») создание в Москве Консигнационного склада авиационных запчастей в июле 2010 года, благодаря чему отправка будет осуществляется в срок до 72 часов. В апреле 2010 года ОАО «ОАК» планирует представить предложения о порядке доступа и использования создаваемого склада.

В настоящее время на Кубе эксплуатируется 7 российских самолетов (3 ил-96-300 и 4 Ту-204), поставленных с 2005 по 2009 гг. российской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.».


C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
мировая_авиацияДата: Воскресенье, 21.03.2010, 03:51 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
интересная инфа!
 
КорольДата: Воскресенье, 21.03.2010, 03:52 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Менеджер
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Виктор_Буторин)
В Гаване прошла конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 и Ту-204

19 марта 2010 г., Aviation Explorer – С 15 по 18 марта 2009 года в Гаване (Республика Куба) прошла вторая летно-техническая конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 и Ту-204, находящихся в эксплуатации у кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion». Конференция была организована ОАО «ОАК», лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), Институтом гражданской авиации Республики Куба, авиакомпанией «Cubana de Aviacion» и ЗАО «ИФК Техник». AEX.ru

В конференции приняли участие: Генеральный директор ОАО «ИФК» А.И. Рубцов, Вице-президент института гражданской авиации Республики Куба – Рикардо Сантильян Миранда, Начальник Управления «Росавиации» ПЛГ ГВС – Ю.И. Евдокимов, заместитель Генерального директора ГосНИИ ГА - И.Г. Кирпичев, Президент ЗАО «ИФК Техник» - В.Р. Клименко, Главный конструктор ОАО «Туполев» - И.С. Шевчук, Главный конструктор ОАО «Ил» - В.И. Терентьев, заместитель Генерального директора ОАО «ОАК ГС» - М.Ю. Трифонов, а также руководство и технические специалисты авиакомпании «Cubana de Aviacion», российских авиационных заводов - «ВАСО» и «Авиастар СП», ряда смежных предприятий - поставщиков комплектующих и оборудования для самолетов Ил-96 и Ту-204.

В ходе прошедшей конференции участники обсудили текущие проблемы эксплуатации поставленных на Кубу самолетов и выработали план дальнейших мероприятий по совершенствованию подержания летной годности российской авиатехники.

В частности, кубинская сторона положительно оценила работу российских компаний «ИФК» и «ИФК Техник» по организации складов запчастей для Ил-96 и ТУ-204, по налаживанию диагностического комплекса «Призма», позволяющего эффективно оценивать техническое состояние авиадвигателей ПС-90А, по поставке и отладке Стенда проверки и технического обслуживания интегрированных инерциально-спутниковых систем НСИ-2000МТ, позволяющего выполнять обслуживание и восстановление блоков непосредственно в аэропорту базирования силами специалистов а/к, а также по созданию на Кубе лаборатории диагностики и восстановления изделий АиРЭО, оснащенной самыми современными системами автоматизированного контроля НАСК-2000-1 и НАСК-2000-2.

Кроме того, было подписано соглашение о создании на Кубе нескольких участков по ремонту и восстановлению тормозных систем, авионики, систем кондиционирования и двигателей самолетов с организацией склада необходимых деталей. Стороны так же отметили необходимость научиться разрешать проблемы, возникающие при эксплуатации российских самолетов в специфических климатических условиях Кубы.

В ходе работы конференции Стороны договорились, что для безопасной эксплуатации самолетов на территории Республики Куба необходимо внедрить усовершенствованную систему обмена информацией, разработанную ГосНИИ ГА.

Важной составляющей эффективного технического обслуживания российских самолетов за рубежом станет (согласно решению ОАО «ОАК») создание в Москве Консигнационного склада авиационных запчастей в июле 2010 года, благодаря чему отправка будет осуществляется в срок до 72 часов. В апреле 2010 года ОАО «ОАК» планирует представить предложения о порядке доступа и использования создаваемого склада.

В настоящее время на Кубе эксплуатируется 7 российских самолетов (3 ил-96-300 и 4 Ту-204), поставленных с 2005 по 2009 гг. российской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.».


Quote (Виктор_Буторин)
В Гаване прошла конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 и Ту-204

19 марта 2010 г., Aviation Explorer – С 15 по 18 марта 2009 года в Гаване (Республика Куба) прошла вторая летно-техническая конференция по поддержанию летной годности самолетов Ил-96 и Ту-204, находящихся в эксплуатации у кубинской авиакомпании «Cubana de Aviacion». Конференция была организована ОАО «ОАК», лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), Институтом гражданской авиации Республики Куба, авиакомпанией «Cubana de Aviacion» и ЗАО «ИФК Техник». AEX.ru

В конференции приняли участие: Генеральный директор ОАО «ИФК» А.И. Рубцов, Вице-президент института гражданской авиации Республики Куба – Рикардо Сантильян Миранда, Начальник Управления «Росавиации» ПЛГ ГВС – Ю.И. Евдокимов, заместитель Генерального директора ГосНИИ ГА - И.Г. Кирпичев, Президент ЗАО «ИФК Техник» - В.Р. Клименко, Главный конструктор ОАО «Туполев» - И.С. Шевчук, Главный конструктор ОАО «Ил» - В.И. Терентьев, заместитель Генерального директора ОАО «ОАК ГС» - М.Ю. Трифонов, а также руководство и технические специалисты авиакомпании «Cubana de Aviacion», российских авиационных заводов - «ВАСО» и «Авиастар СП», ряда смежных предприятий - поставщиков комплектующих и оборудования для самолетов Ил-96 и Ту-204.

В ходе прошедшей конференции участники обсудили текущие проблемы эксплуатации поставленных на Кубу самолетов и выработали план дальнейших мероприятий по совершенствованию подержания летной годности российской авиатехники.

В частности, кубинская сторона положительно оценила работу российских компаний «ИФК» и «ИФК Техник» по организации складов запчастей для Ил-96 и ТУ-204, по налаживанию диагностического комплекса «Призма», позволяющего эффективно оценивать техническое состояние авиадвигателей ПС-90А, по поставке и отладке Стенда проверки и технического обслуживания интегрированных инерциально-спутниковых систем НСИ-2000МТ, позволяющего выполнять обслуживание и восстановление блоков непосредственно в аэропорту базирования силами специалистов а/к, а также по созданию на Кубе лаборатории диагностики и восстановления изделий АиРЭО, оснащенной самыми современными системами автоматизированного контроля НАСК-2000-1 и НАСК-2000-2.

Кроме того, было подписано соглашение о создании на Кубе нескольких участков по ремонту и восстановлению тормозных систем, авионики, систем кондиционирования и двигателей самолетов с организацией склада необходимых деталей. Стороны так же отметили необходимость научиться разрешать проблемы, возникающие при эксплуатации российских самолетов в специфических климатических условиях Кубы.

В ходе работы конференции Стороны договорились, что для безопасной эксплуатации самолетов на территории Республики Куба необходимо внедрить усовершенствованную систему обмена информацией, разработанную ГосНИИ ГА.

Важной составляющей эффективного технического обслуживания российских самолетов за рубежом станет (согласно решению ОАО «ОАК») создание в Москве Консигнационного склада авиационных запчастей в июле 2010 года, благодаря чему отправка будет осуществляется в срок до 72 часов. В апреле 2010 года ОАО «ОАК» планирует представить предложения о порядке доступа и использования создаваемого склада.

В настоящее время на Кубе эксплуатируется 7 российских самолетов (3 ил-96-300 и 4 Ту-204), поставленных с 2005 по 2009 гг. российской лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.».


Дожились! наши самолёты ремонтируют за рубежом. а почему у нас не ремонтируют бобики?
 
vladikin-mentДата: Среда, 19.05.2010, 09:35 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Король)
Дожились! наши самолёты ремонтируют за рубежом. а почему у нас не ремонтируют бобики?

Как же не ремонтируют? Ремонтируют, да ещё как.


 
-АНДРЮХА-Дата: Среда, 19.05.2010, 09:36 | Сообщение # 5
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (vladikin-ment)
Как же не ремонтируют? Ремонтируют, да ещё как.

Ту 204 через 4 года с нимут с производства, да оно и правильно- не удачная машина.
 
НильсДата: Среда, 19.05.2010, 09:37 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (-АНДРЮХА-)
у 204 через 4 года с нимут с производства, да оно и правильно- не удачная машина.

дык это не машина не удалась а летать на неё не научились


Мой сим MSFS2004
 
Арабский_ЛётчикДата: Среда, 19.05.2010, 09:38 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Один Ту-214 експлуатирует египитская авиакомпани "Каиро"
 
МатросДата: Среда, 19.05.2010, 09:38 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Арабский_Лётчик)
Один Ту-214 експлуатирует египитская авиакомпани "Каиро"

Может Ту-204?


Привет всем, кто из Ярославля!
 
Air@comДата: Пятница, 21.05.2010, 05:23 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо! Прочитал! 5++

Работа любит дураков
 
СААДата: Суббота, 05.06.2010, 03:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Словами легко разбрасываются.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Каста@747@КастаДата: Суббота, 05.06.2010, 03:41 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
Словами легко разбрасываются.

А какой вы хотели результат? Увеличить темп выпуска наших самолёв? Сто лет им это надо. Гораздо дешевле купить поддержанные иномарки.


Алтай жжёт!
 
aeroflotДата: Суббота, 05.06.2010, 03:42 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Каста@747@Каста)
А какой вы хотели результат? Увеличить темп выпуска наших самолёв? Сто лет им это надо. Гораздо дешевле купить поддержанные иномарки.

Тендения у них такая-съэкономить на качестве, а остально хапнуть.



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
Каста@747@КастаДата: Суббота, 05.06.2010, 03:43 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (aeroflot)
Тендения у них такая-съэкономить на качестве, а остально хапнуть.

А вы находясь, на какой-гибудь начальской должности так бы не сделали?


Алтай жжёт!
 
aeroflotДата: Суббота, 05.06.2010, 03:47 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Каста@747@Каста)
А вы находясь, на какой-гибудь начальской должности так бы не сделали?

да не в жизнь. Я бы сделал всё на самом высоком уровне. И от таком даже не подумал.



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz